Flаnker Posted July 30, 2020 Share Posted July 30, 2020 (edited) Нет. А ты? Расскажите нам сирым, реальное положение вещей. Как там на самом деле. Там не тоже самое что в ВКС, а аргументы такой: Информация надежная. Edited July 30, 2020 by Flаnker Мои авиафото Link to post Share on other sites
Chizh Posted July 30, 2020 Share Posted July 30, 2020 Там не тоже самое что в ВКС, а аргументы такие. Ну от тебя то да... :D Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
Leva Posted July 30, 2020 Share Posted July 30, 2020 Господи, да когда же забанят этих "провокаторов" от темы уводящих? Ах, да, это же владельцы форума. Может сменить форум по этой ветке? Link to post Share on other sites
Leva Posted July 30, 2020 Share Posted July 30, 2020 (edited) Андрей, при всем уважении к ED, но Вы и некоторые "последователи" постоянно провоцируете на "срач" даже в таких казалось бы не политических темах. В което время реал пилот рассказывает за реальную эксплуатацию. Все рады и вопросов туча, ответов куча в соответствии с гос тайной. И тут появляетесь Вы с компанией и все в тар тарары и новый "Воронеж". Вот честное слово, уже хочется Максу предложить другую площадку для общения с интересующимися Edited July 30, 2020 by Leva Link to post Share on other sites
TotenDead Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Чиж, вот ты все же читать, как оказалось, не умеешь, хотя как кичился... Я же выше скинул цитату, где американцы долги прощают, ну а ты тут опять заводишь шарманку, мол, все у них непогрешимо Link to post Share on other sites
TotenDead Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Вот честное слово, уже хочется Максу предложить другую площадку для общения с интересующимися Вопросов пока что маловато, так что срач заполняет пустоту и не даёт теме утонуть) Link to post Share on other sites
Leva Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Вопросов пока что маловато, так что срач заполняет пустоту и не даёт теме утонуть) Хм, вернись этак на пару сотен страниц. В любом случае: Вы тоже не отвлекайтесть от темы и других приструняйте. На своём опыте скажу четно - есть грех, время от времени вхожу в полемику типа: "Они" - всё плохо!, "Я" - не всё так плохо! И так далее. Но давайте эту тему политикой не засирать. Вопрос Максиму - Катапультирование, вероятно есть некий тренажёр при обучении или как оно в реальности при обучении? Link to post Share on other sites
novosib611 Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Вопросов пока что маловато, так что срач заполняет пустоту и не даёт теме утонуть) Думаю тут смайлик должен стоять . Как только в какой теме звучит " а у нас лучше " начинается срач . Господа !!!! Завязываем .Вот честное слово достал Воронеж . Да мы в г..е , да мы ватники -уговорили .Но давайте не будем засирать ветку .А то последние ,реальные источники информации потеряем.:( Link to post Share on other sites
lester Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 В което время реал пилот рассказывает за реальную эксплуатацию Я тут почему-то вспомнил, как кто-то в этой теме утверждал, что F-117 "не применялись по своему прямому назначению", их "не пускали" и т.п в первые дни войны в Ираке. Переслушивал недавно The Fighter Pilot Podcast посвященный F-117 и там реал пилот Robert "Robson" Donaldson говорит, что они летали каждую ночь первую неделю войны в Ираке (на 55:04) Все написанное выше является моим оценочным суждением Everything written above reflects my personal opinion Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker Link to post Share on other sites
Leva Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Я тут почему-то вспомнил, как кто-то в этой теме утверждал, что F-117 "не применялись по своему прямому назначению", их "не пускали" и т.п в первые дни войны в Ираке. Переслушивал недавно The Fighter Pilot Podcast посвященный F-117 и там реал пилот Robert "Robson" Donaldson говорит, что они летали каждую ночь первую неделю войны в Ираке (на 55:04) Да, и это мой грех, вступил в полемику, не отрицаю ЗЫ Видос посмотрю конечно, кстати есть возмозможность к грамотному историку обратиться - может статьёй разродится. Link to post Share on other sites
ZHeN Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Вероятно тебе за отсутствием мозга этого не понять. нифигасе ты пал :doh: сам себя забанишь ? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Вероятно тебе за отсутствием мозга этого не понять. Это официальная позиция Eagle Dynamics, раз озвучена на форуме Eagle Dynamics человеком со статусом ED Producer? "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
count_zero Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Расскажите нам сирым, реальное положение вещей. Как там на самом деле. Я ничего вам сирым рассказывать не собираюсь, т.к. не владею полной информацией. Точно так же как не владеешь ей и ты. Однако это не отанавливает тебя от фантазий и домыслов на тему, которые выливаются в сомнительные безапеляционные завления типа. Конечно национальную систему опознавания наверняка туркам отключили и дали экспортный паспорт. И прочие. Разумеется урапатриотизм, что продажа новейших систем ПВО туркам, пошла на пользу обороне это бред. Но и свои завления ты не подтвердил. Факты давай, что экпортная версия не урезаная.)) Иначе я тоже могу поразглогольствоавть на тему в духе: раз С-400 изначально предполагался на экспорт глупо считать, что не заранее готовили версию на продажу. Link to post Share on other sites
VirPilot Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Андрей, при всем уважении к ED, но Вы и некоторые "последователи" постоянно провоцируете на "срач" даже в таких казалось бы не политических темах. В което время реал пилот рассказывает за реальную эксплуатацию. Все рады и вопросов туча, ответов куча в соответствии с гос тайной. И тут появляетесь Вы с компанией и все в тар тарары и новый "Воронеж". Вот честное слово, уже хочется Максу предложить другую площадку для общения с интересующимися Полностью согласен. Фактически здесь реальный лётчик сообщает уникальную информацию, которую ни найдёшь больше нигде, а Чиж со своими последователями превращает тему в очередную политпомойку, что, кстати, запрещено правилом форума 1.7. Не говоря уже о том, что ранее в этой теме был наезд на ровном месте модератора на MaxMPower. Некоторые формучане напоминают мне стариков на лавочке у дома, которым уже ничего не интересно, главное для них - это поворчать. Думаю, многие заходят в эту тему, чтобы получить действительно уникальную информацию, а не читать очередной политсрач, которого и так хватает на других форумах. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
ssv2210 Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Полностью согласен. Фактически здесь реальный лётчик сообщает уникальную информацию, которую ни найдёшь больше нигде, а Чиж со своими последователями превращает тему в очередную политпомойку, что, кстати, запрещено правилом форума 1.7. Не говоря уже о том, что ранее в этой теме был наезд на ровном месте модератора на MaxMPower. Некоторые формучане напоминают мне стариков на лавочке у дома, которым уже ничего не интересно, главное для них - это поворчать. Думаю, многие заходят в эту тему, чтобы получить действительно уникальную информацию, а не читать очередной политсрач, которого и так хватает на других форумах.+100500 =TMS=220=MadDog i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted July 31, 2020 Author Share Posted July 31, 2020 Вопрос Максиму - Катапультирование, вероятно есть некий тренажёр при обучении или как оно в реальности при обучении? Раньше был тренажёр наземный, когда воздухом подкидывали на метров 15, но сейчас отошли от этой темы. Говорили типа на позвоночник негативно влияет. Сейчас основной «тренировкой катапультирования» являются прыжки с парашютом. Т.е. тренируется момент после раскрытия парашюта, а момент выхода из кабины тяжело изобразить и слишком негативно влияет на здоровье. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
nickbolt Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Раньше был тренажёр наземный, когда воздухом подкидывали на метров 15, но сейчас отошли от этой темы. Говорили типа на позвоночник негативно влияет. Сейчас основной «тренировкой катапультирования» являются прыжки с парашютом. Т.е. тренируется момент после раскрытия парашюта, а момент выхода из кабины тяжело изобразить и слишком негативно влияет на здоровье. Так ведь на малой высоте от тебя ничего не зависит,а на большой вы должны прыгать 2 раза в год? ))) I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb Мы наделали ракет , тест систем и масок нет Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted July 31, 2020 Author Share Posted July 31, 2020 Так ведь на малой высоте от тебя ничего не зависит,а на большой вы должны прыгать 2 раза в год? ))) Прыжки организуются два раза в год. Как правило высота прыжков варьируется от 400 до 1200м. Современные кресла типа К-36ДМ Сер.2 которые стоят на всяких 30СМ и 35 способны работать в достаточно широком диапазоне, имеют механизмы разворота кресла и обеспечивают безопасное покидание самолета на высоте менее 100м. На скорости до 1400 км/ч в положении «вверх колёсами». https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
BBCRF Posted August 1, 2020 Share Posted August 1, 2020 Прыжки организуются два раза в год. Как правило высота прыжков варьируется от 400 до 1200м. Современные кресла типа К-36ДМ Сер.2 которые стоят на всяких 30СМ и 35 способны работать в достаточно широком диапазоне, имеют механизмы разворота кресла и обеспечивают безопасное покидание самолета на высоте менее 100м. На скорости до 1400 км/ч в положении «вверх колёсами». Что то вы батенька отстали уже более современные кресла стоят I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080 Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted August 1, 2020 Author Share Posted August 1, 2020 (edited) Что то вы батенька отстали уже более современные кресла стоят Пардон, на 35 и на 30СМ стоят кресла Д-5. Забываю уже:doh:, приходится в конспекты лезть за подсказками:) Edited August 1, 2020 by MaxMPower https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
Red307 Posted August 1, 2020 Share Posted August 1, 2020 Вроде бы у летчиков есть ограничения по количеству катапультирований. 3 раза и списывают, это если сам ходишь... Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted August 1, 2020 Author Share Posted August 1, 2020 (edited) Вроде бы у летчиков есть ограничения по количеству катапультирований. 3 раза и списывают, это если сам ходишь... Ты знаешь такие слухи были, а где правда никто не знает, может у медиков в документах где-то прописано в каком нибудь госпитале им.Бурденко. Я знаю человека у которого два катапультирования, вроде нормально себя чувствует:) Edited August 1, 2020 by MaxMPower https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
Fighter29 Posted August 1, 2020 Share Posted August 1, 2020 Обычно в былые времена после второго катапультирования люди уходили сами , большинство не хотело искушать судьбу . Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted August 1, 2020 Author Share Posted August 1, 2020 Обычно в былые времена после второго катапультирования люди уходили сами , большинство не хотело искушать судьбу . Сейчас есть одно исключение. На этого человека уже косо смотрят перед полетом:lol: https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
Fighter29 Posted August 1, 2020 Share Posted August 1, 2020 Сейчас есть одно исключение. На этого человека уже косо смотрят перед полетом:lol: Ну это закономерно:lol::lol: Link to post Share on other sites
Recommended Posts