Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Тут дело в философии использования самолета. Первое для пнв нужно изначально проектировать самолёт(режим освящения в кабине). Второе это то, что ночной полёт значительно отличается по пилотированию от дневного и относится к приборным полетам.

Вот для перевода приборного в визуальный, ПНВ и нужон) Летать без "ночных ограничений" почти как днём. На высоте ЛЭП, летать и днем опасно, но чуть по выше - почему бы и нет. Для истребителей не так актуально, конечно, но для штурмовиков и при работе по земле - маст хэв. Цель же не всегда с известными координатами. Те же "караваны" со светомаскировкой. Думаю 20 с небольшим лет назад наши летчики не отказались бы от такой приблуды, исполняя интернациональный долг. Да и "психо-физиологически" картинка с ПНВ за окном вместо черноты для организма полезнее.:)

 

P.S. Всё ИМХО, ПНВ не использовал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Chiz as a developer who are representing different companies you should be much more neutral instead of claiming childish claims on who is burning. No wander ED dont get a contract for anything Russia

Насколько я понимаю, это все можно делать и вне видимого спектра для управляемого вооружения, либо а10 может сам «подцепить» на свой контейнер внешний подсвет.

Да, все так. Я имел в виду только визуально.

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to post
Share on other sites

Вы упоминали, что ПНВ не предусмотрены ни на одном МФИ

Хотел добавить, что на современных самолетах система освящения в кабине переработана, но как там оно «дружит» с ПНВ в плане засветов я к сожалению не знаю, может какой-то шаг в эту сторону и был сделан промышленностью. Сам же ПНВ без доработок ставится на зш-7, по крайней мере мне так показалось на вертолётном зш, сам пнв «автономен», монтируется с батарейкой прямо на шлем.

 

При кажущейся с первого взгляда жизненной необходимости, особенно молодому лётчику без опыта выполнения полётов ночью (в т.ч. на малой высоте) если взглянуть на его эксплуатацию со стороны реального применения при выполнении задач его необходимость не является такой уж явной и в контексте пилотирования и не даёт особых преимуществ если отталкиваться от возможностей современной техники. Что с ним, что без него невозможно организовать адекватный полёт на пределе в местности отличной от плоской пустыни ввиду сохраняющегося риска столкновения с препятствием, все равно в него «четко» не видно, и проблемы различия объектов на большой скорости сохраняются. Также есть и негативный нюансы- это ослепление, из-за которого кстати произошло не мало катастроф у вертов. Ну и конечно данная приблуда быстро садит зрение. Но как мы видим из приведённого примера выше про целеуказание в видимом спектре другому самолету вариант его применения в боевой обстановке имеет место быть.

Резюмирую: ПНВ на истребителе в большинстве решаемых задач это как шагомер на телефоне- прикольно, можно поюзать, но не жизненно необходимо. Его отсутствие не ухудшает возможности авиационного комплекса в целом.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Вот для перевода приборного в визуальный, ПНВ и нужон) Летать без "ночных ограничений" почти как днём. На высоте ЛЭП, летать и днем опасно, но чуть по выше - почему бы и нет. Для истребителей не так актуально, конечно, но для штурмовиков и при работе по земле - маст хэв. Цель же не всегда с известными координатами. Те же "караваны" со светомаскировкой. Думаю 20 с небольшим лет назад наши летчики не отказались бы от такой приблуды, исполняя интернациональный долг. Да и "психо-физиологически" картинка с ПНВ за окном вместо черноты для организма полезнее.:)

 

P.S. Всё ИМХО, ПНВ не использовал.

 

Со всем сказанным согласен. Но я отталкивался от условий маловысотного полёта тактического истребителя при ударе по известному объекту. У штурмов там свои задачи и порядок применения, им всё-таки актуальнее я думаю.

П.с. Сейчас свободную охоту в заданном районе можно выполнять путём поиска целей через ик канал олс, сразу же привязываешься к ней и на заход.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
П.с. Сейчас свободную охоту в заданном районе можно выполнять путём поиска целей через ик канал олс, сразу же привязываешься к ней и на заход.

 

Западные лётчики часто сравнивают работу с контейнером с попыткой обозреть мир через трубочку от кока-колы. ОЛС дает достаточно хороший угол обзора, чтобы вести самостоятельный поиск наземных целей?

Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Западные лётчики часто сравнивают работу с контейнером с попыткой обозреть мир через трубочку от кока-колы. ОЛС дает достаточно хороший угол обзора, чтобы вести самостоятельный поиск наземных целей?

Если не иметь опорного района, а смотреть просто «куда-то туда», то наверное сравнение вполне себе:).

Тут все зависит от конкретности задачи(размеру района) и от диагонали монитора....расположение объектива конечно тоже играет не маловажную роль:), поэтому и необходимо что-то платаноподобное-контейнерообразное:lol:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
только не платаноподобное ...

 

Я вмысле внизсмотрящее вмотрированное как платан или подвесное.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Мы имеем 4 вида ракет класса В-В.

Некое изделие 750, возможно ракета БД

Изделие 760 вероятно новая модификация Р73

Изделие 170-1 она же Р 77-1

Изделие 180, вероятно ракеты Р77 меньших габаритов, фото выше

1CCmQxx0NF8.thumb.jpg.993c672706edb94914a6b7c148117dfc.jpg

 

K46E9PT7CQU.thumb.jpg.1aba49facd8d3a81743628fc7f6c4ca6.jpg


Edited by vovanbesmert
Link to post
Share on other sites
Мы имеем 4 вида ракет класса В-В.

Некое изделие 750, возможно ракета БД

Изделие 760- скорее всего новая модификация Р73

Изделие 170-1 она же Р 77-1

Изделие 180, скорее всего ракеты Р77 меньших габаритов, фото выше

[ATTACH]249412[/ATTACH]

 

[ATTACH]249413[/ATTACH]

 

Это если не учитывать, что р-77-1 и р-37 от МиГ-31 не взаимозаменяемы с такими же ракетами на су-35 например

Link to post
Share on other sites
Новая модификация Р77

[ATTACH]249411[/ATTACH]

 

Под отсек наверное доделали ракету. Ни че так, симпатично выглядит.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

В продолжении темы с ПНВ и ночными полетами, нашёл фотку на которой можно увидеть разницу между дневными и ночными интервалами при полёте парой. Такое расстояние можно считать минимальным в боевом порядке.

6B2D549E-8B53-4AC3-8A7B-DE3BF1B16D76.thumb.jpeg.3a7fbafea718de7cd677687154041789.jpeg

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

из давнего интервью Виктора Сумерина (главный конструктор НПК СПП - производитель оптико-электроники для Су-35С):

Кроме того, ОЛС-УЭ и ОЛС‑35 имеют несколько новых режимов, например, сопровождение до двух (у ОЛС-УЭ) и до четырех (у ОЛС‑35) воздушных целей, выдача на индикатор пилота тепловизионного и телевизионного, а также микшированного изображений наблюдаемого пространства, режимы работы по наземной цели, включая лазерную подсветку и обнаружение стороннего пятна лазерного подсвета (у ОЛС‑35)

т.е. LSS на Су-35С присутствует

 

способен ли он работать по разным "кодам" лазера ? по западному 1688, например ? вообще в наших системах есть такое понятие ? его можно где-то менять ?

 

(возможно я это уже спрашивал, заранее извиняюсь, если повторение)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
В продолжении темы с ПНВ и ночными полетами, нашёл фотку на которой можно увидеть разницу между дневными и ночными интервалами при полёте парой. Такое расстояние можно считать минимальным в боевом порядке.

надо же, а я думал в эконом-комплектации для ВКС, вместо строевых огней там заглушки стояли ;) там вроде в какой-то момент были трудности с поставками комплектующих из-за санкций

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
из давнего интервью Виктора Сумерина (главный конструктор НПК СПП - производитель оптико-электроники для Су-35С):

 

т.е. LSS на Су-35С присутствует

 

способен ли он работать по разным "кодам" лазера ? по западному 1688, например ? вообще в наших системах есть такое понятие ? его можно где-то менять ?

 

(возможно я это уже спрашивал, заранее извиняюсь, если повторение)

 

Отвечу только на вопрос про лазерные коды других государств. Мы не сможем работать по другим с большой долей вероятности потому как 1688 это просто цифры, надо знать какая длинна волны к ним подвязана, да и вообще какая у них там огерентность/модность и т.д. и т.п.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
вместо строевых огней там заглушки стояли ;)

 

Это временное решение было, щас вроде как своё ставим

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Отвечу только на вопрос про лазерные коды других государств. Мы не сможем работать по другим с большой долей вероятности потому как 1688 это просто цифры, надо знать какая длинна волны к ним подвязана, да и вообще какая у них там огерентность/модность и т.д. и т.п.

но само понятие в наших системах присутствует и их можно менять ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
но само понятие в наших системах присутствует и их можно менять ?

Не подскажу :lock:

П.с. Я же говорил, что в дкс мне привычнее всего ф18...:)

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Интересно как отразится замена решетчатых рулей. По сути сделали aim120c7 :)

В сторону ухудшения маневренности по-любому бы не двинулись, но мне тоже не понятно как она рулится...сначала вектор тяги я так понимаю, а потом?!....нужны фотки поближе.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
больше похоже на массо-габаритный макет

 

Они обычно либо яркие, либо в полоску, а там хз.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...