Jump to content

Recommended Posts

Я ужеговорил, что такие облака не красоты, а жизненная необходимость значительно облегчающая ориентирование.

С уважением.

Link to post
Share on other sites
Не могу понять почему в серии ЛО убрали перистые облака, которые были во Фланкере. В ЧА их тоже не будет - это печально!

есть мод от Тихоновского. Перистые облака заменяют объект "баржа"

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В теме про модели есть.

Я уже писал, что было бы непплохо сделать в редакторе, к примеру, объект которому можно было бы менять параметры, типа освещенности (самая большая проблема), прозрачности (возможно изменяемая со временем), расстояния с которого он становится видим, высоты над уровнем моря, скорость, направление и выбором 3д модели из файла, который ни с чем не взаимодействует. Частично бы решило проблему.

Интересно, а разработчики смотрели мои облака? :)

Мне просто интересно реально сделать нормальное освещение таких объектов - это раз?

И почему слои то пропадают, то появляются?

Можете не отвечать.... :) Вопросы больше риторические, но картинку даже такие облака сильно оживляют.

Link to post
Share on other sites

Кстати,

Прога типа ActiveSky изначально самостоятельная, ей в принципе по барабану, какое приложение будет получать от нее данные. К тому же в таком случае естественным образом извлекается польза от многоядерных систем. И экономятся ресурсы на разработку погодного движка.

Link to post
Share on other sites
Кстати,

Прога типа ActiveSky изначально самостоятельная, ей в принципе по барабану, какое приложение будет получать от нее данные. К тому же в таком случае естественным образом извлекается польза от многоядерных систем. И экономятся ресурсы на разработку погодного движка.

 

только не известно сколько АктивСкай запросят денег :),

но прога чудесная, особенно в связке ИксГрафикс :thumbup:

Link to post
Share on other sites

как пример http://weather.noaa.gov/weather/current/URSS.html аэродром Адлер.

или http://weather.noaa.gov/pub/data/observations/metar/decoded/UKOO.TXT аэродром Одесса

или http://weather.noaa.gov/pub/data/observations/metar/stations/UKOO.TXT аэродром Одесса

распарсить строку METAR, получаем свой ActiveSky )))))

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, реальная для данного региона погода - это уже больше фитча (особенно если учесть то, что если максиально достоверно реализовать "рельную" облачность, нужно будет покупать суперкомпьютеры, а не PC).

Тем более, что даже в FSX погода оооочень отдаленно напоминает то, что творится за окном, а когда влетаешь в облака, реализованные в FSX, начинаешь думать, что лучше бы они уделили больше внимания реализации самих облаков, чем реализации "реальной погодной обстановки".

Все-таки я думаю, что облачность нужна больше для красоты и атмосферности симулятора полета (пока).

Link to post
Share on other sites

Тем более, что даже в FSX погода оооочень отдаленно напоминает то, что творится за окном, а когда влетаешь в облака, реализованные в FSX, начинаешь думать, что лучше бы они уделили больше внимания реализации самих облаков, чем реализации "реальной погодной обстановки".

 

Нужен ActiveSky - тогда погода в FSX будет соответствовать погоде за окном.

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, достоинство софта типа AS не в возможности качать "реальную" погоду - а в том, что это полноценный погодный движок. Разработчикам остается только увязка с игрой, визуализация и поведение объектов. Самое главное - увязка, остальное можно прикручивать и выпускать постепенно, с аддонами. Для начала было бы достаточно того, как сделано в ЛО - снос ЛА ветром, тряска. А потом уже можно было бы поиметь такие вещи как разные порывы ветра, обледенение, запотевание, движение облаков, качающиеся деревья, продвинутый дым, новая визуализация атмосферных явлений.

Link to post
Share on other sites

Ну, как же вы не понимаете?

Невозможно получить "реальное" отображение погодной обстановки "плоскими" облаками, при полете в которых сверху и снизу все видно, а дождь идет прямо с голубого неба! И ActiveSky ничем не поможет. Все равно что вместо облаков на их месте прикрепить ярлычки с цифровым указанием давления, температуры, скорости ветра, видимости и турбулентности. "Атмосферности" полету ну никак это не добавит!

Link to post
Share on other sites
Ну, как же вы не понимаете?

Невозможно получить "реальное" отображение погодной обстановки "плоскими" облаками, при полете в которых сверху и снизу все видно, а дождь идет прямо с голубого неба! И ActiveSky ничем не поможет. Все равно что вместо облаков на их месте прикрепить ярлычки с цифровым указанием давления, температуры, скорости ветра, видимости и турбулентности. "Атмосферности" полету ну никак это не добавит!

Какой же у нас есть выход из проблемы?

Link to post
Share on other sites

Я думаю, только достойная визуализация разного типа облаков, что-то вроде объемного тумана (volume fog), или, как там его правильно, кажется paralax mapping есть такие фишки в DX, но они прожорливые, или какие-то новые технологии, жаль некогда заниматься 3D программированием, а то повозился бы. :) А потом уже и AS можно будет прикручивать.

Возможно, комбинация всяких уже существующих технологий визуализации облаков: "плоские", системы частиц, и т.д..

Хотя, возможно, системы частиц (то как сейчас все реализуется) все-таки доведут до "ума" :), а то меня что-то сейчасные облака не очень впеатляют :).

Кстати, в ЛО мне облака больше всего нравятся, только они оставляют ощущение недоделанности. Типа задумка была хорошая, но времени на приличную реализацию не хватило.

Еслибы разнообразить формы кучевых облаков, сделать сплошную облачность региональной, да добавить перистых (можно моих :D) облаков, мне былобы почти счастье!

Link to post
Share on other sites
Ну, как же вы не понимаете?

Невозможно получить "реальное" отображение погодной обстановки "плоскими" облаками

Эээ, подумайте, какие "облака" нужны для динамической карты ветров например.

Перечитайте то сообщение, на которое отвечали, если вам и вправду хочется разобраться в вопросе.

Link to post
Share on other sites

А разве разговор только про ветер. Думаю, для вирпила, будет все-равно соответствует скорость ветра в симуляторе, скорости ветра в реальном регионе в данный момент, тем более, что вирпил может летать "днем", а в реальном регионе уже "зима". В добавок, стоит учесть тот факт, что в ЛО моделируется все-таки не совсем реальный регион. Насколько я помнимаю, больше всего всех интересует именно визуализация, и региональность погодной обстановки.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Невозможно получить "реальное" отображение погодной обстановки "плоскими" облаками, при полете в которых сверху и снизу все видно, а дождь идет прямо с голубого неба!

Что за бред!!! Поставте в симе 3D облака , увеличте дистанцию прорисовки облаков на максимальное растояние, поставте Active Sky+Flight Environment и будет вам погодное счастье на всем шарике. При полете в облаках все нормально с ограничиной видимостью. Грозы , срезы ветров, турбулентность, термичка, туманы в ущельях, холодный воздух в низинах, и главное ветер с различной скоростью инаправлением, все это есть. Нет только динамических потоков, обтекания склонов, роторных зон. Но я это не проверял поэтому утверждать 100% немогу. А полет на вертолетесильно зависим от направления и силы ветра. Поставте пока в ожидании КА-50 Advanced Bell 206 от http://www.dodosim.com и поучитесь на нем( если вы конечно не реальній вертолетчик). Поймете как сильно зависит погода для полета на вертолете. И все что вы знали о б пилотировании вертолета выбросите в топку.

А теперь давайте посмотрим на регион в КА-50. Это кавказ со всеми горами, ущельями, плюс континентальный степной район -Краснодарский край, плюс побережье черного моря со своими бризами. Получается при выполнении полете из Сочи в Мин воды погода может 10 раз поменятся со всеми вытекающими последствиямиа, а еще нужно боевую задачу выполнить. При том что на вертолете вы на 10километрах летать не будете. В основном на малой высоте с огибанием рельефа. Или кто-то здесь писал что лучше реальную физику полета снаряда, осколков чем погоду. Они не в вакуме летают и на них действуют теже силы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Почему бред? Считаете я не включал 3d облака? Возможно, они у меня не правильно рабтают? Но почему-то когда смотришь вниз, в сплошной облачности в FSX, замечательно видно землю! Может покажете как у вас выглядит сплошная облачность в FSX при взгляде на землю? Active Sky+Flight Environment, насколько я знаю, платные, а я не настолько фанат FS, чтобы что-то еще платить. Мы говорим про конечный продукт, а не конструктор.

Кстати, про то, что погода должна быть разной в разных местах, я небыл против - наоборот, все время говорю, что это необходимо сделать. А вот отслеживание реальной погодной обстановки, считаю прикольной, но не совсем нужной фитчей! О какой реальной погодной обстановке может идти речь, если миссия происходит зимой днем в Краснодаре, а у вас за окном лето ночь и Сочи? :)

Link to post
Share on other sites

Не понял? Причем тут аркада? Я что сказал, что ненужна региональная погодная обстановка с разной силой и направлением ветров, разной турбулентностью и все это должно быть разным на разной высоте? Читайте внимательно посты!

По-моему, аркада - это когда берется дневная погодная обстановка для ночных мисий, и наоборот...

"Реальную погодную обстановку" можно имитировать просто числами (ненадо никаких ускорителей графики), а в ответ тоже предавать данные по перфокарте...

P.S. Зачем я делал облачка, если мне нужна аркада?

P.P.S. Почему-то перешли на личности, наверное тему надо закрывать...

Link to post
Share on other sites
Что за бред!!!

...Грозы , срезы ветров, турбулентность, термичка, туманы в ущельях, холодный воздух в низинах, и главное ветер с различной скоростью инаправлением, все это есть. Нет только динамических потоков, обтекания склонов, роторных зон. Но я это не проверял поэтому утверждать 100% немогу.

Да ладно... ну не понимает человек, о чем тут речь. Хотя сам пишет много, это да. Всё дело в красивых облаках! )))

Link to post
Share on other sites

perik, Maximus_G, Вы что читать не умеете?

Хоть один пост покажите где я не был согласен с "Грозы , срезы ветров, турбулентность, термичка, туманы в ущельях, холодный воздух в низинах, и главное ветер с различной скоростью и направлением"? Наоборот, я всегда говорю, что нужна региональная погодная обстановка.

Если я не разделяю вашего оптимизма по поводу того, что в первую очередь надо прикрутить AS для ЛО, то это не значит, что я люблю аркады (хотя некоторые аркады я очень люблю), и ничего не понимаю (летаю на параплане, а для этого многое о погоде знать надо, и как она влияет на полет)!

Прямо как у Жванецкого - " Сам дурак!"

P.S. Опять же, совсем не понятно мне, если будет нормально реализован редактор (чтобы опять не было кривотолков, можно, точнее нужно, еще сделать изменение значений по времени т.е. событийно) региональной погоды, кто мешает вам взять реальные данные на момент создания миссии, и ручками их забить? Или, типа, не царское это дело?

Link to post
Share on other sites
perik, Maximus_G, Вы что читать не умеете?

Хоть один пост покажите где я не был согласен с "Грозы , срезы ветров...

...

P.S. Опять же, совсем не понятно мне, если будет нормально реализован редактор (чтобы опять не было кривотолков, можно, точнее нужно, еще сделать изменение значений по времени т.е. событийно) региональной погоды, кто мешает вам взять реальные данные на момент создания миссии, и ручками их забить? Или, типа, не царское это дело?

Andrew, вы писали, что самая большая проблема - неправильные облака. Когда вам заметили, что вообще-то не риалтайм-погода нужна, а ПОГОДНЫЙ ДВИЖОК, которого в игре еще нет, вы опять уперлись в риалтайм и красивые облака, без которых ну никуда. И до сих пор не поняли, о чем речь идет. Вы уж подумайте немножко. Второй раз прошу. Больше не буду, чесслово.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...