Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

34 minutes ago, Marks said:

с нулевыми углами крена и тангажа, 

Нет.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Chiz as a developer who are representing different companies you should be much more neutral instead of claiming childish claims on who is burning. No wander ED dont get a contract for anything Russia

1 час назад, vovanbesmert сказал:

Так как это работает, самолёт летит  по линии к цели просто из-за того что держит горизонт, или он летить по траектории навигационной ? Точность выдерживания траектории высокая у Су35ого, всё чётко по линии ?

 

Без комментариев.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Marks сказал:

вова, ну погугли пожалуйста, что такое "приведение к горизонту",

какая "линия", какая "траектория", ты вообще про что ?

Режим приведения к горизонту. (helpiks.org)

 

переводя на русский язык, "приведение к горизонту", это перевод самолета в прямолинейный горизонтальный полет с нулевыми углами крена и тангажа, 

(ну или почти нулевыми, я хз бывает ли абсолютно нулевой угол тангажа 🙂 у боевых самолетов, пусть Максим поправит)

 

Режим ПГ не имеет никакого отношения к боевому применению. Суть вопроса -«есть ли на су 34 автоматические режимы полёта?». Ввиду того что фоток кабины с хорошим разрешением нету чтобы посмотреть все пульты в кабине я привёл фото рус на которой есть кнопка включения одного из режимов автоматического полёта, что указывает на то что на самолете САУ есть. А значит и боевые режимы есть.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ФрогФут сказал:

Нет.

а что не так,

как бы и так понятно, что такое "приведение к горизонту", у меня такой режим в "электронном мозгу" авиамодели присутствует.

но на всякий случай вспомнил про книжку

САМОЛЕТ СУ-27СК (helpiks.org)

Цитата

Для включения режима нажать кнопку ПРИВЕД К ГОРИЗ на ручке управления самолетом. При этом загорится табло ПРИВЕД К ГОРИЗ и сигнализатор АВТОМ на щитке САУ.

В процессе приведения самолета к горизонту контролировать параметры полета и в соответствии с их значениями изменять режим работы двигателей.

Приведение к горизонту происходит в следующей последовательности:

− при углах крена менее 80° самолет приводится к горизонту по крену и тангажу одновременно;

− при углах крена более 80° самолет приводится к горизонту сначала по крену, а после достижения угла крена 80° приводится по крену и тангажу одновременно.

Приведение самолета к горизонту из углов кабрирования происходит с околонулевыми перегрузками. При этом допускается кратковременное возникновение отрицательных перегрузок. Максимальная перегрузка при приведении из углов пикирования корректируется по скоростному напору и не превышает 5 единиц.

 


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Marks said:

а что не так,

как бы и так понятно, что такое "приведение к горизонту", у меня такой режим в "электронном мозгу" авиамодели присутствует.

но на всякий случай вспомнил про книжку

Вот тебе крен 0, тангаж 0, а самолет летит к земле на всех парах.

Screen_210110_142947.png
Где в твоей цитате сказано крен 0, танга 0? Сказано приведение тангажа и крена к горизонту)


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

я все равно тебя не понял, падает аки кирпич, но при этом находится в горизонтальном положении.

в чем противоречие ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Marks said:

я все равно тебя не понял, падает аки кирпич, но при этом находится в горизонтальном положении.

в чем противоречие ?

И зачем такое приведение?:) Ты хоть цитируй раздел до конца тогда уж.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Marks сказал:

я все равно тебя не понял, падает аки кирпич, но при этом находится в горизонтальном положении.

в чем противоречие ?

Крен 0, вертикальная скорость 0. В ГП тангаж положительный будет при вертикальной 0 на величину угла атаки.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MaxMPower said:

Режим ПГ не имеет никакого отношения к боевому применению. Суть вопроса -«есть ли на су 34 автоматические режимы полёта?». Ввиду того что фоток кабины с хорошим разрешением нету чтобы посмотреть все пульты в кабине я привёл фото рус на которой есть кнопка включения одного из режимов автоматического полёта, что указывает на то что на самолете САУ есть. А значит и боевые режимы есть.

Нет, суть вопроса в в применении систем автоматизации полёта при боевом применении. Если метать чугунки с  5 км малейшая неточность в самолётовождении приведёт к промахам, след-но курс  высота должны выдерживаться чётко в направлении цели ( с учётом по возможности поправок),  на руках ты этого не сделаешь мне кажется слишком большие требования к точности выдерживания параметров полёта.


Edited by vovanbesmert
Link to post
Share on other sites
Только что, vovanbesmert сказал:

Нет, суть вопроса в в применении систем автоматизации полёта при боевом применении. Если метать чугунки с  5 км малейшая неточность в самолётовождении приведёт к промахам, след-но курс  высота должны выдерживаться чётко,  на руках ты этого не сделаешь.

Ты говорил что типа «опять на руках», а я тебе говорю «нет не на руках потому что есть САУ». На руках тоже можно засандалить километров с 3-4 только тут будет зависеть все от навыков и стабильность таких попаданий в десятку естественно будет меньше чем при помощи кибернетики.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, MaxMPower said:

Крен 0, вертикальная скорость 0. В ГП тангаж положительный будет при вертикальной 0 на величину угла атаки.

Просто тот же СУ34 порой  на кадрах в том же Саратове так мажет  (особенно по боковому промаху) что создаётся впечатление что там либо на руках там выдерживают....либо ПРНК недостаточно точен...и.т.п. А бывает кажется что чугунку в цель Господь Бог ведёт.


Edited by vovanbesmert
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ФрогФут сказал:

И зачем такое приведение?:) Ты хоть цитируй раздел до конца тогда уж.

ПГ это про безопасность режим и также часто используется летчиками при разгоне/торможении в ГП как«автотриммер». 

2 минуты назад, vovanbesmert сказал:

Просто тот же СУ34 порой  на кадрах в том же Саратове так мажет  (особенно по боковому промаху) что создаётся впечатление что там либо на руках там выдерживают....либо ПРНК недостаточно точен...и.т.п. А бывает кажется что чугунку в цель Господь Бог ведёт.

 

Ветер по слоям + посмотри какой комплекс навигационный стоит на утке и посмотри какой стоит на тридцать пятом

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, MaxMPower said:

Ты говорил что типа «опять на руках», а я тебе говорю «нет не на руках потому что есть САУ». На руках тоже можно засандалить километров с 3-4 только тут будет зависеть все от навыков и стабильность таких попаданий в десятку естественно будет меньше чем при помощи кибернетики.

Вот и  я так думаю. Так и в ДКС. Пока Отроки этой игры летают внизу и в поту пытаются крабить наземку на СУ25, получая люлей от ПЗРКшников и ЗУ. Я с зажатой гашеткой  на своём СУ25Т и ВКЛючённой САУ ...лётаю  на эешлонах в 3,5-4 км и бомблю оных м62 ыми.... попивая чаёк. Страдайте


Edited by vovanbesmert
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, MaxMPower said:

ПГ это про безопасность режим и также часто используется летчиками при разгоне/торможении в ГП как«автотриммер». 

Ну так я и привел весьма небезопасное состояние с креном и тангажом по 0 для Маркса.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, MaxMPower сказал:

В ГП тангаж положительный будет при вертикальной 0 на величину угла атаки.

это как раз понятно ).

 

17 минут назад, ФрогФут сказал:

Ну так я и привел весьма небезопасное состояние с креном и тангажом по 0 для Маркса.

и тем не менее Шершень был приведен к горизонту ?

29 минут назад, vovanbesmert сказал:

и бомблю оных м62 ыми.... попивая чаёк. Страдайте

и много ты их на Су-25Т можешь принести ?

не, я конечно понимаю, что можно 8 штук РБК500 подвесить, вот только с таким грузом ... у него ЕМНИП потолок 5000.

могу ошибаться, но высота 3,5-4 не для Су-25.

и ваааще, было бы интересно глянуть видео твоего исполнения атаки по ЖБУ на аэродроме ФАБами с высоты 4 км ))


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, vovanbesmert сказал:

бомблю оных м62 ыми...

кстати, только сейчас доехало, а когда это на Су-25Т в ДКС (да и в реале) стали использовать ФАБ-500 ??

фантазер ))


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Marks said:

и тем не менее Шершень был приведен к горизонту ?

 Почему ты считаешь горизонтом крен и тангаж, а не горизонтальный полет?:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ФрогФут сказал:

 Почему ты считаешь горизонтом крен и тангаж, а не горизонтальный полет?:)

УПС, цитирую

 

3 часа назад, Marks сказал:

переводя на русский язык, "приведение к горизонту", это перевод самолета в прямолинейный горизонтальный полет с нулевыми углами крена и тангажа, 

(ну или почти нулевыми, я хз бывает ли абсолютно нулевой угол тангажа 🙂 у боевых самолетов, пусть Максим поправит)

 

по поводу угла тангажа специально уточнил )).

 

24 минуты назад, Flаnker сказал:

На Су25 всю жизнь были 500ки.

в игре на Су-25Т ?

внимательно читай пост на который я давал ответ.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Marks сказал:

в игре на Су-25Т ?

внимательно читай пост на который я давал ответ.

А чем игра отличается от реала в плане состава вооружения? И да - на Су25Т в дкс тоже всегда были 500ки.

Link to post
Share on other sites

в игре на Су-25Т НЕ ВЕШАЮТСЯ ФАБ-500. 

нет их в номенклатуре вооружения Су-25Т.

так понятно ?


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Marks сказал:

Конечно понимаю, что можно 8 штук РБК500 подвесить, вот только с таким грузом ... у него ЕМНИП потолок 5000.

А зайти в ДКС и посмотреть?

49 минут назад, Marks сказал:

могу ошибаться, но высота 3,5-4 не для Су-25.

А какая для него высота?

1 минуту назад, Marks сказал:

в игре на Су-25Т НЕ ВЕШАЮТСЯ ФАБ-500. 

нет их в номенклатуре вооружения Су-25Т.

так понятно ?

 

А зайти а ДКС и посмотреть что на него вешается что мешает?

Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Marks said:

по поводу угла тангажа специально уточнил )).

Так тангаж тут вообще второстепенный параметр. 

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Flаnker сказал:

А зайти а ДКС и посмотреть что на него вешается что мешает?

зайди и посмотри, что тебе мешает ?

 

2021-01-18_23-03-28.png

Только что, ФрогФут сказал:

Так тангаж тут вообще второстепенный параметр. 

и тем не менее, по тангажу корректировка тоже идет )

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...