Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Нет. А ты?

 

Расскажите нам сирым, реальное положение вещей. Как там на самом деле.

 

Там не тоже самое что в ВКС, а аргументы такой:

 

Информация надежная.

Edited by Flаnker
Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот просто интересно, vovanbesmert, кто ты такой? У тебя столько вопросов в этой теме "интересных" и откровенно глупых. Почему ты так стараешься спровоцировать своих оппонентов по диалогу в этой

Уважаемые форумчане! С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья Вам и вашим близким!

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Господи, да когда же забанят этих "провокаторов" от темы уводящих? Ах, да, это же владельцы форума. Может сменить форум по этой ветке?

Link to post
Share on other sites

Андрей, при всем уважении к ED, но Вы и некоторые "последователи" постоянно провоцируете на "срач" даже в таких казалось бы не политических темах. В което время реал пилот рассказывает за реальную эксплуатацию. Все рады и вопросов туча, ответов куча в соответствии с гос тайной. И тут появляетесь Вы с компанией и все в тар тарары и новый "Воронеж". Вот честное слово, уже хочется Максу предложить другую площадку для общения с интересующимися


Edited by Leva
Link to post
Share on other sites

Чиж, вот ты все же читать, как оказалось, не умеешь, хотя как кичился... Я же выше скинул цитату, где американцы долги прощают, ну а ты тут опять заводишь шарманку, мол, все у них непогрешимо

Link to post
Share on other sites
Вот честное слово, уже хочется Максу предложить другую площадку для общения с интересующимися

 

Вопросов пока что маловато, так что срач заполняет пустоту и не даёт теме утонуть)

Link to post
Share on other sites
Вопросов пока что маловато, так что срач заполняет пустоту и не даёт теме утонуть)

 

Хм, вернись этак на пару сотен страниц. В любом случае: Вы тоже не отвлекайтесть от темы и других приструняйте. На своём опыте скажу четно - есть грех, время от времени вхожу в полемику типа: "Они" - всё плохо!, "Я" - не всё так плохо! И так далее. Но давайте эту тему политикой не засирать.

 

Вопрос Максиму - Катапультирование, вероятно есть некий тренажёр при обучении или как оно в реальности при обучении?

Link to post
Share on other sites
Вопросов пока что маловато, так что срач заполняет пустоту и не даёт теме утонуть)

 

Думаю тут смайлик должен стоять .

Как только в какой теме звучит " а у нас лучше " начинается срач . Господа !!!! Завязываем .Вот честное слово достал Воронеж . Да мы в г..е , да мы ватники -уговорили .Но давайте не будем засирать ветку .А то последние ,реальные источники информации потеряем.:(

Link to post
Share on other sites
В което время реал пилот рассказывает за реальную эксплуатацию

 

Я тут почему-то вспомнил, как кто-то в этой теме утверждал, что F-117 "не применялись по своему прямому назначению", их "не пускали" и т.п в первые дни войны в Ираке. Переслушивал недавно The Fighter Pilot Podcast посвященный F-117 и там реал пилот Robert "Robson" Donaldson говорит, что они летали каждую ночь первую неделю войны в Ираке (на 55:04)

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to post
Share on other sites
Я тут почему-то вспомнил, как кто-то в этой теме утверждал, что F-117 "не применялись по своему прямому назначению", их "не пускали" и т.п в первые дни войны в Ираке. Переслушивал недавно The Fighter Pilot Podcast посвященный F-117 и там реал пилот Robert "Robson" Donaldson говорит, что они летали каждую ночь первую неделю войны в Ираке (на 55:04)

 

Да, и это мой грех, вступил в полемику, не отрицаю

 

ЗЫ Видос посмотрю конечно, кстати есть возмозможность к грамотному историку обратиться - может статьёй разродится.

Link to post
Share on other sites
Вероятно тебе за отсутствием мозга этого не понять.

нифигасе ты пал :doh: сам себя забанишь ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Вероятно тебе за отсутствием мозга этого не понять.

 

Это официальная позиция Eagle Dynamics, раз озвучена на форуме Eagle Dynamics человеком со статусом ED Producer?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Расскажите нам сирым, реальное положение вещей. Как там на самом деле.

 

 

Я ничего вам сирым рассказывать не собираюсь, т.к. не владею полной информацией. Точно так же как не владеешь ей и ты.

Однако это не отанавливает тебя от фантазий и домыслов на тему, которые выливаются в сомнительные безапеляционные завления типа.

Конечно национальную систему опознавания наверняка туркам отключили и дали экспортный паспорт.

 

И прочие. Разумеется урапатриотизм, что продажа новейших систем ПВО туркам, пошла на пользу обороне это бред. Но и свои завления ты не подтвердил. Факты давай, что экпортная версия не урезаная.))

 

Иначе я тоже могу поразглогольствоавть на тему в духе: раз С-400 изначально предполагался на экспорт глупо считать, что не заранее готовили версию на продажу.

Link to post
Share on other sites
Андрей, при всем уважении к ED, но Вы и некоторые "последователи" постоянно провоцируете на "срач" даже в таких казалось бы не политических темах. В което время реал пилот рассказывает за реальную эксплуатацию. Все рады и вопросов туча, ответов куча в соответствии с гос тайной. И тут появляетесь Вы с компанией и все в тар тарары и новый "Воронеж". Вот честное слово, уже хочется Максу предложить другую площадку для общения с интересующимися

 

Полностью согласен.

Фактически здесь реальный лётчик сообщает уникальную информацию, которую ни найдёшь больше нигде, а Чиж со своими последователями превращает тему в очередную политпомойку, что, кстати, запрещено правилом форума 1.7.

Не говоря уже о том, что ранее в этой теме был наезд на ровном месте модератора на MaxMPower.

 

Некоторые формучане напоминают мне стариков на лавочке у дома, которым уже ничего не интересно, главное для них - это поворчать.

 

Думаю, многие заходят в эту тему, чтобы получить действительно уникальную информацию, а не читать очередной политсрач, которого и так хватает на других форумах.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Полностью согласен.

 

Фактически здесь реальный лётчик сообщает уникальную информацию, которую ни найдёшь больше нигде, а Чиж со своими последователями превращает тему в очередную политпомойку, что, кстати, запрещено правилом форума 1.7.

 

Не говоря уже о том, что ранее в этой теме был наезд на ровном месте модератора на MaxMPower.

 

 

 

Некоторые формучане напоминают мне стариков на лавочке у дома, которым уже ничего не интересно, главное для них - это поворчать.

 

 

 

Думаю, многие заходят в эту тему, чтобы получить действительно уникальную информацию, а не читать очередной политсрач, которого и так хватает на других форумах.

+100500

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to post
Share on other sites
Вопрос Максиму - Катапультирование, вероятно есть некий тренажёр при обучении или как оно в реальности при обучении?

 

Раньше был тренажёр наземный, когда воздухом подкидывали на метров 15, но сейчас отошли от этой темы. Говорили типа на позвоночник негативно влияет. Сейчас основной «тренировкой катапультирования» являются прыжки с парашютом. Т.е. тренируется момент после раскрытия парашюта, а момент выхода из кабины тяжело изобразить и слишком негативно влияет на здоровье.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Раньше был тренажёр наземный, когда воздухом подкидывали на метров 15, но сейчас отошли от этой темы. Говорили типа на позвоночник негативно влияет. Сейчас основной «тренировкой катапультирования» являются прыжки с парашютом. Т.е. тренируется момент после раскрытия парашюта, а момент выхода из кабины тяжело изобразить и слишком негативно влияет на здоровье.

 

Так ведь на малой высоте от тебя ничего не зависит,а на большой вы должны прыгать 2 раза в год? )))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
Так ведь на малой высоте от тебя ничего не зависит,а на большой вы должны прыгать 2 раза в год? )))

 

Прыжки организуются два раза в год. Как правило высота прыжков варьируется от 400 до 1200м.

Современные кресла типа К-36ДМ Сер.2 которые стоят на всяких 30СМ и 35 способны работать в достаточно широком диапазоне, имеют механизмы разворота кресла и обеспечивают безопасное покидание самолета на высоте менее 100м. На скорости до 1400 км/ч в положении «вверх колёсами».

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Прыжки организуются два раза в год. Как правило высота прыжков варьируется от 400 до 1200м.

Современные кресла типа К-36ДМ Сер.2 которые стоят на всяких 30СМ и 35 способны работать в достаточно широком диапазоне, имеют механизмы разворота кресла и обеспечивают безопасное покидание самолета на высоте менее 100м. На скорости до 1400 км/ч в положении «вверх колёсами».

Что то вы батенька отстали уже более современные кресла стоят

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Что то вы батенька отстали уже более современные кресла стоят

 

Пардон, на 35 и на 30СМ стоят кресла Д-5. Забываю уже:doh:, приходится в конспекты лезть за подсказками:)


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Вроде бы у летчиков есть ограничения по количеству катапультирований. 3 раза и списывают, это если сам ходишь...

 

Ты знаешь такие слухи были, а где правда никто не знает, может у медиков в документах где-то прописано в каком нибудь госпитале им.Бурденко.

Я знаю человека у которого два катапультирования, вроде нормально себя чувствует:)


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Обычно в былые времена после второго катапультирования люди уходили сами , большинство не хотело искушать судьбу .

 

Сейчас есть одно исключение. На этого человека уже косо смотрят перед полетом:lol:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...