Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Кстати, Макс. Вот ты упоминал, что видел с помощью РЛС снаряды РСЗО. Можно ли с помощью РЛС тогда обнаруживать пуски ракет В-В в ППС? Есть ли такая возможность и, если есть, используется ли она в БКО самолёта?


Edited by Neketmann
Link to post
Share on other sites
  • Replies 6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Вам тем других мало, где свой бред нести?

20 часов назад, vovanbesmert сказал:

Макс, а почему до сих пор не отменяют конкурс типа авиадартс  ( всё из-за того что это идейки МЧСника обкуренного )?  Практической ценности у него практически никакой ( ну может кроме армейской авиации).  Методика боевого применения отличается ( высоты БП, последовательность действий и применения и.т.д.).Практический смысл нулевой, так зачем гонять технику и лётчиков  на бессмысленное шоу ? Мне например мерзопакостно смотреть  как комментаторы телеканала звезда восхваляют высокую точность бомбометания ВКС РФ  с  400-800 м на этом конкурсе. Они идиоты ? Особенно  смешно, когда смотришь потом фоточки  АСУ "Адмирала Кузнецова" где на экране отображается тактическая обстановка в САР, где СУ24М, СУ33 с СВП24  кружат где-то под Алеппо.... принимая ЦУ от неких  разведгрупп  на земле и выполняют применение АСП с эшелонов 4000-6000 м на скорости 750 км в час неуправляемых АСП. И смотреть на это плебейство с визуальным поиском и бомблением СУ35С высоты выстрела рогатки по нему. Да и от многих лётчиков слышал что  особого желания на этот обдолбанный конкурс лететь у них нету.

 

В отношении лётной подготовки авиадартсы идут в плюс. Хорошо развивают взаимодействие в паре и слетанность в бвб и на полигоне. Скилуха подскакивает сильно у экипажей которые прошли это мероприятие. Но все остальные аспекты это конечно не для летчиков, само по себе это мероприятие это заё... Тяжело конечно абстрагироваться от «показушности», но плюсы в общем есть (хотя бы по технике пилотирования).  Мое личное мнение, что такого формата мероприятия лучше проводить без зрителей и физо (это можно как-то отдельно организовать, а не брать в зачёт вместе с лётной подготовкой) и проводить как нибудь раз в квартал между частями. Толку было бы больше.

П.с. Сам не участвовал.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Neketmann сказал:

Кстати, Макс. Вот ты упоминал, что видел с помощью РЛС снаряды РСЗО. Можно ли с помощью РЛС тогда обнаруживать пуски ракет В-В в ППС? Есть ли такая возможность и, если есть, используется ли она в БКО самолёта?

 

В случае с рсзо это было делом случая, я думаю сыграла роль размер снарядов и их плотность. Обнаружить одиночный амраам всё-таки намного сложнее из-за малого эпр. Современные рлс конечно могут скорее всего выцепить такой объект в воздухе, но на малых дистанциях и в определенном режиме (при узком секторе обзора например), но как правило для поиска целей (да и вообще) данный режим не будет использоваться экипажем в типовом противоборстве с самолетами, такие режимы используются для обнаружения крылатых ракет (да ещё и с известным районом и направлением полёта). Так что такая информация на данный момент не имеет тактической ценности.  Скорее всего даже если и обнаружиться такая «метка», то прицел не сможет ее вести достаточно продолжительное время и она исчезнет и будет воспринята как помеха/ошибка счисления параметров цели из-за ее маневрирования.


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

@MaxMPower

Интересно приходилось ли Вам встречаться за время службы с какими-то аномалиями или непонятными объектами в небе (или может у сослуживцев было)? И есть ли какой-то порядок действий по инструкции в таких ситуациях (если есть то можно в двух словах описать, что и как).

Athlon II x2 270 (3,4GHz), DDR3 8GB, GTX460, ASUS M5A97, Logitech extreme 3D PRO

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, MaxMPower said:

В случае с рсзо это было делом случая, я думаю сыграла роль размер снарядов и их плотность. Обнаружить одиночный амраам всё-таки намного сложнее из-за малого эпр. Современные рлс конечно могут скорее всего выцепить такой объект в воздухе, но на малых дистанциях и в определенном режиме (при узком секторе обзора например), но как правило для поиска целей (да и вообще) данный режим не будет использоваться экипажем в типовом противоборстве с самолетами, такие режимы используются для обнаружения крылатых ракет (да ещё и с известным районом и направлением полёта). Так что такая информация на данный момент не имеет тактической ценности.  Скорее всего даже если и обнаружиться такая «метка», то прицел не сможет ее вести достаточно продолжительное время и она исчезнет и будет воспринята как помеха/ошибка счисления параметров цели из-за ее маневрирования.

 

Рано ты уволился. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 минут назад, son1c сказал:

@MaxMPower

Интересно приходилось ли Вам встречаться за время службы с какими-то аномалиями или непонятными объектами в небе (или может у сослуживцев было)? И есть ли какой-то порядок действий по инструкции в таких ситуациях (если есть то можно в двух словах описать, что и как).

https://www.instagram.com/p/B8UEEpoo3NS/?utm_source=ig_web_copy_link

вот крайний случай

Никаких специальных инструкций по порядку действий при встрече с НЛО не существует...по крайней мере у нас.

30 минут назад, Red307 сказал:

Рано ты уволился. 

Так сложились обстоятельства....


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
On 1/7/2021 at 10:11 PM, vovanbesmert said:

Макс, а почему до сих пор не отменяют конкурс типа авиадартс  ( всё из-за того что это идейки МЧСника обкуренного )?  Практической ценности у него практически никакой ( ну может кроме армейской авиации).  Методика боевого применения отличается ( высоты БП, последовательность действий и применения и.т.д.).Практический смысл нулевой, так зачем гонять технику и лётчиков  на бессмысленное шоу ? Мне например мерзопакостно смотреть  как комментаторы телеканала звезда восхваляют высокую точность бомбометания ВКС РФ  с  400-800 м на этом конкурсе. Они идиоты ? Особенно  смешно, когда смотришь потом фоточки  АСУ "Адмирала Кузнецова" где на экране отображается тактическая обстановка в САР, где СУ24М, СУ33 с СВП24  кружат где-то под Алеппо.... принимая ЦУ от неких  разведгрупп  на земле и выполняют применение АСП с эшелонов 4000-6000 м на скорости 750 км в час неуправляемых АСП. И смотреть на это плебейство с визуальным поиском и бомблением СУ35С высоты выстрела рогатки по нему. Да и от многих лётчиков слышал что  особого желания на этот обдолбанный конкурс лететь у них нету.

 

Макс уже ниже ответил, но ПМСМ, эти мероприятия, хотя с т.з. человека, хоть мало-мальски интересующегося военным делом, слишком показушные, имеют основную цель популяризации службы в армии, поднятия уровня популярности ВС, уровня доверия к Армии, и, как следствие, уменьшения уклонения от призыва и повышения количества потенциальных контрактников. 

И, судя по всему, они вполне справляются с данной задачей. И даже частично отбивают затраты - билеты-то не бесплатные. 

Но действительно, нужны и профильные соревнования, где будет миниму показухи, а максимум практики, отработанной в той же САР.

Кстати, а можно ссылку на фоточки АСУ Кузнецова?


Edited by Anduriel
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marks сказал:

БИУС "Лесоруб-Э": 1 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru)

 

Я может, чего то не понимаю, но всё же спрошу: почему эта ссылка возникла, именно, в этой теме?

Link to post
Share on other sites

В сушке холодно зимой?

Win10 / i5 8400 (boost 4.00Ghz) / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / CH Combatstick 568 / Logitech 3d pro / Logitech Racing Wheel / TrackIR5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Fair сказал:

Я может, чего то не понимаю, но всё же спрошу: почему эта ссылка возникла, именно, в этой теме?

потому что человек задал вопрос

3 часа назад, Anduriel сказал:

а можно ссылку на фоточки АСУ Кузнецова?

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bubi сказал:

В сушке холодно зимой?

Вообще нет, но при выполнении не продолжительных тренировочных полетов ноги не особо успевают отогреться. Система кондиционирования подаёт воздух желаемой температуры, но фактически самолёт прогревается при сильных морозах в полёте, за руление не согреешься.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bubi сказал:

В сушке холодно зимой?

 

4 минуты назад, MaxMPower сказал:

Вообще нет, но при выполнении не продолжительных тренировочных полетов ноги не особо успевают отогреться. Система кондиционирования подаёт воздух желаемой температуры, но фактически самолёт прогревается при сильных морозах в полёте, за руление не согреешься.

 

Уточните: про какую конкретно, Сушку идёт речь?


Edited by Fair
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fair сказал:

 

 

Уточните: про какую конкретно, Сушку идёт речь?

 

Система кондиционирования по большому счету одинаковая на всех сушка, исключение только 35, и то там отличий немного в основном они связаны с цифровизацией некоторых блоков.

7 минут назад, Sarmatt сказал:

Подогрев кресла не сделали?

Присутствует на всех кроме С/П/УБ

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MaxMPower сказал:

Система кондиционирования по большому счету одинаковая на всех сушка, исключение только 35, и то там отличий немного в основном они связаны с цифровизацией некоторых блоков.

 

Спасибо.


Edited by Fair
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А на су-27 установлен генератор кислорода для летчика, или же баллон с кислородом? НЯЗ, на 35м генератор уже стоит. А на 27СМ и 30СМ?

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Anduriel сказал:

А на су-27 установлен генератор кислорода для летчика, или же баллон с кислородом? НЯЗ, на 35м генератор уже стоит. А на 27СМ и 30СМ?

Ты имеешь ввиду аварийный? 

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

 

1 minute ago, MaxMPower said:

Ты имеешь ввиду аварийный? 

Нет, имею в виду основной. Откуда у летчика поступает кислород? заполненный баллон, или же модная ныне OBOGS. Не могу понять, просто с какого времени генераторы кислорода на советских/российских самолетах стали ставить.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Anduriel сказал:

 

Нет, имею в виду основной. Откуда у летчика поступает кислород? заполненный баллон, или же модная ныне OBOGS. Не могу понять, просто с какого времени генераторы кислорода на советских/российских самолетах стали ставить.

БКДУ начиная с 35 стали ставить

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Макс, а нашлемка имела какое-нибудь шутливое названия, типа "Набор окулиста" ?  ))

aXoAfm61Ms0.jpg?size=896x896&quality=96&

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Seb сказал:

Макс, а нашлемка имела какое-нибудь шутливое названия, типа "Набор окулиста" ?  ))

aXoAfm61Ms0.jpg?size=896x896&quality=96&

Я не слышал каких либо названий. Всегда звали просто «сура».

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TotenDead сказал:

Кроме ЗШ-7 в твоём полку хоть у кого-то что-то другое, более новое было? 

За время службы мы сменили ЗШ-7АП на ЗШ-7АПН. Ничего иного нету пока.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, какие функции (если об этом можно говорить) выполняет переключатель под указательный палец на РУС? 

Я всю жизнь был уверен, что он переключает режим пушка/ракеты. Но, как выясняется, это не совсем так... 

o7thym7aiba61.jpg.b4f06f76270ec9596439ac

 

[spoiler] 

 

 

Screenshot_2021-01-14-08-10-34-422_com.yandex.browser.png

 

[/spoiler] 

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...