Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Еще бы. Метан на основе капусты, получивший свободу в кабине, взрывоопасен. Одна искра и знатный фейерверк обеспечен. 😄

 

Да и ППК испачкать вполне возможно, особенно на перегрузках. ))

 

P.S. Не судите строго, это была секунда юмора.


Edited by Dell_Murrey-RUS

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

Еще бы. Метан на основе капусты, получивший свободу в кабине, взрывоопасен. Одна искра и знатный фейерверк обеспечен. 😄

 

Да и ППК испачкать вполне возможно, особенно на перегрузках. ))

 

P.S. Не судите строго, это была секунда юмора.

 

Высотный метеоризм весьма болезненный так что лучше воздержаться перед полетами от капусты🙃

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

01.08.2021 в 21:23, Chizh сказал:

Аргументировать можешь?

Для начало Вы как разработчики представьте АРГУМЕНТИЩЕ реалистичности реализации AIM-9X ,вместо западных мурзилок 😉

02.08.2021 в 08:52, Chizh сказал:

Попытка перевести рельсы.

Если человек выдал утверждение, человек должен это аргументировать.

Но раз аргументов нет - спишем на простое словоблудие.

 

Если разработчик сказал что так правильно ,как в жизни это ни есть реально 😉

 

илли где секретные пруфы то ,а то принцип " у нас есть такие приборы ,но мы вам их не покажем они же секретны" это все демагогия разработчика а потребитель ест кактус и одни радуются (уверовав что все реально), а другие грустят (осознавая что все не реально) "такова реализация"...


Edited by FAB999
  • Like 2

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

02.08.2021 в 06:31, Ватрушка сказал:

Так у вас современных истребителей нет кроме аркадных?

увы да ,вот все ожидаю финализации "Гадюки" (нравиться аппарат еще со стародавних времен) но видимо оч. долго буду ожидать ,так что давай заходи, как нить на =RAF=Server и слетаем и сверху и снизу и на православных и на католических ...

 

02.08.2021 в 06:31, Ватрушка сказал:

Я могу и slave нажать и иметь 60гр на 9X😁.

Можно Су vs Су. На 29 и F-15 летать вдвойне стыдно, так аркадное управление ещё и 12G+ читерство.

 

а ты не жми ,мы ж джентльмены ж 😉 

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Максим, на старых сушках летчик пилотирует самолет с тянущими/толкающими усилиями на РУС или прям всегда балансируют триммером, чтобы не прилагать усилий на ручку?

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Bubi сказал:

Максим, на старых сушках летчик пилотирует самолет с тянущими/толкающими усилиями на РУС или прям всегда балансируют триммером, чтобы не прилагать усилий на ручку?

присоединяюсь к вопросу. И в дополнение, а что за материал перчаток если не секрет естественно. Ну и ещё один вопрос, приходилось ли сталкиваться на "симуляторе" (не ЕД, если бывали есно) с явно завышенным "перетяжелением" РУС скажем в (назовём это так) простых ситуациях пилотирования - взлёт->коробочка->посадка? Это скорее вообще к работе "симуляторов", я имею ввиду не доступных простым смертным.

Спасибо.

P.S. слыхивал "байку" о частой смене "латексных" именно по поводу триммера

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bubi сказал:

Максим, на старых сушках летчик пилотирует самолет с тянущими/толкающими усилиями на РУС или прям всегда балансируют триммером, чтобы не прилагать усилий на ручку?

Самолёт триммируется при выполнении пилотажа на опорной скорости ввода,  это 500 км/ч (раньше было 600). Стриммировался на 500 и это у тебя скорость ввода в виражи, и вертикальные нисходящие. При этом хорошо чувствуется когда самолёт разгоняется (давящие усилия)  и когда выходит на углы с уменьшением скорости менее опорной (тянущие усилия).

На перехвате самолёт триммируется первоначально на скорости для ДВБ, это где-то 750-950, чтобы на рус в процессе допороть на цель были нейтральные усилия и не было тенденции выскочить на высоту целик или, если было превышение относительно цели,  не уходить слишком высоко, тому как если оставить самолёт стриммированным на скорости которая была до ввода в бой (500-600 как правило) у самолёта будет тенденция к увеличению кабрирующего момента с разгоном скорости и в процессе наведения и работы с прицелом и прочими кнопочками/пимпочками/переключателями при отвлечении внимания человек все равно не осознанно будет ослаблять усилия на рус в момент отвлечения внимания и не выдержит заданную высоту. Поэтому на первоначальном этапе наведения включаешь Нбар (можно включать через ПГ, так проще), врубаешь максимал и разгоняешься спокойно с доворотами на цель/заданный курс перехвата через гашетку совмещенного управления. Это обеспечит постоянное триммирование самолёта, а соответственно разгрузит лётчика и можно спокойно заниматься приборным и визуальным поиском цели. После разгона до необходимой скорости или же на конечном этапе наведения/ переходе в БВБ Нбар отключают и триммируется уже по необходимости, обычно когда начинается слив скорости триммируется «на глаз» в диапазоне 400-600…но это не догма, кто-то любит снять усилия на скорости которая и чуть повыше.

На предельно малой высоте самолёт триммируется чуть «на себя», чтобы в случае отвлечения внимания у самолёта была тенденция к кабрированию и уходу от земли чтобы не въехать зазевавшись.

При заходе на посадку при уменьшении скорости, выпуске шасси и механизации самолёт триммируется в нейтраль для обеспечения точного выдерживания высоты круга и входа в глиссаду. На глиссаде самолёт триммируется в нейтраль для того чтобы не бороться с ним в процессе захода по приборам иначе не собрать в кучу курс и глиссаду, что черевато при плохих метеоусловиях. На конечном этапе захода при визуальном обнаружении полосы некоторые любят оставаться в нейтрали (как я например), а некоторые любят «повесить самолёт на руку» и триммирут чуть чуть от себя, чтобы было небольшое тянущие усилие. При заходе с круга визуально все тоже самое только те кто любят сразу на 4м развороте «вешаю самолёт на руку».

 


Edited by MaxMPower
  • Like 6
  • Thanks 3

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Leva сказал:

И в дополнение, а что за материал перчаток если не секрет естественно.

Перчатки лётные(в накладной пишутся как полётные по-моему), они же «шевретки», сделаны из шеврета. Это специально выделанная кожа чтобы быть тонкой. Они же самые износостойкие. Пробовали и номексы и какие-то блатные из кенгурячей кожи, они по сравнению с шевретками стираются за пару-тройку месяцев или же просто как будто обжигаются на сильном морозе и трескаются. Как альтернатива неплохо со стороны удобства показали перчатки для мотокросса, износостойкие, не боятся «горячей кабины» и мороза, но не огнеупорные (что типа не по авиационному феншую). Неплохая не боящаяся огня альтернатива это 5.11 и механикс, у них есть пару тонких моделей, удобные, а так как перчатки для лётчика это вещь сугубо интимная и надо основательно мерять это создаёт трудности для выбора, их в наличии мало обычно, да и вообще фиг найдёшь.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Leva сказал:

Ну и ещё один вопрос, приходилось ли сталкиваться на "симуляторе" (не ЕД, если бывали есно) с явно завышенным "перетяжелением" РУС скажем в (назовём это так) простых ситуациях пилотирования - взлёт->коробочка->посадка? Это скорее вообще к работе "симуляторов", я имею ввиду не доступных простым смертным.

 

Ты про тренажёр чтоли?! Ну есть немного ощущение, что ручка тугая, я бы не сказал что там велика разница.

3 часа назад, Leva сказал:

P.S. слыхивал "байку" о частой смене "латексных" именно по поводу триммера

В пылу боя бывает и шевретки стираются…😁но все же они более живучие

9170D22E-0B0F-4DE3-A196-A2A03CC4D106.jpeg

  • Like 3

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, MaxMPower сказал:

Ты про тренажёр чтоли?! Ну есть немного ощущение, что ручка тугая, я бы не сказал что там велика разница.

В пылу боя бывает и шевретки стираются…😁но все же они более живучие

9170D22E-0B0F-4DE3-A196-A2A03CC4D106.jpeg

Спасибо, значит не врут (или привирают про один полёт 🙂 ). Ну и спасибо за предыдущий развёрнутый ответ

Link to comment
Share on other sites

ещё один глупый вопрос (возможно повтор) - рекомендуемая дистанция касания от начала ВПП. И таки серьезно ли были ситуации с отмывом тормозных полос при касании "так сказать слишком рано"

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, MaxMPower said:

некоторые любят оставаться в нейтрали (как я например), а некоторые любят «повесить самолёт на руку» и триммирут чуть чуть от себя, чтобы было небольшое тянущие усилие. 

А на дозаправке как предпочитают триммировать?

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, FAB999 сказал:

Для начало Вы как разработчики представьте АРГУМЕНТИЩЕ реалистичности реализации AIM-9X ,вместо западных мурзилок 😉

 

Понятно. Аргументация скатилась к детскому "сам дурак".

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Максим, насколько правда ?

 

Цитата

Согласно руководству по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Су-35С (на этот документ ссылается следствие), перед выполнением фотострельбы летчик должен «направить самолет в безопасном направлении, нажать на гашетку «ОГОНЬ», убедиться в том, что стрельба не производится». А ведь РЛЭ – настольная книга каждого летчика, допущенного к управлению соответствующим летательным аппаратом. Записанное в ней должно выполняться неукоснительно. Майор Савельев не спорит: данное требование РЛЭ не было выполнено. Летчик нажал на гашетку сразу, без проверки, что и составляет основу предъявленного обвинения.

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, TotenDead said:

Понятно, кто первым надел халат(попросил доказательств), тот и санитар.

Когда пишется баг репорт, не пользователь заставляет программиста доказать что код верен, а программист пользователя показать на ошибки логики. Позиции пользователя и разработчика заведомо несимметричны и наивно ждать от разраба любого софта пруфов с разглашением источников и алгоритмов.


Edited by Katmandu
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, MaxMPower сказал:

Ты про тренажёр чтоли?! Ну есть немного ощущение, что ручка тугая, я бы не сказал что там велика разница.

В пылу боя бывает и шевретки стираются…😁но все же они более живучие

9170D22E-0B0F-4DE3-A196-A2A03CC4D106.jpeg

Ха, есть точно такая же фотка)) По моему опыту самыми живучими оказались кевларовые тактические перчатки. Подарил товарищ. Фирму не помню, надо посмотреть. использую уже третий год. полеты, мотоцикл и прыжки, полет нормальный. Механики протирались на большом пальце через пару месяцев активных полетов, потом начинают расходиться швы между пальцами, хотя есть у меня подозрение, что покупал я китай голимый)

  • Like 1

Когда разбегаешься по полосе,

Глаза на приборах держи,

Но не все!

Хотя бы одним на второго коси,

Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!(с) РЛЭ

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Link45 сказал:

Механики протирались на большом пальце через пару месяцев активных полетов, потом начинают расходиться швы между пальцами, хотя есть у меня подозрение, что покупал я китай голимый)

Может и не Китай, просто я в них стал гонять когда пересел на самолет «без триммера», так что объективной оценки дать не могу на устойчивость к триммеру😄, только точно могу сказать что лучше номекса которые уж слишком нежные.

8 часов назад, Marks сказал:

Максим, насколько правда ?

 

 

Единственное что могу сказать так это то, что не так все просто под луной как написали. И на месте этого майора мог так влипнуть абсолютно любой лётчик….99,999 процентов лётного состава точно!


Edited by MaxMPower
  • Like 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Coljo сказал:

А на дозаправке как предпочитают триммировать?

Нейтрально иначе устанешь бороться сам собой и с конус-датчиком. И на дозаправке самолёт управляется несколько иначе чем в обычном полёте.

  • Like 2
  • Thanks 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, MaxMPower сказал:

Единственное что могу сказать так это то, что не так все просто под луной как написали. И на месте этого майора мог так влипнуть абсолютно любой лётчик….99,999 процентов лётного состава точно!

я догадываюсь, а точнее точно знаю ).

 

хотя стоит заметить, что в начале 90-х с вопросом материальной ответственности офицеров вопрос обстоял значительно проще.

за утопленный во время марша КАМАЗ с аппаратурой, в котором погибло два человека,

старший машины получил "выговор", КАМАЗ выловили только весной, вместе с бойцами.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел несколько видео из старых и новых Су и МиГ и нигде не увидел индикацию перегрузки на ИЛС. Это действительно так и почему?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Marks сказал:

я догадываюсь, а точнее точно знаю ).

 

хотя стоит заметить, что в начале 90-х с вопросом материальной ответственности офицеров вопрос обстоял значительно проще.

за утопленный во время марша КАМАЗ с аппаратурой, в котором погибло два человека,

старший машины получил "выговор", КАМАЗ выловили только весной, вместе с бойцами.

Сейчас другие тренды…сейчас модно сразу на плаху!

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zaltys сказал:

Пересмотрел несколько видео из старых и новых Су и МиГ и нигде не увидел индикацию перегрузки на ИЛС. Это действительно так и почему?

Это вопрос к тем кто придумывает индикацию- к эргономистам. Скорее всего это связано с системой управления самолёта потому как невозможно превысить ограничения по перегрузке в нормальных эксплуатационных условиях (когда все исправно) + при боевом маневрировании наибольший контроль идёт за скоростью и высотой, а перегрузка является уже не основным параметром и его контролируешь больше по ощущениям…наиболее интересна тенденция изменения скорости и углы атаки например чем точное число Ny. По крайней мере я так себе представляю решение эргономистов.

6 минут назад, Marks сказал:

это и печально. не должен офицер нести ответственность, иначе это полный бред.

Дополню- полную материальную ответственность за самолёт, потому как суммы не реальные. А все остальные виды ответсвенности должны быть согласно УК РФ.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Leva сказал:

ещё один глупый вопрос (возможно повтор) - рекомендуемая дистанция касания от начала ВПП. 

В синем секторе зона «возможной» посадки, в зелёном секторе зона «желательной» посадки, типа на оценку пять.

06B4C96A-39AE-4993-9F33-4F007C8156C6.jpeg

16 часов назад, Leva сказал:

И таки серьезно ли были ситуации с отмывом тормозных полос при касании "так сказать слишком рано"

Если влупить в зебру или в цифры, то пойдёшь с банкой краски закрашивать свои полосы в воспитательных целях. Это чаще касается молодежи. И это старая авиационная традиция.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Katmandu сказал:

Когда пишется баг репорт, не пользователь заставляет программиста доказать что код верен, а программист пользователя показать на ошибки логики. Позиции пользователя и разработчика заведомо несимметричны и наивно ждать от разраба любого софта пруфов с разглашением источников и алгоритмов.

 

Заявление без аргументации считается ничтожным.

Заявляя будь готов аргументировать и доказывать.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...