Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

2 minutes ago, Flаnker said:

 

В Сирии СМ3 летали с Р-77-1

Это помню, но тут спрашиваю про М2, который вроде позиционируется как больше учебно-боевой вариант. 🙂

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Glimmer сказал:

Это помню, но тут спрашиваю про М2, который вроде позиционируется как больше учебно-боевой вариант. 🙂

Они одинаковы за исключением количества кабин.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Glimmer сказал:


Увеличенная дальность обнаружения получается путем жертвой скорости сканирования или какими то другими характеристиками? Просто почему это отдельный режим работы, а не апгрейд по умолчанию если этот буст идет просто от возросших возможностей бортового вычислительного комплекса (наверное)?

Примерно так

 

Цитата

А что можете сказать об помехозащищенности / возможностям по обработки сигнала после перевода на новую элементарную базу (старый Меч -> то что сейчас стоит на 27СМ / МКК / М2)? Сильно уступает в итоге ПФАРам с 30СМ / 35?

Сильно. 30СМ и 35 свежее. Уже при Хибинах сделаны. 30МКИ так же в Индии на израильских отрабатывали.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Red307 said:

Примерно так


Спасибо, а это не может быть неким аналогом режима Velocity Search случаем? Когда постобработкой пренебрегают и это дает засечки на куда большей дальности чем в RWS например, но при это распознается только угл места / азимут / скорость. 

 

21 minutes ago, Red307 said:

Сильно. 30СМ и 35 свежее. Уже при Хибинах сделаны. 30МКИ так же в Индии на израильских отрабатывали.


Спасибо за комментарий, не очень подробно, но на что я рассчитывал 😄 

Коль мы заговорили о ветке "старичков" (27СМ / М2 / МКК и другие изделия КНААЗ + МиГ-29СМТ например), хотя интересна ситуация и с 30СМ - я здесь уже спрашивал у Максима о частоте применения Су-35, как платформы воздух-поверхность, и был приятно удивлен, что эта машина сейчас действительно эксплуатируется как полноценный МФИ, а можете или прокомментировать: насколько активно Су-30СМ / Су-27СМ (также потенциальные МКК в лице М2) задействуются в работе по наземным / надводным объектам?


Грубо говоря, насколько часто можно увидеть эти машины в роли воздух-поверхность на учениях / в гипотетических и не очень боевых операциях? По шкале от практически никогда - до регулярно. 🙂

Если да, интересны 2 аспекта по управляемому и неуправляемому вооружению.

 

1) Понятное дело, если Родине будет нужно, даже Абрамсы будут распилены ГШ-30, но например мне тяжело представить Фланкер, на серьезных щах работающего НАРами по реальному противнику, или в отсутствии средств навигационного бомбометания сброс ФАБов по CCIP. 🙂 Су-34 / Су-24М2 / Су-35 (как я понял) часто их швыряют в CCRP потому что оборудование позволяет. Что можете сказать об использовании неуправляйки на 27СМ и др. в реальных условиях?

2) Насколько управляемое вооружение воздух-поверхность частый гость на "старичках" в наших ВКС? Можно ли сказать что различные УР / УАБ - ходовой инструмент для авиаполков, укомплектованных этими типами самолетов? (по Су-30СМ насколько я понимаю ситуация ближе к Су-35, но тут тогда похожий вопрос, насколько часто можно увидеть Су-30СМ с какой нибудь Х-29Т / КАБ-500Кр / КАБ-500С?)

Спасибо

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Flаnker сказал:

 

В Сирии СМ3 летали с Р-77-1

Я с ними не пересекался, они там не долго были, как раз между моими командировками. Но если мне не изменяет память в одном из круз видео есть момент где они снимали см близко, там можно посмотреть.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MaxMPower сказал:

Я с ними не пересекался, они там не долго были, как раз между моими командировками. Но если мне не изменяет память в одном из круз видео есть момент где они снимали см близко, там можно посмотреть.

VFA 31 TOMCATTERS 2017 OIR Cruise Video - YouTube

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vovanbesmert сказал:

Ага, оно. ЭРки висят.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maksim-t97 сказал:

На 14 минуте между воздухозаборниками на 1 точке видно Р-77-1

тссс, её нет в войсках 😉

PC Specs: i7 10700k, 32gb DDR 4 3200mhz, RTX 2060 super, ssd m.2

VKB Gladiator NXT, Warthog Throttle.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maksim-t97 сказал:

На 14 минуте между воздухозаборниками на 1 точке видно Р-77-1

Точно, на первой точке подвески копье висит. Глазастый👍

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, ZHeN said:

Н001 + 25-30% по дальности - это ж примерно уровень Барса Н011М, не ?

Вроде бы оговоркам современные барсы видят дальше, т.к. Те 140км с сайта НИИП это для первых вариантов.

Link to comment
Share on other sites

19.04.2021 в 16:41, Glimmer сказал:


Спасибо, а это не может быть неким аналогом режима Velocity Search случаем? Когда постобработкой пренебрегают и это дает засечки на куда большей дальности чем в RWS например, но при это распознается только угл места / азимут / скорость. 

 


Спасибо за комментарий, не очень подробно, но на что я рассчитывал 😄 

Коль мы заговорили о ветке "старичков" (27СМ / М2 / МКК и другие изделия КНААЗ + МиГ-29СМТ например), хотя интересна ситуация и с 30СМ - я здесь уже спрашивал у Максима о частоте применения Су-35, как платформы воздух-поверхность, и был приятно удивлен, что эта машина сейчас действительно эксплуатируется как полноценный МФИ, а можете или прокомментировать: насколько активно Су-30СМ / Су-27СМ (также потенциальные МКК в лице М2) задействуются в работе по наземным / надводным объектам?


Грубо говоря, насколько часто можно увидеть эти машины в роли воздух-поверхность на учениях / в гипотетических и не очень боевых операциях? По шкале от практически никогда - до регулярно. 🙂
 

Там где данные типы стоят на вооружении они выполняют весь спектр задач и кидают/пуляют туже номенклатуру, что и полки на 30см или на 35. Единственное, что не делают на 27см, так это дозаправку в воздухе...ввиду отсутствия штанги.
Те полки которые переходили на новые самолеты меньше использовали 27е потому, что :

а) они их передавали в другие полки, т.е. отходили от их эксплуатации.

б) опытная эксплуатация новых самолётов.

Так что вопрос регулярности применения су27см/30м2 стоял только у частей в переходный этап, а так данные самолеты всегда используются по предназначению.

19.04.2021 в 16:41, Glimmer сказал:

...но например мне тяжело представить Фланкер, на серьезных щах работающего НАРами по реальному противнику...

В Сирии работали даже при противодействии с земли

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

19.04.2021 в 16:41, Glimmer сказал:

1) Понятное дело, если Родине будет нужно, даже Абрамсы будут распилены ГШ-30, но например мне тяжело представить Фланкер, на серьезных щах работающего НАРами по реальному противнику, или в отсутствии средств навигационного бомбометания сброс ФАБов по CCIP. 🙂 Су-34 / Су-24М2 / Су-35 (как я понял) часто их швыряют в CCRP потому что оборудование позволяет. Что можете сказать об использовании неуправляйки на 27СМ и др. в реальных условиях?

Что м2, что см умеют кидать с горизонта. Не знаю как там в условиях войны, но на полигоне даже в цель  попадает😄

  • Like 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

19.04.2021 в 16:41, Glimmer сказал:

 

2) Насколько управляемое вооружение воздух-поверхность частый гость на "старичках" в наших ВКС? Можно ли сказать что различные УР / УАБ - ходовой инструмент для авиаполков, укомплектованных этими типами самолетов? (по Су-30СМ насколько я понимаю ситуация ближе к Су-35, но тут тогда похожий вопрос, насколько часто можно увидеть Су-30СМ с какой нибудь Х-29Т / КАБ-500Кр / КАБ-500С?)

Разницы абсолютной никакой нету какой самолёт стоит, 35 или см, или 30см, да тот же м2, они все умеют работать с «основной» номенклатурой управляемого вооружения. Различия между этими самолетами по возможности применения управляемого вооружения минимальны...более новые более приспособлены к новым БП...эргономически, со стороны ПО....типа как работа над ошибками. Ну и конечно расширение функционала «вглубь». Посмотри какая разница между хорнетом и суперхорнетом...чуть поменяли кабину, движки, накинули подвесок, ПО там более юзерфрэндли (если рассматривать со стороны функционала, без аэродинамики и т.д.). Все тоже самое по аналогии.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, MaxMPower said:

Разницы абсолютной никакой нету какой самолёт стоит, 35 или см, или 30см, да тот же м2, они все умеют работать с «основной» номенклатурой управляемого вооружения. Различия между этими самолетами по возможности применения управляемого вооружения минимальны...более новые более приспособлены к новым БП...эргономически, со стороны ПО....типа как работа над ошибками. Ну и конечно расширение функционала «вглубь». Посмотри какая разница между хорнетом и суперхорнетом...чуть поменяли кабину, движки, накинули подвесок, ПО там более юзерфрэндли (если рассматривать со стороны функционала, без аэродинамики и т.д.). Все тоже самое по аналогии.

По-моему, на сх с точки зрения интерфейса летчика почти ничего не менялось,  особенности нового UFC и БРЛС с АФАР,  цветокор индикаторов, а в целом логика та же. 

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ФрогФут сказал:

По-моему, на сх с точки зрения интерфейса летчика почти ничего не менялось,  особенности нового UFC и БРЛС с АФАР,  цветокор индикаторов, а в целом логика та же. 

Не, ну для примера на 30см появился пс-5, а на см все через мфи тыкалось и набиралось. Наверное это с эргономический точки зрения самое большое изменение в ИА. «Прорыв» в авиации происходит между поколениями, а между «плюсами» это больше улучшайзинг.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MaxMPower сказал:

Не, ну для примера на 30см появился пс-5, а на см все через мфи тыкалось и набиралось. Наверное это с эргономический точки зрения самое большое изменение в ИА. «Прорыв» в авиации происходит между поколениями, а между «плюсами» это больше улучшайзинг.

а кто такой этот ПС-5 ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, MaxMPower сказал:

Не, ну для примера на 30см появился пс-5, а на см все через мфи тыкалось и набиралось. Наверное это с эргономический точки зрения самое большое изменение в ИА. «Прорыв» в авиации происходит между поколениями, а между «плюсами» это больше улучшайзинг.

На мфпи-35 почему-то часть кнопок убрали 

4 минуты назад, Marks сказал:

а кто такой этот ПС-5 ?

В передней кабине слева на борту. В задней - справа.

 

 

Screenshot_20210421-095233_OneDrive.jpg


Edited by Red307
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, MaxMPower said:

Не, ну для примера на 30см появился пс-5, а на см все через мфи тыкалось и набиралось. Наверное это с эргономический точки зрения самое большое изменение в ИА. «Прорыв» в авиации происходит между поколениями, а между «плюсами» это больше улучшайзинг.

Ну вот радикальный улучшайзинг там в железе,  а в эргономике супержук особо ничего не улучшал.  Да и блок 3, судя по фоткам, опирается на уже существующие логики работы с кадрами и привычный их вид с учётом адаптации под сенсорный экран. 

  • Thanks 1

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ФрогФут сказал:

Ну вот радикальный улучшайзинг там в железе,  а в эргономике супержук особо ничего не улучшал.  Да и блок 3, судя по фоткам, опирается на уже существующие логики работы с кадрами и привычный их вид с учётом адаптации под сенсорный экран. 

Согласен 

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

а шо, на Су-27С/П так же ?  😱😱😱😱😱😱😱

2 часа назад, Fighter29 сказал:

Со второго раза понял вопрос 🙂 . СПО-15 вообще вещь хорошая , но в хозяйстве бесполезная))). Как только ты включишь РЛПК даже только на излучение , спо начинает сходить с ума , поэтому толку от него в бою и на перехватах ноль. В этом случае приходилось его выключать или выкручивать громкость. Об этом даже вроде бы есть  рекомендация в методическом пособии по боевому применению самолета. Так что более менее надежно станцию можно использовать до включения своего прицела ибо потом она превращается в новогоднюю елку. А индикации пуска ракеты на этом варианте СПО нет в принципе.

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ZHeN сказал:

а шо, на Су-27С/П так же ?  😱😱😱😱😱😱😱

 

На УБ такой свистопляски не было, за П/С не знаю. О таких проблемах не слышал если честно.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ZHeN сказал:

а про индикацию о пуске ? есть такая ?

Если я не ошибаюсь, то старая СПО может изобразить только «обзор» и «захват».

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

ну ты ж летал в ДКС - видел как там Берёза на пуски реагирует ? мигает и пищит прерывисто

такого ничего не было ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...