Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Вот,а вы говорили что чугуния будет достаточно. Американцы решают такие проблемы применением бомб с лазерным наведением по движущимся целям. Как я понимаю такая мера штурмовки нужна были что б поражать мобильные цели ( не в точности проблема была) ? Кстати, а  до сбития СУ25СМ были ли пуски  до этого по штурмовикам в том районе ? ПЗРК с которого был сбит СУ25СМ неделей ( может чуть больше) ранее был затрофеен у курдов  на севере Сирии и светился в роликах  протурецких боевиков, мною было на это обращено особое внимание и сразу мысли пошли про штурмующие самолёты. А потом бац. Собственно я не удивлён был когда СУ25СМ сбили, скорее всего это был тот самый трофейный ПЗРК.

Link to comment
Share on other sites

К чему я это всё клоню.  Если пуски по штурмовикам были, значит ВКС выработали тактику противодействия им (сбитых небыло) и СУ25СМ был сбит скорее-всего из-за ошибки штурмующего (ведь в тот период штурмовики очень активно действовали в такой манере БП). Если пусков (ПЗРК) небыло, значит никакой  особой эффективной тактики ( мер противодействия)  не придумали и всё решил случай, когда у бармалеев появился единственный ПЗРК трофейный. Появление одного , единственного трофейного ПЗРК свело на нет всю штурмовую авиацию, штурмовки СУ25ыми резко прекратились, что как бы намекает. Где истина ?


Edited by vovanbesmert
Link to comment
Share on other sites

Просто у меня есть теория, что возможно Роман Филипов отклонился от какой-то тактической составляющей при штурмовке, из-за этого его и сбили. Раньше столько вылетов СУ25ых было и ни одного не сбивали ( а тут вот как случилось) или у противника просто небыло ПЗРК, тогда это ещё хуже, получается у ВКС нет эффективных мер защиты у штурмовой авиации от атак ПЗРК и всё решил случай. Интересует больше Идлибский заповедник, всё же какой-нибудь бабайка из "Султан Мурада" оснащён лучше чем Чёрный Акербатский бородатый бомж ( близость границы с  нашими друзьями по "Турецкому Потоку"  даёт много возможностей местной фауне)


Edited by vovanbesmert
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, vovanbesmert said:

СУ25СМ был сбит скорее-всего из-за ошибки штурмующего?


На днях разговаривал с однополчанином Романа Филипова, он сказал, что сбили потому, что высота ввода была малой, а это, в свою очередь, из-за пасмурной погоды в тот день.

Link to comment
Share on other sites

официальный представитель СК Светлана Петренко, следствием установлены личности четырех причастных к гибели пилота Су-25СМ - заместителя командира эскадрильи штурмового авиаполка Восточного военного округа гвардии майора Романа Филипова.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vovanbesmert сказал:

Просто у меня есть теория, ...

А у меня есть понимане, что как-бы в конце 80-х в ОКБ были проведены работы по повышению живучести в случае попадания ракеты ПЗРК и что это определённые гарантии и обязательства КБ. Непотушенное возгорание явилось фактором потери управления ЛА с последующим вынужденным покиданием...

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Seb сказал:

А у меня есть понимане, что как-бы в конце 80-х в ОКБ были проведены работы по повышению живучести в случае попадания ракеты ПЗРК и что это определённые гарантии и обязательства КБ. Непотушенное возгорание явилось фактором потери управления ЛА с последующим вынужденным покиданием...

 

Чего то мне кажется что тебе никто не даст 100% гарантии на то что после попадания ракеты, самолёт сможет проложить полёт. Те же СМки вполне себе выдерживали попадание ракет ПЗРК 


Edited by Flаnker
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Макс, можешь описать что происходит на этом видео ?

какое-то бешенство меток целей происходит постоянно, совершенно непонятна логика работы ПРНК тут

 

на 1:42 явно вертикальное сканирование, но цель не захватывается ... что происходит ?

 

правильно понимаю, что на 2:05 - синтетическая ВПП от маяков ILS ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А чет так под глиссаду то провалился?! Это нормально?

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, vovanbesmert сказал:

… получается у ВКС нет эффективных мер защиты у штурмовой авиации от атак ПЗРК и всё решил случай…

Есть… не 100%-гарантия конечно, и не на всех ЛА, но вроде как на Су-25СМ3 уже устанавливается.

05.03.2020 в 21:11, Glimmer сказал:

Андрей, может пригодиться. 🙂 Л-370

1C-Q-KcTPFQ.jpg

pix8r1Snj9U.jpg

Кадры из следующего видео.

04.03.2020 в 22:45, S.E.Bulba сказал:

… вырезано из крайнего выпуска «Военной приёмки» (выпуск 01.03.2020).

 

 

Подробнее см. инфографику ниже.

28.07.2020 в 02:05, S.E.Bulba сказал:

Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, vovanbesmert сказал:

Вот,а вы говорили что чугуния будет достаточно. 

Внимательно прочитай о чем речь была- укрепрайоны, опорные пункты, склады, стоянки с техникой, нарушение перемещения войск и военной техники. Если по простому то для того чтобы держать в напряжении противника на большой территории нанося точечные авиационные удары. Это не тоже самое что и борьба с противником превосходящим по количеству в наступлении который действует мобильными группами.

18 часов назад, vovanbesmert сказал:

Американцы решают такие проблемы применением бомб с лазерным наведением по движущимся целям. 

Я сомневаюсь что такой способ ведения боевых действий эффективен против групп перемещающихся на 2-5 БМП и на 3-7 джипах через аулы и апельсиновые рощи. Там ребята не дураки, действовали рассредоточено, а не красивыми колоннами на марше, подскакивали к окраинам населенных пунктов с нескольких направлений и в рассыпную. Во первых фиг их найдёшь потому что скрывались за постройками/растительностью. Тут нужно было шарашить сходу как можно быстрее, чтобы плотность огня хорошая была. А выкручивать «пятиминутки» по одной на бэху.....в лучшем случае один фраг за один рывок противника, а потом все.....не найдёшь никого....если вообще найдёшь изначально хотябы одного и СНДЦ удержит его в какой нибудь оливковой роще/за домами. Там бородатые ребята хорошо мониторят авиацию и управляют группой. 

 

18 часов назад, vovanbesmert сказал:

Как я понимаю такая мера штурмовки нужна были что б поражать мобильные цели ( не в точности проблема была) ? 

Задача была посадить на жопу превосходящего противника плотностью огня со стороны авиации и «удивить» новой тактикой. Потому как они примерное знали как будет выглядеть поддержка авиации в случае чего, поэтому и действовали методом быстрого набега мелкими группами с разных направлений, а такого они не ожидали.....что за один заход накрывали по несколько единиц. Что высокоточным боеприпасом не реализуемо потому как дистанция между целями была больше чем разлет осколка бомбы.

 

18 часов назад, vovanbesmert сказал:

Если пусков (ПЗРК) небыло, значит никакой  особой эффективной тактики ( мер противодействия)  не придумали и всё решил случай, когда у бармалеев появился единственный ПЗРК трофейный. Появление одного , единственного трофейного ПЗРК свело на нет всю штурмовую авиацию, штурмовки СУ25ыми резко прекратились, что как бы намекает. Где истина ?

Это все сказки про «один единственный». На захваченных территориях находили по несколько не стреляных, новых ПЗРК за раз. Этого дерьма у них было в достатке. И работа штурмовиками не прекратилась после этого, с чего ты это взял?

9 часов назад, Tone_Picky сказал:


На днях разговаривал с однополчанином Романа Филипова, он сказал, что сбили потому, что высота ввода была малой, а это, в свою очередь, из-за пасмурной погоды в тот день.

В тот день и без погоды было ещё несколько более серьезных нюансов которые больше повлияли на исход полёта.

8 часов назад, novosib611 сказал:

официальный представитель СК Светлана Петренко, следствием установлены личности четырех причастных к гибели пилота Су-25СМ - заместителя командира эскадрильи штурмового авиаполка Восточного военного округа гвардии майора Романа Филипова.

Нифига себе....интересно как?!

  • Like 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Seb сказал:

А у меня есть понимане, что как-бы в конце 80-х в ОКБ были проведены работы по повышению живучести в случае попадания ракеты ПЗРК и что это определённые гарантии и обязательства КБ. 

Чит код на бессмертие?! Обязательств на невыполнимое условие быть не может. Продукция КБ отвечает определенным требованиям заказчика, они формулируются без применения словосочетания «абсолютная непобедимость».

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ZHeN сказал:

Макс, можешь описать что происходит на этом видео ?

какое-то бешенство меток целей происходит постоянно, совершенно непонятна логика работы ПРНК тут

А че не понятно? Пару срывов захвата и переключение режима работы.

2 часа назад, ZHeN сказал:

 

правильно понимаю, что на 2:05 - синтетическая ВПП от маяков ILS ?

Она не зависит от наземных систем посадки, самолёт сам знает как ставить «швабру» на все запрограммированные аэродромы. И у военных нет ИЛСов😆

2 часа назад, ZHeN сказал:

на 1:42 явно вертикальное сканирование, но цель не захватывается ... что происходит ?

Либо намеренно (для тренировки в прогноздорожке) либо не намеренно пайлот не сделал пару действий в кабине.

2 часа назад, Kvasok сказал:

А чет так под глиссаду то провалился?! Это нормально?

Это не лётчик провалился, а глиссадная вверх ушла. Такое может быть из-за влияния препятствий на земле на сигнал глиссадного маяка. Хотя чуть поднырнул чтобы на меньшем угле снижения подвесить и загасить скорость, потому как скорость подхода великовата и ближний низковато прошёл(нормальная высота прохода 60 при стандартном угле наклона глиссады в 2.40).

П.С. Ещё вспомнил! С тем посадочным на полосе есть «бугор», а за ним «ложбина»(на видео видна), потому лётчик подходил по ниже, чтобы гарантированно коснуться до бугра и не втащить перегрузку и соответственно не перелететь его чтобы потом долго не свистеть падая в ложбину (посадка с перелететом).


Edited by MaxMPower
  • Like 3
  • Thanks 2

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MaxMPower сказал:

А че не понятно? Пару срывов захвата и переключение режима работы.

почему, например, ни разу ни одна цель в пределах ИЛСа не была в захвате? а только по краям кружочки с указанием на какие-то другие цель с направлением ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ZHeN сказал:

почему, например, ни разу ни одна цель в пределах ИЛСа не была в захвате? а только по краям кружочки с указанием на какие-то другие цель с направлением ?

До перехода на пушку все атаки были ракетами считай, цель в захвате была практически все время и индикация ПР с тоновым сигналом как бы намекает на то что все условия для атаки цели соблюдены. Угол обзора ИЛС не такой большой, на средней высоте крутятся на углах всё-таки, а не как в кино перл харбор 😁. У тебя на мираже ближний бой как-то по другому смотрится?!

Учебной воздушный бой не только про то чтобы нажать один раз на кнопочку, а че про «постоять за целью», плюс видно что он «накручивал» чтобы выйти под пушку...это же не мгновенно происходит, пришлось какое-то время покрутиться.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, ZHeN said:

почему, например, ни разу ни одна цель в пределах ИЛСа не была в захвате? а только по краям кружочки с указанием на какие-то другие цель с направлением ?

Так захваченная цель за пределами ИКШ. Марка цели упёрлась в край. Стрелочка показывает где ее искать.

 

Или ты хочешь, что б прям так было всегда?))

 

ББ.jpg

 

Интереснее, что это за диагональные полосы по бокам. Где они рисуются. Не на стекле же...


Edited by Red307
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, S.E.Bulba said:

Есть… не 100%-гарантия конечно, и не на всех ЛА, но вроде как на Су-25СМ3 уже устанавливается.

Кадры из следующего видео.

Подробнее см. инфографику ниже.

Это всего лишь детектор пуска и всё.


Edited by vovanbesmert
Link to comment
Share on other sites

Максим, доброго времени суток! 🙂

Можете пожалуйста рассказать, как проходит полетная рутина летчика ВКС (если опустить бюрократию и житейские вопросы, о которых я ранее спрашивал ^_^), и есть ли в ней разница между первыми годами службы в качестве строевого летчика-истребителя и уже человека с опытом в несколько лет?))

Возьмем например гипотетическую ситуацию, попал товарищ после учебки и распределения в 790ый ИАП в Хотилово в эскадрилью Су-35С (взял в пример, ибо насколько понимаю эти ребята не должны быть задействованы в пограничных движухах (перехват / патрулирование / сопровождение все дела) ). И вот как у него будет проходить первый год?) (сколько раз в неделю летать будет / что в первую очередь будет оттачивать и тд, на что упор делается собственно по началу?) ). Есть ли разница между таким расписанием новичка и человека, который в ВКС уже например летает 2 год? Как вы запомнили свои первые месяцы в боевом авиаполку? 🙂

 

Еще одна тема- с какого момента летчика-истребителя допускают до командования парой / звеном? На это идет отдельный курс подготовки? Для этого человек должен достичь определенного звания или сдать некий экзамен по вышеупомянутому курсу например? Много ли народа получает допуск на такую позицию или все делается для того, чтобы каждый летчик мог взять на себя роль ведущего в любом вылете? Идет ли какая то ротация в этом случае или 90% вылетов к примеру отдают старшим ребятам? Вспомню предыдущий абзац и еще спрошу - через сколько времени свежему пилоту могут дать вести пару в тренировочные вылеты?

Вопрос в догонку к теме командования парой / звеном - планирование, понятное дело, что командование сверху ставит задачу, дает сводки, определяет какие боеприпасы вы будете использовать и тд, но например что по поводу плана полета в той же Сирии? Может ли командир звена внести какие либо корректировки в него? Принимает ли он хоть какое нибудь участие в составлении плана вылета / профиль атаки или в этой ситуации выступает чисто в качестве вышестоящего на месте?

 

Спасибо ^_^

 

P.S: тут у меня нету информации даже о ситуации в западных ВВС, так что мог спросить довольно очевидные вещи, тут я чистый лист, простите 😄 Надо бы нарыть материала и по ним тоже. 🙂 
 

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vovanbesmert сказал:

Это всего лишь детектор пуска и всё.

Это не просто «детектор пуска», а УОР (ультрафиолетовый обнаружитель ракет)… причём конкретно на кадрах «Военной приёмки» не один УОР, а два (из трёх, если учитывать ещё и носовой). И они там не одни, если Вы всё же смотрели инфографику. Это всё элементы БКО (бортового комплекса обороны) Л370-К-25 «Витебск-25», в который кроме УОР входят ещё и Л-150 «Пастель», и пара ЦСАП Л-370-3С, и пара блоков УВ-26М. Всё это «хозяйство» завязано на устройство управления (УУ).


Конкретно в случае с ПЗРК, пилот получает предупреждение об атаке, информацию о направлении пуска и наиболее оптимальном уклонении для противоракетного манёвра (информация выводится на МФД, примерно как на фото ниже). БКО автоматически запускает отстрел ЛТЦ, в соответствии с введённой программой отстрела.

02.07.2019 в 20:59, Flаnker сказал:

<…>

DSC_7452.thumb.jpg.6a6b555489bba3333c795e498029287c.jpg


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, MaxMPower said:

До перехода на пушку все атаки были ракетами считай, цель в захвате была практически все время и индикация ПР с тоновым сигналом как бы намекает на то что все условия для атаки цели соблюдены. Угол обзора ИЛС не такой большой, на средней высоте крутятся на углах всё-таки, а не как в кино перл харбор 😁. У тебя на мираже ближний бой как-то по другому смотрится?!

Учебной воздушный бой не только про то чтобы нажать один раз на кнопочку, а че про «постоять за целью», плюс видно что он «накручивал» чтобы выйти под пушку...это же не мгновенно происходит, пришлось какое-то время покрутиться.

Скорее тут смущает, что метка ни разу в реальных углах на ВЦ не лежит. 

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

 

Привет, это может быть немного непонятно, так как я использую Google Translate, я не знаю реального русского языка. Я хотел задать несколько вопросов, извинения, если их задавали раньше. 1: Я знаю, что R-27ER в DCS точен, по вашему мнению, но насколько хорошо смоделирован R-77? 2: Используется ли в настоящее время Р-37 с Су-35? Я знаю, что он стоит на вооружении МиГ-31, но я читал противоречивые статьи о том, использует ли его Су-35. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ФрогФут said:

Скорее тут смущает, что метка ни разу в реальных углах на ВЦ не лежит. 

Потому что захвачена другая цель. В момент сброса и перехода к пушке видно, что в кадре появляется захваченная цель и метка как раз на ней 


Edited by Red307
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, MaxMPower сказал:

До перехода на пушку все атаки были ракетами считай, цель в захвате была практически все время и индикация ПР с тоновым сигналом как бы намекает на то что все условия для атаки цели соблюдены. Угол обзора ИЛС не такой большой, на средней высоте крутятся на углах всё-таки, а не как в кино перл харбор 😁. У тебя на мираже ближний бой как-то по другому смотрится?!

Учебной воздушный бой не только про то чтобы нажать один раз на кнопочку, а че про «постоять за целью», плюс видно что он «накручивал» чтобы выйти под пушку...это же не мгновенно происходит, пришлось какое-то время покрутиться.

да нет, на мираже так же выглядит всё примерно, и захваченная цель очень часто за пределами ИЛС, но в такой свалке (3+ самолётов) всё же непроизвольно возникает желание поместить захваченную цель в ИЛС для визуальной идентификации, ведь радар может и не того захватить ...

 

10 часов назад, Red307 сказал:

Так захваченная цель за пределами ИКШ. Марка цели упёрлась в край. Стрелочка показывает где ее искать.

 

Или ты хочешь, что б прям так было всегда?))

 

ББ.jpg

 

Интереснее, что это за диагональные полосы по бокам. Где они рисуются. Не на стекле же...

да, именно такого кадра и не хватало - ни разу не увидел в том видео, чтоб захваченная цель была в пределах ИЛС

 

это Су-30СМ, я полагаю ?

  

1 час назад, Red307 сказал:

Потому что захвачена другая цель. В момент сброса и перехода к пушке видно, что в кадре появляется захваченная цель и метка как раз на ней 

вот именно, что при переходе на пушку захвата там никакого и нет

цель в кадре появляется, но метки нет, только прогноз-дорожка

даже когда вертикаль включил, захвата не происходит, макс же сказал, что лётчик видимо что-то не нажал после этого


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Glimmer said:

P.S: тут у меня нету информации даже о ситуации в западных ВВС, так что мог спросить довольно очевидные вещи, тут я чистый лист, простите 😄 Надо бы нарыть материала и по ним тоже. 🙂 
 

 

Что касается USAF, можешь начать ознакомление по вот этой статье, довольно неплохая

https://warontherocks.com/2019/01/rebuilding-the-forge-reshaping-how-the-air-force-trains-fighter-aviators/

 

 

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...