Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

МиГ-29 9-12 / 9-13, его хватит сполна на этот период

Как-то совсем бедно выйдет...один против всех?!

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Переняли методику у пиндосов...они там тоже ничего попробовать не могли, кроме линз:lol:

 

Ну есть вот такое мнение ,хотелось бы услышать на него твое ,если конечно мы не залезем в молчи молчи. Кстати Красный 307 - присоединяйся .

 

Особенно неприятным фактором для войсковых испытаний Т-50 (Су-57) в Сирии стали американские самолёты РТР/РЭР RC-135V/W "Rivet Joint", на борту которых имеется станция радиоэлектронной разведки 85000/ES-182 MUCELS, работающая в частотном радиодиапазоне от 0,04 до 17,25 ГГц. В зависимости от радиогоризонта, метеорологических условий и помеховой обстановки, лопастные и штыревые антенны комплекса MUCELS способны перехватывать сигналы средств связи противника на удалении от 500 до 1000 км. Что лишало лётчика Т-50 (Су-57) возможности пользоваться голосовой радиосвязью и телекодовым обменом информацией без вскрытия своего местоположения.

Синхронизированный с антенно-фидерной системой "АИСТ-50" бортовой комплекс связи С-111-Н на Т-50 (Су-57) хоть и засекречен, однако, как стало известно, имеет много общего с бортовым комплексом обмена информацией С-108 истребителя Су-35С (включая использование режима псевдослучайной перестройки рабочей радиочастоты с интенсивностью переключений около 156 скачков в секунду), но использование его для передачи в тактической обстановке на Сирийском театре военных действий чревато вскрытием местонахождения "вещающего" Т-50 (Су-57) даже без всякого применения противником радаров.

А затем следует дальнейшее дешифрование и анализ переговоров российского лётчика со своим наземным или воздушным командным пунктом (КП).

 

К числу средств пассивной радиолокации оперирующего в Сирии и вокруг неё потенциального противника можно отнести бортовую станцию предупреждения об облучении (БСПО) AN/ALR-67(V)3 (установленную на американских истребителях-бомбардировщиках F/A-18E/F "Super Hornet") и наиболее совершенную в мире БСПО AN/ALR-94 (находящуюся в составе бортового комплекса обороны американских тактических истребителей 5-го поколения F-22A "Raptor" и насчитывающую более чем 30 высокочувствительных пассивных РЛ-датчиков).

Кроме того, вдоль северных границ Сирии расположены антенные посты с пассивной станцией РТР "KORAL-ED", входящие в состав турецкого пятиэлементного самоходного комплекса радиоэлектронной борьбы "KORAL".

Вышеперечисленные многочастотные средства радиоэлектронной разведки работают в диапазоне частот от 500 до 40000 МГц и способны пеленговать даже слабые источники электромагнитного излучения, а затем сохранять их частотный профиль в реестре радиоизлучающих объектов. Это, в свою очередь, накладывало значительные ограничения на испытания установленного на Т-50 (Су-57) бортового радиолокационного комплекса Н036 "Белка" в активном режиме (во избежание ознакомления противника с режимами работы радара ПАК ФА в боевых условиях).

 

Скажи Красный ? Вопрос тебе понравился .


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

А как влияет скорость носителя на ракету?! Двигатели на всех урвв стоят твердотопливные, а не прямоточные.

 

Возможно только 73тьи с рельсы можно из кульбита. Катапультные надо как-то безопасно отделять. Без скорости сложно.

Там же есть символ допустимой скорости.

Link to comment
Share on other sites

Смотрел твой ролик ,а что это было на 10-42 ?

Реконструкция одного из вылетов.

Заход красивый ,Афганистан 2 ,вот только зачем ? В Сирии нет средств ПВО у кафиров. Во всяком случае не слышал о применении .

Если все свободно и очередей нет на посадку, то данный способ захода является самым быстрым. Средства пво есть (шилки, зушки, пзрк) и вероятность их применения в зоне боевых действий трактует методику выполнения взлетов и посадок. Основной критерий- минимальное время нахождения в «неудобном» положении. Ко всему прочему на территории данной страны происходит множество терактов и прочих негативных мероприятий, а современному самолету (за исключением штурмовика) хватит и очереди из калаша.

 

Я что то не заметил индикации на визоре ,ты не пользуешься ? Или ее просто нет ? У меня нет Шершня.

Применительно к тому вылету не было необходимости, да и привычки.

Ролплею наших:lol:.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция одного из вылетов.

 

Если все свободно и очередей нет на посадку, то данный способ захода является самым быстрым. Средства пво есть (шилки, зушки, пзрк) и вероятность их применения в зоне боевых действий трактует методику выполнения взлетов и посадок. Основной критерий- минимальное время нахождения в «неудобном» положении. Ко всему прочему на территории данной страны происходит множество терактов и прочих негативных мероприятий, а современному самолету (за исключением штурмовика) хватит и очереди из калаша.

 

 

Применительно к тому вылету не было необходимости, да и привычки.

Ролплею наших:lol:.

 

Каким образом находясь на 4500 и скорости 565 км ты в режиме СCRP без подсветки лазером попал Mark 83 точно в цель ? Ты не в ВКС РФ служил случаем ) ,там то же чугунием попадают в форточку. (шутка)

 

Но вопрос в силе.

 

10-42 это время в твоем ролике ,посмотри его еще раз - так бывает ?

Link to comment
Share on other sites

Ну есть вот такое мнение ,хотелось бы услышать на него твое ,если конечно мы не залезем в молчи молчи. Кстати Красный 307 - присоединяйся .

 

Особенно неприятным фактором для войсковых испытаний Т-50 (Су-57) в Сирии стали американские самолёты РТР/РЭР RC-135V/W "Rivet Joint", на борту которых имеется станция радиоэлектронной разведки 85000/ES-182 MUCELS, работающая в частотном радиодиапазоне от 0,04 до 17,25 ГГц. В зависимости от радиогоризонта, метеорологических условий и помеховой обстановки, лопастные и штыревые антенны комплекса MUCELS способны перехватывать сигналы средств связи противника на удалении от 500 до 1000 км. Что лишало лётчика Т-50 (Су-57) возможности пользоваться голосовой радиосвязью и телекодовым обменом информацией без вскрытия своего местоположения.

Синхронизированный с антенно-фидерной системой "АИСТ-50" бортовой комплекс связи С-111-Н на Т-50 (Су-57) хоть и засекречен, однако, как стало известно, имеет много общего с бортовым комплексом обмена информацией С-108 истребителя Су-35С (включая использование режима псевдослучайной перестройки рабочей радиочастоты с интенсивностью переключений около 156 скачков в секунду), но использование его для передачи в тактической обстановке на Сирийском театре военных действий чревато вскрытием местонахождения "вещающего" Т-50 (Су-57) даже без всякого применения противником радаров.

А затем следует дальнейшее дешифрование и анализ переговоров российского лётчика со своим наземным или воздушным командным пунктом (КП).

 

К числу средств пассивной радиолокации оперирующего в Сирии и вокруг неё потенциального противника можно отнести бортовую станцию предупреждения об облучении (БСПО) AN/ALR-67(V)3 (установленную на американских истребителях-бомбардировщиках F/A-18E/F "Super Hornet") и наиболее совершенную в мире БСПО AN/ALR-94 (находящуюся в составе бортового комплекса обороны американских тактических истребителей 5-го поколения F-22A "Raptor" и насчитывающую более чем 30 высокочувствительных пассивных РЛ-датчиков).

Кроме того, вдоль северных границ Сирии расположены антенные посты с пассивной станцией РТР "KORAL-ED", входящие в состав турецкого пятиэлементного самоходного комплекса радиоэлектронной борьбы "KORAL".

Вышеперечисленные многочастотные средства радиоэлектронной разведки работают в диапазоне частот от 500 до 40000 МГц и способны пеленговать даже слабые источники электромагнитного излучения, а затем сохранять их частотный профиль в реестре радиоизлучающих объектов. Это, в свою очередь, накладывало значительные ограничения на испытания установленного на Т-50 (Су-57) бортового радиолокационного комплекса Н036 "Белка" в активном режиме (во избежание ознакомления противника с режимами работы радара ПАК ФА в боевых условиях).

 

Пеленгование по радио передаче не позволило...записали частоты и прочее...

Это обычная обстановка в зоне БД, где все «друзья» и «единая коалиция»...тут мы дружим...там не дружим. Я писал где-то выше про радиотехническую разведку. Все всё знают...что положено знать. Это не то место где нужно летать и раскрывать возможности комплекса. Партнеры вялого гоняют, мы вялого гоняем. Рэб и прочая лабуда используются по обе стороны.

« Это, в свою очередь, накладывало значительные ограничения на испытания установленного на Т-50 (Су-57) бортового радиолокационного комплекса Н036 "Белка" в активном режиме (во избежание ознакомления противника с режимами работы радара ПАК ФА в боевых условиях).»- испытания БРЭО не смогли провести из-за рс135:doh:. Такие вещи отрабатываются дома , а если есть желание облетать «там», так тоже проблем не вижу, установил «гражданские» литера и хоть обсветись.

Статья рисует картинку игры в кошки мышки по взрослому, а ее там нет...сплошное рл поле, средства рэб, космическая разведка, самолеты ртр работают по обе стороны. Самый «мониторящийся» регион на планете там тяжело что либо скрыть...практически не реально...да и «суперсамолетов» которые прям «затанкуют» все тоже нету ни у них ни у нас, пока такие технологии отсутствуют, а если и существуют, то мы(обыватели) о них никогда не узнаем. Поэтому одни «провели испытания нового самолета в зоне БД», а другие летают невидимые с линзами в зоне БД.:lol:....маркетинг работает по обе стороны, а потом получается, что самый крутой самолёт пятого поколения с продвинутыми и мощными движками, крутой системой управления и бла бла бла был перекручен самолёт 4го с плюсами поколения, груженый как бомбер. Все мы прекрасно знаем, что если проиграл «тактическую» дуэль, то это можно списать на «не пытался»/«просто не хотел»/«а мы вас в прошлый раз, просто вы не видели...мы же не видаемые» и тысячу других отмазок...таков закон справедлив по обе стороны, я в этом уверен, просто не сталкивался:lol:

Маркетинг/реклама/бабки! Все будет ясно если вдруг реально вспыхнет, но реально не вспыхнет. Гибридные войны нынче в моде.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Как-то совсем бедно выйдет...один против всех?!

 

Насколько я помню, это же основной истребитель 4 поколения красного лагеря до появления Су-30МК различных видов и Су-27СК в КНР, вполне аутентично я считаю :) Хотя от Су-24М например я бы тоже не отказался) Но насколько я помню с ним есть проблемы по наличию информации((

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Пеленгование по радио передаче не позволило...записали частоты и прочее...

Это обычная обстановка в зоне БД, где все «друзья» и «единая коалиция»...тут мы дружим...там не дружим. Я писал где-то выше про радиотехническую разведку. Все все знают...что положено знать. Это не то место где нужно летать и раскрывать возможности комплекса. Партнеры вялого гоняют, мы вялого гоняем. Рэб и прочая лабуда используются по обе стороны.

« Это, в свою очередь, накладывало значительные ограничения на испытания установленного на Т-50 (Су-57) бортового радиолокационного комплекса Н036 "Белка" в активном режиме (во избежание ознакомления противника с режимами работы радара ПАК ФА в боевых условиях).»- испытания БРЭО не смогли провести из-за рс135:doh:. Такие вещи отрабатываются дома , а если есть желание облетать «там», так тоже проблем не вижу, установил «гражданские» литера и хоть обсветись.

Статья рисует картинку игры в кошки мышки по взрослому, а ее там нет...сплошное рл поле, средства рэб, космическая разведка, самолеты ртр работают по обе стороны. Самый «мониторящийся» регион на плане там тяжело что либо скрыть...практически не реально...да и «суперсамолетов» которые прям «затанкуют» все тоже нету ни у них ни у нас, пока такие технологии отсутствуют, а если и существуют, то мы(обыватели) о них никогда не узнаем. Поэтому одни «провели испытания нового самолета в зоне БД», а другие летают невидимые с линзами в зоне БД.:lol:....маркетинг работает по обе стороны, а потом получается, что самый крутой самолёт пятого поколения с продвинутыми и мощными движками, крутой системой управления и бла бла бла перекрутил самолёт 4го с плюсами поколения, груженый как бомбер. Все мы прекрасно знаем, что если проиграл «тактическую» дуэль, то это можно списать на «не пытался»/«просто не хотел»/«а мы вас в прошлый раз, просто вы не видели...мы же не видаемые» и тысячу других отмазок...таков закон справедлив по обе стороны, я в этом уверен, просто не сталкивался:lol:

Маркетинг/реклама/бабки! Все будет ясно если вдруг реально вспыхнет, но реально не вспыхнет. Гибридные войны нынче в моде.

Спасибо за ответ.

Ты знаешь , я то же не хочу войны...Но война такая штука , она все и всех меняет. Ну к примеру ,в Карабахе воевали наемниками "свои против своих" - только бабками платили одинаковыми. А мочили друг друга на раз.

Война меняет само понятие - свои ... Когда действительно плохо ,человек становится чудовищно опасным зверем и его основная задача и самоцель - выжить любой ценой в любых условиях.

Если полыхнет - беда.

Но это уже другая тема. Пойду я ,а то ща артиллеристы набегут ))) Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом находясь на 4500 и скорости 565 км ты в режиме СCRP без подсветки лазером попал Mark 83 точно в цель ?

Пристрелялся к скорости. Комфортнее всего для ф18 на махе 0,61-0,63/прибор 320 плюс минус.

Подвернулся под ветер...первой не сильно, а для второй уже получше. Использовал силу и знания, точное выдерживание параметров, отсутствие ускорений и моментов в момент сброса:smilewink:...там же все видно на видео. Видно, что не гбу. И то что на второй маханул немного тоже видно ввиду ручного/полуручного(althold) прицеливания. Такие задачи решать на 35 намного приятнее, чем на хорнете. Там автопилот сам справляется «по нулям».

Ты не в ВКС РФ служил случаем ) ,там то же чугунием попадают в форточку. (шутка)

:lol::thumbup:

 

10-42 это время в твоем ролике ,посмотри его еще раз - так бывает ?

Сопровождение...мало ли, что турки там удумают. Ну и пара бомб по ОПЦ.

Полёт на прикрытие других родов авиации/полёт на нанесение удара по наземным целям.

Реконструкция достаточно точная, только Хорнет местами плохо летает и мало кероса несет...

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

10-42 это время в твоем ролике ,посмотри его еще раз - так бывает ?

 

Ответил в ютюбе.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Ответил в ютюбе.

 

Посмотрел как ты выполняешь взлет еще раз и заметил что ты делаешь разгонную площадку ,прям как на Ан-2 ...Это привычка ?Я делал площадку в связи с коротким разбегом ,надо было подпрыгнуть ,а скорости нет .Так привычка и осталась )) Всегда выравниваю и разгоняю.

 

Кстати ,сам вопрос - ты похоже летал на Ан-2 раньше?

 

И надо конечно тебе для "нормальных " полетов приобрести TrakIR . Это не дело на клаве или кнюппелем обзорить . Шлем VR не стоит для таких полетов. У меня их два штуки ,но совсем мало пользую. TrakIR и 50 дюймов плазма гораздо приятнее для глаз.


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел как ты выполняешь взлет еще раз и заметил что ты делаешь разгонную площадку ,прям как на Ан-2 ...Это привычка ?Я делал площадку в связи с коротким разбегом ,надо было подпрыгнуть ,а скорости нет .Так привычка и осталась )) Всегда выравниваю и разгоняю.

Вообще такой взлёт у нас был в формате «развеяться», когда условия позволяют. Так сказать «душу отвести». В тот конкретный полёт я взлетал так. Это не типовая схема отхода по заданию, и можно было отгрести от начальника когда заметят:lol:

Кстати ,сам вопрос - ты похоже летал на Ан-2 раньше?

Да. Любителем. Сейчас только помню как рулить, сам уже не запущу.

И надо конечно тебе для "нормальных" полетов приобрести TrakIR . Это не дело на клаве или кнюппелем обзорить . Шлем VR не стоит для таких полетов. У меня их два штуки ,но совсем мало пользую. TrakIR и 50 дюймов плазма гораздо приятнее для глаз.

Как нибудь...пока смотрю на мир через пятнадцати дюймовую бойничку:lol:

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Данный срез - это война в Ираке, это война с террором, это Ливия 2011ый, если откатить вооружение чутка это Югославия, если говороть за альтернативную историю, как все тут любят - это подъем КНР, в комбинации с КНДР самое то. Игра на 3 буквы, которую тут многие почитают (в том числе и я) базируется также на этом периоде и не испытывает особых проблем с нехваткой чего либо. :) Нужно просто продолжать пилить контент под этот период. :)

 

Ну, бомбежка ботов - это для нормальных людей - дикая скукотень. Собственно, нехватка красных летабл подтверждается даже топовыми дксными ютуберами.

 

 

 

И хде подъем китая то, из китайской авиации только J-11A имеется. И все.

 

Римон сказал, что из более менее современных советско-российских ЛА можно будет потенциально оформить только МиГ-29 9-12 / 9-13, его хватит сполна на этот период, остальное можно заполнить A.I в виде Су-30МКК / J-11 / Су-27СК на КНР. :)

:D

 

Ну опять же, боты не заменят игроков. МиГ-29 достаточно? Сколько их в онлайне то видишь?))

Link to comment
Share on other sites

Ну, бомбежка ботов - это для нормальных людей - дикая скукотень. Собственно, нехватка красных летабл подтверждается даже топовыми дксными ютуберами.

 

Скукотень, это заниматься одним и тем же на PvP серверах раз за разом в надежде на изменения в течении нескольких лет. ;) И не надо давать определение нормальным людям. Если это твое мнение - пожалуйста, но не надо обобщать)

 

Я сидел на buddyspike-е, 104ом, ko, дороги войны (да, я еще помню :D ) на протяжении нескольких лет, я пришел к личному выводу что это времяпрепровождение не имеет какого либо смысла в долгосрочной перспективе, ибо либо ты постоянно делаешь одно и тоже, по факту жуя жвачку по типу игры из серии BF, либо идешь в организованные сквады (в данном контексте те что нацелены на PvP) и играешь только на победу и становишься лучше, но проблема в том, что это с течением времени превращается в жвачку, но на более высоком уровне игры... дальше только Сатал :D Наши ребята например играют люто, я так уже не умею)) В итоге я например сошел на организованное на полных правилах PvE, где есть простор для творчества, есть что отрабатывать, изучать, обыгрывать и создавать и тому подобное, причем я знаю массу людей с таким же взглядом на ситуацию, конечно можно зайти на тот же GS размяться раз в неделю, но дальше не идет)) Причем это если говорить только за мой батальон))) А подобных объединений довольно много)) Да и одиночек и мелких групп суммарно наберется не меньше, я думаю)

 

Я это к чему, конечно круто писать, что нужен Су-27СМ (КАК МИНИМУМ) для баланса, иначе все печально (которого нет) не важно в каком исполнении и какой ценой (хотя и тут есть расхождения :D ) , но не стоит забывать, что есть довольно ощутимая часть сообщества (не будем говорить про доли)) с другими приоритетами, в некоторых случаях диаметрально противоположными)

 

И возвращаясь к первоначальному посту - срез 00-х самый подходящий, ибо есть возможность откатиться по желанию в 90-е, а также симулировать ситуации до наших дней включительно, при этом моделируя максимально ходовую и современную технику с максимальным количеством доступной документации различного рода. :)

 

Мое мнение. ^_^

 

P.S: мне кажется что первичная тема о балансе в этом топике - это один огромный оффтоп, предлагаю его сворачивать)

P.S2: с МиГ-29 вариант был озвучен Симоном, как самый оптимистичный, от него я и отталкиваюсь ^_^ был бы рад увидеть что нибудь еще, но я реалист)


Edited by Glimmer
  • Like 1
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Скукотень, это заниматься одним и тем же на PvP серверах раз за разом в надежде на изменения в течении нескольких лет. ;) И не надо давать определение нормальным людям. Если это твое мнение - пожалуйста, но не надо обобщать)

 

Я сидел на buddyspike-е, 104ом, ko, дороги войны (да, я еще помню :D ) на протяжении нескольких лет, я пришел к личному выводу что это времяпрепровождение не имеет какого либо смысла в долгосрочной перспективе, ибо либо ты постоянно делаешь одно и тоже, по факту жуя жвачку по типу игры из серии BF, либо идешь в организованные сквады (в данном контексте те что нацелены на PvP) и играешь только на победу и становишься лучше, но проблема в том, что это с течением времени превращается в жвачку, но на более высоком уровне игры... дальше только Сатал :D Наши ребята например играют люто, я так уже не умею)) В итоге я например сошел на организованное на полных правилах PvE, где есть простор для творчества, есть что отрабатывать, изучать, обыгрывать и создавать и тому подобное, причем я знаю массу людей с таким же взглядом на ситуацию, конечно можно зайти на тот же GS размяться раз в неделю, но дальше не идет)) Причем это если говорить только за мой батальон))) А подобных объединений довольно много)) Да и одиночек и мелких групп суммарно наберется не меньше, я думаю)

 

Я это к чему, конечно круто писать, что нужен Су-27СМ (КАК МИНИМУМ) для баланса, иначе все печально (которого нет) не важно в каком исполнении и какой ценой (хотя и тут есть расхождения :D ) , но не стоит забывать, что есть довольно ощутимая часть сообщества (не будем говорить про доли)) с другими приоритетами, в некоторых случаях диаметрально противоположными)

 

И возвращаясь к первоначальному посту - срез 00-х самый подходящий, ибо есть возможность откатиться по желанию в 90-е, а также симулировать ситуации до наших дней включительно, при этом моделируя максимально ходовую и современную технику с максимальным количеством доступной документации различного рода. :)

 

Мое мнение. ^_^

 

P.S: мне кажется что первичная тема о балансе в этом топике - это один огромный оффтоп, предлагаю его сворачивать)

P.S2: с МиГ-29 вариант был озвучен Симоном, как самый оптимистичный, от него я и отталкиваюсь ^_^ был бы рад увидеть что нибудь еще, но я реалист)

 

Су-27СМ для баланса да, но ему в пару нужен и легкий типа МиГ-29М

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

> < вот эти индексы

Мдя... Ну в серьез это сравнивать со шкалой скорости - это наверное шутка была :)

Штука сама по себе может и неплохая, но при интенсивном маневрировании с креном как показывает видяха, просто бегает по всему ИЛС, фактически информация от неё перестает восприниматься. Шкала дает куда более детальную информацию про тенденции изменения скорости и при любых эволюциях самолета, даже в штопоре (хотя там информативность уже ограничена точностью датчиков).


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Мдя... Ну в серьез это сравнивать со шкалой скорости - это наверное шутка была :)

Штука сама по себе может и неплохая, но при интенсивном маневрировании с креном как показывает видяха, просто бегает по всему ИЛС, фактически информация от неё перестает восприниматься. Шкала дает куда более детальную информацию про тенденции изменения скорости и при любых эволюциях самолета, даже в штопоре (хотя там информативность уже ограничена точностью датчиков).

 

На штопоре тебя интересует только одно значение- угло атаки. А вот после выхода из штопора уже скорость. На штопоре она может колебаться +-200 км/ч и ничего тебе не показывает.

А видяхи которые ты смотрел сняты на показухе. Такое пилотирование не «типовое», в 99,999% случаев полёт выглядит по другому. При точном пилотировании индексы более информативны чем, скорость «вращения ленты скорости».

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Вот поскольку подобной информации крайне мало, очень хотелось бы услышать подробности подобных инцидентов. Хотя бы приблизительно в какие временные промежутки это присходило? Какие типы самолетов участвовали в догфайтах на Балтике, определялась ли их госпринадлежность: были ли это американские самолеты или самолеты других стран НАТО? Насколько агрессивными были такие маневры: похожими на недавно опубликованное видео догфайта между турецкими и греческими F-16 (с подвешенными ПТБ, перегрузкой до 4g и в режиме SIM) или по другому?

 

 

Какие самолеты и из каких стран принуждали к посадке, много ли было таких случаев из вашего личного опыта?

 

 

В том то и дело, в англоязычном сегменте нет вообще ничего, что, на мой взгляд, оочень странно, т.к. достаточно информации и по всяким секретным операциям. Да и в российском сегменте информации крайне мало и она достаточно противоречива: есть например ссылка на сайт ТК Звезда (который, при всем уважении, достаточно сложно считать источником достоверной информации) в котором Андреаса Соммерса называют норвежцем. На другом сайте вроде бы приводится больше подробностей, но Соммерса называют гражданином Австрии, шофером такси из Гамбурга, который дважды 28 и 29 мая 1988 года на самолете Cessna 150 нарушил воздушное пространство СССР, упоминают про визит Рейгана в Москву в эти же дни, при этом ссылаются на схожее имя в книге "Агония Российской Империи" Брюса Локкарта, который жил в России в 1912-1918 годах и умер в 1970-м, делая вывод про "английский след".

 

Нарушение госграницы, да еще и несколько раз, достаточно серьезное происшествие, ИМХО должно было быть больше деталей по этому поводу, в т.ч. и в западных медиа.

 

 

А когда у границ появились американцы? Не было ли до этого инцидентов с самолетами других стран НАТО, в частности с самолетами норвежских ВВС? Насколько мне известно, американские самолеты проводили разведывательные операции над Союзом очень давно (сбитый U-2 в 1960 году, например). Или имеется в виду с того времени, как прибалтийские страны стали членами НАТО?

 

 

А нарушители границы были чаще военные самолеты НАТО, гражданские самолеты? Это происходило и в советский, и пост-советский период? ЕМНИП MaxMPower писал в этой теме, что захват военного самолета радаром воспринимается как достаточно агрессивное/враждебное действие, был ли захват радаром вашего самолета целью?

 

 

Сразу скажу, что если это действительно имело место быть, то ИМХО это точно также достойно осуждения, т.к. представляет реальную опасность для пилотов. Но конечно, хотелось бы больше деталей, опять же, по описанию звучит как достаточно серьезный инцидент, ИМХО СССР вполне себе должен был заявить дипломатический протест с соответствущими публикациями в прессе.

 

 

По существу заданных вопросов, имею сказать следующее J.

Память-то уже не та, да и мемуары писать не собирался, поэтому даты приводить не буду.

Небо Балтики бороздили разведчики разных стран, там и SR-71 отмечался, а в основном люфтваффе на «торнадо» и «атлантик». Это из тех кого сопровождал.

После распада СССР начали докучать легкомоторные и «тряпколеты». Так киевляне , летевшие на самоделке в Польшу, по пачке Беломора, приземлились в Чкаловске, но поняв, что не там сели быстренько взлетели, но были перехвачены и принуждены к посадке на аэродром Нивенское. Сам «сажал» Вильгу. Потом была еще и немецкая Цесна.

Вот один из примеров из прессы:

https://www.rulit.me/books/mir-aviacii-2007-02-read-248890-24.html

«Цель перед вами»

По мелочам доставали горячие финские парни J. Но это не в нашей зоне ответственности. Нас периодически на Су-27, отправляли на помощь МиГ-31. Ибо нарушений госграницы , на легкомоторных самолетах было достаточно.

На бои провоцировали датчане на F-16, приходила пара, чиркала границу, естественно по ним поднимали дежурку. И тут начиналось…кто дурнее. При мне только один раз проиграли :(. Но и 1х4 они героически про?рали :lol:

Самые безбашенные были шведы. Начиная с «драконов» и заканчивая «виггенами». Они умудрились загнать в воду наш Су-15. Обычно приходили парами. Лезли во все дырки, шалили на границе. Довелось перехватить «вигена, над областью, случайно и на невооруженном самолете. Жал его к воде, да толку то…так и ушел в нейтральные воды.

Про Соммерса. На «Звезде» все правильно написано. Те воспоминания летчика 10-й армии ПВО мои. Про тот случай сценарист и режиссер А.Мержанов снял фильм. Но видать спонсорам он не понравился и так остался невостребованным. Как же так обнаружили, перехватили и т.д. Не лоханулись-это неинтересно. Есть желание сведу вас, а там как договоритесь. Кстати, он границу нарушил всего один раз и ушел к финнам. Появился через неделю, но …там где я служил враг не прошел:pilotfly: Видел его визуально в Норвегии.

Далее. По Северам.

НАТОвские самолеты висели в воздухе постоянно. Орион, RC-135, Нимрод,SR-71-всех их видел, перехватывл и сопровождал. Естетсвенно, кроме Блэк берда. F-16 в Норвежском море, когда обеспечивали дозаправку наших стратегов. Тогда-то и провели первый дог файт 2х2, году так 88.Но! Особенно докучали, летом, вертолеты. С их стороны нарушений границ было много. И ведь лезли там, где , зная, что пока дежурка долетит, можно смотаться. От только пулять не давали, выдворяли с нашей территории и фсьо.

Прицел на излучение включали очень редко и в сторону от границы. В основном ОЛС. Я не знаю, когда начали сопровождении в захвате считать агрессией, но пролетая вдоль ордера супостатовских кораблей СПО «перегорало» от мощности облучения и башенки пушчонок корабельных, тебя сопровождали.

Кстати, есть хороший старый фильм «Случай в квадрате 36-80», можно глянуть сразу с 40-й минуты, если не ошибаюсь. Что-то протестов не помню особых до 13.09.87. Да и в прессе ничего не печатали, проскочила заметочка, что сняли с должности начальника ВВС Норвегии и то, мы ему помогли.

Как-то так.

Link to comment
Share on other sites

По существу заданных вопросов, имею сказать следующее J.

Память-то уже не та, да и мемуары писать не собирался, поэтому даты приводить не буду.

Небо Балтики бороздили разведчики разных стран, там и SR-71 отмечался, а в основном люфтваффе на «торнадо» и «атлантик». Это из тех кого сопровождал.

После распада СССР начали докучать легкомоторные и «тряпколеты». Так киевляне , летевшие на самоделке в Польшу, по пачке Беломора, приземлились в Чкаловске, но поняв, что не там сели быстренько взлетели, но были перехвачены и принуждены к посадке на аэродром Нивенское. Сам «сажал» Вильгу. Потом была еще и немецкая Цесна.

Вот один из примеров из прессы:

https://www.rulit.me/books/mir-aviacii-2007-02-read-248890-24.html

«Цель перед вами»

По мелочам доставали горячие финские парни J. Но это не в нашей зоне ответственности. Нас периодически на Су-27, отправляли на помощь МиГ-31. Ибо нарушений госграницы , на легкомоторных самолетах было достаточно.

На бои провоцировали датчане на F-16, приходила пара, чиркала границу, естественно по ним поднимали дежурку. И тут начиналось…кто дурнее. При мне только один раз проиграли :(. Но и 1х4 они героически про?рали :lol:

Самые безбашенные были шведы. Начиная с «драконов» и заканчивая «виггенами». Они умудрились загнать в воду наш Су-15. Обычно приходили парами. Лезли во все дырки, шалили на границе. Довелось перехватить «вигена, над областью, случайно и на невооруженном самолете. Жал его к воде, да толку то…так и ушел в нейтральные воды.

Про Соммерса. На «Звезде» все правильно написано. Те воспоминания летчика 10-й армии ПВО мои. Про тот случай сценарист и режиссер А.Мержанов снял фильм. Но видать спонсорам он не понравился и так остался невостребованным. Как же так обнаружили, перехватили и т.д. Не лоханулись-это неинтересно. Есть желание сведу вас, а там как договоритесь. Кстати, он границу нарушил всего один раз и ушел к финнам. Появился через неделю, но …там где я служил враг не прошел:pilotfly: Видел его визуально в Норвегии.

Далее. По Северам.

НАТОвские самолеты висели в воздухе постоянно. Орион, RC-135, Нимрод,SR-71-всех их видел, перехватывл и сопровождал. Естетсвенно, кроме Блэк берда. F-16 в Норвежском море, когда обеспечивали дозаправку наших стратегов. Тогда-то и провели первый дог файт 2х2, году так 88.Но! Особенно докучали, летом, вертолеты. С их стороны нарушений границ было много. И ведь лезли там, где , зная, что пока дежурка долетит, можно смотаться. От только пулять не давали, выдворяли с нашей территории и фсьо.

Прицел на излучение включали очень редко и в сторону от границы. В основном ОЛС. Я не знаю, когда начали сопровождении в захвате считать агрессией, но пролетая вдоль ордера супостатовских кораблей СПО «перегорало» от мощности облучения и башенки пушчонок корабельных, тебя сопровождали.

Кстати, есть хороший старый фильм «Случай в квадрате 36-80», можно глянуть сразу с 40-й минуты, если не ошибаюсь. Что-то протестов не помню особых до 13.09.87. Да и в прессе ничего не печатали, проскочила заметочка, что сняли с должности начальника ВВС Норвегии и то, мы ему помогли.

Как-то так.

 

На границе бесполетная зона ,если память не изменяет ,5 км .Запрещено использовать РЛС в сторону границы ,а также освещение пржекторами. Только вдоль нейтральной полосы .Это было всегда.

 

Случай в квадрате 36-80 - это где стратеги бодались ,мешали с дозаправкой вроде. Ну мы тогда в те времена и кораблями бодались борт в борт )) Были ж времена .


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

А видяхи которые ты смотрел сняты на показухе. Такое пилотирование не «типовое», в 99,999% случаев полёт выглядит по другому. При точном пилотировании индексы более информативны чем, скорость «вращения ленты скорости».

Ну все же зависит и от самого летчика, по эргономике всегда были "войны" между КБ, летунами и т.п. :)

Объективно можно было бы рассматривать по результатам летных тестов информативность, скажем если в плане удержания скорости шкала и индекс должны показать себя на равных, то в плане виража с заданным набором скорости (или набором высоты, вторая шкала ведь это показывает) со шкалой летчик сможет намного точнее соблюдать нужные ему параметры. Очень хорошо она отражает тенденцию потери скорости, по этой шкале просто смотришь как ты "проваливаешься" и при необходимости переставляешь ручку, чтобы её остановить на нужной скорости. При прямолинейном полете с ускорением - так и вовсе по шкале можно прикинуть, за сколько секунд самолет набирает скорость и как быстро наберет заданную скорость.

В симуляторе я впринципе пилотирую по скорости (пока она есть), F-16 тот же создавался по идеологии реализации графиков SEP, которые показывают параметры самолета не только при установившемся вираже, но и при разгонах и торможениях с заданными параметрами, поэтому соответственно индикация F-15/16 мне ближе по духу.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

На границе бесполетная зона ,если память не изменяет ,5 км .Запрещено использовать РЛС в сторону границы ,а также освещение пржекторами. Только вдоль нейтральной полосы .Это было всегда.

 

Случай в квадрате 36-80 - это где стратеги бодались ,мешали с дозаправкой вроде. Ну мы тогда в те времена и кораблями бодались борт в борт )) Были ж времена .

В 5-км зону заходить нельзя, но если очень хочется, то можно:music_whistling:

Заходил и ходил вдоль берега пограничной реки. А с поляками, вообще, маловысотный маршрут шел вдоль границы, вот и шлепали вдоль колючки :). А когда-то их РП запрашивал и нашу пилотажную зону. Давно это было и неправда:(, кончились кореша.

Link to comment
Share on other sites

мне ближе по духу.

 

Не без этого. Кто к чему привык. Но объективно я отталкиваюсь от русской школы индикации, и с индексами мне намного проще, а вот лента на боинге мне никак не въезжает.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

В 5-км зону заходить нельзя, но если очень хочется, то можно:music_whistling:

 

Особенно если сверху разрешили:lol:

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

В 5-км зону заходить нельзя, но если очень хочется, то можно:music_whistling:

Заходил и ходил вдоль берега пограничной реки. А с поляками, вообще, маловысотный маршрут шел вдоль границы, вот и шлепали вдоль колючки :). А когда-то их РП запрашивал и нашу пилотажную зону. Давно это было и неправда:(, кончились кореша.

 

Да ,можно ...можно получить ноту ,а можно и пулю. Помнится на участке одной из застав ТуркВО душманцы сделали трамплин передвижной что бы перескакнуть на моторе через КСП и ЧШ. Мы за этим клоуном гонялись на шишиге ,в итоге когда поняли что не возьмем ,участок сложный .пришлось пристрелить. В итоге мотогонист и нарушитель Гос границы ликвидирован и арестованно почти 20 кг опия сырца. Наши крокодилы ходили вдоль границы ,сам пару раз в неделю ходил маршрутом Мары - Ашхабад ,но к границе ни вертушки и Миги И сушки не приближались . С этим делом у нас было спокойно . Все таки крупнейшая авиабаза по подготовке летного состава мирового значения была. У нас учились воевать все абсолютно ,индусы арабы и еще хрен знает кто ))) кого там только не было.

Link to comment
Share on other sites

Да ,можно ...можно получить ноту ,а можно и пулю. Помнится на участке одной из застав ТуркВО душманцы сделали трамплин передвижной что бы перескакнуть на моторе через КСП и ЧШ. Мы за этим клоуном гонялись на шишиге ,в итоге когда поняли что не возьмем ,участок сложный .пришлось пристрелить. В итоге мотогонист и нарушитель Гос границы ликвидирован и арестованно почти 20 кг опия сырца. Наши крокодилы ходили вдоль границы ,сам пару раз в неделю ходил маршрутом Мары - Ашхабад ,но к границе ни вертушки и Миги И сушки не приближались . С этим делом у нас было спокойно . Все таки крупнейшая авиабаза по подготовке летного состава мирового значения была. У нас учились воевать все абсолютно ,индусы арабы и еще хрен знает кто ))) кого там только не было.

Что такое Мары в курсях. Туда и советские летчики летали побиться с местными. У них очень сильная школа была на БМВБ.

Ноту-то не получишь, а вот пулю возможно. Хотя наши погранцы, когда над их заставой прошел Соммерс, и их спросили чего не завалили, ответили - не их профиль воздух дырявить.

Если внимательно поглядеть на границу с Норвегией, то можно увидеть мешок вдающийся в сторону норгов. Нафига так сделали хз. Гемор и им и нам был. Им лень облетать, а нам в готовность шлепать, не поднимали, ибо безполезно...


Edited by Air_man
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...