Jump to content

решил сделать модель реактивного двигателя


Recommended Posts

у меня практическая конференция по физике. Я вдруг решил собрать реактивный двигатель, но мне нужны чертежи и советы. Если кто нибудь что нибудь знает прошу писать (только не советы вроде: "лучше для топлива использовать керосин")

Link to comment
Share on other sites

Я вдруг решил собрать реактивный двигатель, но мне нужны чертежи и советы.

 

А других "НО" не возникло? :lol:

В смысле модель ТРД? Есть вот устройство АЛ-31Ф

 

http://airbase.ru/hangar/equipment/engines/ ну и другие

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

А какой двигатель, если не секрет? Конечно не АЛ-31ФП? А все-таки? Помнится я еще в школе учился, там было что-то вроде "дома технического творчества", и там мы, под руководством взрослых, конечно, делали модель ракеты. Техническая культура "изделия" была не высока, однако, запуск прошел успешно. Был сделан второй экземпляр и тоже успешно испытан, однако потом (всвязи с развалом Союза) финансирование урезали, правительство решило заменить техническое творчество на дискотеки и пр., все это перестало существовать.

Все во благо, что во благо Отечества.

Link to comment
Share on other sites

турбореактивный двигатель изготовить у тебя вряд ли получится (я так думаю, потому что не слышал, чтобы у кого-то получилось), но в инете есть чертежи пульсирующего прямоточного реактивного двигателя, найти несложно. там скан из журнала или книжки какой-то годов 50-80х :) хотя, в турбореактивном двигателе самая, пожалуй, трудная вещь - это турбина, отлитая из тугоплавкого сплава.

WE DON'T WANT A WAR.

Link to comment
Share on other sites

мне любой двигатель, я не знаю марок движков поэтому не мог найти ничего, высоких температур у меня не будет так как я не собираюсь создавать двигатель больших мощностей (1-10) кг.

я в сети видел на форуме каком то, что у одного чела получилось.

пока что единственная трудность в создании - это форсунки. их сложнее всего сделать

Link to comment
Share on other sites

Я вдруг решил собрать реактивный двигатель, но мне нужны чертежи и советы.

 

А других "НО" не возникло? :lol:

В смысле модель ТРД? Есть вот устройство АЛ-31Ф

 

http://airbase.ru/hangar/equipment/engines/ ну и другие

сайт не плохой, но там только фотографии крпуса, мне нужны ЧЕРТЕЖИ,а фотографии на многих сайтах я сам видел, ещё подскажите, как сделать форсунки, на остальное есть мысли

ЗЫ заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Многие авиамоделисты ставят на модели реактивных самолетов поршневые двигатели.

Хотя есть и пульсирующие реактивные двигатели для моделистов. Как сейчас с этим у нас в стране - не знаю. Но на западе - точно есть.

Самое сложное в авиамоделизме- это сделать самому автомат перекоса.

Link to comment
Share on other sites

товарищи я не собираюсm делать самолёт, мне нужен толюко сам двигатель, для научно практической конференции. но предложения примеры с самолётом то же не плохие

Link to comment
Share on other sites

Когда мне было лет 12, делал я модель реактивного двигателя. На кухне. крпус- баллон от дезодоранта, турбина и компрессор- жесть из другого баллона, ось- от детского конструктора.:) Топливо- газ из газовой плиты:) вводилось при помощи пяти игл от многоразовых шприцев. Топливопровод- шланг от советской капельницы(если кто помнит этих зверей).

При первом старте- фиаско. ни в какую не хочет крутиться, просто горит внутри, и тухнет при первой попытке дунуть.

Потом пришел идей- раз самолеты летают, то и нам нужно создать набегаюший поток. Товарищ (делал движок со мной) притащил из дома пылесос "ракета":) Дули на двигатель с расстояния в метр. Включена ракета. Компрессор раскручивается. Зажигание!- Какой-то ужасный треск, турбина набирает просто неимоверные обороты, голубое пламя из так называемого "сопла" бьет более чем на полметра, зажигает занавеску. Далее- "помпаж":) пламя с хлопком тухнет, турбинка жужжит, теряя обороты до "пылесосных". Мы, опомнившись- тушить занавеску(безрезультатно) и принявшуюся от неё деревянную гардину(успешно). Вечерний доклад- занавеска сгорела от отлетевшей головки спички:)

В следующие дни проводили эксперименты, внеся поправку- вектор тяги теперь был направлен по корридору:) Но всегда за большим пламенем следовал "помпаж". Через несколько дней про это забыли, занявшись чем-то другим.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь посмотри:

http://www.hobbyclub.ru/viewtopic.php?t=103

http://www.hobbyclub.ru/viewtopic.php?t=91

Только сделать самостоятельно нормально работающий движок не получится. Температура после камеры сгорания слишком высока должна быть.

Летайте ракетами "Восток"!

Link to comment
Share on other sites

всё я нашёл!!!!! 8) :twisted: :wink: :lol:

весёлый очень рассказ у фагота, я надеюсь, что у меня не будет пламени в полметра, и не сполю себе шторы

тем кому интересно вот вам мои находки

 

 

Турбокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель (чертёж 3) состоит из компрессора (1), турбины (2), камеры сгорания (3), входного патрубка (4), регулирующего конуса (5) и сопла (6).

 

Основными частями являются компрессор и турбина. При действии их создаётся повышенное давление и согревание воздуха перед попаданием его в камеру сгорания. Первоначальное движение турбина получает от небольшого бензомотора. Турбина вращает сидящий с ней на одной оси компрессор, а он сжимает воздух, поступающий из входного патрубка.

rd3.jpg

3. Турбокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель.

 

Нагретый при сжатии воздух поступает в камеры, куда впрыскивается горючее. Сгорание происходит при постоянном давлении, и все продукты сгорания направляются на лопатки турбины. Далее газы выходят через сопло, создавая реактивную тягу. Скорость истечения газов регулируется подвижным конусом.

 

Несмотря на то что турбокомпрессорный двигатель тяжелее по весу и сложнее по конструкции, он все же нашел более широкое применение благодаря большой экономичности. Коэффициент полезного действия (КПД) его при скоростях, близких к 1000 километрам в час, достигает 10-13 процентов, т. е. приближается к КПД обычной винтомоторной группы.

 

Турбокомпрессорный двигатель может работать на дешёвом топливе, имеющем низкую температуру воспламеняемости. Но при малых скоростях у него ничтожный КПД и большая длина пробега при взлёте.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Когда мне было лет 12, делал я модель реактивного двигателя. На кухне. крпус- баллон от дезодоранта, турбина и компрессор- жесть из другого баллона, ось- от детского конструктора.:) Топливо- газ из газовой плиты:) вводилось при помощи пяти игл от многоразовых шприцев. Топливопровод- шланг от советской капельницы(если кто помнит этих зверей).

При первом старте- фиаско. ни в какую не хочет крутиться, просто горит внутри, и тухнет при первой попытке дунуть.

Потом пришел идей- раз самолеты летают, то и нам нужно создать набегаюший поток. Товарищ (делал движок со мной) притащил из дома пылесос "ракета":) Дули на двигатель с расстояния в метр. Включена ракета. Компрессор раскручивается. Зажигание!- Какой-то ужасный треск, турбина набирает просто неимоверные обороты, голубое пламя из так называемого "сопла" бьет более чем на полметра, зажигает занавеску. Далее- "помпаж":) пламя с хлопком тухнет, турбинка жужжит, теряя обороты до "пылесосных". Мы, опомнившись- тушить занавеску(безрезультатно) и принявшуюся от неё деревянную гардину(успешно). Вечерний доклад- занавеска сгорела от отлетевшей головки спички:)

В следующие дни проводили эксперименты, внеся поправку- вектор тяги теперь был направлен по корридору:) Но всегда за большим пламенем следовал "помпаж". Через несколько дней про это забыли, занявшись чем-то другим.

 

 

Ну ты монстр!Сразу с форсажной камерой движек делать! :D

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

Да я понял. Просто у тебя работа турбины напоминала работу форсажной камеры :D А на помпаж движок уходил возможно из-за срыва потока :P

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы с другом звери :) Незнал что такое вообще реально (всмысле смстерить из подручных материалов турбореактивный двигатель)...

if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не рекомендую автору темы заниматься этой туфтой, каким бы я нудным здесь ни показался.

Летом 2004 я постоил 3 ракеты на твердом топливе, 2 - карамель, другая на калиевой селитре с серой и углем. Недели 2 только с теорией сидел, расчитывал, находил зависимости диаметра сопла от диаметра сгорания и т.п. Но все это время задним местом чувствовал, что при испытаниях останусь калекой. Когда же ракеты были готовы к запуску, это чувство еще более усилилось.

Запуски всех трех были неудачными (у двух выбило сопло, у третьей хватило тяги только для подъема на высоту 3 метра), но я был самым счастливым человеком на земле, потому что не пострадал, хотя мне снились ужасы весь месяц, пока строил изделия. Сопла были изготовлены из монет, и вышибало их со страшной силой, а уж дыма столько было, что и словами не передать.

 

Без глаз остаться - страшнее перспективы нет!

Поетому в ракетомодельных и авиамодельных кружках в свое время были ЗАПРЕЩЕНЫ любые реактивные двигатели на жидком топливе. Кроме ПуВРД.

Я еще бы запретил на твердом топливе самопальные!

Link to comment
Share on other sites

2 Andrew-TM

 

Ну тебя же не просят стоять в 2 метрах от ракеты! Идёшь на поле, собираешь пусковую с электроподжигом (с задержкой секунд 10) и матаешь за ближайший дуб. И будет тебе безопасность.

if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Не рекомендую автору темы заниматься этой туфтой, каким бы я нудным здесь ни показался.

Летом 2004 я постоил 3 ракеты на твердом топливе, 2 - карамель, другая на калиевой селитре с серой и углем. Недели 2 только с теорией сидел, расчитывал, находил зависимости диаметра сопла от диаметра сгорания и т.п. Но все это время задним местом чувствовал, что при испытаниях останусь калекой. Когда же ракеты были готовы к запуску, это чувство еще более усилилось.

Запуски всех трех были неудачными (у двух выбило сопло, у третьей хватило тяги только для подъема на высоту 3 метра), но я был самым счастливым человеком на земле, потому что не пострадал, хотя мне снились ужасы весь месяц, пока строил изделия. Сопла были изготовлены из монет, и вышибало их со страшной силой, а уж дыма столько было, что и словами не передать.

 

Без глаз остаться - страшнее перспективы нет!

Поетому в ракетомодельных и авиамодельных кружках в свое время были ЗАПРЕЩЕНЫ любые реактивные двигатели на жидком топливе. Кроме ПуВРД.

Я еще бы запретил на твердом топливе самопальные!

блин твоё сообщение читать противно, я его собрал, запустил и никакой опасности нет. Ты говоришь, что у тебя сопла отлетели, я же не делал двигатель из монет. Я так всё отцентровал что ни вибрации ни чего такого не было И ЭТО НЕ ТУФТА я завтра на конференцию с ним иду

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...