Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Да что сложного? Поставь миссию на паузу и лови метр. Можно даже разбиться, в игре это не больно -))

 

Одно из немногих достоинств ДКС - более-менее правдоподобное отображение картины закабинного пространства. Во всяком случае было. Это не я придумал, это мне умные люди говорили.

 

Тут не так все просто. Система в виде: «сто раз посмотрю на ютюбе как делается заднее сальто и сделаю сам» не получится.

Чувство «метра» и чувство приближения земли «идут в комплексе». Так называемый жопомер - это комплексное понятие в которое входит «распознавание метра» и способность четкого определения малейшего изменения скорости приближения к земле(вертикальной скорости) именно на крайнем этапе (от начала выравнивания до касания), и соответственно управление этой скоростью. В формировании этого навыка очень большую роль(я бы сказал основную) влияет перефирическое зрение, информация от которого анализируется больше напрямую в мозгах а не по визуальным референсам если можно так выразится. И приучить себя к анализу информации от перефирического зрения глядя в монитор даже в 50ти дюймовый просто невозможно. Мне очень интересно что там в ВР, я думаю что там получше если угол обзора очень большой(чтобы периферическому зрению было с чем работать так сказать), но сам не пробовал, дороговато пока все это.

Сам принцип посадки на старых самолетах, в которых обзор плохой (л-39, миг-21,миг-15) был основани на переносе взгляда в лево на землю. На сушке же, кабина наклонена вперёд и обзор очень хороший, но при первоначальном обучении, да и вообще наверно первые часов 300-400 (в зависимости от конкретного летчика) все сажают смотря влево на землю (а некоторые и всю жизнь так и летают (в этом ничего плохого нет). Когда жопометр развивается уже становиться все равно куда смотреть (на сушках), хоть влево, хоть вправо, хоть прямо.

Самым лучшим пособием для того чтобы научиться выполнять посадку и которое подходит для любого типа истребителя(и штурмовика наверно тоже) является РЛЭ л-39

В нем расписаны все нюансы и правильное направление взгляда и действия на посадке (п.120-125), они учатся наизусть и остаются в голове на всю жизнь (летчика истребителя точно). В полку половина не скажет слово в слово посадку су 27, а вот элку как отче наше знают. И наизусть знают раздел отклонения на посадке (п.127-131).

Вдалбливается это в курсантские головы через пиздюля, отстранение от полетов и копание окопов для бойца в обороне(сидя на коне естественно) и это не шутка. В авиации мелочей не бывает поэтому «боль, страдания, лишения» в конечном итоге переходят в навык, и способность выполнять полёты безопасно для своей жизни и жизни окружающих.

Любой лётчик почувствовал на себе и не раз цену посадки на «палубу»... сначала я все умею, потом посадка в формате «третий трос, оценка пять» с перегрузкой 2,1 и вот уже сам командир полка идёт с добрым лицом и улыбкой чтобы сказать заветные слова «зайчик, ты что........МАТ МАТ МАТ МАТ МАТ МАТ МАТ МАТ» которые подкрепляет отцовской чепалахой (пендалем и т.д. и т.п.) и раскатывает род твоих занятий на ближайшую неделю(две, три).

Так работала школа ВВС.

В ВКС сейчас в этом отношении по толерантнее, без рокупрекладств....но не знаю...даже как оценить это. Больше наверное негативно. (крайние катастрофы где из-за собственных действий убились лейтенанты - вчерашние выпускники).


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос допустим вы заходите парой на посадку коснуться полосы должен первый всегда ведомый?Дабы предотвратить всякие казусы.Кто-то говорит первый ведомый ,кто-то говорит ведомый второй чтобы сразу уйти на второй круг если что.

Ну по видео и то все не однозначно везде.Я так понимаю ведомый на посадке чуть ниже и всегда первый касается это правильно?

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Тут не так все просто. Система в виде: «сто раз посмотрю на ютюбе как делается заднее сальто и сделаю сам» не получится.

 

На самом деле есть секретные методики -). Что все идет только от простого к сложному и только через труд... это не всегда ясно. Типичный вирпил хочет сразу и все -))

 

Чувство «метра» и чувство приближения земли «идут в комплексе». Так называемый жопомер - это комплексное понятие в которое входит «распознавание метра» и способность четкого определения малейшего изменения скорости приближения к земле(вертикальной скорости) именно на крайнем этапе (от начала выравнивания до касания), и соответственно управление этой скоростью. В формировании этого навыка очень большую роль(я бы сказал основную) влияет перефирическое зрение, информация от которого анализируется больше напрямую в мозгах а не по визуальным референсам если можно так выразится.

 

Вот сразу видно нового человека и практика. Не знаете вы что такое жопометр. Вы его еще навыком или летной интуицией назовите. На самом деле это комплексное восприятие микроперегрузок и микродвижений самолета пилотом в полете посредством пятой точки привязанной к креслу. Поскольку у вирпила этого нет, то и нет.. Вот.

 

 

И приучить себя к анализу информации от перефирического зрения глядя в монитор даже в 50ти дюймовый просто невозможно. Мне очень интересно что там в ВР, я думаю что там получше если угол обзора очень большой(чтобы периферическому зрению было с чем работать так сказать), но сам не пробовал, дороговато пока все это.

 

А вот тут позволю себе поспорить. Возможно. Опытные и вдумчивые вполне этого достигают. Вам просто сложно еще представить как купол неба запихнуть в монитор -))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А за счёт чего у Су 35 такое приемущество в двб? Если допустим ракеты одинаковые , по скорости нет необходимости выходить на большие... за счёт радара,дальности, лучшего непрерывного захвата, возможности ирбиса доворачивать на углы большие и вести цель, когда сам под выгодным углом летишь?

каждый хвалит свое болото

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

На самом деле есть секретные методики -).А вот тут позволю себе поспорить. Возможно. Опытные и вдумчивые вполне этого достигают. Вам просто сложно еще представить как купол неба запихнуть в монитор -))

Я выразил только своё личное мнение. Может где-то и есть вундеркинды и рождённые в ППК, но лично я их не видел.

Вот тебе мой личный пример:

Я был увлечён авиацией с детства, так как сам из авиационной семьи, как только у меня появился кампухтер я себе купил жостик и нарезал тысячу и один миллион часов во фланкере, ил-2, в Майкрософт флайт симуляторе. Я даже имел возможность погонять на Ан-2 (часов 40 может меньше, но всё-таки). И когда я поступил в шарагу я думал, что проблем с лётной подготовкой у меня не будет. Результат- такое же среднестатистическое «дупло», как любил говорить один инструктор. В кабине самолета, нюхая резиновую маску, примотанный креслу, с постоянно «припухшим» мозжечком мой взгляд был такой же как и любого курсача- в никуда, шары в разные стороны, как у хамилиона. И почему-то болтанка какая-то аппериадическая, да и ветер гуляет всегда. Складывается ощущение, что в е против тебя работает в момент твоего вылета. Внешняя среда среда (температура в кабине, снаряжение, стесненные движения и прочие факторы) перегружает нервную систему, и те навыки и понятия которые я получил в симах просто напросто растворились, вместо того чтобы «присоединится» к новому экспириенсу. Итог, 5ть допов. А были ребята которые слово л-39 даже до полетов не знали и норм. Естественно Симеры более эрудированные, тут вопросов нет, но как я уже говорил чьи-то слова «в критической ситуации твои навыки упадут на уровень твоей подготовки, а не поднимется на уровень твоих ожиданий».

Пример: можно долго и нудно бить дома грушу и знать приемы, но в реали на улице отавариться от дрыщавого «Васька». Он имеет опыт реальных драк, а ты имеешь опыт хорошо бить грушу. Разные вещи. (Но лучше всё-таки бить грушу чем ничего не делать :))

 

Я понимаю что тема наверное ОПАСНАЯ. Поэтому я просто показал на своём примере и только про посадку. Возможно кто-то из тех кто это прочитает будет на 4ре головы выше чем я в те годы только из за ВР и 2080 карточки, утверждать обратное я не могу


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

каждый хвалит свое болото

 

Согласен полностью.:thumbup:

Поэтому чтобы у мигарей/сухарей жопы не болели надо ясно понимать что сравнивать адекватно можно только поколениям. (А не су-27п с миг-35 например)

Поэтому, что лучше Айфон1 или Самсунг Гэлэкси Эс 12 я думаю глупо, тут и так все понятно.

П.с. Это же работает и на оборот. Если сравнить Самсунг Гэлэкси Эс1 и Айфон 11 лучше будет тот, кто новее.:lol: таков закон, технологии решают и облегчают жизнь человека, будь то аргоном или лётчик.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Согласен полностью.:thumbup:

Поэтому чтобы у мигарей/сухарей жопы не болели надо ясно понимать что сравнивать адекватно можно только поколениям. (А не су-27п с миг-35 например)

Поэтому, что лучше Айфон1 или Самсунг Гэлэкси Эс 12 я думаю глупо, тут и так все понятно.

П.с. Это же работает и на оборот. Если сравнить Самсунг Гэлэкси Эс1 и Айфон 11 лучше будет тот, кто новее.:lol: таков закон, технологии решают и облегчают жизнь человека, будь то аргоном или лётчик.

Приветствую, коллега , абсолютно с вами согласен . А по поводу 29-го и 27-го ответил вам тут:

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=63688&page=35

Link to comment
Share on other sites

Согласен полностью.:thumbup:

Поэтому чтобы у мигарей/сухарей жопы не болели надо ясно понимать что сравнивать адекватно можно только поколениям. (А не су-27п с миг-35 например)

Поэтому, что лучше Айфон1 или Самсунг Гэлэкси Эс 12 я думаю глупо, тут и так все понятно.

П.с. Это же работает и на оборот. Если сравнить Самсунг Гэлэкси Эс1 и Айфон 11 лучше будет тот, кто новее.:lol: таков закон, технологии решают и облегчают жизнь человека, будь то аргоном или лётчик.

Просто парень сверху не корректно сравнивает тяжелый истребитель с палубным,У МиГ-29К передняя стойка по диаметру как у Су-35 основная.Корабелка достаточно тяжелая для БВБ с Су-35 тем более нет УВТ,Хотя есть Су-35 будет без УВТ то тут уже не знаю

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Просто парень сверху не корректно сравнивает тяжелый истребитель с палубным,У МиГ-29К передняя стойка по диаметру как у Су-35 основная.Корабелка достаточно тяжелая для БВБ с Су-35 тем более нет УВТ,Хотя есть Су-35 будет без УВТ то тут уже не знаю

С Су-30МКИ вроде норм.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Макс, не пройдите мимо вопроса, пжст :)

"как на ваш взгляд дела с центровкой игрового су27? Не кажется, что на взлете он должен охотней стойку отрывать на 200 км/ч при нормальной взлетной?"

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, коллега , абсолютно с вами согласен . А по поводу 29-го и 27-го ответил вам тут:

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=63688&page=35

 

Прочитал. :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

Все в точку. И про бой пара на пару вообще прямое попадание.

И признаюсь честно у меня на ключах брелок миг29 а не су27:lol:

Жму руку!

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Макс, не пройдите мимо вопроса, пжст :)

"как на ваш взгляд дела с центровкой игрового су27? Не кажется, что на взлете он должен охотней стойку отрывать на 200 км/ч при нормальной взлетной?"

Отрыв носовой 245 км/ч основных 320

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Макс, не пройдите мимо вопроса, пжст :)

"как на ваш взгляд дела с центровкой игрового су27? Не кажется, что на взлете он должен охотней стойку отрывать на 200 км/ч при нормальной взлетной?"

 

Доберусь до компа посмотрю. Насколько это вообще будет возможно оценить на моем джое. Выведу индикацию органов управления и плюс минус....короче гляну.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, коллега , абсолютно с вами согласен . А по поводу 29-го и 27-го ответил вам тут:

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=63688&page=35

 

Я там полтонны текста нафигачил начиная со страницы 934 по-моему. Если будет возможность/время/желание буду благодарен если поправишь или дополнишь(или и то и другое :)) по разобранным вопросам.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Отрыв носовой 245 км/ч основных 320

Мне кажется эти скорости не для нормальной взлетной массы. При нормальной взлетной, на максимале (95% и выше), на 200 км/ч начать тянуть ручку до ~8-9 градусов, то отрыв основных будет на 260-270 км/ч. Примерно соответствует как в рлэ написано. Но мне кажется, что с этими параметрами самолет должен охотней поднимать носовую, как бы "по живей" идти за ручкой...

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется эти скорости не для нормальной взлетной массы. При нормальной взлетной, на максимале (95% и выше), на 200 км/ч начать тянуть ручку до ~8-9 градусов, то отрыв основных будет на 260-270 км/ч. Примерно соответствует как в рлэ написано. Но мне кажется, что с этими параметрами самолет должен охотней поднимать носовую, как бы "по живей" идти за ручкой...

:noexpression:

1209548004_.jpg.f622dabce7e367a2d007cd63dd58899a.jpg

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Чтобы ты понимал в ДКС возможности прицелов старых самолетов выглядят получше чем в жизни

Это про МиГ-29 и Су-27?

 

РЛС су 35 позволяет разворачивать зону обзора так, что можно вести цель которая уже пролетела траверз самолета,

Больше 90 градусов?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Это про МиГ-29 и Су-27?

 

Это в сравнении с су-27уб. Естественно не новым с завода, но исправным.

 

Больше 90 градусов?

Не значительно, но да

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Получается при электронном сканировании в +-30 градусов рлс механичиски должна поворачиваться >60 градусов от продольной оси.

 

Если верить 3d-модели

, то, по идее, должна таки так крутится. Хотя википедия ограничивается 120 градусами общего обзора. Хотя на
с испытаний таки 120.

Но после этого - верю :)

 


Edited by CiberAlex

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это в сравнении с су-27уб. Естественно не новым с завода, но исправным.

Правильно ли я понял, что РЛС самолета Су-27 в игре имеет лучшие характеристики чем РЛС Су-27 в реале?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну вот.Опять все порежут,а не улучшат. Сделайте нормальную помеховую обстановку,чтоб можно было применять только тепловые(я боюсь спрашивать МаксМ и Файтер29 о том,как оно в жизни))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение если тему с миг-35 дожмут то будет пушка. Вполне работоспособный вариант, у пиндосов вон сколько ф16 живет за счёт модернизаций. Мне довелось в нем посидеть, много интересных решений в нем: илс (или каи, я не знаю как он там называется), фишки на руде интересные(я бы пощупал как оно там рулится, работает). «Шляпа» над илс конечно ещё то уе....ще, это надо срочно убирать, весь обзор закрывает. МФИ- не знаю как там с функционалом, но смотрится просто огонь. И самое главное это надо его срочно внедрять в войска и «полировать», если будет такая песня как «пакфой», то боюсь он будет уже не нужен просто....типа- конечно классно, но поздно. Су 34 тому пример.

А АФАР у него есть? И вообще у нас афары есть, уже рабочие отработанные? Так то наверно было бы классно иметь столько мигов сколько ф-16 у США) Наверно не к вам вопрос, но как вы думаете от чего зависят сроки внедрения, закупок определенных моделей ЛА? Что то зависит от самих ввс, или тут уж на что денег хватает, или какие то политические вопросы, подковерные игры самих КБ? Да, а в су 57 сидели? Крутой аппарат?

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понял, что РЛС самолета Су-27 в игре имеет лучшие характеристики чем РЛС Су-27 в реале?

Исходные данные по проверке в ДКС: су27 против су27, горизонтальный полет скорость 800,

Карта Кавказ, район Минводы, равнина.

Высота цели 4000м, истребителя 4000- обнаружение 87км, захват 77.

4000м. 6500. 89. 78

4000м. 8000. 89. 77

 

Лично я в реале «рекламных» данных на средних высотах не видел. Я их вообще никогда не видел.

А картина при которой при с увеличением превышения над целью дальность не уменьшается за счёт «фона» от земли показывает на то, что принципы радиолокации в ДКС работают хуже (или не работают, про реализацию этого явления в игре я ничего не знаю, слышал только то, что работают с реализацией прицела ф18).

Прицел выдаёт рекламные данные стабильно, с супер устойчивым захватом.

Я ожидал увидеть мерцание цели на максимальных дальностях и при захвате на максимальных дальностях срывы захвата с переходом в обзор и а при повторном захвате уже более устойчивое удержание, при условии что нет больших отклонений по курсу. Выполнил пару змеек(с подгонном цели под обрез зоны обзора) на предельных дальностях ни пропадания обзора, ни пропадания захвата не увидел.

 

Характеристики лучше в ДКС. Это выражается в «чистой» работе прицела на постоянных «рекламных» данных, что по моему мнению связано с моделью радиолокации. Я думаю это вы и без меня знали.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

MaxMPower, на Су-35 нумерация точек подвески такая, как на картинке с сайта Уголок неба?

Или такая, как на Су-30СМ (красные цифры)?

 

На Су-30мки индусы попросили поменять нумерацию подвесок потому, что они неруси. А мы люди русские, нам и по «Суховски» понятно:)

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...