Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

27 минут назад, Самсонов сказал:

Привет Max, это что за .. эти, выкрутасы.. как думаешь ( уберу потом ) ))

это больше к ВВС Украины вопрос

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

24.04.2021 в 00:25, vovanbesmert сказал:

Насколько сложно прицелиться из ПЗРК  по такой цели как СУ35С и при таком виде БП как на видео ( были ли уверены что у противника нет ПЗРК или применение шло с учётом их наличия ?)

 

Расчёт всегда идёт на то, что у противника есть наиболее опасное средство противодействия.

24.04.2021 в 00:25, vovanbesmert сказал:

Как часто были прямые попадания по целям,  например  если скорректироваться на 2 ой бомбе ?

 

Это относится к боевым возможностям. 

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

24.04.2021 в 00:25, vovanbesmert сказал:

Ведь например что б снести здание зачастую надо прямое попадание по нему, при близком попадании даже 500ки порой толку мало.

 

Капитальный дом естественно только осколками прошьёт частично и фугасное воздействие по тем кто за стенами, т.е. контузия. Саманный домик сдувает например если бомба падает в паре метров.
Если цель стоит сложить дом, то его сложат.

6 часов назад, Самсонов сказал:

Привет Max, это что за .. эти, выкрутасы.. как думаешь ( уберу потом ) ))

 

На понты что-то не похоже, больно опасно получилось. Видео это давно видели, сами не знаем что за дичь происходит.

6 часов назад, biotech сказал:

это больше к ВВС Украины вопрос

Мне бы тоже интересно было узнать, что за фигня.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, MaxMPower сказал:

На понты что-то не похоже, больно опасно получилось. Видео это давно видели, сами не знаем что за дичь происходит.

Мне бы тоже интересно было узнать, что за фигня.

Насколько помню, там отказ двигателя на взлёте у ведомого.

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Самсонов сказал:

так его вроде должно было закручивать в сторону, а кили на вид ровно стоят.. плохо видно.

 

Отказ левого. На максимале ушел в сторону. Думается если бы не экранный эффект, задел бы землю. Визуально всё хорошо видно. От закручивания дает крен на сторону работающего движка.

А вот кили нифига не видно, работал он педалью или нет. Не разглядеть.

  • Thanks 1

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Отказ левого. На максимале ушел в сторону. Думается если бы не экранный эффект, задел бы землю. Визуально всё хорошо видно. От закручивания дает крен на сторону работающего движка.

А вот кили нифига не видно, работал он педалью или нет. Не разглядеть.

А я не разглядел признаков отказа двигателя:

1. Самолёт летит без скольжения.

2. Рули направления ровно.

3. Сопла обоих двигателей прикрыты, а следовательно оба двигателя на оборотах >80%.

4. После взлёта пристраивание к ведущему, вместо того чтобы уйти к 3-му развороту и на посадку.

При отказе двигателя на сушке нету «закручиваний», момент по крену не значительный.

8 часов назад, muffler сказал:

Насколько помню, там отказ двигателя на взлёте у ведомого.

Не особо похоже.

682E90E0-3933-4377-85C9-E5290D8CBF0B.jpeg


Edited by MaxMPower
  • Like 3

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MaxMPower сказал:

А я не разглядел признаков отказа двигателя:

1. Самолёт летит без скольжения.

2. Рули направления ровно.

3. Сопла обоих двигателей прикрыты, а следовательно оба двигателя на оборотах >80%.

4. После взлёта пристраивание к ведущему, вместо того чтобы уйти к 3-му развороту и на посадку.

При отказе двигателя на сушке нету «закручиваний», момент по крену не значительный.

Не особо похоже.

682E90E0-3933-4377-85C9-E5290D8CBF0B.jpeg

 

 

Странно, что ты не заметил присутствие дымного следа у правого и отсутствие такового у левого движка. Как правило, когда движок работает на оборотах более 80 дымный след виден хорошо. 

1. Это ты с какой точностью определил? При таком качестве видео визуальная погрешность составляет +-лапоть в квадрате.

2. Они стоят примерно ровно потому что самолет в крене на работающий двигатель.

3. Совершенно не факт. Регулирование диаметра выходного сопла ЕМНИП работает по другому закону. Особенно в случае аварийной ситуации у двигателя.

4. Пристраивание тоже не вижу, он следует в сторону ведущего, но о подходе это не свидетельствует.

 

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

На этапе посадки парой могу предположить только два варианта развития такого события. Вряд ли тут отказ двигателя, в случая отказа где нибудь на выравнивании он просто плюхнулся бы там где это произошло причем с отставанием. Поэтому предполагаю что офигевший ведомый провалился и подошел с принижением и на уменьшенном интервале попал в спутный след и его шарахнуло в сторону ведущего , после чего ему пришлось дать газья и нестись куда вынесет. Либо более банальный вариант: у ведомого не видно шасси, которые он или они просто забыли выпустить, значит истерические действия пошли после криков ПРП, который напугал их обоих. В любом случае , на лицо явно полуконтролируемые и опасные действия , что говорит о невысоком уровне подготовки или полном раздолбайстве или о том и другом вместе. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Fighter29 said:

На этапе посадки парой могу предположить только два варианта развития такого события. Вряд ли тут отказ двигателя, в случая отказа где нибудь на выравнивании он просто плюхнулся бы там где это произошло причем с отставанием. Поэтому предполагаю что офигевший ведомый провалился и подошел с принижением и на уменьшенном интервале попал в спутный след и его шарахнуло в сторону ведущего , после чего ему пришлось дать газья и нестись куда вынесет. Либо более банальный вариант: у ведомого не видно шасси, которые он или они просто забыли выпустить, значит истерические действия пошли после криков ПРП, который напугал их обоих. В любом случае , на лицо явно полуконтролируемые и опасные действия , что говорит о невысоком уровне подготовки или полном раздолбайстве или о том и другом вместе. 

 

А сейчас наблюдающего на ближнем нет?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Fighter29 сказал:

На этапе посадки парой могу предположить только два варианта развития такого события.

 

Посадки? Тут вроде как взлет парой. 

 

20 минут назад, Fighter29 сказал:

Вряд ли тут отказ двигателя, в случая отказа где нибудь на выравнивании он просто плюхнулся бы там где это произошло причем с отставанием. Поэтому предполагаю что офигевший ведомый провалился и подошел с принижением и на уменьшенном интервале попал в спутный след и его шарахнуло в сторону ведущего , после чего ему пришлось дать газья и нестись куда вынесет.

 

В начале на 0:03-0:05 видно как разгоняются. И что первым вперед вылез тот у кого что то пошло не по плану.

 

20 минут назад, Fighter29 сказал:

Либо более банальный вариант: у ведомого не видно шасси, которые он или они просто забыли выпустить, значит истерические действия пошли после криков ПРП, который напугал их обоих. В любом случае , на лицо явно полуконтролируемые и опасные действия , что говорит о невысоком уровне подготовки или полном раздолбайстве или о том и другом вместе. 

 

Шасси видны на 0:05-0:07. Рано начал убирать.

Уж больно похоже на развитие ЧС сразу после отрыва. Ощущение, что экранный эффект и быстро убранные шасси тоже помогли не провалиться и быстрее набрать скорость.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

Ощущение, что экранный эффект и быстро убранные шасси тоже помогли не провалиться и быстрее набрать скорость.


Повезло, будь это МиГ-29, так самолет бы точно прилип к земле от экранного эффекта

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dell_Murrey-RUS said:

 

Посадки? Тут вроде как взлет парой. 

 

 

Это посадка , посмотрите на YouTube на большом экране, там хорошо видно заход парой.

 

B97251DC-5E25-4686-8C09-D1C3AE516B6E.jpeg


Edited by Fighter29
addition
Link to comment
Share on other sites

Видно пыльный шлейф в самом начале видео. Похоже, что уже там кто-то был не совсем над полосой.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Странно, что ты не заметил присутствие дымного следа у правого и отсутствие такового у левого движка. Как правило, когда движок работает на оборотах более 80 дымный след виден хорошо. 

....

 

Ну дымный след то и навстречу  не очень просматривается !

 

https://i.imgur.com/KD94Zxd.jpg

 

 

а вот то что при развитии типа аварийной ситуации за 2 сек переход в левый крен, далее какое то обдумывание и потом за 3 сек перекладка в правый крен с таким уходом от линии заданного пути ! блин ну хз хз ...

 

PS

педальками походу, после Топонаря, теперь бояться подрабатывать, вообще 😉 


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Fighter29 сказал:

 

B97251DC-5E25-4686-8C09-D1C3AE516B6E.jpeg

 

В видео, которое я смотрю, этого не видно, оно явно начинается не несколько секунд позже, т.к. не видно и вот этих предметов на рулежке справа.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, biotech said:

В видео, которое я смотрю, этого не видно, оно явно начинается не несколько секунд позже, т.к. не видно и вот этих предметов на рулежке справа.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fighter29 сказал:
Скрытый текст

 

Это посадка , посмотрите на YouTube на большом экране, там хорошо видно заход парой.

B97251DC-5E25-4686-8C09-D1C3AE516B6E.jpeg

 

 

 

На здоровье. Это на что то влияет или меняет в случившемся? 😀

 

 

1 час назад, FAB999 сказал:

Ну дымный след то и навстречу  не очень просматривается !

 

https://i.imgur.com/KD94Zxd.jpg

 

И? Опять же, уже сзади дымный след есть только от правого движка. И это при том, что самолет вводят в правый крен. Кстати, ощущение, что он после 1:03 включает форсаж у правого двигателя. Звук специфичный появляется.

 

1 час назад, FAB999 сказал:

PS

педальками походу, после Топонаря, теперь бояться подрабатывать, вообще 😉 

 

О страшных событиях намекаешь.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Странно, что ты не заметил присутствие дымного следа у правого и отсутствие такового у левого движка. Как правило, когда движок работает на оборотах более 80 дымный след виден хорошо. 

1. Это ты с какой точностью определил? При таком качестве видео визуальная погрешность составляет +-лапоть в квадрате.

2. Они стоят примерно ровно потому что самолет в крене на работающий двигатель.

3. Совершенно не факт. Регулирование диаметра выходного сопла ЕМНИП работает по другому закону. Особенно в случае аварийной ситуации у двигателя.

4. Пристраивание тоже не вижу, он следует в сторону ведущего, но о подходе это не свидетельствует.

 

Там хороший момент есть когда он прям на камеру летит, угол сноса на максимале было бы видно точно. Методики прикрывания креном при отказе двигателя нету, момент парируется педалью, только педалью, при этом отклонения рус практически не требуется (если педаль отклонена на потребную величину то по крену вообще нет момента, движки не сильно разнесены). Регулирование сопла на сушке зависит от оборотов. А пристраивание имеет место быть, иначе смысл вообще было выполнять перекладку для продолжения полёта с курсом ведущего . Я не претендую на истину, но со стороны не похоже на технические проблемы.

П.с. Если речь идёт о частичном отказе двигателя, то при разнице оборотов в 10%-15% такого момента по крену, чтобы прям аж в сторону полетел точно нету, да и как я писал выше даже при полном отказе двигателя момент незначительный.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

там вот сразу пыль на полосе не увидел, скорей всего что то там произошло.. может скорости не уровняли и ведомый таранить ведущего начал, а ведущий убегать на взлет начал или ведомый уворачивался от ведущего.. может как то так..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fighter29 сказал:

 

«Такого не может быть потому, что есть взлёт в месте, а посадки вместе не ма!»

Пацаны методу новую для себя практиковали....чувствуется рука сильного планирования.... «ты змейку сделай чтобы ведущего не обогнать»...два полёта за раз сделаете😆

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...