ФрогФут Posted January 18 Share Posted January 18 34 minutes ago, Marks said: с нулевыми углами крена и тангажа, Нет. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted January 18 Author Share Posted January 18 1 час назад, vovanbesmert сказал: Так как это работает, самолёт летит по линии к цели просто из-за того что держит горизонт, или он летить по траектории навигационной ? Точность выдерживания траектории высокая у Су35ого, всё чётко по линии ? Без комментариев. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted January 18 Author Share Posted January 18 50 минут назад, Marks сказал: вова, ну погугли пожалуйста, что такое "приведение к горизонту", какая "линия", какая "траектория", ты вообще про что ? Режим приведения к горизонту. (helpiks.org) переводя на русский язык, "приведение к горизонту", это перевод самолета в прямолинейный горизонтальный полет с нулевыми углами крена и тангажа, (ну или почти нулевыми, я хз бывает ли абсолютно нулевой угол тангажа у боевых самолетов, пусть Максим поправит) Режим ПГ не имеет никакого отношения к боевому применению. Суть вопроса -«есть ли на су 34 автоматические режимы полёта?». Ввиду того что фоток кабины с хорошим разрешением нету чтобы посмотреть все пульты в кабине я привёл фото рус на которой есть кнопка включения одного из режимов автоматического полёта, что указывает на то что на самолете САУ есть. А значит и боевые режимы есть. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 1 час назад, ФрогФут сказал: Нет. а что не так, как бы и так понятно, что такое "приведение к горизонту", у меня такой режим в "электронном мозгу" авиамодели присутствует. но на всякий случай вспомнил про книжку САМОЛЕТ СУ-27СК (helpiks.org) Цитата Для включения режима нажать кнопку ПРИВЕД К ГОРИЗ на ручке управления самолетом. При этом загорится табло ПРИВЕД К ГОРИЗ и сигнализатор АВТОМ на щитке САУ. В процессе приведения самолета к горизонту контролировать параметры полета и в соответствии с их значениями изменять режим работы двигателей. Приведение к горизонту происходит в следующей последовательности: − при углах крена менее 80° самолет приводится к горизонту по крену и тангажу одновременно; − при углах крена более 80° самолет приводится к горизонту сначала по крену, а после достижения угла крена 80° приводится по крену и тангажу одновременно. Приведение самолета к горизонту из углов кабрирования происходит с околонулевыми перегрузками. При этом допускается кратковременное возникновение отрицательных перегрузок. Максимальная перегрузка при приведении из углов пикирования корректируется по скоростному напору и не превышает 5 единиц. Edited January 18 by Marks [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 28 minutes ago, Marks said: а что не так, как бы и так понятно, что такое "приведение к горизонту", у меня такой режим в "электронном мозгу" авиамодели присутствует. но на всякий случай вспомнил про книжку Вот тебе крен 0, тангаж 0, а самолет летит к земле на всех парах. Где в твоей цитате сказано крен 0, танга 0? Сказано приведение тангажа и крена к горизонту) Edited January 18 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 я все равно тебя не понял, падает аки кирпич, но при этом находится в горизонтальном положении. в чем противоречие ? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted January 18 Share Posted January 18 4 minutes ago, Marks said: я все равно тебя не понял, падает аки кирпич, но при этом находится в горизонтальном положении. в чем противоречие ? И зачем такое приведение?:) Ты хоть цитируй раздел до конца тогда уж. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted January 18 Author Share Posted January 18 7 минут назад, Marks сказал: я все равно тебя не понял, падает аки кирпич, но при этом находится в горизонтальном положении. в чем противоречие ? Крен 0, вертикальная скорость 0. В ГП тангаж положительный будет при вертикальной 0 на величину угла атаки. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
vovanbesmert Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 1 hour ago, MaxMPower said: Режим ПГ не имеет никакого отношения к боевому применению. Суть вопроса -«есть ли на су 34 автоматические режимы полёта?». Ввиду того что фоток кабины с хорошим разрешением нету чтобы посмотреть все пульты в кабине я привёл фото рус на которой есть кнопка включения одного из режимов автоматического полёта, что указывает на то что на самолете САУ есть. А значит и боевые режимы есть. Нет, суть вопроса в в применении систем автоматизации полёта при боевом применении. Если метать чугунки с 5 км малейшая неточность в самолётовождении приведёт к промахам, след-но курс высота должны выдерживаться чётко в направлении цели ( с учётом по возможности поправок), на руках ты этого не сделаешь мне кажется слишком большие требования к точности выдерживания параметров полёта. Edited January 18 by vovanbesmert Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted January 18 Author Share Posted January 18 Только что, vovanbesmert сказал: Нет, суть вопроса в в применении систем автоматизации полёта при боевом применении. Если метать чугунки с 5 км малейшая неточность в самолётовождении приведёт к промахам, след-но курс высота должны выдерживаться чётко, на руках ты этого не сделаешь. Ты говорил что типа «опять на руках», а я тебе говорю «нет не на руках потому что есть САУ». На руках тоже можно засандалить километров с 3-4 только тут будет зависеть все от навыков и стабильность таких попаданий в десятку естественно будет меньше чем при помощи кибернетики. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
vovanbesmert Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 7 minutes ago, MaxMPower said: Крен 0, вертикальная скорость 0. В ГП тангаж положительный будет при вертикальной 0 на величину угла атаки. Просто тот же СУ34 порой на кадрах в том же Саратове так мажет (особенно по боковому промаху) что создаётся впечатление что там либо на руках там выдерживают....либо ПРНК недостаточно точен...и.т.п. А бывает кажется что чугунку в цель Господь Бог ведёт. Edited January 18 by vovanbesmert Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted January 18 Author Share Posted January 18 12 минут назад, ФрогФут сказал: И зачем такое приведение?:) Ты хоть цитируй раздел до конца тогда уж. ПГ это про безопасность режим и также часто используется летчиками при разгоне/торможении в ГП как«автотриммер». 2 минуты назад, vovanbesmert сказал: Просто тот же СУ34 порой на кадрах в том же Саратове так мажет (особенно по боковому промаху) что создаётся впечатление что там либо на руках там выдерживают....либо ПРНК недостаточно точен...и.т.п. А бывает кажется что чугунку в цель Господь Бог ведёт. Ветер по слоям + посмотри какой комплекс навигационный стоит на утке и посмотри какой стоит на тридцать пятом https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
vovanbesmert Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 16 minutes ago, MaxMPower said: Ты говорил что типа «опять на руках», а я тебе говорю «нет не на руках потому что есть САУ». На руках тоже можно засандалить километров с 3-4 только тут будет зависеть все от навыков и стабильность таких попаданий в десятку естественно будет меньше чем при помощи кибернетики. Вот и я так думаю. Так и в ДКС. Пока Отроки этой игры летают внизу и в поту пытаются крабить наземку на СУ25, получая люлей от ПЗРКшников и ЗУ. Я с зажатой гашеткой на своём СУ25Т и ВКЛючённой САУ ...лётаю на эешлонах в 3,5-4 км и бомблю оных м62 ыми.... попивая чаёк. Страдайте Edited January 18 by vovanbesmert 1 Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted January 18 Share Posted January 18 25 minutes ago, MaxMPower said: ПГ это про безопасность режим и также часто используется летчиками при разгоне/торможении в ГП как«автотриммер». Ну так я и привел весьма небезопасное состояние с креном и тангажом по 0 для Маркса. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 47 минут назад, MaxMPower сказал: В ГП тангаж положительный будет при вертикальной 0 на величину угла атаки. это как раз понятно ). 17 минут назад, ФрогФут сказал: Ну так я и привел весьма небезопасное состояние с креном и тангажом по 0 для Маркса. и тем не менее Шершень был приведен к горизонту ? 29 минут назад, vovanbesmert сказал: и бомблю оных м62 ыми.... попивая чаёк. Страдайте и много ты их на Су-25Т можешь принести ? не, я конечно понимаю, что можно 8 штук РБК500 подвесить, вот только с таким грузом ... у него ЕМНИП потолок 5000. могу ошибаться, но высота 3,5-4 не для Су-25. и ваааще, было бы интересно глянуть видео твоего исполнения атаки по ЖБУ на аэродроме ФАБами с высоты 4 км )) Edited January 18 by Marks [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 35 минут назад, vovanbesmert сказал: бомблю оных м62 ыми... кстати, только сейчас доехало, а когда это на Су-25Т в ДКС (да и в реале) стали использовать ФАБ-500 ?? фантазер )) Edited January 18 by Marks [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Flаnker Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 11 минут назад, Marks сказал: кстати, а когда это на Су-25Т в ДКС (да и в реале) стали использовать ФАБ-500 ?? На Су25 всю жизнь были 500ки. Edited January 18 by Flаnker Мои авиафото Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted January 18 Share Posted January 18 35 minutes ago, Marks said: и тем не менее Шершень был приведен к горизонту ? Почему ты считаешь горизонтом крен и тангаж, а не горизонтальный полет?:) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 3 минуты назад, ФрогФут сказал: Почему ты считаешь горизонтом крен и тангаж, а не горизонтальный полет?:) УПС, цитирую 3 часа назад, Marks сказал: переводя на русский язык, "приведение к горизонту", это перевод самолета в прямолинейный горизонтальный полет с нулевыми углами крена и тангажа, (ну или почти нулевыми, я хз бывает ли абсолютно нулевой угол тангажа у боевых самолетов, пусть Максим поправит) по поводу угла тангажа специально уточнил )). 24 минуты назад, Flаnker сказал: На Су25 всю жизнь были 500ки. в игре на Су-25Т ? внимательно читай пост на который я давал ответ. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Flаnker Posted January 18 Share Posted January 18 3 минуты назад, Marks сказал: в игре на Су-25Т ? внимательно читай пост на который я давал ответ. А чем игра отличается от реала в плане состава вооружения? И да - на Су25Т в дкс тоже всегда были 500ки. Мои авиафото Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) в игре на Су-25Т НЕ ВЕШАЮТСЯ ФАБ-500. нет их в номенклатуре вооружения Су-25Т. так понятно ? Edited January 18 by Marks [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Flаnker Posted January 18 Share Posted January 18 49 минут назад, Marks сказал: Конечно понимаю, что можно 8 штук РБК500 подвесить, вот только с таким грузом ... у него ЕМНИП потолок 5000. А зайти в ДКС и посмотреть? 49 минут назад, Marks сказал: могу ошибаться, но высота 3,5-4 не для Су-25. А какая для него высота? 1 минуту назад, Marks сказал: в игре на Су-25Т НЕ ВЕШАЮТСЯ ФАБ-500. нет их в номенклатуре вооружения Су-25Т. так понятно ? А зайти а ДКС и посмотреть что на него вешается что мешает? Мои авиафото Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted January 18 Share Posted January 18 20 minutes ago, Marks said: по поводу угла тангажа специально уточнил )). Так тангаж тут вообще второстепенный параметр. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
Marks Posted January 18 Share Posted January 18 4 минуты назад, Flаnker сказал: А зайти а ДКС и посмотреть что на него вешается что мешает? зайди и посмотри, что тебе мешает ? Только что, ФрогФут сказал: Так тангаж тут вообще второстепенный параметр. и тем не менее, по тангажу корректировка тоже идет ) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Flаnker Posted January 18 Share Posted January 18 Только что, Marks сказал: зайди и посмотри, что тебе мешает ? Зашел - посмотрел. Мои авиафото Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now