Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

  • Replies 5.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Вам тем других мало, где свой бред нести?

А че не понятно? Пару срывов захвата и переключение режима работы. Она не зависит от наземных систем посадки, самолёт сам знает как ставить «швабру» на все запрограммированные аэродромы. И у во

Провокация, чтобы вытащит на грубый ответ.....из одного известного паблика или его последователей....

 

Какой самолёт, такой и летчик))

Link to post
Share on other sites
Макс, я не спорю с тем, что двухдвигательному самолету всеракурсные сопла не особо нужны. Просто к терминологии придолбался

 

Да я понял...попытался разложить по полочкам просто.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Вас заметили:lol:

 

Я думаю, что просто кто-то из подпищиков просто не правильно воспринимает ни ситуацию в авиации/армии, ни ситуацию в мире. Приснилась какая-то война между мной и су34, или что там он хотел не понятно, наложился ура-патриотизм может ещё (судя по посылу недавнего товарища который заходил на форум).....а тут люди под руку подвернулись с другим мнением. Естественно диссонанс, много эмоций, мало конструктива плюс ещё не желание вести диалог, а просто высказаться.

В обиду может решил меня «прославить» с целью выставить не в лучшем свете.:doh:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

MaxMPower, можете как-нибудь прокомментировать? :)

Основных вопроса два:

Такое сближение опасно?

Покачивание крыльями на 20 секунде это приветствие-угроза и выход перед носом?

З.ы. известно что вокруг наших "Медведей" пендосы тоже крутили, крутят разные фигуры.

 

Link to post
Share on other sites

Это еще что. Вот помню кадры, где су27 цессну перевернул спуткой - вот где страшно.

Win10 / i5 8400 (boost 4.00Ghz) / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / CH Combatstick 568 / Logitech 3d pro / Logitech Racing Wheel / TrackIR5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to post
Share on other sites

Удобно ли в 737м со штурвалом, или хотелось бы сайдстик?

Сайдстик я никогда не держал. Особо наверное не хотелось. Чисто теоретически с места второго пилота должно быть привычнее с ним управляться после рус, но лично меня штурвал не смущает ввиду того, что я не раз гонял на ан-2. За штурвал я раньше схватился чем за рус:), так что особого диссонанса нет.

Находясь на месте второго пилота, имеешь РУДы под левой, у КВСа они под правой. Значит ли это, что второму пилоту управлять самолётом удобнее (если не учитывать работу автомата тяги)?

Если навык сформирован правая на рус/штурвале левая на руд, то конечно удобнее. А вообще это дело практики если есть опыт в полетах, рука набивается, пример этому любое пассажирское/транспортное ВС. Там, рано или поздно летчики переходят «на лево» и привыкают же как-то. Из личного опыта- летал на цессне слева, штурвал под левую «шприц» под правую, со второго полёта даже не обращал внимания на то что руки «наоборот» работают, только большой палец подтормаживал при переносе его с «хвата» на триммер и то со временем прошло.

Повторюсь- это дело практики.

 

В каких случаях автомат тяги не используется?

При заходе на посадку «на руках» после отключения автопилота. Взлёт тоже можно выполнять без АТ, для тренировки. А вообще он хайли рекомендед на взлёте, но ничего не запрещает без него до момента подключения автопилота.

 

Не вызывает ли раздражения то, что до рычага выпуска шасси и прочих нужных вещей необходимо тянуться, отрывая спину от кресла? По идее, эргономика в гражданской авиации должна обгонять таковую в военной, но, каждый раз, летая на тренажёре, я выхожу с ощущением, что мне нужно доработать руки проставкой в ~50см.

У меня клешни длинные, такого не испытывал:lol:. Там же широкий диапазон настройки кресла и педалей, я думаю любому хватит отрегулироваться. Есть же типа методики чтобы отрегулироваться так, чтобы поставь рукой до горизонтальной панели (где ND и PFD).

 

При визуальной посадке отсутствие ИЛС не беспокоит?

На элке не беспокоил и тут особо не беспокоит. Но естественно голова отвыкла «смотреть вниз». пришлось вспоминать элку :)

Как вообще относитесь к тому, что на современных аппаратх ГА стали появляться ИЛС?

 

Естественно положительно...точку снижения не надо выцеливать глазами, кинул вектор в торец и голова не боли, также удобнее в порывистый ветер смотреть только вперёд а не отвлекаться на скорость на «приборе»...особенно на гражданских судах на которых достаточно узкий диапазон по скорости в посадочной конфигурации.

Короче я двумя руками за. С ним комфортнее и параметры высота/скорость/вертикальная держать проще и точнее.


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
... и главный вопрос.

Не беспокоит ли отсутствие катапультного кресла?

 

Свыкся...:lol:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Такое сближение опасно?

Я думаю, что для такого большого корыта да...хотябы для газодинамической устойчивости двигателей. Развалить самолёт не развалится, но помпажнуть может наверное.

 

Покачивание крыльями на 20 секунде это приветствие-угроза и выход перед носом?

 

http://base.garant.ru/184736/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/

 

 

П.с. Если очень интересно, то вот.... https://www.forumavia.ru/t/202020/1/

Там третьи сутки станица полыхает, правильные мысли говорят бородатые истребители.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответы! Наверно, стоило отрегулироваться тщательнее чтобы доставать до тумблеров и рычагов. Рост 180 :)

Штурвал на себя до упора и подъезжай к нему прям пузом +/- 5 см до живота, должно хватить до крана шасси...ну и педали по росту там уже подгоняй от этого положения.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Штурвал на себя до упора и подъезжай к нему прям пузом +/- 5 см до живота, должно хватить до крана шасси...ну и педали по росту там уже подгоняй от этого положения.

 

В следующий раз попробую :thumbup:

Link to post
Share on other sites
З.ы. известно что вокруг наших "Медведей" пендосы тоже крутили, крутят разные фигуры.

А можно видео, где "пендосы тоже крутили, крутят разные фигуры вокруг наших Медведей"? Желательно с пересечением курса в 30 метрах от носа на форсаже?

The Russian pilots flew in an unsafe and unprofessional manner while crossing within 100 feet of the nose of the B-52 multiple times at co-altitude and while in afterburner causing turbulence and restricting the B-52’s ability to maneuver.
https://www.usafe.af.mil/News/Press-Releases/Article/2329819/unsafe-unprofessional-intercept-of-us-bomber-by-russian-aircraft-over-the-black/
Edited by lester

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to post
Share on other sites

@MaxMPower - Вопрос:

 

Как вам летная модель DCS Су-27 по сравнению с реальностью? Кроме того, у вас есть рекомендации по кривым осей джойстика для менее дерганного управления?

Спасибо.

 

(Перевел с английского на русский с гуглом)

PC: Intel Core i7-7700K 4.2GHz | MSI GTX 1080 TI | ASUS Maximus IX Hero | 32GB DDR4 RAM | 512GB Samsung 850 PRO SSD | Win10 Pro 64bit

Gear: HP Reverb | JetPad FSE | Monstertech MTX Sim Rig | VKB Gunfighter Pro Mk.III w/ MCG PRO (center mount) | VKB Gunfighter Mk.III /w SCG-R Premium (side mount for DCS F-16)

Link to post
Share on other sites
Штурвал на себя до упора и подъезжай к нему прям пузом +/- 5 см до живота, должно хватить до крана шасси...ну и педали по росту там уже подгоняй от этого положения.

Пузы у всех разные бывают :) Как не регулируй, всё равно до некоторых органов тянуться придётся, это всё таки не кабина истребителя.

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
... не раз гонял на ан-2. За штурвал я раньше схватился чем за рус:), ...

 

Таки Вы хулиган, а уж тот пилот что дал такую возможность то и вообще преступник :) - да, так по закону, но таки практика к укреплению некой привязанности помогает :)

 

Ну и собственно вопрос о дымо генераторах - может быть в курсе на сколько по времени их хватает, да и само включение (хотя я так понимаю что это просто активация нужных пилононов)

Link to post
Share on other sites
Пузы у всех разные бывают :) Как не регулируй, всё равно до некоторых органов тянуться придётся, это всё таки не кабина истребителя.

 

Тут не поспоришь, антропометрия у всех своя:lol:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Ну и собственно вопрос о дымо генераторах - может быть в курсе на сколько по времени их хватает, да и само включение (хотя я так понимаю что это просто активация нужных пилононов)

 

Вообще не в курсах, я их вживую не видел эту приблуду никогда. Этот вопрос надо кому нибудь с кубинки задать.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
@MaxMPower - Вопрос:

 

Как вам летная модель DCS Су-27 по сравнению с реальностью? Кроме того, у вас есть рекомендации по кривым осей джойстика для менее дерганного управления?

Спасибо.

 

(Перевел с английского на русский с гуглом)

 

Этот вопрос обсуждался в начале темы. Чтобы что-то доделывать нужно как минимум попробовать на джое с расходом как на реальном самолёте. Такого у меня не имеется. На моем thrustmaster t16000m мне самолёт не кажется дёрганным, дискомфорта не испытываю. В жизни самолёт очень чутко реагирует на отклонение рус.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
В плане работы по земле преимущество имеется, несомненно. Однако весьма верный вопрос задали - когда оно появилось. Ну и потом, коли уж можно вешать контейнер (который, кстати, не лучшим образом сказывается на лтх), то зачем ещё и в птб монтировать было?

 

К слову, еврофайтер обзавелся олс, размещенной по принципу, как это сделано на 27/29. Полагаю, не без причин, а как раз чтобы иметь меньшее влияние на лтх и лучший обзор верхней полусферы, что важно в воздушном бою

Первые теплопеленгаторы перед кабиной в виде шарика появились еще на F-102B в 50-х годах 20-го века.

 

avf101_01.jpg

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
MaxMPower, можете как-нибудь прокомментировать? :)

 

Покачивание крыльями на 20 секунде это приветствие-угроза и выход перед носом?

З.ы. известно что вокруг наших "Медведей" пендосы тоже крутили, крутят разные фигуры.

 

Покачивание с крыла на крыло, давненько, применялось и как приветствие и как внимание. Даже пролетая над чужим аэродромом.

А пиндосы тоже не по-децки крутили вокруг наших стратегов. Еще в 80-х годах, на КСФ, показывали фотки как Ф-16 рвет обшивку крыла килем.

Так шо...

Link to post
Share on other sites
Да я понял...попытался разложить по полочкам просто.

Кстати, есть одно но, чисто по физике, если ты захочешь отклонить их на себя, а потом ещё и покрутиться, то по сравнению со всеракурсными ты потеряешь момент. Не хорошо или плохо, просто техническая особенность.

По поводу постоянного форсажа на ножницах - ну ни наю, зачастую все же РУДами приходится подвигать. "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом."

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Кстати, есть одно но, чисто по физике, если ты захочешь отклонить их на себя, а потом ещё и покрутиться, то по сравнению со всеракурсными ты потеряешь момент. Не хорошо или плохо, просто техническая особенность.

Согласен, точку приложения момента будет ближе к «идеальной» с миговским соплом 3х120.

 

По поводу постоянного форсажа на ножницах - ну ни наю, зачастую все же РУДами приходится подвигать. "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом."

 

Не постоянно форсаж, а максимал или форсаж. В зависимости от высоты и скорости на которой хочешь изобразить ножницы. В теории весь бой протекает в диапазоне максимал-форсаж.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Первые теплопеленгаторы перед кабиной в виде шарика появились еще на F-102B в 50-х годах 20-го века.

А почему тогда на твоем фото F-101? :D

------

А пиндосы тоже не по-децки крутили вокруг наших стратегов. Еще в 80-х годах, на КСФ, показывали фотки как Ф-16 рвет обшивку крыла килем.

Я слышал про случай, когда в те времена ястреба каких-то "северных народов" крутили вокруг Ту-22М и так задолбали его экипаж, что те сделали бочку , чтобы распугать этих ястребов :)

------

По поводу постоянного форсажа на ножницах - ну ни наю, зачастую все же РУДами приходится подвигать.

Учитывая, что от снижения тяги фактически проседает подъемная (т.к.на альфа 30 и более не много не мало >=1/2 тяги идет туда) по мне случаев, когда уборка тяги действительно дает преимущество на ножницах, значительно меньше, чем кажется.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...