Jump to content

Storm of War - DCS Historical Server


Frogen
 Share

Recommended Posts

10 часов назад, Jörmungandr сказал:

Да уж, мне казалось сеттинг ВВ2 это про мясные догфайты. А на деле на сервере забитом 50 человек хрен кого найдешь периодически даже над целями миссии. Открывая статистику можно увидеть что у абсолютного большинства игроков по нулям наземки и самолетов, чем они все заняты? Еще у меня именно на данном сервере дико падает ФПС во время догфайта. Но альтернативы я пока что не вижу... Жаль БлюФлаг Колд Вор народу не зашел. Стандартный Колд Вор какой то совсем бесцельный...

Да, всё так, тоже задавался вопросом, чем они таки там занимаются ))). Видимо большинство игроков получают удовольствие просто от процесса вылета, возможно "щекочет нервы" вероятность быть сбитым в этом вылете - олдскула, желающего именно повоевать там не очень много. Ещё многие любят сбивать летающие сверху бомберы. Могу предложить вариант - можно охотится на тех, кто охотится на бобров )) - скорее всего не прогадаешь, т.к. если к примеру летать за немцев, даже когда завязывается бой, союзникам всегда есть куда уйти на этом сервере (много зен, корабли) - надоедает такое.

 

Есть у меня идея реализации догфайт-сервера, где бы игроку было необходимо что-то делать. К примеру каждому даётся какое-то количество очков (привязка по UID), предположим даётся 5-10 мин. на взлёт, после чего любые действия игроков противоположной команды (уничтожение наземки, или ЛА) будут вычитать очки у игрока (в соотношении кол-ва игроков по командам). Предположим эти очки завязаны на возможность летать на сервере, то есть игроку для поддержания возможности летать необходимо пополнять "свой счёт" какими-либо действиями по уничтожению чего-либо,  т.е. если ты субтил - ты автоматически не летаешь.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -Slayer- сказал:

Да, всё так, тоже задавался вопросом, чем они таки там занимаются ))). Видимо большинство игроков получают удовольствие просто от процесса вылета, возможно "щекочет нервы" вероятность быть сбитым в этом вылете - олдскула, желающего именно повоевать там не очень много. Ещё многие любят сбивать летающие сверху бомберы. Могу предложить вариант - можно охотится на тех, кто охотится на бобров )) - скорее всего не прогадаешь, т.к. если к примеру летать за немцев, даже когда завязывается бой, союзникам всегда есть куда уйти на этом сервере (много зен, корабли) - надоедает такое.

 

Есть у меня идея реализации догфайт-сервера, где бы игроку было необходимо что-то делать. К примеру каждому даётся какое-то количество очков (привязка по UID), предположим даётся 5-10 мин. на взлёт, после чего любые действия игроков противоположной команды (уничтожение наземки, или ЛА) будут вычитать очки у игрока (в соотношении кол-ва игроков по командам). Предположим эти очки завязаны на возможность летать на сервере, то есть игроку для поддержания возможности летать необходимо пополнять "свой счёт" какими-либо действиями по уничтожению чего-либо,  т.е. если ты субтил - ты автоматически не летаешь.

 

Не думаю что такой сервер будет сильно посещаем. 

Я думаю многим купившим данную игру, не хватает увлекательного геймплея,приходится ждать Динамическую кампанию,и для он-лайна и для офлайнеров,где кипит свой мир и каждому найдется чем заняться, на самых разных частях карты,надеюсь именно такой она будет. 

8 часов назад, Jörmungandr сказал:

Да уж, мне казалось сеттинг ВВ2 это про мясные догфайты. А на деле на сервере забитом 50 человек хрен кого найдешь периодически даже над целями миссии. Открывая статистику можно увидеть что у абсолютного большинства игроков по нулям наземки и самолетов, чем они все заняты? Еще у меня именно на данном сервере дико падает ФПС во время догфайта. Но альтернативы я пока что не вижу... Жаль БлюФлаг Колд Вор народу не зашел. Стандартный Колд Вор какой то совсем бесцельный...

Видимо геймплей ищут?))

Link to comment
Share on other sites

Да, приходится виражиться с толпой спитов, либо лезть под корабли и филды противника, но это еще ладно, надо учиться не только техникой управлять, но и правильно ее применять, хотя и хочется больше экшена с таким большим онлайном на сервере.

А ещё, недавно, после 30 минут полёта вдоль линии условного фронта мне на шесть сел п47, хорошо я успел его заметить. Естественно у 47го нет никаких шансов против мессера, даже с таким нубом как я внутри. И когда было понятно что уже я на хвосте у Тандерболта, он взял и дисконектнулся))) откуда такие игроки берутся в дкс... 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Jörmungandr сказал:

Да, приходится виражиться с толпой спитов, либо лезть под корабли и филды противника, но это еще ладно, надо учиться не только техникой управлять, но и правильно ее применять, хотя и хочется больше экшена с таким большим онлайном на сервере.

А ещё, недавно, после 30 минут полёта вдоль линии условного фронта мне на шесть сел п47, хорошо я успел его заметить. Естественно у 47го нет никаких шансов против мессера, даже с таким нубом как я внутри. И когда было понятно что уже я на хвосте у Тандерболта, он взял и дисконектнулся))) откуда такие игроки берутся в дкс... 

По поводу диско именно на этом сервере можешь не переживать - там отслеживают дисконнектчиков, и банят - диско там не часто происходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мдя, сейчас на сервере Мессеров (безметанольных) отодвинули как и Дор далеко на юг и восток, в центре у немцев осталась только А-8. Результат - падение посещаемости в несколько раз. Не могу понять, зачем это, вероятно результат новая ДМ+чудо-пушка Мессера )). Если создатель миссии хочет теплицу для союзников там, она есть, летают они там теперь сами с собой ), ну очень интересно. Есть же Спит - недавно просто попробовал слетать за союзников на Спите - пришлось долететь до филда немцев на юге, они там "гнездились" - вероятно лететь на север никому не хочется, 5 чел летало в районе филда - покрутился с интересом сразу с 4-мя (такой он Спит), одного даже сбил, ещё один вышел из боя с повреждениями, кончилось топливо, прыгнул, вышел с сервера, т.к. лететь снова не захотелось.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

On 1/6/2021 at 9:40 AM, Jörmungandr said:

Да уж, мне казалось сеттинг ВВ2 это про мясные догфайты. А на деле на сервере забитом 50 человек хрен кого найдешь периодически даже над целями миссии. Открывая статистику можно увидеть что у абсолютного большинства игроков по нулям наземки и самолетов, чем они все заняты? Еще у меня именно на данном сервере дико падает ФПС во время догфайта. Но альтернативы я пока что не вижу... Жаль БлюФлаг Колд Вор народу не зашел. Стандартный Колд Вор какой то совсем бесцельный...

Да лучше б в "Клиффс оф Дувр" ребята-создатели проекта продолжили, а не опрометчиво в DCS подались. Вот там - в Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - были зарубы: и наземка выносилась бомберами, и бомберы крылись истребителями, и перехваты мегаэпичные происходили... А тут... Ни бомберов под управлением человека, ни нормального геймплея. Ботов да друг дружку гонять только. И то с такой видимостью удовольствие сомнительное. 

К.В.А.С. - Командное Виртуальное Авиационное Сообщество

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/kbackomi

Наш Дискорд: https://discord.com/invite/5tQ7JyWhyJ

Link to comment
Share on other sites

Ну почему, сейчас точки нормально видно, то, что бобров нет управляемых - это в принципе понятно, слишком дорого для такой проработки - не окупятся, при этом взялись за Москито - надеюсь со временем будет модификация бомбера. Я именно не понимаю чего хочет добиться создатель миссии - историзм историзмом, это понятно, метанол у мессера забрали - тоже понятно - имитация G-6 (тоже историзм), но именно отодвигание его далеко от места основных стычек - это похоже на балансирование, но куда уж дальше - Спит круче Мессера даже с метанолом, т.е. немцам оставили там А-8 - интересный ЛА, но это всё равно больше цель для Спита и Мустанга - ему приходится атаковать и сразу уходить, уворачиваясь от догоняющих. Ощущение, что Спитоводы в новой ДМ начали сильно огребать от хороших Мессоводов (пушка сильная конечно), и попросили у доброго дяди - ну сделай, чтобы нагибалось как раньше, вместо того, чтобы учиться воевать )). Глупо это, отпугивает аудиторию. Я уж привык на Доре с юга летать, на ней тактика как-то к этому способствует, но иногда хочется просто "поколбаситься", не лететь долго до места, т.к. 1-2 раза, и уже времени нет и желания. Если сейчас взять для этой цели Спита к примеру за союзников, никого не найдёшь из немцев - они где-то бродют у себя на юге )). Скука.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, -Slayer- said:

Ну почему, сейчас точки нормально видно, то, что бобров нет управляемых - это в принципе понятно, слишком дорого для такой проработки - не окупятся, при этом взялись за Москито - надеюсь со временем будет модификация бомбера. Я именно не понимаю чего хочет добиться создатель миссии - историзм историзмом, это понятно, метанол у мессера забрали - тоже понятно - имитация G-6 (тоже историзм), но именно отодвигание его далеко от места основных стычек - это похоже на балансирование, но куда уж дальше - Спит круче Мессера даже с метанолом, т.е. немцам оставили там А-8 - интересный ЛА, но это всё равно больше цель для Спита и Мустанга - ему приходится атаковать и сразу уходить, уворачиваясь от догоняющих. Ощущение, что Спитоводы в новой ДМ начали сильно огребать от хороших Мессоводов (пушка сильная конечно), и попросили у доброго дяди - ну сделай, чтобы нагибалось как раньше, вместо того, чтобы учиться воевать )). Глупо это, отпугивает аудиторию. Я уж привык на Доре с юга летать, на ней тактика как-то к этому способствует, но иногда хочется просто "поколбаситься", не лететь долго до места, т.к. 1-2 раза, и уже времени нет и желания. Если сейчас взять для этой цели Спита к примеру за союзников, никого не найдёшь из немцев - они где-то бродют у себя на юге )). Скука.

 

Нытье "красных" и здесь имеет место быть?))) Помню, когда в БзБ проект был, "красные" иностранцы тоже заныли однажды под конец войны, в итоге под них чуток подстроили реалии проекта. Но это им не помогло, кстати, одержать победу. 😄


Edited by KBAC

К.В.А.С. - Командное Виртуальное Авиационное Сообщество

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/kbackomi

Наш Дискорд: https://discord.com/invite/5tQ7JyWhyJ

Link to comment
Share on other sites

Эти вещи вечны )), и видимо не зависят от территориальной принадлежности сервера. Я конечно просто предположил, но всё показывает на сей прискорбный факт ).

Link to comment
Share on other sites

Как-то LDFM мне больше заходит - все динамичнее, да и вид на море у обеих сторон всегда - красиво)). Однако, увы, народу там нет. На этом же сервере, как уже было написано, адовейшие расстояния, совершенно ни к чему такие не нужны. И пустые счета у большинства не из-за любви к полетам - тупо не найти никого. Собственно, для меня проблемы с обнаружением противника и крайне затянутые вылеты убивают все желание возвращаться на сервер

Link to comment
Share on other sites

Да, несколько раз писал, что LFDM сделали ошибку, поставив кучу ботов-истребителей - именно с этого момента он малопосещаем. Я бы там летал, но видимо как и большинство не перевариваю ботов - зачем они в онлайне, с ними можно в оффлайне летать сколько влезет. Раньше он был почти полным в праймтайм, и это было даже до новой ДМ. По поводу поиска на SoW - если летать за немцев, всегда можно найти союзников над своими филдами с кучей зениток, но как верно подметил - туда нужно лететь долго с юга, если собьют (те же зенитки) - снова лететь, и в этом проблема. Дело то в том, что люди там находятся просто так, без цели, и при этом не выходят оттуда - это странно. Мне кажется некоторые просто учатся взлетать - садиться. Ну видимо этот сервер нацелен на таких игроков, в оффлайне не научились.. Может для того и растянули так расстояние, чтобы эта песочница для детей не превратилась в нормальный догфайт ).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Просто администраторы этих серверов не понимают, как должен быть устроен WW2 догфайт. Они экспериментируют с нуля. Это всё было обкатано в Ил-2 Штурмовик, но те люди видимо уже потеряли интерес к таким вещам, или умерли от старости, и некому передать опыт. Так что я уже потерял надежду поучаствовать в бодром поршневом рубилове с вулчем и паровозиками, даже после введения новой ДМ ничего не изменилось к лучшему.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, слетал на LFDM - там вроде как ботов отодвинули дальше от центра (мест столкновений) - ни одного не встретил, залетал далеко, вроде бы и в миссии их меньше. Может поняли, в чём проблема.. И запросы радару убрали. Т.е. сейчас вроде как ближе к классике - наверное можно летать..))

 

зы всё же это от миссии видимо зависит - следующая была снова насыщенна ботами-истребителями, летающими повсюду.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Набросал немного маршрутов (по типу навигационных, для полётов по трассам) , в том числе и для этого сервера. 

Скачиваем : https://drive.google.com/drive/folders/1nmH8iQiMjICl6jBF2AvM33quHVg0sYOk?usp=sharing

(вариант для отдельного монитора и нарезка в плашет)

  • Thanks 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это всё шуточки, но ситуация странная. Можно крутиться над филдом под зенами (и с той и с другой стороны), но стоит залететь в этот береговой заслон и тебе ставят хэд с авп.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Интересная вещь, видимо относительно недавно появилось. Там говорится о каких-то логистических возможностях кораблей - не пойму, зачем об этом упоминается - миссии всё равно линейные, без возможности реального воздействия на обстановку. Т.е. получается всё описанное только ради статистики, или может изменилось чего - если кто в курсе, отпишите..

 

Цитата

March 2021: Significant Stats Changes coming soon


Over the next couple of weeks, we will be adding new anti-shipping related stats onto the stats display website.

It has always been problematic that only the very last person to damage a ship gets the credit for it. Whilst we know this issue also applies to aircraft and other ground units, it is particularly frustrating for shipping given how much effort (usually combined effort between players) and risk is required, especially to sink the larger ships.

Furthermore, the current system does not distinguish between the tiny landing craft which can be destroyed with a couple of canon rounds, and the USS Samuel Chase – which usually requires over 1,500kg of direct hits with bombs to sink it.

We therefore intend to start sharing the Loaded Displacement in metric tonnes of sunk ships between contributing players and AI aircraft. This means, obviously, that there is a far greater displacement tonnage to be claimed from participating in the sinking of the larger ships. The basic outline of HOW we will allocate the score is as follows:

The last player to hit a ship with ANY WEAPON, and any other PLAYERS or AI who ALSO hit that ship with bombs or rockets, will share in the tonnage, equally.

We are also using “loaded displacement”, which means the displacement of the vessel, plus the weight of any stores, cargo, fuel, troops, ammunition, etc. that it might be carrying at the time of its sinking. This is distinct from registered tonnage (which is cargo volume). We feel that this is a better reflection of the value of ships, not just for their logistics capacity, but also for their tactical value. By using loaded displacement it also means that there will be some variation in the tonnes of any given ship. This will be randomised along a normal distribution curve WITHIN what we believe is a realistic range for each vessel. Thus, this displacement range reflects the different chances that any given ship might be lightly, or heavily, loaded on any specific missions.

 

The ranges we shall be using are:
– Schnellboot 100 to 110 metric tonnes
– Higgins Boat 8 to 15 metric tonnes
– Light cargo ships (both variants) 1950 to 2250 metric tonnes
– Type VIIC U-boat 769 to 878 metric tonnes
– LST Mk2 Landing Ship 1780 to 3880 metric tonnes
– Tanker (i.e. Elnya Type) 3491 to 5045 metric tonnes
– Heavy attack transport (i.e USS Samuel Chase) 9000 to 16725 metric tonnes

 

In addition to the displacement, we will probably continue to display ship “kills” (which are allocated as they are now) to the last person to hit a ship before it sinks. We may also add a raw count of “assists” to players who hit a ship with a bomb or rocket before another player sinks it.

We know that this system does NOT perfectly allocate the displacement between the contributing players, however we consider this to be a far better system than the one we currently have. We have run through a large number of possibilities on this, all within the confines of the data that DCS makes available to us. We have also extensively tested various allocation concepts against our server log data to check for possible edge cases and exploits.

It cannot be overstated however, that we are limited by the data which comes out of DCS.

In our opinion, this is just about the most fair system we can come up with that recognises risk and effort with the appropriate reward for the individual AND for combined pilot attacks.

Some players have asked if something similar can also be used to allocate shared or assist kills for air-to-air or air-to-ground. Whilst a sharing system like we developed in Storm of War for Cliffs of Dover would be desirable – developing the code and systems for this is not on our current priority list.

 

 


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это не логистические возможности )) Будут по-другому считать очки за корабли, а не только тому, кто последний продамажил.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, eekz сказал:

Это не логистические возможности )) Будут по-другому считать очки за корабли, а не только тому, кто последний продамажил.

Да я понял, подумал - а вдруг )..

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

После нескольких месяцев перерыва решил полетать в ДКС. Нарезка с соло полетов на сервере Storm of War.

Львиная доля сбитых это пилоты не видевшие моего приближения. И это, наверное, реалистично. Хотя, и не очень интересно.

 

 


Edited by El_Babuino
  • Like 1

NO REZINO NO DELFINO

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Slayer, наверное, с тобой воевали на фоках со спитами вчера севернее Кана. Неплохой бой получился. Хотел записать, но на моменте, когда я стрелял по висевшему за тобой спиту, реплей заболел. Я уже только когда сел, прочитал твои сообщения в чате, обычно с выключенным чатом летаю.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Stid сказал:

Slayer, наверное, с тобой воевали на фоках со спитами вчера севернее Кана. Неплохой бой получился. Хотел записать, но на моменте, когда я стрелял по висевшему за тобой спиту, реплей заболел. Я уже только когда сел, прочитал твои сообщения в чате, обычно с выключенным чатом летаю.

Да, вот такие моменты и интересны в ДКС ) - я в последнего Спита врезался в лобовой таки )), потом вышел - как обычно не захотелось лететь с юга.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сие имеет место быть на главной странице сервера ).

 

Note the Storm of War will not be including the DH.98 Mosquito on the
server until after the FW190 A-8 bugs and issues have been addressed.

 

А не шантаж ли это? Если люди немного перебегут на другие сервера, я не расстроюсь, но если А-8 подтянут я тоже не расстроюсь ) - одни плюсы.

 

Но я бы лучше так написал:

 

Note the Storm of War will not be including the DH.98 Mosquito on the
server until after online tracks not be fixed.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Tychon сказал:

Интересно, что за такие кричащие баги FW-190 они призывают устранить? Споры насчёт наддува?

https://stormofwar.info/fw190a8bugs.php

 

Сервер немецкий, насколько понял админ - фанат именно А-8. Как по мне, действительно необходимо доработать взрыватели немецких бомб - создавал тему по этому вопросу (но это ко всем немцам относится), и реализовать сухой форсаж (недавно обсуждали, но это не бага), ну и ещё недавно был подробный трактат по радиостанциям на немцах от S.E.Bulba (тоже ко всем немцам относится), остальное уже фанатское фанатство ).


Edited by -Slayer-
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...