Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Я там полтонны текста нафигачил начиная со страницы 934 по-моему. Если будет возможность/время/желание буду благодарен если поправишь или дополнишь(или и то и другое :)) по разобранным вопросам.

Да почитал кое что, в принципе нормально отбиваешься и добавить особо нечего ))) . О многих вещах можно говорить вечно , к примеру о воздушном бое , только реализовать его подобие в домашнем симуляторе наверное невозможно , слишком большие отличия от реальной жизни .

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Спасибо за то,что уделили время и просветили сообщество по наболевшими вопросам! Вы писАли,что в симуляторе,из "синих",предпочитаете F-18. Не доводилось сравнивать с F-16 в DCS,или в Фалконе? Если да,то какие впечатления?

Link to comment
Share on other sites

Макс, не пройдите мимо вопроса, пжст :)

"как на ваш взгляд дела с центровкой игрового су27? Не кажется, что на взлете он должен охотней стойку отрывать на 200 км/ч при нормальной взлетной?"

 

Че там с моделью центровки не знаю. Посмотрел в ДКС насколько это вообще возможно: заправка 5600, взлёт на максимале. В принципе похоже по мне и по расходам рус тоже (субъективно конечно), смотрел по индикатору положения рус. Только на практике все берут ручку на себя не на 200, а на 230 (су27уб, у простого также по-моему).

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

А АФАР у него есть? И вообще у нас афары есть, уже рабочие отработанные? Так то наверно было бы классно иметь столько мигов сколько ф-16 у США)

Говорят что есть. У мигов насколько я слышал РЛС дела всегда нормально были. ПФАР то давно отработан на миг31, я думаю что и АФАР мы осилим.

 

Наверно не к вам вопрос, но как вы думаете от чего зависят сроки внедрения, закупок определенных моделей ЛА? Что то зависит от самих ввс, или тут уж на что денег хватает, или какие то политические вопросы, подковерные игры самих КБ?

Я думаю прежде всего бюджет и внутренние тёрки, а потом все остальное по немножку. От самих ввс зависит по минимуму.

 

Да, а в су 57 сидели?

Видел, но не сидел.

 

Крутой аппарат?

«14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.»

Аппарат который 17 лет стоит на вооружении и полностью «вылечен» от всех «болезней»(с ихними бабками и подходом я в это уверен) я думаю по круче будет самолета которого на 2020 год нету ни в одной части.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Спасибо за то,что уделили время и просветили сообщество по наболевшими вопросам! Вы писАли,что в симуляторе,из "синих",предпочитаете F-18. Не доводилось сравнивать с F-16 в DCS,или в Фалконе? Если да,то какие впечатления?

 

Не сравнивал. По пилотажности мне больше ф18 понравился чем ф16, всё-таки палубник более летучий и углы больше любит чем пуля (ф16). Вообще на дух не переношу ф16, чисто с эстетической точки. Купил его себе как и всех остальных пиндосов посмотреть «а че как там у них». Самолёт удивил своим ХОТАС и эргономикой. Я в ДКС больше по фану и по земле(все наиграться не могу с контейнером, а он как раз есть на ф16). Понравилась фишка с звуковым сопровождением работы средств обороны на ф16 (чафт, флэр).

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Исходные данные по проверке в ДКС: су27 против су27, горизонтальный полет скорость 800,

Карта Кавказ, район Минводы, равнина.

Высота цели 4000м, истребителя 4000- обнаружение 87км, захват 77.

4000м. 6500. 89. 78

4000м. 8000. 89. 77

 

Лично я в реале «рекламных» данных на средних высотах не видел. Я их вообще никогда не видел.

А картина при которой при с увеличением превышения над целью дальность не уменьшается за счёт «фона» от земли показывает на то, что принципы радиолокации в ДКС работают хуже (или не работают, про реализацию этого явления в игре я ничего не знаю, слышал только то, что работают с реализацией прицела ф18).

Прицел выдаёт рекламные данные стабильно, с супер устойчивым захватом.

Я ожидал увидеть мерцание цели на максимальных дальностях и при захвате на максимальных дальностях срывы захвата с переходом в обзор и а при повторном захвате уже более устойчивое удержание, при условии что нет больших отклонений по курсу. Выполнил пару змеек(с подгонном цели под обрез зоны обзора) на предельных дальностях ни пропадания обзора, ни пропадания захвата не увидел.

 

Характеристики лучше в ДКС. Это выражается в «чистой» работе прицела на постоянных «рекламных» данных, что по моему мнению связано с моделью радиолокации. Я думаю это вы и без меня знали.

 

Повторите тест для той же высоты полета. Радар должен видеть дальше.

Цель на фоне земли в DCS Су-27 уменьшает дальность действия радара.

Кроме того, радиус действия снова уменьшается на высоте менее 1500 метров.

 

РЛС Су-27 упрощена, дальность определяется по 4 уровням:

>1500 м свободного пространства

>1500м фоне земли

<1500 м свободного пространства

<1500 м фон Земли

 

Площадь радара (м²) и радиальная скорость также принимаются во внимание.


Edited by BlackPixxel
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Имел ввиду как раз такие фишки как работа радара по земле и TFR,хотя это,по-моему в DCS еще не реализовано.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, у F-22 по-прежнему большие проблемы с покрытием из РПМ. В прошлом году появились фотки повреждённого покрытия. Тогда сказали, что это самолёт, использующийся в учебных целях, поэтому на нём покрытие не восстанавливают. Дескать, малозаметности от него не требуется, а деньги экономим. Когда появились аналогичные фото с заправщиков над Ираком - подобные комментарии поступать перестали, как и любые другие. С даталинком там какие-то проблемы не удалось изжить, низкая боеготовность парка в целом, недостаток ЗИПов... Ну и, конечно, не стоит забывать, что изначально они планировали гораздо большее, только в и без того космический бюджет не удалось впихнуть ни ОЛС, ни боковые полотна РЛС, ни двигатель второго этапа (внезапно). Труден путь первопроходца, чего уж...

На фоне всего этого, конечно, потеря первого серийного Су-57 выглядит ничуть не менее печально. Обещали в этом году что-то передать в войска, но сомневаюсь, что это будет строевой полк.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Имел ввиду как раз такие фишки как работа радара по земле и TFR,хотя это,по-моему в DCS еще не реализовано.

TFR и не будет. Их же вроде в ВВС США не пользуют. Не?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Да почитал кое что, в принципе нормально отбиваешься и добавить особо нечего ))) .

Спасибо. Если что, то я всегда за конструктив.

О многих вещах можно говорить вечно , к примеру о воздушном бое , только реализовать его подобие в домашнем симуляторе наверное невозможно , слишком большие отличия от реальной жизни .

Особенно в бане после полетов. Там самые жестокие воздушные бои разворачиваются:lol:.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

TFR и не будет. Их же вроде в ВВС США не пользуют. Не?

Вайпер использует.Если мы об одном и том же (Terrain-following radar (TFR))

P.S. С контейнером LANTIRN


Edited by roks01
Link to comment
Share on other sites

@MaxMPower

СВВП на подобии AV-8B и F-35 нужны МА ВМФ РФ или лучше традиционные палубные машины переделанные из сухопутных. Или же всё таки отказаться от этой затеи в пользу обычных тактических истребителей которые будут базироваться на сухопутных аэродромах. Вроде бы как сейчас у 279-х помимо СУ-33 поставили пару СУ-30СМ.

Sorry for my bad english.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, у F-22 по-прежнему большие проблемы с покрытием из РПМ. В прошлом году появились фотки повреждённого покрытия. Тогда сказали, что это самолёт, использующийся в учебных целях, поэтому на нём покрытие не восстанавливают. Дескать, малозаметности от него не требуется, а деньги экономим. Когда появились аналогичные фото с заправщиков над Ираком - подобные комментарии поступать перестали, как и любые другие. С даталинком там какие-то проблемы не удалось изжить, низкая боеготовность парка в целом, недостаток ЗИПов... Ну и, конечно, не стоит забывать, что изначально они планировали гораздо большее, только в и без того космический бюджет не удалось впихнуть ни ОЛС, ни боковые полотна РЛС, ни двигатель второго этапа (внезапно). Труден путь первопроходца, чего уж...

На фоне всего этого, конечно, потеря первого серийного Су-57 выглядит ничуть не менее печально. Обещали в этом году что-то передать в войска, но сомневаюсь, что это будет строевой полк.

Моя позиция по поводу этого самолета была всегда одна - он не может быть круче ф22...откуда такой прорыв если прорыва в обычных вещах нету. Своевременная модернизация имеющегося парка позволит подходить к самолету пятого поколения плавно и набив руку так сказать. Это кто нибудь видел? Я нет! Прыгнуть через «голову» у нас не получиться, мы не особенные (ни в финансовом, ни в технологичном плане). Мы пытаемся поехать по дороге по которой едут наши «партнеры» уже семнадцать лет и никакой «ваты» во всем мире не хватит, чтобы убедить меня в том, что мы этой машиной всех переплюнем. Чудес не бывает.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Моя позиция по поводу этого самолета была всегда одна - он не может быть круче ф22...откуда такой прорыв если прорыва в обычных вещах нету. Своевременная модернизация имеющегося парка позволит подходить к самолету пятого поколения плавно и набив руку так сказать. Это кто нибудь видел? Я нет! Прыгнуть через «голову» у нас не получиться, мы не особенные (ни в финансовом, ни в технологичном плане). Мы пытаемся поехать по дороге по которой едут наши «партнеры» уже семнадцать лет и никакой «ваты» во всем мире не хватит, чтобы убедить меня в том, что мы этой машиной всех переплюнем. Чудес не бывает.

 

Если конкретно эти две машины сравнивать - у них первый полёт состоялся с разницей в 20 лет, так что всё неоднозначно. Позиция догоняющего, как она есть: с одной стороны - всё необходимое приходит с опозданием, с другой - можно учесть ошибки предшественников. Меня значительно больше беспокоит, конечно, не то, насколько "неимеющиманалогов" будет 57-й, а то, сколько их будет в полках.

Link to comment
Share on other sites

@MaxMPower

СВВП на подобии AV-8B и F-35 нужны МА ВМФ РФ или лучше традиционные палубные машины переделанные из сухопутных. Или же всё таки отказаться от этой затеи в пользу обычных тактических истребителей которые будут базироваться на сухопутных аэродромах. Вроде бы как сейчас у 279-х помимо СУ-33 поставили пару СУ-30СМ.

 

Я вообще не специалист даже рядом в этой теме. Мое мнение лучше иметь авианосную группировку, чем не иметь(больше чем один сгоревши или полусгоревший кузнецов). А если на одном авианосце будет базироваться какой нибудь су33бдсм, а на другом машина вертикального взлёта и посадки то это только хорошо хотяб со стороны развития общих авиационных технологий и престижа (типа мы тоже не пальцем деланы). А раз такого рода машины есть у них и они вкладываются в обновление поколений таких машин( я про ф35) значит это целесообразно.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Если конкретно эти две машины сравнивать - у них первый полёт состоялся с разницей в 20 лет, так что всё неоднозначно. Позиция догоняющего, как она есть: с одной стороны - всё необходимое приходит с опозданием, с другой - можно учесть ошибки предшественников. Меня значительно больше беспокоит, конечно, не то, насколько "неимеющиманалогов" будет 57-й, а то, сколько их будет в полках.

 

Меня просто наверное сама тема достала сравнений в интернетах, на тв сравнения реального самолета с мечтами на бумаге. Учесть ошибки предшественников это не про нас, тут могу привести пример про того же раптора. У них там проблемы (насколько ходили слухи у нас) были с кислородной системой, короче кроме добывающей установки никакого резерва не было (я имею ввиду резервный балон с кислородом), даже по-моему катастрофа была, лётчик убилсяиз-за того что установка кислородо добывающая отказала. Приходит 35й и что мы видим?! Правильно, отсутствие учета ошибок предшественника. По-моему выпросили с боем аварийный запас (помимо стандартного в НАЗе), но чем конкретно закончилось я уже не знаю, после меня это было.

 

А вопрос «Меня значительно больше беспокоит, конечно, не то, насколько "неимеющиманалогов" будет 57-й, а то, сколько их будет в полках?» Я бы написал бы так: «а сколько их будет в одном единственном полку?». Хочу оказаться трижды не правым.

 

Я просто рассуждаю логически.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Меня просто наверное сама тема достала сравнений в интернетах, на тв сравнения реального самолета с мечтами на бумаге. Учесть ошибки предшественников это не про нас, тут могу привести пример про того же раптора. У них там проблемы (насколько ходили слухи у нас) были с кислородной системой, короче кроме добывающей установки никакого резерва не было (я имею ввиду резервный балон с кислородом), даже по-моему катастрофа была, лётчик убилсяиз-за того что установка кислородо добывающая отказала. Приходит 35й и что мы видим?! Правильно, отсутствие учета ошибок предшественника. По-моему выпросили с боем аварийный запас (помимо стандартного в НАЗе), но чем конкретно закончилось я уже не знаю, после меня это было.

 

А вопрос «Меня значительно больше беспокоит, конечно, не то, насколько "неимеющиманалогов" будет 57-й, а то, сколько их будет в полках?» Я бы написал бы так: «а сколько их будет в одном единственном полку?». Хочу оказаться трижды не правым.

 

Я просто рассуждаю логически.

 

С кислорододобывающей станцией проблемы с F-22 перекочевали на F-35, жалобы лётного состава абсолютно те же (если судить по новостям оттуда). Некоторых эта система душила наглухо, т.е. никакого кислорода, некоторым недодавала, что тоже выводило лётчика из строя.

 

Интересную тему Вы затронули: как вообще у нас с внесением правок в авиатехнику на основании пожеланий с мест? Я слышал, что в Су-35 именно по такому пожеланию переместили на противоположную сторону кабины какие-то кнопки/тумблеры, участвующие в запуске двигателя.

Link to comment
Share on other sites

С кислорододобывающей станцией проблемы с F-22 перекочевали на F-35, жалобы лётного состава абсолютно те же (если судить по новостям оттуда). Некоторых эта система душила наглухо, т.е. никакого кислорода, некоторым недодавала, что тоже выводило лётчика из строя.

Найдена техническая проблема с кислородным питанием. С 18 года ставится новая конструкция.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Че там с моделью центровки не знаю. Посмотрел в ДКС насколько это вообще возможно: заправка 5600, взлёт на максимале. В принципе похоже по мне и по расходам рус тоже (субъективно конечно), смотрел по индикатору положения рус. Только на практике все берут ручку на себя не на 200, а на 230 (су27уб, у простого также по-моему).

Спасибо. Значит все дело в скорости 230. Можете видео записать?

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Вайпер использует.Если мы об одном и том же (Terrain-following radar (TFR))

P.S. С контейнером LANTIRN

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4051615&postcount=631

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понял, что РЛС самолета Су-27 в игре имеет лучшие характеристики чем РЛС Су-27 в реале?

Ага, а Р-77 в игре имеет худшие характеристики, чем в реале, судя по отзыву. Но этот вопрос почему-то не озвучен.


Edited by REDFOX

Pimax 8K • Intel Core i9-9900K • MSI RTX 2080 Ti Gaming X Trio • MSI MPG Z390 GAMING PRO CARBON • 32 MB Corsair DDR4 3000 MHz • SSD Samsung 860 EVO 2TB • 49" Samsung CHG90 C49HG90DMI • VKBsim MCG PRO

Link to comment
Share on other sites

С кислорододобывающей станцией проблемы с F-22 перекочевали на F-35, жалобы лётного состава абсолютно те же (если судить по новостям оттуда). Некоторых эта система душила наглухо, т.е. никакого кислорода, некоторым недодавала, что тоже выводило лётчика из строя.

 

Интересную тему Вы затронули: как вообще у нас с внесением правок в авиатехнику на основании пожеланий с мест? Я слышал, что в Су-35 именно по такому пожеланию переместили на противоположную сторону кабины какие-то кнопки/тумблеры, участвующие в запуске двигателя.

 

Если Ахтубинск захочет, то может продавить некоторые темы. С частей такие темы продавить практически не реально. Эргономика кабины поменялась несколько раз, сначала какую-то херню намутили, но потом из-за замечаний вернулись к классической суховской эргономике.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Ага, а Р-77 в игре имеет худшие характеристики, чем в реале, судя по отзыву. Но этот вопрос почему-то не озвучен.

Мы всегда прислушиваемся к ценным отзывам.

Было бы полезно узнать, что и на сколько не так.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Мы всегда прислушиваемся к ценным отзывам.

Было бы полезно узнать, что и на сколько не так.

 

Маневренность «утки», а должна быть выше. На ближних дистанциях не ощущается что это ракета с активной головой. При пусках на встречных курсах перед командой отворот идёт по цу от прицела, а должна быть «пустил-забыл». По крайней мере мне так показалось.

 

УТОЧНЕНО.

Посмотрел «активность» головы путём отключения прицела сразу после пуска Д=7-5 км, все работает.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...