Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Макс, я имел ввиду и то, кто сколько крутится в учебных догфайтах тоже. Спасибо за ответ.

 

Учитывая то что основное средство поражения первой волны это ракеты средней дальности, интересно как можно тренировать уход от них, ведь никто никогда не будет тренировался на боевых ракетах..

Единственное что может быть боле менее рабочее это тренажерная подготовка, как в дкс ? Типа по тебе пускают с ты уходишь ?

 

да и как оценить оценивать эффективность маневров обучаемого без реальных пусков по нему?

 

А это может в реале не сработать ? Ведь истинная ,(не рекламная)дальность и алгоритмы наведения современных западных ракет (тот же метеор и амраам с7 и d) надо полагать засекречены..

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот просто интересно, vovanbesmert, кто ты такой? У тебя столько вопросов в этой теме "интересных" и откровенно глупых. Почему ты так стараешься спровоцировать своих оппонентов по диалогу в этой

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Макс, я имел ввиду и то, кто сколько крутится в учебных догфайтах тоже. Спасибо за ответ.

Слушай я не знаю сколько у них там крутятся поэтому я сравнить не могу. Вообще трудно отвечать на этот вопрос, потому как лётная подготовка осуществляется по достаточно сложной и витиеватой схеме с множеством нюансов...не все так просто измеряется условным «количеством». Для какого-то референса могу лишь сказать сколько я раз в неделю выполнял полеты на бвб. В среднем у меня получилось 5ть полетов в неделю только на бвб, но бывало и 14ть полетов. Много это или мало опять же все достаточно относительно.

Учитывая то что основное средство поражения первой волны это ракеты средней дальности, интересно как можно тренировать уход от них, ведь никто никогда не будет тренировался на боевых ракетах..

Единственное что может быть боле менее рабочее это тренажерная подготовка, как в дкс ? Типа по тебе пускают с ты уходишь ?

да и как оценить оценивать эффективность маневров обучаемого без реальных пусков по нему?

А это может в реале не сработать ?

Данный вопрос решается в первую очередь научным путём, моделированием и расчетами. А уже исходя из этого разрабатываются соответствующие боевые манёвры и порядок их применения. Так как точность попадания/промаха ракеты это показатель вероятностный, то и успешность противоракетного маневра является тоже вероятностной величиной. Т.е. нет абсолютного (с вероятностью 1.0) противоракетного маневра который поможет.....также как и нету абсолютного положения относительно цели с какой либо ракетой которое обеспечит поражение с вероятностью 1.0.

Это я к чему- оценка всех этих «попал-не попал» основывается прежде всего на научных/расчетных данных, есть опорные величины/рубежи/маневры а также прочие «условия» отталкиваясь от которых можно произвести расчёт побед/поражений. Но если все это рассматривать применительно к жизни, то тренировка осуществляется не в формате «кто-кого» прям предметно, а в формате «сначала я тебя,а потом ты меня», т.е. упор прежде всего делается на ступенчатом формировании навыков атак цели по принципу «усложнения» параметров атаки. А непосредственный супербой с конкретным разбором всех нюансов отрабатывается уже на учениях и то только в случае спорных ситуаций, потому как не все случаи относятся именно к таким. Также такого рода серьезные разборы проводятся при достижении высокого скила в лётной подготовке при выполнении всяких зачетных полетов.

Я догадываюсь, что скорее всего тяжело так въехать...

По русский говоря нет необходимости в каждом учебном бою выполнять прям «уход-уход» от ракеты и на этом все, расходимся. Данные моменты отрабатываются иногда «сильнее» иногда «слабее» все зависит от того на что в данном полёте делается упор. Это про общий образ отработки бвб/двб, потому что мне кажешься что у людей не посвящённых всё-таки несколько другой образ сформирован.

Опять же в жизни это будет выглядеть несколько иначе нежели в дкс, потому как основные действия будут происходить в составе групп и с использованием тактики в большей мере нежели «силы джедая по укорачиванию от ракет». Весь замысел будет изначально строится на не допущении данной ситуации путём использования преимуществ (количество самолетов например или «качество» самолетов) использования мер безопасности (не пересечение определенных красных линий при невозможности разыграть тот или иной сценарий)...ну а если же так случилось и мы упираемся в дуэльную ситуацию(1 на 1; 4 на 4 и т.д.), то мы возвращаемся обратно к вероятностям....чем больше типовых ситуаций видел лётчик, чем больше раз он сам выполнял перехваты(учебные) тем больше кругозора у него будет принятия решения в ПОПЫТКЕ увернуться.

Ведь истинная ,(не рекламная)дальность и алгоритмы наведения современных западных ракет (тот же метеор и амраам с7 и d) надо полагать засекречены..

Для этого есть разведка, все равно там где надо по большей части известно кто что и как может. Любой здравомыслящий лётчик будет делать запас 1,2- 1,5 от рекламных данных. Большого разброса по той же дальности не будет, скорее всего она окажется меньше потому как реклама получается в идеальных условиях, а на войне и цель (наш самолет) будет маневрировать плюс рэб плюс время суток плюс время реакции летчика...влияние венеры...фаза луны и т.д. и т.п.....я к тому что при рекламе в 100 км по факту увидеть 200км крайне мало вероятно.

П.с. Написал много, надеюсь хоть что нибудь понятно.

 

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Для какого-то референса могу лишь сказать сколько я раз в неделю выполнял полеты на бвб. В среднем у меня получилось 5ть полетов в неделю только на бвб, но бывало и 14ть полетов. Много это или мало опять же все достаточно относительно.

 

Хотел уточнить: один полёт, допустим на БВБ это +- час или больше/меньше? Какой у вас в среднем налёт был в месяц?

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites

 

Хотел уточнить: один полёт, допустим на БВБ это +- час или больше/меньше? Какой у вас в среднем налёт был в месяц?

 

Час крутить бвб это конечно сильно...так ни заправки ни здоровья не хватит:). Если взять чисто само маневрирование без схождения и т.д. то это занимает ну предположим минут пятнадцать. В одном полёте отрабатывается не только одно упражнение на бвб. Существует множество вариаций, например двб/бвб/пилотаж/заходы с крутой глиссады или разведка/работа по земле/бвб. Короче там много много чего с чем летается, главная фишка в том, что как только ты умеешь тот или иной вид бвб(есть градация в зависимости от «сложности») то ты его летаешь практически в любом своём полёте. А конкретные цифры по налету извини не подскажу.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Существует ли что-либо похожее на Red Flag?

 

Что ты именно имеешь ввиду под «похожим на рэдфлаг»? Воздушные бои с астраханскими «агрессорами» у нас есть, с «агрессорами» из боевых полков есть, международные/совместные есть, с другими родами авиации есть, даже все это в одну кучу разом есть.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Спасибо, Макс. В общих чертях понятно :)

  • Like 1

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites

 

Что ты именно имеешь ввиду под «похожим на рэдфлаг»? Воздушные бои с астраханскими «агрессорами» у нас есть, с «агрессорами» из боевых полков есть, международные/совместные есть, с другими родами авиации есть, даже все это в одну кучу разом есть.

Да,я имел ввиду все это в одну кучу разом с ДРЛО, спутниками и полным фаршем. Спасибо!

 

Link to post
Share on other sites

Да,я имел ввиду все это в одну кучу разом с ДРЛО, спутниками и полным фаршем. Спасибо!

Таким примером может являться работа авиации на всяких Востоках/Западах/Центрах хоть упор делается на всеобщее взаимодействие с другими родами войск. Отдельно в некоторых «чисто авиационных» учениях меньшего размаха ДРЛО тоже применяется.

 

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Интересует вопрос, если на небольшой высоте перед ракетой направить самолёт в землю, то ракета воткнётся в землю (т.к. в данном случае точка упреждения, на которую летит ракета, будет под землёй) или в ракетах есть защита от подобного манёвра? Манёвр показан в начале этого видео

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Интересует вопрос, если на небольшой высоте перед ракетой направить самолёт в землю, то ракета воткнётся в землю (т.к. в данном случае точка упреждения, на которую летит ракета, будет под землёй) или в ракетах есть защита от подобного манёвра? Манёвр показан в начале этого видео

 

Не все так просто, она может воскнуться в землю только на конечном участке траектории и при условии что самолёт имеет большую скорость и большой угол относительно ракеты (близкий к перпендикулярному). Нужно попасть в момент когда по времени точка встречи ракеты с землей наступает раньше чем столкновение самолета, что в реале очень сложно...чистое везение, но в мультиплеере дкс приминимо. Это относится к старым поколениям ракет, новые умнее...но это не точно, так как все конкретные данные по мозгам ракет засекречены.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Интересует вопрос, если на небольшой высоте перед ракетой направить самолёт в землю, то ракета воткнётся в землю (т.к. в данном случае точка упреждения, на которую летит ракета, будет под землёй) или в ракетах есть защита от подобного манёвра? Манёвр показан в начале этого видео

так ведь видно же, что ракету вертикально занотчили, и она уже не ведёт цель в точку упреждения в конце, и втыкается в землю просто потому что цель потеряла и летит прямо (видимо автор этого видео о вертикальном нотче не слышал)

 

в ДКС чтобы воткнуть радийную ракету в землю надо, чтобы её пуск осуществлялся достаточно низко, а цель при этом двигалась с большой вертикальной скоростью в землю (на этой замыленной гифке цель падает со скоростью ~M1.6)

 

530-D-vs-ground.gif

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

 

Час крутить бвб это конечно сильно...так ни заправки ни здоровья не хватит:). Если взять чисто само маневрирование без схождения и т.д. то это занимает ну предположим минут пятнадцать. В одном полёте отрабатывается не только одно упражнение на бвб. Существует множество вариаций, например двб/бвб/пилотаж/заходы с крутой глиссады или разведка/работа по земле/бвб. Короче там много много чего с чем летается, главная фишка в том, что как только ты умеешь тот или иной вид бвб(есть градация в зависимости от «сложности») то ты его летаешь практически в любом своём полёте. А конкретные цифры по налету извини не подскажу.

 

А в нашей подготовки бвб есть понятия "бой в одном круге" и "бой в двух кругах" по аналогии теории BFM (Basic Fighter Maneuvers) в ВВС США?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to post
Share on other sites

 

А в нашей подготовки бвб есть понятия "бой в одном круге" и "бой в двух кругах" по аналогии теории BFM (Basic Fighter Maneuvers) в ВВС США?

Данные понятия относятся к «фундаменту» теории воздушного боя и преподаются ещё в училище на первоначальных этапах обучения по профилю. В полетах они не рассматриваются в отдельности как отдельное явление а являются проекцией тех или иных тактических приемов ближнего маневренного воздушного боя. Т.е. такое понятие есть, но никто в небе им не оперирует, а делает тактический приём при выполнении которого в пространстве и будет получаться проекция одного/двух кругов. Как по нашему это называется я уже и не помню...книжки под рукой нету посмотреть.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

 

А в нашей подготовки бвб есть понятия "бой в одном круге" и "бой в двух кругах" по аналогии теории BFM (Basic Fighter Maneuvers) в ВВС США?

 

Санд Мартин ты меньше смотри забугорные видосы, они любят перефразировать и приукрашивать очевидные вещи. До одного места способности ВКС РФ к ведению ВБ конкретно БВБ, против забугра. Численное преимущество ща решает больше чем раньше, будь ты хоть Самим Покрышкиным или Хартманом до одного места это всё когда соотношение 1 против 4 ... Да и глобальная война с родни фантастики. Что должен уметь самолёт ВКС, далеко видеть, точно бомбить хотя бы со средних высот и долго летать, всё. Всё это авиация ВКС выполняет, ну возможно кроме пункта про "точно бомбить", на чугунии далеко не уедут. А так всё что нужно у ВКС есть , твоё нытьё по этому поводу безосновательно, надо ныть по другому. Что нет дешёвой высокоточки аля ждам, нет нормальной нашлемки, нет прицельных контейнеров, ресурсы тех же двигателей не самые большие , ракетное вооружение не имеет явных преимуществ. та же Р77-1я думаю на уровне какой-нибудь старенькой AIM120C5 и.т.п.

Link to post
Share on other sites

 

Значит чистая, девственная фантазия, понятно

 

Когда поводов для нытья становится все меньше, приходится подключать фантазию...

 

Link to post
Share on other sites

На "прогрессивной" элементной базе РФ

не зря же "прогрессивной" в кавычках. ))

 

я даже больше скажу.

на "не имеющей аналогов в мире, супер современной, нано технологичной, гиперзвуковой элементной базе"(с)

а не знаете вы про такую потому, что она абсолютно секретная, о ней даже сами разработчики ничего не знают.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

У меня сложилось впечатление, что некоторые люди насмотревшись на новости с запада про «пятьнанометров» и про «ширик» и «телевик» или там какою нибудь очередную РТИКС видеокарту/телефон/ноутбук/процессор думают, что раз там телефоны такие значит в самолете там вооооооообщеееее наверное варп двигатели, квантовые компьютеры, кортана в шлеме у пилота как у мастера чифа, все импульснодоплеровское заменено на определение положение супостата путём вычисления основанного на квантовой запутанности:megalol:.....могу огорчить, потому как раз настолько круто у них(хреново у нас), то как же так получается, что Х стоит, а голова качается, а именно - наша ракета/самолёт/вертолёт весь такой прокачанный кибернетическим мозгом на элементной базе какого нибудь Эльбруса по технологии 5000000000000000000 нанометров/см/м/км по боевым возможностям (что не так очевидно), а также по (САМОЕ ГЛАВНОЕ) характеристикам дальность/продолжительность/тяговооруженность не уступает и даже превосходит западные образцы. Как же так?! Или я причесываю?! В моей голове превосходство должно выглядеть так- технологии круче>технологичность производства лучше>самолёт/боеприпас/вертолёт легче, круче, быстрее, выше сильнее за счёт БОЛЕЕ КРУТОГО ПРОСТЧЕТА В ПЕРИОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СНИЖЕНИЕ «ВРЕДНОЙ» МАССЫ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА...ну или что нибудь в этом духе.

А что мы видим?! Самолеты пятого поколения в которых достаточно много компромиссных решений, прошу заметить никакой абсолютной ИМБЫ не получается. Но был...ь, как так то?! «Такого же не может быть ведь айфон 12 ПРОМАКС уже в продаже, а ётафон умер»:lol:

Резюмирую: ввиду особых требований предъявляемых к эксплуатационному диапазону «военного блока управления ракетой/танком и чем там ещё угодного», а также особенностям влияния электромагнитного/радиационного излучения (касательно самолетов) прорыв в производстве микроэлектроники не критично и значительно влияет ввиду не такого уже и большого отставания в производстве ИМЕННО ВОЕННЫХ СИСТЕМ(как комплекса) и компенсируется другими аспектами в производстве (материаловедением, инженерным гением или чем нибудь ещё).

Несомненно западные партнеры по микроэлектронике впереди нас, но это не мешает нам выкручиваться из данной ситуации своими и не только силами. Все виды исследований/работ у нас стране двигаются всё-таки вперёд нежели назад (как в период развала например), да не так как хотелось бы и как мы видим это например технологических гигантов каких нибудь, но все эти разговоры приводят к политике/руководству партии/капиталу/коррупции и прочим «воронежским темам».

Призываю в этой теме меньше скулетёрить, не делить мир на чёрное и белое, потому как он всё-таки разноцветный и не забывать, что всё-таки уровень секретности у нас достаточно высок, а уровень пиар/рекламщиков очень низок в связи с этим если конкретно «ТЫ» не знаешь истинных дел по тем или иным видам технологий/возможностям или не являешься эксплуатантом изделий не надо считать что они ДНО уровня «АИМ-7 самой первой модификации» и быть столь категоричным в отношении возможностей боеприпасов и боевых комплексов.

  • Like 3

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
У меня сложилось впечатление, что некоторые люди насмотревшись на новости с запада про «пятьнанометров» и про «ширик» и «телевик» или там какою нибудь очередную РТИКС видеокарту/телефон/ноутбук/процессор думают, что раз там телефоны такие значит в самолете там вооооооообщеееее наверное варп двигатели, квантовые компьютеры, кортана в шлеме у пилота как у мастера чифа, все импульснодоплеровское заменено на определение положение супостата путём вычисления основанного на квантовой запутанности:megalol:.....могу огорчить, потому как раз настолько круто у них(хреново у нас), то как же так получается, что Х стоит, а голова качается, а именно - наша ракета/самолёт/вертолёт весь такой прокачанный кибернетическим мозгом на элементной базе какого нибудь Эльбруса по технологии 5000000000000000000 нанометров/см/м/км по боевым возможностям (что не так очевидно), а также по (САМОЕ ГЛАВНОЕ) характеристикам дальность/продолжительность/тяговооруженность не уступает и даже превосходит западные образцы. Как же так?! Или я причесываю?! В моей голове превосходство должно выглядеть так- технологии круче>технологичность производства лучше>самолёт/боеприпас/вертолёт легче, круче, быстрее, выше сильнее за счёт БОЛЕЕ КРУТОГО ПРОСТЧЕТА В ПЕРИОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СНИЖЕНИЕ «ВРЕДНОЙ» МАССЫ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА...ну или что нибудь в этом духе.

А что мы видим?! Самолеты пятого поколения в которых достаточно много компромиссных решений, прошу заметить никакой абсолютной ИМБЫ не получается. Но был...ь, как так то?! «Такого же не может быть ведь айфон 12 ПРОМАКС уже в продаже, а ётафон умер»:lol:

Резюмирую: ввиду особых требований предъявляемых к эксплуатационному диапазону «военного блока управления ракетой/танком и чем там ещё угодного», а также особенностям влияния электромагнитного/радиационного излучения (касательно самолетов) прорыв в производстве микроэлектроники не критично и значительно влияет ввиду не такого уже и большого отставания в производстве ИМЕННО ВОЕННЫХ СИСТЕМ(как комплекса) и компенсируется другими аспектами в производстве (материаловедением, инженерным гением или чем нибудь ещё).

Несомненно западные партнеры по микроэлектронике впереди нас, но это не мешает нам выкручиваться из данной ситуации своими и не только силами. Все виды исследований/работ у нас стране двигаются всё-таки вперёд нежели назад (как в период развала например), да не так как хотелось бы и как мы видим это например технологических гигантов каких нибудь, но все эти разговоры приводят к политике/руководству партии/капиталу/коррупции и прочим «воронежским темам».

Призываю в этой теме меньше скулетёрить, не делить мир на чёрное и белое, потому как он всё-таки разноцветный и не забывать, что всё-таки уровень секретности у нас достаточно высок, а уровень пиар/рекламщиков очень низок в связи с этим если конкретно «ТЫ» не знаешь истинных дел по тем или иным видам технологий/возможностям или не являешься эксплуатантом изделий не надо считать что они ДНО уровня «АИМ-7 самой первой модификации» и быть столь категоричным в отношении возможностей боеприпасов и боевых комплексов.

 

Золотые слова

Link to post
Share on other sites

Максим, я с тобой полностью согласен, но при всем при этом,

ты (могу на ты, вроде не дети и не начальник-подчиненный?) же не будешь спорить, что при прочих равных,

- гораздо приятнее пустить ракету В-В по ЦУ с ДРЛО не включая радар.

- скинуть УАБ с высоты на которой гарантированно не достанет "ближнее" ПВО или "шайтан с трубой".

- сбросить планирующий БП не входя в зону поражения ПВО среднего радиуса.

А самое главное, вернуться на базу целым и невредимым.

 

А вот тут самая большая засада состоит в том, что одни не могут (технологическое отставание),

а другие не хотят (нахрена JDAM есть ФАБ500 и Ту-22М3/Ту-160).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

А что мы видим?! Самолеты пятого поколения в которых достаточно много компромиссных решений, прошу заметить никакой абсолютной ИМБЫ не получается.

Может быть из российской пятерки имбы и не получается, но вот F-22 получился вполне.

 

Резюмирую: ввиду особых требований предъявляемых к эксплуатационному диапазону «военного блока управления ракетой/танком и чем там ещё угодного», а также особенностям влияния электромагнитного/радиационного излучения (касательно самолетов) прорыв в производстве микроэлектроники не критично и значительно влияет ввиду не такого уже и большого отставания в производстве ИМЕННО ВОЕННЫХ СИСТЕМ(как комплекса) и компенсируется другими аспектами в производстве (материаловедением, инженерным гением или чем нибудь ещё).

Отставание в компонентной базе никаким гением не решить. Тут либо покупать в Китае (со всеми вытекающими), либо городить свои микросхемы с ручками для переноски. СССР это уже проходил. Получалось по массе в 2-3 раза больше чем у них, при этом еще и хуже.

 

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...