Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

1 hour ago, Dell_Murrey-RUS said:

 

Посадки? Тут вроде как взлет парой. 

 

 

Это посадка , посмотрите на YouTube на большом экране, там хорошо видно заход парой.

 

B97251DC-5E25-4686-8C09-D1C3AE516B6E.jpeg


Edited by Fighter29
addition
Link to comment
Share on other sites

Видно пыльный шлейф в самом начале видео. Похоже, что уже там кто-то был не совсем над полосой.

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win11

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Странно, что ты не заметил присутствие дымного следа у правого и отсутствие такового у левого движка. Как правило, когда движок работает на оборотах более 80 дымный след виден хорошо. 

....

 

Ну дымный след то и навстречу  не очень просматривается !

 

https://i.imgur.com/KD94Zxd.jpg

 

 

а вот то что при развитии типа аварийной ситуации за 2 сек переход в левый крен, далее какое то обдумывание и потом за 3 сек перекладка в правый крен с таким уходом от линии заданного пути ! блин ну хз хз ...

 

PS

педальками походу, после Топонаря, теперь бояться подрабатывать, вообще 😉 


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Fighter29 сказал:

 

B97251DC-5E25-4686-8C09-D1C3AE516B6E.jpeg

 

В видео, которое я смотрю, этого не видно, оно явно начинается не несколько секунд позже, т.к. не видно и вот этих предметов на рулежке справа.

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win11

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, biotech said:

В видео, которое я смотрю, этого не видно, оно явно начинается не несколько секунд позже, т.к. не видно и вот этих предметов на рулежке справа.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fighter29 сказал:
Скрытый текст

 

Это посадка , посмотрите на YouTube на большом экране, там хорошо видно заход парой.

B97251DC-5E25-4686-8C09-D1C3AE516B6E.jpeg

 

 

 

На здоровье. Это на что то влияет или меняет в случившемся? 😀

 

 

1 час назад, FAB999 сказал:

Ну дымный след то и навстречу  не очень просматривается !

 

https://i.imgur.com/KD94Zxd.jpg

 

И? Опять же, уже сзади дымный след есть только от правого движка. И это при том, что самолет вводят в правый крен. Кстати, ощущение, что он после 1:03 включает форсаж у правого двигателя. Звук специфичный появляется.

 

1 час назад, FAB999 сказал:

PS

педальками походу, после Топонаря, теперь бояться подрабатывать, вообще 😉 

 

О страшных событиях намекаешь.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Странно, что ты не заметил присутствие дымного следа у правого и отсутствие такового у левого движка. Как правило, когда движок работает на оборотах более 80 дымный след виден хорошо. 

1. Это ты с какой точностью определил? При таком качестве видео визуальная погрешность составляет +-лапоть в квадрате.

2. Они стоят примерно ровно потому что самолет в крене на работающий двигатель.

3. Совершенно не факт. Регулирование диаметра выходного сопла ЕМНИП работает по другому закону. Особенно в случае аварийной ситуации у двигателя.

4. Пристраивание тоже не вижу, он следует в сторону ведущего, но о подходе это не свидетельствует.

 

Там хороший момент есть когда он прям на камеру летит, угол сноса на максимале было бы видно точно. Методики прикрывания креном при отказе двигателя нету, момент парируется педалью, только педалью, при этом отклонения рус практически не требуется (если педаль отклонена на потребную величину то по крену вообще нет момента, движки не сильно разнесены). Регулирование сопла на сушке зависит от оборотов. А пристраивание имеет место быть, иначе смысл вообще было выполнять перекладку для продолжения полёта с курсом ведущего . Я не претендую на истину, но со стороны не похоже на технические проблемы.

П.с. Если речь идёт о частичном отказе двигателя, то при разнице оборотов в 10%-15% такого момента по крену, чтобы прям аж в сторону полетел точно нету, да и как я писал выше даже при полном отказе двигателя момент незначительный.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

там вот сразу пыль на полосе не увидел, скорей всего что то там произошло.. может скорости не уровняли и ведомый таранить ведущего начал, а ведущий убегать на взлет начал или ведомый уворачивался от ведущего.. может как то так..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fighter29 сказал:

 

«Такого не может быть потому, что есть взлёт в месте, а посадки вместе не ма!»

Пацаны методу новую для себя практиковали....чувствуется рука сильного планирования.... «ты змейку сделай чтобы ведущего не обогнать»...два полёта за раз сделаете😆

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dell_Murrey-RUS said:

 

На здоровье. Это на что то влияет или меняет в случившемся? 😀

 

 

Конечно меняет , причем все. Что меня могло бы заставить сделать такое на взлете парой ? Да ничего )) А на посадке ? Скорее всего тоже ничего , разве что явные ошибки, которые я описал выше. Никаких отказов тут скорее всего нет. При любом отказе на высоте 1 метр над впп у любого здравомыслящего летчика будет одно желание- плюхнуть самолет перед собой на полосу, тем более на посадке, а не нестись в сторону стоянки , а потом корячится чтобы не собрать в кучу гору другого железа и не только.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MaxMPower сказал:

Там хороший момент есть когда он прям на камеру летит, угол сноса на максимале было бы видно точно. Методики прикрывания креном при отказе двигателя нету, момент парируется педалью, только педалью, при этом отклонения рус практически не требуется (если педаль отклонена на потребную величину то по крену вообще нет момента, движки не сильно разнесены). Регулирование сопла на сушке зависит от оборотов. А пристраивание имеет место быть, иначе смысл вообще было выполнять перекладку для продолжения полёта с курсом ведущего . Я не претендую на истину, но со стороны не похоже на технические проблемы.

П.с. Если речь идёт о частичном отказе двигателя, то при разнице оборотов в 10%-15% такого момента по крену, чтобы прям аж в сторону полетел точно нету, да и как я писал выше даже при полном отказе двигателя момент незначительный.

 

24 минуты назад, Fighter29 сказал:

Конечно меняет , причем все. Что меня могло бы заставить сделать такое на взлете парой ? Да ничего )) А на посадке ? Скорее всего тоже ничего , разве что явные ошибки, которые я описал выше. Никаких отказов тут скорее всего нет. При любом отказе на высоте 1 метр над впп у любого здравомыслящего летчика будет одно желание- плюхнуть самолет перед собой на полосу, тем более на посадке, а не нестись в сторону стоянки , а потом корячится чтобы не собрать в кучу гору другого железа и не только.

 

Дяденьки 😰

Ну что же вы так сразу категорично? 😭

А как же дисциплина и уровень подготовки? Это же Украина, времена после 2015 года.

Молодые там еще в локон летали, некоторые даже на dcs успели пересесть.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

 

Дяденьки 😰

Ну что же вы так сразу категорично? 😭

А как же дисциплина и уровень подготовки? Это же Украина, времена после 2015 года.

Молодые там еще в локон летали, некоторые даже на dcs успели пересесть.

Да ни какой категоричности. Случай интересный на самом деле, сам хотел бы знать обстоятельства, что там на самом деле было. Пока лишь склоняемся к тому, что вероятнее всего это не отказ. 
П.с. Про время и локон не понял...типа там одна молодёжь сейчас?! Или что?!

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MaxMPower сказал:

«Такого не может быть потому, что есть взлёт в месте, а посадки вместе не ма!»

Пацаны методу новую для себя практиковали....чувствуется рука сильного планирования.... «ты змейку сделай чтобы ведущего не обогнать»...два полёта за раз сделаете😆

ну видно же, парно заходят на посаду, а потом пыль столбом, кто то крутит эту змейку сбоку от полосы и продолжал крутить, пока мужика не уронил..)) ё мая..


Edited by Самсонов
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, MaxMPower сказал:

При отказе двигателя на сушке нету «закручиваний», момент по крену не значительный.

А в ДКСе есть. Правда, не сказать, что прям сильно.

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Time 83 сказал:

Макс, пользуются ли всеми этими режимами двигателей Учебный, Боевой ?

Да. В тренировочных полетах режим выбирается согласно задания, а на боевые вылеты соответственно только боевой.

  • Thanks 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

26.04.2021 в 04:12, MaxMPower сказал:


Если цель стоит сложить дом, то его сложат.

 

Да, только сколько при этом понадобится попыток и бомб, что б угодить одиночной бомбой прямым

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
54 минуты назад, jager_jager сказал:

@MaxMPower Есть что сказать по этому поводу? Не слишком ли сильное заявление?

 

image.png

 

Уже...

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, jager_jager сказал:

@MaxMPower Есть что сказать по этому поводу? Не слишком ли сильное заявление?

 

image.png

 

Ни сколько. Прежде чем заявлять всем советую сначала изучить тему.

 

PS

Для тех кто не в курсе. У меня по первому образованию диплом инженера-конструктора ракетной техники.

  • Like 4

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Chizh сказал:

Ни сколько. Прежде чем заявлять всем советую сначала изучить тему.

 

PS

Для тех кто не в курсе. У меня по первому образованию диплом инженера-конструктора ракетной техники.


Межконтинентальной баллистической, не УРВВ...


Edited by TotenDead
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я стесняюсь, но спрошу, а МБР летают по другим законам, отличным от законов по которым летают УРВВ ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Marks сказал:

я стесняюсь, но спрошу, а МБР летают по другим законам, отличным от законов по которым летают УРВВ ?

Да по тем, по тем. Подлодки по ним плавают, да что уж там, ты и в туалет по этим же законам ходишь.

Только картошка и помидоры выращиваются по-разному, растут в разных местах, на вкус тоже разные, так что даже лютейший эксперт в разведении картофеля о выращивании помидор будет знать на уровне простого обывателя. Хотя и то и другое - овощи, пусть они и растут по одним законам физики

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

вот тут ты не угадал, картофель и помидоры выращивают по разному ).

и в туалет ты ходишь не по законам аэродинамики.

 

а вот ракеты летают по одним и тем же законам, что МБР что УРВВ.

так же как радиоволны одного диапазона распространяются по одним и тем же законам,

не зависимо от источника излучения )).

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...