Jump to content

Про навигацию и целеуказание


Recommended Posts

А ты думаешь, у настоящих летчиков тоже ярлычки видны? :D Неплохо было бы.. я бы даже сказал - хорошо!

 

В условиях локального конфликта ,да и в широкомасштабных военных маневрах фронтовая штурмовая авиация никогда не применяется БЕЗ РАЗВЕД данных!В условиях открытого боя ,когда нет четко обозначенной линии фронта -без целеуказания есть огромный шанс положить боекомплект на своих...Разработчикам всевозможных миссий ,думаю стоит обратить внимание на то что в миссиях применяется принцип ...-колонна движется от...до ...и нет никаких сведений !!!какой район точно ,время предположительной атаки ...и это в условиях когда применяется АВАКСы ,наземная и воздушная разведка ,не говоря про спутники.В сегодняшних ГС полеты в ОН ЛАЙН на штурме (на любом )в отсутствии так называемых читерских ромбов и меток (именно для штурмов ,а не для истребительной авиации..хотя если поразмышлять ,то любая инфа по разведке поступает всем кто непосредственно участник действий в данном районе) ...превращается в акт самоубийства !(поднимите статистику по штурмам ,и проанализируйте )это к слову о реалиях боевой авиации...В существующих ГС считаю НЕ ПРАВИЛЬНЫМ отключение меток целеуказаний ДЛЯ БОРТОВ штурмовой авиации ,так как практически все станционарные потенциальные цели перед вылетом заносятся в бортовую аппаратуру ,что то корректируется во время марша на подлете уточняется ,получаешь (после идентификации цели ..смотря какое БК применяется ) разрешение на атаку ,и только потом все остальное .Все требуют РЕАЛИЗМА!!! Но не доводите реализм до абсурада .Это все таки симулятор ...Да и вообще странно господа вирпилы это выглядит-Для истребителей-перехватчиков работает и ДРЛО и АВАКС ))),а для штурмов -ищите глазками )))) - ГС и ЧА это в первую очередь СОВРЕМЕННАЯ БОЕВАЯ авиация ,а не собрание желающих пострелять "в кого увидишь"

Резюме- где то видел ранее было предложение разработчикам предложение об отключении меток целеуказания (ромбов).Надеюсь этого не произойдет,не правильно это и сейчас в сети ...С Уважением ...

 

P.S. Мало того ...есть умники которые отключают не только предположительные цели на карте )))(куду летишь ,зачем летишь)),так еще и саму карту отключают...это что модель РЕАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО ПОЛЕТА !!!? Да сегодня даже на АН-2 мужики летают с гармином (смешно)...

Пожелание к Разработчикам -имею четкое мнение вообще выключить возможность для отключения карты и целеуказаний на ней в любом режиме симуляции ,что он лайн ...что оф лайн...ничего общего с реальностью отключение карты не имеет (Никто в полет без карты не полетит!)И тем более целеуказание не предполагаемых ,а четко разведанных целей!!! НИ КАКИМ ЭТО читерством не является .

 

P.S.S. На карте просто обязаны быть ВСЕ ПЗРК среднего и дальнего радиуса действия ..именно на их расположении и строится маршрут подлета !Расположение таких ключевых объектов просто не может быть НЕ ИЗВЕСТНЫМ !!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 311
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

но у реального пилота обзор лучше и на местности он ориентируется лучше любого вирпила. так что почти самолет на карте рисуется)

Необходима более другая техника.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У реального пилота ж не рисуется на его бумажной карте его самолет..:) Если карта отключена, можно заранее распечатать.

 

При чем тут бумажная карта с нарисованным самолетом?У Вас на МФД высвечиваются данные о целях (если Вы на нашем перехватчике ,и присутствует ДРЛО и АВАКС-А50)).Но дело то не в бумажной карте с самолетами на ней ))) Любому штурмовому борту при любых раскладах известно расположение географическое потенциальной цели (целей),и тем боле собственное точное расположение в пространстве )))Вы меня наверное не допоняли ...почитайте внимательно мой пост .На карте и не должно быть ни каких самолетов КРОМЕ СВОЕГО...а вот цели обязаны быть )))как и точное местоопределение самого борта в пространстве ,равно (абсолютно точно как и сама карта)

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

У реального пилота ж не рисуется на его бумажной карте его самолет..:) Если карта отключена, можно заранее распечатать.

 

И как вообще может быть что карта отключена !? При чем ее распечатка ? Она обязана быть !!!"Это симулятор прежде всего ,а в реальности Вас к полетам просто не допустят без наколенной карты !Как впрочем и без многого другого впрочем ...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Спорить не собираюсь, но подскажи мне, пожалуйста, название прибора на Су-25 (или Су-25Т), который показывает "собственное точное расположение в пространстве" - т.е. положение самолета в данный момент на ТВД.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Спорить не собираюсь, но подскажи мне, пожалуйста, название прибора на Су-25 (или Су-25Т), который показывает "собственное точное расположение в пространстве" - т.е. положение самолета в данный момент на ТВД.

 

Уважаемый ..а никто в спор и не пытался вступить ))) Ни один полет не бывает без сопровождения ..ни ОДИН!Существует масса способов ВСЕГДА уточнить ГДЕ НА КАКОЙ высоте и с какой скоростью ВЫ передвигаетесь в пространстве И ГДЕ ВЫ ТОЧНО находитесь ! В ГС ,не понимаю зачем! реализовали отключение карты и собственное местоположение на ней ...это что РЕАЛЬНОСТЬ современного полета на СУ-25Т?

Link to comment
Share on other sites

2reg_zero

В жизни всякое может быть, мфд вообще говорят в локоне совсем не такой как в реале. Помню где-то на форуме говорилось об этом, давно, с год назад.

Повторяю, в жизни всякое может быть, так что, думаю опциональность не стоит убирать не из ЧА не из чего либо другого.

Скажи, а когда это наших интересовало что самоубийство а что нет, не командованию же в бой идти :) ...

Хотя конечно, какой смысл идти что-то бомбить, если не знаешь где что находиться. Но насколько я знаю, это все ориентирование на месности... по предворительным данным, отметки дымом, на счет лазерного указания с земли не в курсе). Но ромбиками врятли кто цель отмечает конкретную. Маскировка и все такое.

то есть, я хочу сказать, ничего однозначного нет, так что опциональность не надо отключать. Мало ли какую ситуацию захочется смоделировать.

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

хотябы GPRS .. или как его там)) уже давно на любую машину можно поставить и на самалёт любой задрипаный ))

 

но так как он американский, и они его контролируют, жуки такие, наши делают глонасс))

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

2reg_zero

В жизни всякое может быть, мфд вообще говорят в локоне совсем не такой как в реале. Помню где-то на форуме говорилось об этом, давно, с год назад.

Повторяю, в жизни всякое может быть, так что, думаю опциональность не стоит убирать не из ЧА не из чего либо другого.

Скажи, а когда это наших интересовало что самоубийство а что нет, не командованию же в бой идти :) ...

Хотя конечно, какой смысл идти что-то бомбить, если не знаешь где что находиться. Но насколько я знаю, это все ориентирование на месности... по предворительным данным, отметки дымом, на счет лазерного указания с земли не в курсе). Но ромбиками врятли кто цель отмечает конкретную. Маскировка и все такое.

то есть, я хочу сказать, ничего однозначного нет, так что опциональность не надо отключать. Мало ли какую ситуацию захочется смоделировать.

 

 

Привет Илья ))) Рад тебя видеть ...Смысл в так называемых ромбиках (читерских))))вот в чем .В реальности ни одно боевое крыло штурмовой авиации без разведки просто не поднимется в воздух (и показания на МФД тут совсем ни причем).Местоположение летчик ОБЯЗАН знать!!!!А в симуляторе реализация разведданых (без лишних заморочек )выглядит именно так (замена дымов ,лазерной подсветки ,как и равно сообщение разведки по закрытым каналам связи ))).А вот когда "реализаторы реальности "просто выключают ВСЕ и как и саму карту ...это по меньшей мере НЕ РЕАЛЬНО...а по меньшей просто глупо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

кстати как летчик узнает куда светит лазер наземных целеуказателей?

 

Для этого существует Штаб ))) который и сообщает о действиях ,руководит действиями ,и не только пилотами ...а вообще всеми войсками в купе ...разведке сообщается время подлета борта,пилот точно знает где он находится куда летит и зачем)))коммандир группы разведки в назначенное время дает по радио ТОЧНОЕ местоположение цели (по возможности подсветка)

Чтобы не забивать эфир всевозможными коммандами и переговорами которые в реальности происходят ,НЕ НУЖНО убирать карту и цели на ней

Link to comment
Share on other sites

Привет Илья ))) Рад тебя видеть ...Смысл в так называемых ромбиках (читерских))))вот в чем .В реальности ни одно боевое крыло штурмовой авиации без разведки просто не поднимется в воздух (и показания на МФД тут совсем ни причем).Местоположение летчик ОБЯЗАН знать!!!!А в симуляторе реализация разведданых (без лишних заморочек )выглядит именно так (замена дымов ,лазерной подсветки ,как и равно сообщение разведки по закрытым каналам связи ))).А вот когда "реализаторы реальности "просто выключают ВСЕ и как и саму карту ...это по меньшей мере НЕ РЕАЛЬНО...а по меньшей просто глупо.
Привет Эдуард! :)

Это да, неправильно что эту крайность так сказать "реализма" принимают за истиный реализм.

вообще с этим согласен. Хотел обратить твоё внимание какраз на то, что может, впринципе быть и так, что придется высматривать цель, всякое бывает. И если будет нобходимо это сделать, почему бы и нет, то есть я за возможности, а не за "правило" :)

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Привет Эдуард! :)

Это да, неправильно что эту крайность так сказать "реализма" принимают за истиный реализм.

вообще с этим согласен. Хотел обратить твоё внимание какраз на то, что может, впринципе быть и так, что придется высматривать цель, всякое бывает. И если будет нобходимо это сделать, почему бы и нет, то есть я за возможности, а не за "правило" :)

 

Высматривать в ЛЮБОМ случае придется ...но только не по всему театру боевых действий ,а в ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ!

Link to comment
Share on other sites

Высматривать в ЛЮБОМ случае придется ...но только не по всему театру боевых действий ,а в ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ!
ну так насколько я знаю, всегда доступна информация о том, где находится и что находится... Только бриффинг читай да и все :)

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

ну так насколько я знаю, всегда доступна информация о том, где находится и что находится... Только бриффинг читай да и все :)

 

Интересно !!! А как ты в полете бриффинг читаешь ?! Да и причем тут бриффинг ,когда ты ОБЯЗАН знать ГДЕ ТЫ и ГДЕ цель !!!И какая цель

 

Все остальное саботаж )))

Link to comment
Share on other sites

Читать брифинг и учить карту! если будешь знать название каждой деревушки речушки и холма проблем с ориентировной на местности не должно быть. А заначит не должнобыть и проблем с поиском целей, если конечно разведка не спит. Ведь штурмовик он не разведчик)

Прально я понял? :)

Необходима более другая техника.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

reg_zero

Так перед полётом бриффинг, на то он и бриффинг.

Там и указано определённое место. Которое можно найти на карте, и курс проложить, от того места где ты находишься(в бриффинге и это есть).

Карта сама по себе помоему вообще не отключается. ( или отключается, че-то я забыл о_0 ). Ну вот там все можно почерпнуть.

Я не настаиваю, что все только так должно быть в реале и так оно и есть. Просто выход есть всегда, да и всякое может быть. На всех серверах разные настройки, и соответсвенно разые ситуации, которые могли бы случиться. В жизни все возможно...

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Читать брифинг и учить карту! если будешь знать название каждой деревушки речушки и холма проблем с ориентировной на местности не должно быть. А заначит не должнобыть и проблем с поиском целей, если конечно разведка не спит. Ведь штурмовик он не разведчик)

Прально я понял? :)

 

Ну а если Вас к примеру завтра переведут на другой (любой) ТВД? И время на подготовку учить Весь ТВД -2 часа?Или с ходу разбор и в полет ?Простите ,но Вы далеки от реальности ...никто не заучивает Всю карту .Существуют для этого основные ориентиры..У пилота и так нагрузка дай бог...

Сегодняшнее отключение меток для штурмовой авиации как и карты самой ,есть полное уничтожение разведки (в ЛЮБОМ ) виде .уничтожение ВСЕХ ДРЛО и спутников .Плюс полная безграмотность пилота повторяю ПОЛНАЯ ...а таких у НАС НЕТ!!!Каждый пилот в особенности военный ТОЧНО знает ГДЕ он находится ...ну и так далее

Link to comment
Share on other sites

reg_zero

Так перед полётом бриффинг, на то он и бриффинг.

Там и указано определённое место. Которое можно найти на карте, и курс проложить, от того места где ты находишься(в бриффинге и это есть).

Карта сама по себе помоему вообще не отключается. ( или отключается, че-то я забыл о_0 ). Ну вот там все можно почерпнуть.

Я не настаиваю, что все только так должно быть в реале и так оно и есть. Просто выход есть всегда, да и всякое может быть. На всех серверах разные настройки, и соответсвенно разые ситуации, которые могли бы случиться. В жизни все возможно...

 

 

Сам по себе напрашивается вопрос ...ДЛЯ чего вообще существует в опциях сам факт отключения карты и целей на ней ,если это в принципе не возможно( НЕ реально)!!!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Уважаемый ..а никто в спор и не пытался вступить ))) Ни один полет не бывает без сопровождения ..ни ОДИН!
Уважаемый ..у нас игра. И в ней, в зависимости от замысла создателя конкретной миссии, может быть всё. По поводу "ни один полет не бывает без сопровождения" - спроси у людей, регулярно летающих онлайн - всегда ли их сопровождали истребители? Кстати, в последнее время ситуация явно начала меняться, насколько я понимаю.

 

Существует масса способов ВСЕГДА уточнить ГДЕ НА КАКОЙ высоте и с какой скоростью ВЫ передвигаетесь в пространстве И ГДЕ ВЫ ТОЧНО находитесь !
Так замечательно! Что же тебе мешает применить на деле (а не на словах) любой из этих способов? Приборы работают, ветер известен, он не меняется (к сожалению) - считай!

 

В ГС ,не понимаю зачем! реализовали отключение карты и собственное местоположение на ней ...это что РЕАЛЬНОСТЬ современного полета на СУ-25Т?
А ты попробуй-таки ответить на вопрос о приборе на Су-25, который (по твоим словам) показывает положение самолета на ТВД.

 

Теперь серьезно. Возможность показывать или не показывать что-то по желанию создателя миссии/хостера гораздо лучше, чем принципиальная невозможность это сделать. Просто по определению. Не нравится - выбери другой сервер. Или докажи хостящему, что карту (ромбики, ярлыки - желаемое подчеркнуть) нужно включить.

  • Like 1

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

reg_zero

Мне то откуда знать, наверное, чтобы было больше возможностей по созданию ситуаций. Например пилот оголодал, и съел карту...:D

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ..у нас игра. И в ней, в зависимости от замысла создателя конкретной миссии, может быть всё. По поводу "ни один полет не бывает без сопровождения" - спроси у людей, регулярно летающих онлайн - всегда ли их сопровождали истребители? Кстати, в последнее время ситуация явно начала меняться, насколько я понимаю.

 

Так замечательно! Что же тебе мешает применить на деле (а не на словах) любой из этих способов? Приборы работают, ветер известен, он не меняется (к сожалению) - считай!

 

А ты попробуй-таки ответить на вопрос о приборе на Су-25, который (по твоим словам) показывает положение самолета на ТВД.

 

Теперь серьезно. Возможность показывать или не показывать что-то по желанию создателя миссии/хостера гораздо лучше, чем принципиальная невозможность это сделать. Просто по определению. Не нравится - выбери другой сервер. Или докажи хостящему, что карту (ромбики, ярлыки - желаемое подчеркнуть) нужно включить.

 

Игра то игра ...которая претендует на современный симулятор!

При чем тут он лайн ,если в он лайне бардак! ,и именно по этому и возникло предложение решить этот бардак в лучшую сторону.Сопрвождение полета подразумевает не только группу поддержки с воздуха а и с земли !!!Что ВСЕХ убили только ты остался?Ни разведки (наземной ,морской воздушной)ни кого вообще ...

Исходя из Вашего вопроса и предложения сделал вывод что Вы по крайней мере далеки от реальных полетов(без обид ,это не претензия )Существует реальный запрос по радио о месте положения ...по настройкам VOR/DME...станции РСБН

Думаю достаточно ,даже не беря в учет СОВРЕМЕННУЮ систему навигации...Мы же не в ИЛ-2 времен второй Мировой летаем(играем),все таки это современная авиация ...Все просят реальности ,реальный радар ,реальные ракеты ,а навигация ?Единственный доступный способ уточнить где ты находишься -посмотреть F10 ...и то выключают .Так какая же это реальность когда порой пока не поднимешься в воздух даже не знаешь в каком порту находишься ?

И не слыхал за всю жизнь ,жил в Мары (большая база была)чтоб кто то вылетел ,не зная куда и зачем !!!Это к тому что все цели определены и место цели известно.А о не знании своего борта в пространстве вообще речи быть не может.Вы что начинаете полет на неисправном аппарате ?Или неизвестно где находятся дальние системы обнаружения ?

Вот поэтому в игре которая симулирует РЕАЛЬНЫЙ или близкий к реальности полет по определению отключение карты как и КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ на карте(читай ромбики) просто быть не может.Вам просто некуда и незачем лететь.Нет конкретной цели ,нет боевой задачи ,а значит нет и вылета.

С Уважением...

Link to comment
Share on other sites

Далась Вам эта карта. Наверное действительно не совсем понимаю о чем спор.

Если речь идет о карте в ЛО с отображением хотя бы своего самолета - да это удобно, но не реалистично. Если просто карта без ничего, то она вообще не нужна в игре. Что на ней увидишь?

По разведданным тут уже говорилось, что обычно в бриффинге миссии описываются ориентиры целей или их маршрут.

Из личного опыта могу сказать, что заблудиться можно только далеко в море, когда на горизонте ничего нет и то ненадолго, т.к. стороны света никто не отменял. А над поверхностью всегда есть за что глазу зацепиться (горы, озера, изгиб побережья и т.д.) Еще мне всегда помогает режим "возврат" с отображением филдов - тоже достаточный ориентир. (Сразу хочу предупредить, я точно крайне далек от реальных полетов. К сожалению...) :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...