Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Красуха максимум может дать шумовую помеху, давить ею военную СНС это тоже самое что садиться на ежа голой задницей. Для свидетелей красух уже давно придуманы средства пространственной селекции помех ( и у нас и у них), так что шах и мат аметисты, ждам упадёт куда надо )[ATTACH]248222[/ATTACH]

 

Все развивается симметрично, как средства воздействия, так и средства противодействия. Это сам принцип ведения противоборства. А упадёт ли джам куда надо либо маханет мы не знаем точно...если конечно ты не знаешь больше остальных:)

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Chiz as a developer who are representing different companies you should be much more neutral instead of claiming childish claims on who is burning. No wander ED dont get a contract for anything Russia

В теории да, а на практике не понятно пока не произойдёт. Доктрина современной большой войны предписывает всем нам (им, всем) летать при полном радиоэлектронном подавлении. Так говорят академики тактики по обе стороны океана. А у кого что там лучше один фиг не узнать пока предметно не стрельнет, а пока будет существовать два лагеря, одни верят в ихнюю пропаганду другие в нашу.

 

Ну не совсем так уж все плохо то )) Тот кто нам мешает ,тот нам и поможет - помнишь кино про Шурика))

 

Что я хочу сказать ,это то что те же огромные летающие базы подавления РЭБ служат еще и великолепными разведывательными центрами с возможностью корректировки и управления.

Link to post
Share on other sites
Все развивается симметрично, как средства воздействия, так и средства противодействия. Это сам принцип ведения противоборства. А упадёт ли джам куда надо либо маханет мы не знаем точно...если конечно ты не знаешь больше остальных:)

 

Ну в вопросах БП авиации я не эксперт, а вот вопросах спутниковой наФигации и инерциальных систем, да :)

Link to post
Share on other sites
Он реально крут:

 

sKa_mSTFcb8

 

Его даже запостить не грех!

 

Прекрасное видео :) Его как колыбельную использовать можно :). Справедливости ради он например про подводный флот вроде как очень неплохо понимает.


Edited by vovanbesmert
Link to post
Share on other sites

Вернемся к нашим баранам о вопросе - улетишь ? будешь драться ? Или что то третье на твой выбор?

В 90% случаев этот выбор будет сделан не непосредственно летчиком, а его командованием. В остальных же 10% случаев экипаж сделает выбор максимально эффективный для данной боевой задачи отталкиваясь от тактического положения, возможностей авиационной техники и непосредственно от условий боевой задачи. Пример: если достигается скрытность первой атаки, известен тип противника и присутствует непосредственная угроза порядку выполнения боевой то естественно есть смысл влезть 2 на 1.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Ну в вопросах БП авиации я не эксперт, а вот вопросах спутниковой наФигации и инерциальных систем, да :)

 

Непосредственно связан с порядком противодействия РЭБ? Приёмник который «второй» твоя работа?

Просто если это так, то мне несколько не понятен оптимизм в области импортного высокоточного окружи и пессимизм в области возможностей наших РЭБ. Советую выйти из промысловой тусовки в сторону тёплого моря за данными фактической эксплуатации тех же «ваших» систем в условиях реальной обстановки «эксплуатирующей организацией», много интересного летуны вам расскажут и покажут. Там же можно получить фактически данные по «сопротивляемости» приемников производства звездно полосатых, а то я знаю какая инертная система взаимодействия промыслы<->военные.


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
В 90% случаев этот выбор будет сделан не непосредственно летчиком, а его командованием. В остальных же 10% случаев экипаж сделает выбор максимально эффективный для данной боевой задачи отталкиваясь от тактического положения, возможностей авиационной техники и непосредственно от условий боевой задачи. Пример: если достигается скрытность первой атаки, известен тип противника и присутствует непосредственная угроза порядку выполнения боевой то естественно есть смысл влезть 2 на 1.

 

Ну вот это уже ближе к делу .Гранд мерси ,

 

Вроде для тебя и не напряжно ,а мне интересно.

 

Задача № 2

 

Паре ЛА боевая задача по патрулированию участка "А" с временным интервалом -15 минут с 13-00 до 13-15 Далее после рапорта о окончании патрулирования передислоцируемся в точку "Б" для продолжения патрулирования в Зоне БД для перекрытия воздушного пространства вероятного проникновения противника на данном направлении. Рапорт о прибытии и начале патрулирования с 13-30 до 13-45 .

 

Топливо подходит к рубежу невозврата .Рапорт об окончании патрулирования и занятие эшелона для возврата на базу...и вдруг - две цели высотные скоростные по азимуту 130 на удалении 50 идут прямо в ваш сектор.

 

Как поступит летчик в данной ситуации ? Пойдет домой при параде ( с полной боевой загрузкой ) .

 

Или вступит в бой ,но на возврат даже на запасной топлива не останется.

 

Нужно решение задачи.

Link to post
Share on other sites
Ну вот это уже ближе к делу .Гранд мерси ,

 

Вроде для тебя и не напряжно ,а мне интересно.

 

Задача № 2

 

Паре ЛА боевая задача по патрулированию участка "А" с временным интервалом -15 минут с 13-00 до 13-15 Далее после рапорта о окончании патрулирования передислоцируемся в точку "Б" для продолжения патрулирования в Зоне БД для перекрытия воздушного пространства вероятного проникновения противника на данном направлении. Рапорт о прибытии и начале патрулирования с 13-30 до 13-45 .

 

Топливо подходит к рубежу невозврата .Рапорт об окончании патрулирования и занятие эшелона для возврата на базу...и вдруг - две цели высотные скоростные по азимуту 130 на удалении 50 идут прямо в ваш сектор.

 

Как поступит летчик в данной ситуации ? Пойдет домой при параде ( с полной боевой загрузкой ) .

 

Или вступит в бой ,но на возврат даже на запасной топлива не останется.

 

Нужно решение задачи.

 

Зачем все эти вопросы?

Link to post
Share on other sites

Что будешь делать, если ты на АН-2, а против тебя два X-wing fighter'а из Звёздных войн. Заходят со стороны летнего закатного солнца. У них пилоты - один пьяный, а второй в зелёном шлеме. А у тебя нунчаки. Нужно решение задачи.

Link to post
Share on other sites

И кто только ТУТ не пытается за ЛЕТЧИКА ответить ,идите и займитесь делом ,бездельники .

Не вашего ума это дело отвечать за летунов.

 

Читайте название ветки .

Link to post
Share on other sites
Люди сидящие в НИИ считают свидетелей Дональда Кука далба.ами. Вы и не только придаете средствам РЭБ чуть ли не сверхестественные свойства (обычно таким занимаются люди которые слабо понимают в теме), так не бывает.... Рассскажите как вы как давили хибинами Кук или отключали СНС.

.сотрудник и НИИ только палец у виска покрутит :)

Люди в НИИ думают что один человек, имея профильное образование не может быть умнее целого НИИ, и решать какое вооружение должно стоять а какое нет. Вы не специалист в области РЭБ, а даже если бы и были, то вам всё равно не было бы достоверно известно куда прилетит высокоточный боеприпас, при противодействии РЭБ. Потому как боеприпасы сша ещё не разу не применялись в таких условиях, какие имеет РФ. И последнее, считая себя умнее других, люди как правило заведомо считаю оппонента дураком, начиная приписывать оппоненту то чего он не говорил. Где я хоть слово сказал что Кука подавили хибинами? Или это из того же разряда? Вы сами с сбой разговариваете что-ли? Я лишь привел пример одного из факторов, которые могут повлиять на высокоточные боеприпасы, вот и всё. Если вы не заметили, я уже написал вам что с конца 60х годов сша а затем и с СССР, знают как превратить спутниковые группировки, в бесполезный хлам на несколько десятилетий, причем без перспективы даже на сегодняшний день. И потяните вежливость, оскорбление оппонента не является достоинством, тем более на просторе интернета, будьте здоровы.

 

Отправлено с моего Hisense A6 через Tapatalk

Link to post
Share on other sites
И кто только ТУТ не пытается за ЛЕТЧИКА ответить ,идите и займитесь делом ,бездельники .

Не вашего ума это дело отвечать за летунов.

 

Читайте название ветки .

 

Ты задаешь столько вопросов, что ни один летчик не ответит.

И нет бы спрашивать какие-то серьезные вещи, а то "за 50км".. за 50 км можно сразу ракету пульнуть. Подождать минуту и полететь домой.

Link to post
Share on other sites
Ты задаешь столько вопросов, что ни один летчик не ответит.

И нет бы спрашивать какие-то серьезные вещи, а то "за 50км".. за 50 км можно сразу ракету пульнуть. Подождать минуту и полететь домой.

С , приведенными им данными, можно смело постановщика задач, посылать в пешее эротическое

Link to post
Share on other sites
С , приведенными им данными, можно смело постановщика задач, посылать в пешее эротическое

 

Ну и что тебе не нравится в задаче ? Она не выполнима ?

 

Так не бывает ? Очень сложный выбор именно для тебя ? или что то другое .

 

Ладно там ,те кто не летуны лезут ... Но ты то летун .Вопросы потому и задают что на них нужен ответ именно профи ,а не всяких околоплавающих.

 

И если кому то не нравится дистанция 50 ,ну пусть будет 150-250-350 ))) не тупите ,это не суть вопроса.

 

 

Добавлю пожалуй - эти вопросы на добровольной основе ,и если ты не хочешь ,не знаешь или еще что - то просто не отвечай - обязаловки тут нет . А вот хамить не надо - послать я сам могу хоть в пешее хоть в морское путешествие с эротическим уклоном.


Edited by reg_zero
Link to post
Share on other sites
Что будешь делать, если ты на АН-2, а против тебя два X-wing fighter'а из Звёздных войн. Заходят со стороны летнего закатного солнца. У них пилоты - один пьяный, а второй в зелёном шлеме. А у тебя нунчаки. Нужно решение задачи.

наконец-то хоть один нормальный вопрос по теме

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Может всех у же заела тема, но всё же:

В этой ветке уже спрашивали Макса про соответствие/несоответствие игровой реализации Су27 с Рис.4, Раздела 4, стр. 46, Книги 1 из РЛЭ Су27СК???

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
Ты задаешь столько вопросов, что ни один летчик не ответит.

И нет бы спрашивать какие-то серьезные вещи, а то "за 50км".. за 50 км можно сразу ракету пульнуть. Подождать минуту и полететь домой.

 

Красный - ну что ты такой навязчивый то ? Я же тебе нормально уже раз говорил - ты не летчик ,вопрос НЕ тебе ,иди лесом ,займись делом ,крась модельки .

 

Какие вопросы задавать уж не вам думать )))

 

Серьезные вопросы говоришь )))) Ну и задай серьезный вопрос . Только сам , а то набежало шабло - не так красишь ,не туда суешь - отдыхайте короче не летуны ,а с летунами я как нибудь и без вас договорюсь .

 

В конце концов они и сами не дети - захотят скажут ,не захотят - не скажут.

Link to post
Share on other sites
Ну вот это уже ближе к делу .Гранд мерси ,

 

Вроде для тебя и не напряжно ,а мне интересно.

 

Задача № 2

 

Паре ЛА боевая задача по патрулированию участка "А" с временным интервалом -15 минут с 13-00 до 13-15 Далее после рапорта о окончании патрулирования передислоцируемся в точку "Б" для продолжения патрулирования в Зоне БД для перекрытия воздушного пространства вероятного проникновения противника на данном направлении. Рапорт о прибытии и начале патрулирования с 13-30 до 13-45 .

 

Топливо подходит к рубежу невозврата .Рапорт об окончании патрулирования и занятие эшелона для возврата на базу...и вдруг - две цели высотные скоростные по азимуту 130 на удалении 50 идут прямо в ваш сектор.

 

Как поступит летчик в данной ситуации ? Пойдет домой при параде ( с полной боевой загрузкой ) .

 

Или вступит в бой ,но на возврат даже на запасной топлива не останется.

 

Нужно решение задачи.

 

Прошу прощения, что вклиниваюсь в беседу. Сменщиков не прислали для патруля, или задача отпала по перекрытию сектора?

Link to post
Share on other sites
Прошу прощения, что вклиниваюсь в беседу. Сменщиков не прислали для патруля, или задача отпала по перекрытию сектора?

 

Очень правильный вопрос . на самом деле ситуация вполне жизненная потому как в военное время бывает по разному.

Если рассматривать реальную войну ,то патрули, орбита патрулей ,перекрывается . И потому ситуация придуманная ,но вероятность позволяет такому событию быть - а почему бы и нет.

 

В данной ситуации ,один патруль закончил патрулирование ,а второй еще не подошел в силу обстоятельств .

Фабула самого вопроса проста - как должен поступить военный летчик в такой ситуации ? Когда решение за ним .но очень много сложностей.

 

Чего больше в этом вопросе - военного или человеческого ? С одной стороны ты патруль закончил ,а с другой могут попасть под удар твои соратники .

Вообщем именно поэтому этот вопрос летунам ,а не подводниками .

Link to post
Share on other sites
Очень правильный вопрос . на самом деле ситуация вполне жизненная потому как в военное время бывает по разному.

Если рассматривать реальную войну ,то патрули, орбита патрулей ,перекрывается . И потому ситуация придуманная ,но вероятность позволяет такому событию быть - а почему бы и нет.

 

В данной ситуации ,один патруль закончил патрулирование ,а второй еще не подошел в силу обстоятельств .

Фабула самого вопроса проста - как должен поступить военный летчик в такой ситуации ? Когда решение за ним .но очень много сложностей.

 

Чего больше в этом вопросе - военного или человеческого ? С одной стороны ты патруль закончил ,а с другой могут попасть под удар твои соратники .

Вообщем именно поэтому этот вопрос летунам ,а не подводниками .

 

В рамках "заварухи", в которой есть стратегические, тактические и т.д. планы и задачи, в том числе полётного задания (не допустить прорыва и т.д), выбор-то небольшой у него будет. Куда ему деваться-то, если не «приземлят»?... на чужой аэродром? В конце концов, связь же у него есть... В рамках чего-то серьёзного, ИМХО, всех возьмут за.... и скажут что делать. Не сделал, поставил под угрозу срыва (сорвал) планы командования и т.д. со всеми вытекающими. В мирное время, я так полагаю, тоже есть общая цель полётного задания. Тут не "Вы меня попросили "поболтаться" в воздухе с 13-15 до 13-30, дальше идите лесом..." Общая осведомлённость обеспечивается наземными, воздушными и др. средствами, если у него «гости засветились» у первого, он доложить о них должен, для начала, наверное.

Опять же, это моё ИМХО, далее не вмешиваюсь.:)

Link to post
Share on other sites

Военный летчик должен поступать согласно боевого устава ИА в зависимости от боевой задачи которую он выполняет . Все боевые задачи ( основные и дополнительные ) в нем перечислены. У каждой боевой задачи есть способы ее выполнения и к каждому способу прилагаются тактические приемы их реализации. Самолет не может просто так болтаться в зоне ожидания . Поэтому его действия и складываются из вышеперечисленной цепочки. Если к примеру группа выполняет задачу прикрытия войск и объектов фронта в заданном районе из положения дежурства в воздухе , то это одно . И логично что тут важно чтобы не одна бомба не упала на наши войска , какой ценой это будет достигнуто это твоя проблема . Ну а если это , к примеру , завоевание превосходства в воздухе из засад на земле или в воздухе ( что так же предполагает зоны ожидания) , то это другое . Глупо , даже уничтожив врага, потом терять свои самолеты , ибо превосходство этим не достигнешь и ничего страшного , если превосходство будет достигать следующая после тебя пара. И так решения будут приниматься по каждой задаче.

Link to post
Share on other sites
Военный летчик должен поступать согласно боевого устава ИА в зависимости от боевой задачи которую он выполняет . Все боевые задачи ( основные и дополнительные ) в нем перечислены. У каждой боевой задачи есть способы ее выполнения и к каждому способу прилагаются тактические приемы их реализации. Самолет не может просто так болтаться в зоне ожидания . Поэтому его действия и складываются из вышеперечисленной цепочки. Если к примеру группа выполняет задачу прикрытия войск и объектов фронта в заданном районе из положения дежурства в воздухе , то это одно . И логично что тут важно чтобы не одна бомба не упала на наши войска , какой ценой это будет достигнуто это твоя проблема . Ну а если это , к примеру , завоевание превосходства в воздухе из засад на земле или в воздухе ( что так же предполагает зоны ожидания) , то это другое . Глупо , даже уничтожив врага, потом терять свои самолеты , ибо превосходство этим не достигнешь и ничего страшного , если превосходство будет достигать следующая после тебя пара. И так решения будут приниматься по каждой задаче.

 

Собственно, это и хотел выразить. :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...