Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

4 часа назад, novosib611 сказал:

Как часто его меняют? Сильно трепится при выпуске?

Да не часто. Все зависит от эксплуатации/интенсивности. Интервал больше чем пару месяцев уж точно. А потрепавшимися я их и не видел....в упор не разглядывал, но материал там крепкий очень. 

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Chiz as a developer who are representing different companies you should be much more neutral instead of claiming childish claims on who is burning. No wander ED dont get a contract for anything Russia

4 часа назад, Tone_Picky сказал:

Кстати, у МиГ-29 же парашюты разные были в разное время? Один техник из Липецка мне говорил, что ПТС-29 был чуть ли не вечный и после списания мог использоваться в народном хозяйстве, а пришедший ему на смену ПТС-29СК (вроде) - говно, которое протыкается пальцем.

Парашюты не вечны. Со списанных классные чехлы и навесы получаются

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, BBCRF said:

Парашюты не вечны. Со списанных классные чехлы и навесы получаются


Я про хозяйственное применение в смысле вечности) 

Касательно более нового парашюта МиГ-29, комментарий был вроде "даже машину накрывать не годится".

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tone_Picky сказал:


Я про хозяйственное применение в смысле вечности) 

Касательно более нового парашюта МиГ-29, комментарий был вроде "даже машину накрывать не годится".

про новый на обычный МиГ-29 не скажу, на корабелку идет другой

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, TotenDead said:

Какая особая, недоступная СССР скрытность и точечность со взаимодействием со спасательными самолетами была доступна израилю? Подскажи, о знаечка ты наша обиженная

Если проанализировать ту пургу, которую ты тут несёшь, то получается, что я обижен на то, что ВВС Израиля не идеальны. А не идеальны они не потому, что ты указал на какие-то провалы, а потому, что ВВС СССР возможно, смогли бы повторить уникальные операции, проведенные Хель Хаавир.

 

Верх трындежа!!

 

Пиши ещё, писатель!🤣


Edited by Red307
Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Red307 said:

Если проанализировать ту пургу, которую ты тут несёшь, то получается, что я обижен на то, что ВВС Израиля не идеальны. А не идеальны они не потому, что ты указал на какие-то провалы, а потому, что ВВС СССР возможно, смогли бы повторить уникальные операции, проведенные Хель Хаавир.

 

Верх трындежа!!

 

Пиши ещё, писатель!🤣

Алешка, смысл был все же в том, что эти уникальные операции не были чем-то сверхординарным и неповторимым и советы, в случае возникновения необходимости, сделали бы то же самое не хуже евреев. 


Edited by TotenDead
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, TotenDead сказал:

Это ты в тему написал. Если, конечно, это была спецоперация по намеренному разбиванию ту-22 с последующей максимально быстрой эвакуацией экипажа

у самолета большие проблемы, вышка наверняка уже в курсе, что борт идет на аварийную, а ПСС еще не готовы.


в Алма-Ате, сразу после взлета упал Ту-154, примерно 5 километров от торца полосы, муж моей сестры в те времена работал в аэропорту,первая машина аэродромной службы к месту аварии приехала через пятнадцать минут после падения борта.и это гражданские, да еще и по чистому полю.

 

В конце 70-х у меня мама работала в в/ч Яндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт (yandex.ru)

в те времена это был аэродром ВТА, я пацаном часто на нем проводил время,

бывало такое, что на вышке никого, а на посадку заходит восьмерка (Ми-8) после облета )).


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Marks said:

у самолета большие проблемы, вышка наверняка уже в курсе, что борт идет на аварийную, а ПСС еще не готовы.


в Алма-Ате, сразу после взлета упал Ту-154, примерно 5 километров от торца полосы, муж моей сестры в те времена работал в аэропорту,первая машина аэродромной службы к месту аварии приехала через пятнадцать минут после падения борта.и это гражданские, да еще и по чистому полю.

 

В конце 70-х у меня мама работала в в/ч Яндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт (yandex.ru)

в те времена это был аэродром ВТА, я пацаном часто на нем проводил время,

бывало такое, что на вышке никого, а на посадку заходит восьмерка (Ми-8) после облета )).

Это были спецоперации в военное время?

Link to post
Share on other sites

это про "раздолбайство" которое творилось в Советской армии. и не надо мне рассказывать, что в военное время все совсем иначе.

я в той армии служил начиная с 82 года, а с отцом по гарнизонам с самого детства, в том числе и по учениям и на развертывания.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, TotenDead said:

Алешка, смысл был все же в том, что эти уникальные операции не были чем-то сверхординарным и неповторимым и советы, в случае возникновения необходимости, сделали бы то же самое не хуже евреев. 

Любимые потриотические сказки. "Если бы да кабы". 

Скажи куратору, что б прислал следующего тролля, этот совсем сдулся 😆

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Marks said:

это про "раздолбайство" которое творилось в Советской армии. и не надо мне рассказывать, что в военное время все совсем иначе.

я в той армии служил начиная с 82 года, а с отцом по гарнизонам с самого детства, в том числе и по учениям и на развертывания.

Но служил ли ты в ВВС или же АА?

2 hours ago, Red307 said:

Любимые потриотические сказки. "Если бы да кабы". 

Скажи куратору, что б прислал следующего тролля, этот совсем сдулся 😆

Иди свой матрас от желтого отстирывай

Link to post
Share on other sites
23.11.2020 в 18:49, TotenDead сказал:

 

В просвещенной европе разве лучше? Есть такая страна, Германия зовется

Поддержу офтопик: 

Могу успокоить, конкретно к этой стране незаметно подкрадывается ....ец, в сфере энергетики, машиностроения итд. Всё благодаря бездарной, некомпетентной и частично, в прямом смысле слова, тупой номенклатуре. Выше названные домохозяийки с их министерствами ещё наименьшая беда. Хотя Фондерляйен теперь в Брюсселе, куда делегируют особо неодарённых после разлагательной деятельности в национальных парламентах, умопомрачительный бред несёт и гадит не только родине но и соседям. 


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TotenDead сказал:

Но служил ли ты в ВВС или же АА?

что такое АА, не знаю такую аббревиатуру?

что касается остального.

у нас для ВВС СССР выводили "особенных" людей ?

или в РВСН направляли только тех которые из пробирки с материалом высшего качества ?

заканчивай бредить .

в военные училища набирали по остаточному принципу, что бы было понятно

в 82-84 годах в МВТУ им. Баумана, МИФИ, МХТИ, ЛГУ проходной бал 23-24 (от факультета).

в мое родное ЛВВИУС им. Ленсовета во втором потоке зачисляли с 19 балами, ВИКИ им. Можайского итого меньше )).

причем второй поток в военные училища начинался после окончания отбора в гражданские ВУЗы.

и те кто не прошел в какой-нибудь Питерский технологический вполне могли оказаться в нашем или любом другом военном училище в Питере.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marks сказал:

что такое АА, не знаю такую аббревиатуру?

 

 

Армейская Авиация. Верты.

Цитата

Edited by MaxMPower
  • Like 1
  • Thanks 1

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
01.12.2020 в 16:23, TotenDead сказал:


Больше 1000 МЛ+ - это мало? Не помогли бы? 
А в чем объективность заключается?

Произведено больше 1000. А сколько авиаполков были ими укомплектованы на 1982? И в каком соотношении с полками, укомплектованными другими истребителями?

Не помогли бы, потому что носители Р-23 у сирийцев были - типа наших МФок - и они себя никак не показали. МЛ и МФ имеют очень скудные для своего время возможности авионики и по этим параметрам уступают израильским F-15 и F-16. МЛ "бодрее" МФ в пилотажном плане, насколько мне известно, но по скороподъемности и характеристикам установившегося виража находится где-то в районе F-4E - вышеозначенным ЛА он все равно практически ничего противопоставить не может.

Объективность заключается в сравнении разрешенных зон пуска для С-200 и С-300 со старыми ракетами. Наличие С-200 в районе долины Бекаа повлияло бы на тактику израильтян куда более существенно, просто потому, что даже у первых ее модификаций зона разрешенных пусков по летящему на двух махах истребителю - 60 километров. А у 5В55Р максимальная дальность (по медленной и неманеврирующей цели то бишь) - 75км. И к тому же, пуск ракеты С-200 на СПО не светится. Для израильтян тогда это была существенно более опасная установка.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Marks said:

 

заканчивай бредить .

 

Бредишь ты сравнивая проработанные операции с расписанными по минутам действиями для каждого и происшествия, случившиеся во время рутинных полетов

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, DronneR said:

1) Произведено больше 1000. А сколько авиаполков были ими укомплектованы на 1982? И в каком соотношении с полками, укомплектованными другими истребителями?

2) Не помогли бы, потому что носители Р-23 у сирийцев были - типа наших МФок - и они себя никак не показали. МЛ и МФ имеют очень скудные для своего время возможности авионики и по этим параметрам уступают израильским F-15 и F-16. МЛ "бодрее" МФ в пилотажном плане, насколько мне известно, но по скороподъемности и характеристикам установившегося виража находится где-то в районе F-4E - вышеозначенным ЛА он все равно практически ничего противопоставить не может.

3) Объективность заключается в сравнении разрешенных зон пуска для С-200 и С-300 со старыми ракетами. Наличие С-200 в районе долины Бекаа повлияло бы на тактику израильтян куда более существенно, просто потому, что даже у первых ее модификаций зона разрешенных пусков по летящему на двух махах истребителю - 60 километров. А у 5В55Р максимальная дальность (по медленной и неманеврирующей цели то бишь) - 75км. И к тому же, пуск ракеты С-200 на СПО не светится. Для израильтян тогда это была существенно более опасная установка.


1) Лучше сказать сколько их было в полках. Не знаю, но, видимо, сотни, ближе к тысяче

 

2)Вопрос в том, сколько их было. По РЛС - тут вопрос не в лучшести, а в достаточности для ведения БД. На фото прикрепляю зоны обнаружения и захвата 23, МЛка пр-ва до 77 года показана справа-сверху. Те же Ф-16, поправь меня если ошибаюсь, у евреев вообще урвв СД не имели.

 

3) "Объективность заключается в сравнении разрешенных зон пуска для С-200 и С-300 со старыми ракетами."

Ну чет такое себе. У найк-геркулеса дальность больше, чем у пэтриота, но это не делает его лучше. Не одной лишь дальностью зур ЗРК оцениваются. И у меня есть сомнения, что израильские истребители вообще летали на двух махах во время войны). Почему пуск ракеты с-200 на спо не светится - не ясно, однако точно известно, что радиокомандные ракеты можно пускать так, что они светиться не будут существенный отрезок полета

 

Spoiler

A8pYIWh1rfs.jpg

 


Edited by TotenDead
Link to post
Share on other sites
04.12.2020 в 08:39, TotenDead сказал:


1) Лучше сказать сколько их было в полках. Не знаю, но, видимо, сотни, ближе к тысяче

 

 

  Показать содержимое

A8pYIWh1rfs.jpg

 

 

Ну, в целом, оценка твоя близка к правде. Я нашел 18 ИАПов, полностью укомплектованных МЛ+, плюс в нескольких со смешанным составом было по одной-две эскадрильи. То бишь, примерно 800-850 машин. Но если смотреть по соотношению, то полков с теми же МиГ-21 различных модификаций было не меньше, полков с 23М/МФ - даже больше процентов на 20, а кое-кто до сих пор летал на МиГ-19. ПВОшные полки не учитываю, но там Пэшек было тоже не густо - в основном Су-15 различных модификаций, чуть меньше - МиГ-25, а иные счастливчики и на Як-28 долетывали. Это на 1982 год, если что. Так что нельзя сказать, что 23МЛ+ как-то выделялись численностью на фоне общей массы.

 

Цитата

 По РЛС - тут вопрос не в лучшести, а в достаточности для ведения БД. На фото прикрепляю зоны обнаружения и захвата 23, МЛка пр-ва до 77 года показана справа-сверху. 

 

Зоны следовало бы прикрепить для цели типа "истребитель" - бомбардировщиков у Израиля не было, а зоны эти создавались по Ту-16. Если смотреть по истребителям, то Сапфир-23Д-III - и его экспортный аналог Е - видели типовой истребитель с 45км на высотах, против 55 у Сапфир-23МЛА - невелика разница. Достаточностью же не обладали ни тот, ни другой, потому что оба применяли один и тот же подход к СДЦ, который является крайне ненадежным при работе по НЛЦ и отлично кушает помехи.

 

Цитата

Те же Ф-16, поправь меня если ошибаюсь, у евреев вообще урвв СД не имели.

 

Не имели. Но накручивали на фюзеляж МФки, эти ракеты имеющие - стало быть, тут стоял вопрос о пилотажных характеристиках во главе угла, если не касаться вопросов боевого управления. А по ним F-16A существенно превосходит что МЛ, что МФ, так что откуда бы взяться кардинальной разнице в исходе боев? F-15A в данном раскладе даже нет смысла упоминать.

 

Цитата

Ну чет такое себе. У найк-геркулеса дальность больше, чем у пэтриота, но это не делает его лучше. Не одной лишь дальностью зур ЗРК оцениваются.

 

Не одной, да. Но при планировании операции по подавлению ПВО, как минимум, необходимо учитывать, что тот же Найк-Геркулес может на 140км ракету закинуть, а старый Пэтриот - всего на 70. В случае с С-200 и ранними С-300 разница еще более существенная. При этом разница, к примеру, по минимальной высоте поражаемой цели, уже не такая солидная - 300 метров против 50, а в случае конкретно долины Бекаа она для обоих ЗРК играет не особо значительную роль ввиду того, что регион гористый - самолеты и АСП либо будут всегда на фоне рельефа местности, либо всегда с существенным превышением над минимальной высотой работы. Ну и наконец, С-200 к С-300 технически вроде как ближе с точки зрения вычислительной части, чем Найк-Геркулес - к Пэтриоту (но это не точно, призываю СКРИПАЧА в тред, он может разъяснить).

 

Цитата

И у меня есть сомнения, что израильские истребители вообще летали на двух махах во время войны

 

А они и не летали, поэтому разрешенная зона пусков будет еще больше :)

 

Цитата

Почему пуск ракеты с-200 на спо не светится - не ясно, однако точно известно, что радиокомандные ракеты можно пускать так, что они светиться не будут существенный отрезок полета

 

Потому что нет изменения в логике работы РПЦ при захвате и пуске. Сигнал не меняется - СПО засечь не может. При работе же с командными ракетами даже без подсвета РПЦ выдает в эфир команды коррекции, что хорошая СПО прекрасно засекает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
03.12.2020 в 19:41, TotenDead сказал:

Но служил ли ты в ВВС или же АА?

ЕМНИП, справедливости ради, АА с конца 2002 года является одним из родов авиации ВВС… собственно, и до 1990 года тоже являлась.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites

Вопрос по применнию в Саратове. САУ  для выдерживания  курсовых параметров полёта при БП применяют на СУ35С,а на других летаблах как ? И если делать  на руках промах поболее получается  ?(ручным режимом стараются не пользоваться ?) ? Насколько Су35С бомбит точнее того же Су30СМ или Су34 ? Можно ли ещё увеличить точность для чугуна при бомбометании со средних высот или уже достигнут предел ,были новости о работах в рамках этой темы, занимается ею якобы организация (очередной распил и бесполезная идея  Шойгу типа "авиадартса" или парка "патриот")  "Технополис ЭРА"?


Edited by vovanbesmert
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vovanbesmert сказал:

Вопрос по применнию в Саратове. САУ  для выдерживания  курсовых параметров полёта при БП применяют на СУ35С,а на других летаблах как ? И если делать  на руках промах поболее получается  ?(ручным режимом стараются не пользоваться ?) ? Насколько Су35С бомбит точнее того же Су30СМ или Су34 ? Можно ли ещё увеличить точность для чугуна при бомбометании со средних высот или уже достигнут предел ,были новости о работах в рамках этой темы, занимается ею якобы организация (очередной распил и бесполезная идея  Шойгу типа "авиадартса" или парка "патриот")  "Технополис ЭРА"?

Я уже говорил в общем, более точно не подскажу. Конкретное сравнение точности в метрах тоже относится к информации не для всех. Разница в точности комплексов напрямую зависит от поколения систем применяемых в комплексе.

По поводу повышения точности НАСП- предел по ней не достигнут, можно улучшить за счёт обработки данных об атмосфере в районе применения вооружения. Если рассматривать современный конфликт с «отключением спутников», то системы основанные на этом методе анализа состояния атмосферы будут неплохим подспорьем.


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaxMPower сказал:

...

По поводу повышения точности НАСП- предел по ней не достигнут, можно улучшить за счёт обработки данных об атмосфере в районе применения вооружения. 

...

Макс, а вот это всё заточено для сброса с горизонта или для пикирование данные тоже применяются? Просто пикирование с бомбами в САРатове у наших как-то не замечено, если только НАРы )), такое ощущение что математику сброса затачивали именно на горизонт. 

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Seb сказал:

Макс, а вот это всё заточено для сброса с горизонта или для пикирование данные тоже применяются? Просто пикирование с бомбами в САРатове у наших как-то не замечено, если только НАРы )), такое ощущение что математику сброса затачивали именно на горизонт. 

Конечно же комплексы умеют работать с пикирования/горизонта/кабрирования. Работа с пикирования не является самым безопасным способом, а уровень противодействия мог быть достаточно серьезным, начиная от пзрк и зу/шилок и заканчивая ОСАми. Так же работа с горизонта обусловлена тем что в большинстве случаев применение велось далеко в тыл, и не было полной картины о возможностях противника. Особенность тактики НВФ там это высокая мобильность....в течении короткого времени могли нарисоваться ребята с трубами или же выкатить запрятанную шилку.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Что у бабаек было по ЗРК ? Были ли пуски из ПЗРК (кроме известных случаев) по самолётам, вертолётам ВКС, как часто ? Было сообщение про уничтожение ЗРК "ОСА" в начале компании (СУ34 ударил КАБом по укрытию с осой), может ещё случаи с ЗРК были , работали ли чем серьёзнее бабайки по вам ? что вобще было по ПВО ? На счёт случаев с Турками , вы  говорили что до ПР доходило, а с амерами напряжённые моменты ?  Был относительно небольшой период когда СУ30СМ и СУ35С начали активно пулять НАРами  под Идлибом. Это было связано с тем что у противника небыло ПЗРК или выработали тактику  специальную для безопасной штурмовки  ? Какой ДББ вобще их на штурмовку отправлял  и зачем ?


Edited by vovanbesmert
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...