Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

Ииии это то же самое, что я написал

 

Частота смены - это одно.

 

Длина импульса напрямую влияет на его спектр. Чем короче импульс, тем шире спектр. Именно потому что мощность размазана по спектру, сигнал и сложнее распознать (и это не единственное в LPI).

Вот вообще не то же самое.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот просто интересно, vovanbesmert, кто ты такой? У тебя столько вопросов в этой теме "интересных" и откровенно глупых. Почему ты так стараешься спровоцировать своих оппонентов по диалогу в этой

Третьи сутки станица полыхает!....представители/любители разных «фракций» приводят свои доводы которые основаны на фактах и догадках.....и все ради одного узнать кто самый крутой или говоря по другому

Господа-товарищи западники и славянофилы, давайте все исторические и геополитические срачи перенесем в другие, более приспособленные под такой наплыв нелицеприятных масс места, тема создавалась под не

Максим, хочется спросить, в истребителях семейства Су-27 есть ли за что подтянуться / ухватиться помимо РУС и РУД? Вроде как чего то похожего на ручки между зеркалами на F/A-18 на них не наблюдается.. как думаете, этого не хватает? Всегда порой мне кажется хочется размяться в кабине / развернуться / упереться и тд. :)

 

Эти ручки вроде нужны что б с катапульты взлетать и летчик в это время не держался за РУС.

Link to post
Share on other sites
Частота смены - это одно.

 

Длина импульса напрямую влияет на его спектр. Чем короче импульс, тем шире спектр. Именно потому что мощность размазана по спектру, сигнал и сложнее распознать (и это не единственное в LPI).

Вот вообще не то же самое.

 

То есть ты хочешь сказать, что длина импульса никак не связана с частотой смены?

Link to post
Share on other sites

если кто то на этом форуме тебе расскажет даже принципы формирования ШПС в реальной аппаратуре,

этот кто то сразу отправится в места не столь отдаленные.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
если кто то на этом форуме тебе расскажет даже принципы формирования ШПС в реальной аппаратуре,

этот кто то сразу отправится в места не столь отдаленные.

 

Не совсем понимаю почему, учитывая, что ответ на мой вопрос должны знать специалисты по РЛС чуть ли не со всего света

Link to post
Share on other sites
Как говорится, правильно, но не верно.

 

 

Перебор литеров идёт и в обычных РЛС, что б от помехи отстроиться.

В LPI главная фишка - длительность импульса в наносекундах. То есть зондирующий импульс очень короткий, его практически невозможно засечь. СПО не успевает среагировать - принимает его за шум.

Чем короче импульс, тем шире его спектр (полоса частот) - похож на спектр шума.

 

 

Ага, и тем меньше его энергия...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Максим, хочется спросить, в истребителях семейства Су-27 есть ли за что подтянуться / ухватиться помимо РУС и РУД? Вроде как чего то похожего на ручки между зеркалами на F/A-18 на них не наблюдается.. как думаете, этого не хватает? Всегда порой мне кажется хочется размяться в кабине / развернуться / упереться и тд. :)

 

Как таковых ручек нет. Для размяться лично мне хватало поворота торса влево вправо на разстопоренных ремнях. Вообще сам порядок полёта не подразумевает каких-то разминок. Я редко пользовался методой из советских учебников (колени там поднимать к груди и т.д.), обычно разминка проходит после полёта (продолжительностью 3+ часа) когда держишься за стремянку и тянешь спину. В кабине особо не разомнешься, поэтому лично я не вижу необходимости в ручках, все равно не поможет. Затёкшей пятой точке помогает напряжение и расслабление булок:)

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Намедни прочитал статью, что ВМС США значительно перепахали программу школы TOPGUN в связи с появлением F-35 и теми возможностями (и ограничениями) что он приносит.

 

Было ли что-то подобное в ВВС РФ с появлением Су-30СМ и Су-35? Всё таки это первые массовые МФИ и тактику надо подгонять под их возможности.

 

Тут не могу ничего подсказать конкретного кроме размытого «да»

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Ага, и тем меньше его энергия...

 

Поэтому и говорят, что у APG-77 средняя мощность чуть ли не 20кВт, против 5ти у Ирбиса, а импульсная меряется мегаватами.

Link to post
Share on other sites
Не совсем понимаю почему, учитывая, что ответ на мой вопрос должны знать специалисты по РЛС чуть ли не со всего света

 

Конечно знают. Называется преобразование Фурье.

Чем короче сигнал и больше скважность, тем шире спектр Верхний вариант - скважность равна 5ти. А если увеличить в разы, то спектр превратится в белый шум.

20200711_081707.thumb.jpg.f4526160dcc87a8b08d41ce768e6d6a1.jpg


Edited by Red307
Link to post
Share on other sites
Тут не могу ничего подсказать конкретного кроме размытого «да»

 

Спасибо, этого достаточно :)

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Поэтому и говорят, что у APG-77 средняя мощность чуть ли не 20кВт, против 5ти у Ирбиса, а импульсная меряется мегаватами.

 

Тобишь википедия (да-да, надёжный источник) привирает мощность апг-77 в... Тысячу раз?

 

Конечно знают. Называется преобразование Фурье.

Чем короче сигнал и больше скважность, тем шире спектр Верхний вариант - скважность равна 5ти. А если увеличить в разы, то спектр превратится в белый шум.

 

Понятно, спасибо

Link to post
Share on other sites
Тобишь википедия (да-да, надёжный источник) привирает мощность апг-77 в... Тысячу раз?

 

 

 

 

Все это совершенно секретные цифры. Все на уровне догадок и прикидок. Не думаю, что производители апг-77 выкладывают всё в Вики

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток...

 

Читаю эту ветку с самого начала и... Интереснейшее чтение. Хотя и не понял всё (я не носитель языка, разговорные слова и сленг понимаю несколько хуже), прям наслаждался, читая об опыте и приключениях настоящего пилота современного серийного российского самолёта (синих уважаю, но всегда болел за красных, так сказать).

 

Вопросы задавать, думаю, не буду, так как были бы слишком "интимные", но продолжать читать буду обязательно.

 

Большое спасибо MaxMPower, и всем остальным, которые дополняли ветку своим знанием.

С уважением,

 

Tompax (>o<-<

Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток...

 

Читаю эту ветку с самого начала и... Интереснейшее чтение. Хотя и не понял всё (я не носитель языка, разговорные слова и сленг понимаю несколько хуже), прям наслаждался, читая об опыте и приключениях настоящего пилота современного серийного российского самолёта (синих уважаю, но всегда болел за красных, так сказать).

 

Вопросы задавать, думаю, не буду, так как были бы слишком "интимные", но продолжать читать буду обязательно.

 

Большое спасибо MaxMPower, и всем остальным, которые дополняли ветку своим знанием.

 

:thumbup:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Может ли Су-27 осуществлять захват и пуск ракеты по помехе?

 

Дают ли строевым пилотам пользоваться режимом "Маневр" на 35м?

Link to post
Share on other sites
Может ли Су-27 осуществлять захват и пуск ракеты по помехе

Конечно может в этом и суть помех:lol:

Но если ты имеешь ввиду в помеховой обстановке «выделить» реальную цель и вдарить по ней, то так тоже можно, для этого существую специальные режими и методы «прицеливания». Все будет зависеть от «качества» помех. При сильном противодействии можно просто ослепнуть и тогда ничего не получиться.

Дают ли строевым пилотам пользоваться режимом "Маневр" на 35м?

 

Да, но это должен быть высокий уровень подготовки. Так что этими делами занимается не каждый лейтенант в части. Грубо говоря в маневр умеют только «достойные»...общий тренд на массовость этого явления как я понимаю задан. Я застал только самое начало, когда умели один/два.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Может ли Су-27 осуществлять захват и пуск ракеты по помехе?

 

Тут скорее имеется в виду возможность пуска по постановщику помех.

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to post
Share on other sites
Тут скорее имеется в виду возможность пуска по постановщику помех.

 

В принципе и на то и на другое ответил:)

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
И ты в их числе?

 

Нет, я же говорил уже, что мне один раз дали посмотреть на маневр с задней кабины на 30ке.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Может ли Су-27 осуществлять захват и пуск ракеты по помехе?

 

Дают ли строевым пилотам пользоваться режимом "Маневр" на 35м?

 

Можно по подробнее, что за спец.режим "Маневр"? Гугл не колется, на сайте "Сухой" тоже ничего: "Самолет не имеет огра­ничений по углам атаки. Для полной реализации всех сверхманевренных свойств в систему управления само­лета введен специальный режим «Маневр»."

Link to post
Share on other sites
Можно по подробнее, что за спец.режим "Маневр"? Гугл не колется, на сайте "Сухой" тоже ничего: "Самолет не имеет огра­ничений по углам атаки. Для полной реализации всех сверхманевренных свойств в систему управления само­лета введен специальный режим «Маневр»."

 

Это режим при котором самолёт способен выполнять маневры на закритических углах атаки, а именно вплоть до 120-180. Режим маневр обеспечивает управляемость на данных режимах за счёт отклонения сопла. При этом самолёт на этих режимах будет «устойчивым».


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...