MaxMPower Posted December 2, 2020 Author Share Posted December 2, 2020 4 часа назад, novosib611 сказал: Как часто его меняют? Сильно трепится при выпуске? Да не часто. Все зависит от эксплуатации/интенсивности. Интервал больше чем пару месяцев уж точно. А потрепавшимися я их и не видел....в упор не разглядывал, но материал там крепкий очень. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
BBCRF Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 4 часа назад, Tone_Picky сказал: Кстати, у МиГ-29 же парашюты разные были в разное время? Один техник из Липецка мне говорил, что ПТС-29 был чуть ли не вечный и после списания мог использоваться в народном хозяйстве, а пришедший ему на смену ПТС-29СК (вроде) - говно, которое протыкается пальцем. Парашюты не вечны. Со списанных классные чехлы и навесы получаются I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080 Link to post Share on other sites
Tone_Picky Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 5 minutes ago, BBCRF said: Парашюты не вечны. Со списанных классные чехлы и навесы получаются Я про хозяйственное применение в смысле вечности) Касательно более нового парашюта МиГ-29, комментарий был вроде "даже машину накрывать не годится". Link to post Share on other sites
BBCRF Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 1 час назад, Tone_Picky сказал: Я про хозяйственное применение в смысле вечности) Касательно более нового парашюта МиГ-29, комментарий был вроде "даже машину накрывать не годится". про новый на обычный МиГ-29 не скажу, на корабелку идет другой I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080 Link to post Share on other sites
Red307 Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 (edited) 13 hours ago, TotenDead said: Какая особая, недоступная СССР скрытность и точечность со взаимодействием со спасательными самолетами была доступна израилю? Подскажи, о знаечка ты наша обиженная Если проанализировать ту пургу, которую ты тут несёшь, то получается, что я обижен на то, что ВВС Израиля не идеальны. А не идеальны они не потому, что ты указал на какие-то провалы, а потому, что ВВС СССР возможно, смогли бы повторить уникальные операции, проведенные Хель Хаавир. Верх трындежа!! Пиши ещё, писатель! Edited December 2, 2020 by Red307 Link to post Share on other sites
TotenDead Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 (edited) 14 hours ago, Red307 said: Если проанализировать ту пургу, которую ты тут несёшь, то получается, что я обижен на то, что ВВС Израиля не идеальны. А не идеальны они не потому, что ты указал на какие-то провалы, а потому, что ВВС СССР возможно, смогли бы повторить уникальные операции, проведенные Хель Хаавир. Верх трындежа!! Пиши ещё, писатель! Алешка, смысл был все же в том, что эти уникальные операции не были чем-то сверхординарным и неповторимым и советы, в случае возникновения необходимости, сделали бы то же самое не хуже евреев. Edited December 3, 2020 by TotenDead 1 Link to post Share on other sites
Marks Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 (edited) 19 часов назад, TotenDead сказал: Это ты в тему написал. Если, конечно, это была спецоперация по намеренному разбиванию ту-22 с последующей максимально быстрой эвакуацией экипажа у самолета большие проблемы, вышка наверняка уже в курсе, что борт идет на аварийную, а ПСС еще не готовы. в Алма-Ате, сразу после взлета упал Ту-154, примерно 5 километров от торца полосы, муж моей сестры в те времена работал в аэропорту,первая машина аэродромной службы к месту аварии приехала через пятнадцать минут после падения борта.и это гражданские, да еще и по чистому полю. В конце 70-х у меня мама работала в в/ч Яндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт (yandex.ru) в те времена это был аэродром ВТА, я пацаном часто на нем проводил время, бывало такое, что на вышке никого, а на посадку заходит восьмерка (Ми-8) после облета )). Edited December 3, 2020 by Marks [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
TotenDead Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 1 hour ago, Marks said: у самолета большие проблемы, вышка наверняка уже в курсе, что борт идет на аварийную, а ПСС еще не готовы. в Алма-Ате, сразу после взлета упал Ту-154, примерно 5 километров от торца полосы, муж моей сестры в те времена работал в аэропорту,первая машина аэродромной службы к месту аварии приехала через пятнадцать минут после падения борта.и это гражданские, да еще и по чистому полю. В конце 70-х у меня мама работала в в/ч Яндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт (yandex.ru) в те времена это был аэродром ВТА, я пацаном часто на нем проводил время, бывало такое, что на вышке никого, а на посадку заходит восьмерка (Ми-8) после облета )). Это были спецоперации в военное время? Link to post Share on other sites
Marks Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 это про "раздолбайство" которое творилось в Советской армии. и не надо мне рассказывать, что в военное время все совсем иначе. я в той армии служил начиная с 82 года, а с отцом по гарнизонам с самого детства, в том числе и по учениям и на развертывания. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Red307 Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 3 hours ago, TotenDead said: Алешка, смысл был все же в том, что эти уникальные операции не были чем-то сверхординарным и неповторимым и советы, в случае возникновения необходимости, сделали бы то же самое не хуже евреев. Любимые потриотические сказки. "Если бы да кабы". Скажи куратору, что б прислал следующего тролля, этот совсем сдулся 1 Link to post Share on other sites
TotenDead Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 4 hours ago, Marks said: это про "раздолбайство" которое творилось в Советской армии. и не надо мне рассказывать, что в военное время все совсем иначе. я в той армии служил начиная с 82 года, а с отцом по гарнизонам с самого детства, в том числе и по учениям и на развертывания. Но служил ли ты в ВВС или же АА? 2 hours ago, Red307 said: Любимые потриотические сказки. "Если бы да кабы". Скажи куратору, что б прислал следующего тролля, этот совсем сдулся Иди свой матрас от желтого отстирывай Link to post Share on other sites
HDpilot Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 (edited) 23.11.2020 в 18:49, TotenDead сказал: В просвещенной европе разве лучше? Есть такая страна, Германия зовется Поддержу офтопик: Могу успокоить, конкретно к этой стране незаметно подкрадывается ....ец, в сфере энергетики, машиностроения итд. Всё благодаря бездарной, некомпетентной и частично, в прямом смысле слова, тупой номенклатуре. Выше названные домохозяийки с их министерствами ещё наименьшая беда. Хотя Фондерляйен теперь в Брюсселе, куда делегируют особо неодарённых после разлагательной деятельности в национальных парламентах, умопомрачительный бред несёт и гадит не только родине но и соседям. Edited December 3, 2020 by HDpilot hardware to fly around the world now Link to post Share on other sites
Marks Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 (edited) 3 часа назад, TotenDead сказал: Но служил ли ты в ВВС или же АА? что такое АА, не знаю такую аббревиатуру? что касается остального. у нас для ВВС СССР выводили "особенных" людей ? или в РВСН направляли только тех которые из пробирки с материалом высшего качества ? заканчивай бредить . в военные училища набирали по остаточному принципу, что бы было понятно в 82-84 годах в МВТУ им. Баумана, МИФИ, МХТИ, ЛГУ проходной бал 23-24 (от факультета). в мое родное ЛВВИУС им. Ленсовета во втором потоке зачисляли с 19 балами, ВИКИ им. Можайского итого меньше )). причем второй поток в военные училища начинался после окончания отбора в гражданские ВУЗы. и те кто не прошел в какой-нибудь Питерский технологический вполне могли оказаться в нашем или любом другом военном училище в Питере. Edited December 3, 2020 by Marks [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Sarmatt Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 Вам тем других мало, где свой бред нести? 4 2 Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted December 3, 2020 Author Share Posted December 3, 2020 (edited) 1 час назад, Marks сказал: что такое АА, не знаю такую аббревиатуру? Армейская Авиация. Верты. Цитата Edited December 3, 2020 by MaxMPower 1 1 https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
DronneR Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 01.12.2020 в 16:23, TotenDead сказал: Больше 1000 МЛ+ - это мало? Не помогли бы? А в чем объективность заключается? Произведено больше 1000. А сколько авиаполков были ими укомплектованы на 1982? И в каком соотношении с полками, укомплектованными другими истребителями? Не помогли бы, потому что носители Р-23 у сирийцев были - типа наших МФок - и они себя никак не показали. МЛ и МФ имеют очень скудные для своего время возможности авионики и по этим параметрам уступают израильским F-15 и F-16. МЛ "бодрее" МФ в пилотажном плане, насколько мне известно, но по скороподъемности и характеристикам установившегося виража находится где-то в районе F-4E - вышеозначенным ЛА он все равно практически ничего противопоставить не может. Объективность заключается в сравнении разрешенных зон пуска для С-200 и С-300 со старыми ракетами. Наличие С-200 в районе долины Бекаа повлияло бы на тактику израильтян куда более существенно, просто потому, что даже у первых ее модификаций зона разрешенных пусков по летящему на двух махах истребителю - 60 километров. А у 5В55Р максимальная дальность (по медленной и неманеврирующей цели то бишь) - 75км. И к тому же, пуск ракеты С-200 на СПО не светится. Для израильтян тогда это была существенно более опасная установка. 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
TotenDead Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 10 hours ago, Marks said: заканчивай бредить . Бредишь ты сравнивая проработанные операции с расписанными по минутам действиями для каждого и происшествия, случившиеся во время рутинных полетов Link to post Share on other sites
TotenDead Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 (edited) 8 hours ago, DronneR said: 1) Произведено больше 1000. А сколько авиаполков были ими укомплектованы на 1982? И в каком соотношении с полками, укомплектованными другими истребителями? 2) Не помогли бы, потому что носители Р-23 у сирийцев были - типа наших МФок - и они себя никак не показали. МЛ и МФ имеют очень скудные для своего время возможности авионики и по этим параметрам уступают израильским F-15 и F-16. МЛ "бодрее" МФ в пилотажном плане, насколько мне известно, но по скороподъемности и характеристикам установившегося виража находится где-то в районе F-4E - вышеозначенным ЛА он все равно практически ничего противопоставить не может. 3) Объективность заключается в сравнении разрешенных зон пуска для С-200 и С-300 со старыми ракетами. Наличие С-200 в районе долины Бекаа повлияло бы на тактику израильтян куда более существенно, просто потому, что даже у первых ее модификаций зона разрешенных пусков по летящему на двух махах истребителю - 60 километров. А у 5В55Р максимальная дальность (по медленной и неманеврирующей цели то бишь) - 75км. И к тому же, пуск ракеты С-200 на СПО не светится. Для израильтян тогда это была существенно более опасная установка. 1) Лучше сказать сколько их было в полках. Не знаю, но, видимо, сотни, ближе к тысяче 2)Вопрос в том, сколько их было. По РЛС - тут вопрос не в лучшести, а в достаточности для ведения БД. На фото прикрепляю зоны обнаружения и захвата 23, МЛка пр-ва до 77 года показана справа-сверху. Те же Ф-16, поправь меня если ошибаюсь, у евреев вообще урвв СД не имели. 3) "Объективность заключается в сравнении разрешенных зон пуска для С-200 и С-300 со старыми ракетами." Ну чет такое себе. У найк-геркулеса дальность больше, чем у пэтриота, но это не делает его лучше. Не одной лишь дальностью зур ЗРК оцениваются. И у меня есть сомнения, что израильские истребители вообще летали на двух махах во время войны). Почему пуск ракеты с-200 на спо не светится - не ясно, однако точно известно, что радиокомандные ракеты можно пускать так, что они светиться не будут существенный отрезок полета Spoiler Edited December 4, 2020 by TotenDead Link to post Share on other sites
DronneR Posted December 5, 2020 Share Posted December 5, 2020 04.12.2020 в 08:39, TotenDead сказал: 1) Лучше сказать сколько их было в полках. Не знаю, но, видимо, сотни, ближе к тысяче Показать содержимое Ну, в целом, оценка твоя близка к правде. Я нашел 18 ИАПов, полностью укомплектованных МЛ+, плюс в нескольких со смешанным составом было по одной-две эскадрильи. То бишь, примерно 800-850 машин. Но если смотреть по соотношению, то полков с теми же МиГ-21 различных модификаций было не меньше, полков с 23М/МФ - даже больше процентов на 20, а кое-кто до сих пор летал на МиГ-19. ПВОшные полки не учитываю, но там Пэшек было тоже не густо - в основном Су-15 различных модификаций, чуть меньше - МиГ-25, а иные счастливчики и на Як-28 долетывали. Это на 1982 год, если что. Так что нельзя сказать, что 23МЛ+ как-то выделялись численностью на фоне общей массы. Цитата По РЛС - тут вопрос не в лучшести, а в достаточности для ведения БД. На фото прикрепляю зоны обнаружения и захвата 23, МЛка пр-ва до 77 года показана справа-сверху. Зоны следовало бы прикрепить для цели типа "истребитель" - бомбардировщиков у Израиля не было, а зоны эти создавались по Ту-16. Если смотреть по истребителям, то Сапфир-23Д-III - и его экспортный аналог Е - видели типовой истребитель с 45км на высотах, против 55 у Сапфир-23МЛА - невелика разница. Достаточностью же не обладали ни тот, ни другой, потому что оба применяли один и тот же подход к СДЦ, который является крайне ненадежным при работе по НЛЦ и отлично кушает помехи. Цитата Те же Ф-16, поправь меня если ошибаюсь, у евреев вообще урвв СД не имели. Не имели. Но накручивали на фюзеляж МФки, эти ракеты имеющие - стало быть, тут стоял вопрос о пилотажных характеристиках во главе угла, если не касаться вопросов боевого управления. А по ним F-16A существенно превосходит что МЛ, что МФ, так что откуда бы взяться кардинальной разнице в исходе боев? F-15A в данном раскладе даже нет смысла упоминать. Цитата Ну чет такое себе. У найк-геркулеса дальность больше, чем у пэтриота, но это не делает его лучше. Не одной лишь дальностью зур ЗРК оцениваются. Не одной, да. Но при планировании операции по подавлению ПВО, как минимум, необходимо учитывать, что тот же Найк-Геркулес может на 140км ракету закинуть, а старый Пэтриот - всего на 70. В случае с С-200 и ранними С-300 разница еще более существенная. При этом разница, к примеру, по минимальной высоте поражаемой цели, уже не такая солидная - 300 метров против 50, а в случае конкретно долины Бекаа она для обоих ЗРК играет не особо значительную роль ввиду того, что регион гористый - самолеты и АСП либо будут всегда на фоне рельефа местности, либо всегда с существенным превышением над минимальной высотой работы. Ну и наконец, С-200 к С-300 технически вроде как ближе с точки зрения вычислительной части, чем Найк-Геркулес - к Пэтриоту (но это не точно, призываю СКРИПАЧА в тред, он может разъяснить). Цитата И у меня есть сомнения, что израильские истребители вообще летали на двух махах во время войны А они и не летали, поэтому разрешенная зона пусков будет еще больше :) Цитата Почему пуск ракеты с-200 на спо не светится - не ясно, однако точно известно, что радиокомандные ракеты можно пускать так, что они светиться не будут существенный отрезок полета Потому что нет изменения в логике работы РПЦ при захвате и пуске. Сигнал не меняется - СПО засечь не может. При работе же с командными ракетами даже без подсвета РПЦ выдает в эфир команды коррекции, что хорошая СПО прекрасно засекает. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
S.E.Bulba Posted December 5, 2020 Share Posted December 5, 2020 03.12.2020 в 19:41, TotenDead сказал: Но служил ли ты в ВВС или же АА? ЕМНИП, справедливости ради, АА с конца 2002 года является одним из родов авиации ВВС… собственно, и до 1990 года тоже являлась. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to post Share on other sites
vovanbesmert Posted December 6, 2020 Share Posted December 6, 2020 (edited) Вопрос по применнию в Саратове. САУ для выдерживания курсовых параметров полёта при БП применяют на СУ35С,а на других летаблах как ? И если делать на руках промах поболее получается ?(ручным режимом стараются не пользоваться ?) ? Насколько Су35С бомбит точнее того же Су30СМ или Су34 ? Можно ли ещё увеличить точность для чугуна при бомбометании со средних высот или уже достигнут предел ,были новости о работах в рамках этой темы, занимается ею якобы организация (очередной распил и бесполезная идея Шойгу типа "авиадартса" или парка "патриот") "Технополис ЭРА"? Edited December 6, 2020 by vovanbesmert Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted December 6, 2020 Author Share Posted December 6, 2020 (edited) 3 часа назад, vovanbesmert сказал: Вопрос по применнию в Саратове. САУ для выдерживания курсовых параметров полёта при БП применяют на СУ35С,а на других летаблах как ? И если делать на руках промах поболее получается ?(ручным режимом стараются не пользоваться ?) ? Насколько Су35С бомбит точнее того же Су30СМ или Су34 ? Можно ли ещё увеличить точность для чугуна при бомбометании со средних высот или уже достигнут предел ,были новости о работах в рамках этой темы, занимается ею якобы организация (очередной распил и бесполезная идея Шойгу типа "авиадартса" или парка "патриот") "Технополис ЭРА"? Я уже говорил в общем, более точно не подскажу. Конкретное сравнение точности в метрах тоже относится к информации не для всех. Разница в точности комплексов напрямую зависит от поколения систем применяемых в комплексе. По поводу повышения точности НАСП- предел по ней не достигнут, можно улучшить за счёт обработки данных об атмосфере в районе применения вооружения. Если рассматривать современный конфликт с «отключением спутников», то системы основанные на этом методе анализа состояния атмосферы будут неплохим подспорьем. Edited December 6, 2020 by MaxMPower https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
Seb Posted December 6, 2020 Share Posted December 6, 2020 2 часа назад, MaxMPower сказал: ... По поводу повышения точности НАСП- предел по ней не достигнут, можно улучшить за счёт обработки данных об атмосфере в районе применения вооружения. ... Макс, а вот это всё заточено для сброса с горизонта или для пикирование данные тоже применяются? Просто пикирование с бомбами в САРатове у наших как-то не замечено, если только НАРы )), такое ощущение что математику сброса затачивали именно на горизонт. Разочаровавшийся в DCS. :crash: Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted December 6, 2020 Author Share Posted December 6, 2020 14 минут назад, Seb сказал: Макс, а вот это всё заточено для сброса с горизонта или для пикирование данные тоже применяются? Просто пикирование с бомбами в САРатове у наших как-то не замечено, если только НАРы )), такое ощущение что математику сброса затачивали именно на горизонт. Конечно же комплексы умеют работать с пикирования/горизонта/кабрирования. Работа с пикирования не является самым безопасным способом, а уровень противодействия мог быть достаточно серьезным, начиная от пзрк и зу/шилок и заканчивая ОСАми. Так же работа с горизонта обусловлена тем что в большинстве случаев применение велось далеко в тыл, и не было полной картины о возможностях противника. Особенность тактики НВФ там это высокая мобильность....в течении короткого времени могли нарисоваться ребята с трубами или же выкатить запрятанную шилку. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
vovanbesmert Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 (edited) Что у бабаек было по ЗРК ? Были ли пуски из ПЗРК (кроме известных случаев) по самолётам, вертолётам ВКС, как часто ? Было сообщение про уничтожение ЗРК "ОСА" в начале компании (СУ34 ударил КАБом по укрытию с осой), может ещё случаи с ЗРК были , работали ли чем серьёзнее бабайки по вам ? что вобще было по ПВО ? На счёт случаев с Турками , вы говорили что до ПР доходило, а с амерами напряжённые моменты ? Был относительно небольшой период когда СУ30СМ и СУ35С начали активно пулять НАРами под Идлибом. Это было связано с тем что у противника небыло ПЗРК или выработали тактику специальную для безопасной штурмовки ? Какой ДББ вобще их на штурмовку отправлял и зачем ? Edited December 7, 2020 by vovanbesmert Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now