Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

1 час назад, Ватрушка сказал:

Хм... В ДКС, наоборот, все жмутся к земле, чтобы через вертикаль первым виражом легко зайти в ЗПС горизонтально маневрирующему противнику, а если тот после схождения будет пикировать вниз, то тоже не хорошо, нижний на фоне неба увидит верхнего быстрее, чем тот нижнего на фоне земли, если далее произойдет снова схождение, то нижний окажется сверху и за счет меньшего радиуса поворота из-за силы тяжести быстрее развернет нос.

Разница в высоте должна быть такой, чтобы верхний был за кругом/на краю поворота нижнего, но и не сильно далеко/близко от нижнего.

А ещё в ДКС бой ведётся на перегрузке в 9ть единиц и летчику пофиг.

Энергия в воздушном бою это залог победы. Энергия самолёта это высота и скорость. У кого превышение тот имеет большую энергию, и более удобную позицию для атаки.

  • Like 2

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, MaxMPower said:

А ещё в ДКС бой ведётся на перегрузке в 9ть единиц и летчику пофиг.

В ДКС летчик обмякает на 9G за 4 секунды, за примером в F-16, по нормативу там не менее 15. Но и 9G не нужны чтобы победить снизу, спокойно делает даже F-18 со своим ограничением 7,5G. А энергия у ракеты всё-равно выше, кто первый пустил, тот победил, в нашем случае это делает нижний боец.

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ватрушка сказал:

В ДКС летчик обмякает на 9G за 4 секунды, за примером в F-16, по нормативу там не менее 15.

Как только опускаются шторки, делаем ступеньку назад на единицу полторы, затем увеличиваем обратно, затем опять ступеньку при первых признаках опускания шторки и сидим в диапазоне 8-9 единиц ровно до момента пока керос не кончится.

5 минут назад, Ватрушка сказал:

Но и 9G не нужны чтобы победить снизу, спокойно делает даже F-18 со своим ограничением 7,5G.

Все зависит от скоростей на завязке боя и скорости цели. Чем больше перегрузка на маневре тем больше угловая скорость, а соответственно манёвренность. Пример - мираж в горизонтальных маневрах.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ватрушка сказал:

 А энергия у ракеты всё-равно выше, кто первый пустил, тот победил, в нашем случае это делает нижний боец.

Ракету первым пустит тот кто увидит первым цель, либо приборно либо визуально. У самолёта который будет с превышением ПР будет раньше чем у того который летит с принижением. У самолёта который находится выше будет больше шансов выполнить успешный оборонительный манёвр относительно того который ниже при одинаковых скоростях, потому как всегда есть откуда взять избыток скорости (путём размена высоты), а соответственно выполнять маневры на больших перегрузках, а следовательно с большей угловой скорость. 

  • Like 3

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, MaxMPower said:

Как только опускаются шторки, делаем ступеньку назад на единицу полторы, затем увеличиваем обратно, затем опять ступеньку при первых признаках опускания шторки и сидим в диапазоне 8-9 единиц ровно до момента пока керос не кончится.

Это уже не 9G получается и такие полеты совсем не наш случай.

59 minutes ago, MaxMPower said:

Чем больше перегрузка на маневре тем больше угловая скорость, а соответственно манёвренность. Пример - мираж в горизонтальных маневрах.

Но не всегда это нужно, в 1-круговом бою, наоборот, побеждает менее энергичный боец, за счет меньшего радиуса, мираж как раз про такие бои. 1-круговой есть и на вертикалях тоже.

54 minutes ago, MaxMPower said:

Ракету первым пустит тот кто увидит первым цель, либо приборно либо визуально.

Ну так искать пилоту и ракете цели легче на фоне земли или неба?

54 minutes ago, MaxMPower said:

У самолёта который будет с превышением ПР будет раньше чем у того который летит с принижением.

Вообще не обязательно. Например, бандит летит в притирку к земле, Вы на высоте, допустим, 1500м. Бандит делает тангаж условно 90гр и Вы уже в прицеле. Что делать Вам?

1. Развернуться на 90гр. вниз, но высота 1500м, самолет от силы притяжения ускоряется, сможете не воткнуться в землю?

1.1 Если смогли не воткнуться и вновь сошлись с бандитом, бандит теперь наверху и сбросил скорость от набора, теперь он по малому радиусу разворачивается на вас, как раз однокруговой бой в вертикали и пускает ракету. А Вы снизу летите по плохому радиусу(сами знаете, в вертикалях виражи похожи на "яйцо", преимущество у бандита) и умираете.

2. Уйдете наверх? Ну тогда вам нужно развернуться уже на 180 и подставляете зад для ракеты бандита.

3. Выполняете горизонтальный маневр? Бандит делает что-то типа "pitchback" и всё.

 

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MaxMPower сказал:

А ещё в ДКС бой ведётся на перегрузке в 9ть единиц и летчику пофиг.

 

Ну до 5-и секунд да. Дальше блэк.

Бои могут вестись без блэка до перегрузки 8 g.

 

2 часа назад, MaxMPower сказал:

Энергия в воздушном бою это залог победы. Энергия самолёта это высота и скорость. У кого превышение тот имеет большую энергию, и более удобную позицию для атаки.

 

Безусловно всё так. Но скорость и высота это лишь козыри в дебюте для дальнейшего размена выгодной тактической позиции в середине ближнего боя.

Если брать ситуацию наличия ракет ББ на пилонах, то превышение над противником лучше не допускать, чревато атакой со стороны противника и фактическим сливом накопленной энергии на оборонительные маневры.

И только в пушечном бою без ракет, превышение не будет являться фатальным.

 

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Э Э Эхи охи, вирпилы учат реального летчика воевать в виртуальном небе  🙂

 

в DCS ВСЕ В БВБ обусловлено ВИДИМОСТЬЮ КОНТАКТОВ и ТОЛЬКО !  потому что Ближний Воздушный Бой на то он и ближний !

а памятуя о все ракурсных УР ,MaxMPower правильно сказал кто первым увидел тот и первым применил УР ,а оппоненту остается применять противоракетный маневр ,ну ежели он увидел этот пуск ,а то там разные супер бездымные AIM9M\X подлетают не слышно и не видно  🙂 

 

так что НОРМАЛЬНЫЙ классический БВБ в DCS протекает по таким законам: сближение с энергией/ осмотрительность/ пуск/ уклонение от пуска по тебе/ слив скорости-энергии/ повторное применение УР или выход на дистанцию применения ВПУ  (ну это ежели успел занять выгодную позицию)

и как известно на малой скорости без энергии и скорости уже нет маневра на уход от вражеской  ракеты 😉 ... 

 

и  MaxMPower прав на счет сидении на 9G причем что меня всегда раздражало это что  ты будучи скажем на Миг29 или Су27 выиграл позицию ,занял с зади на шести ,а чел на феке (Ф15, Ф16) встал на тапки и давай на приборной 1200 кмч бегать завернув голову за спину и в нужный момент выжимать 9-10 едениц уходя от моих пусков  и блека нет и шея целехонька (симулятор етить колотить) ! ! !


Edited by FAB999
  • Like 4

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, FAB999 said:

Э Э Эхи охи, вирпилы учат реального летчика воевать в виртуальном небе  🙂

Ничего удивительного, налет обычного вирпила больше чем у генерала авиации. Лично проверял, наши пилоты в т.ч. был Су-35-го, летают хуже среднестатистического боевика из JustDogfight. Да сами наверное знаете, что многократный чемпион по ДКС - Ace, сбил ИИ-бота Darpa, которого не смогли сбить пилоты F-16.

  • Thanks 2

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

Ооо, смотрю у Варушки мания величия совсем уже чето плохой стала ))). "Я летаю за авиасимулятором, и я круче генералллла"!!! 🙃

----------------

Цитата

 

Ну до 5-и секунд да. Дальше блэк.

Бои могут вестись без блэка до перегрузки 8 g.

 

Сейчас перепроверил на F-15 - до потери сознания с момента выхода на 9G прошло около 30 секунд, пару кругов намотать можно вполне. Потемнение сильное действительно около 5-6 секунд, но это именно с момента достижения 9-ки, а не с момента достижения высоких перегрузок впринципе. По ощущением раньше потемнение наступало позже, тут может что-то переработали, тогда плюс разрабам.

Цитата

Бои могут вестись без блэка до перегрузки 8 g.

А чего тут реалистичного, 8G типа маленькая перегрузка в реале!? С ППК для подготовленного пилота вообще-то "пограничная" - это 5-6G, ЕМНИП около 3-х минут до блека.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

@ААК

Spoiler

 

 

37 minutes ago, ААК said:

Блин, Делл, ну ты то адекватный человек - какие "до 5 секунд и блек"!? А то ты не знаешь что на F-15 можно круги на 9 G наматывать )))

Пока у адекватов 5 секунд, у неадекватов круги на 9G, почему нет таких кругов на F-16, ответишь мне или будешь игнорировать неудобный факт?

37 minutes ago, ААК said:

А чего тут реалистичного, 8G типа маленькая перегрузка в реале!? С ППК для подготовленного пилота вообще-то "пограничная" - это 5-6G, ЕМНИП около 3-х минут до блека.

В каких ситуациях у наc бои происходят с долгим удержанием 9G? Все летают в 2-круга с общим центром?

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

Два круга за 30 секунд до блека наматываются, другое дело я не знаю что имел в виду Делл под блеком - потерю сознания или потемнение впринципе. Также что свой риторический вопрос к деллу я убираю.

По 16-му - понятия не имею о чем вообще речь, подозреваю, какие-то визги обиженного "не той реализацией" Вайперовода? Ну тогда это к ЕД, к ЕД вопрошай, может в этот раз не забанят, как никак "генерал всех вирпилов" к ним обратится, важная должность 🙂

В реале ЕМНИП у него наклон спинки больше чем у остальных истребителей, потому пилот должен быть более стойким к перегрузкам.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, ААК said:

Два круга за 30 секунд до блека наматываются, другое дело я не знаю что имел в виду Делл под блеком - потерю сознания или потемнение впринципе. Также что свой риторический вопрос к деллу я убираю.

 

23 minutes ago, ААК said:

По 16-му - понятия не имею о чем вообще речь, подозреваю, какие-то визги обиженного "не той реализацией" Вайперовода?

К чему тогда в этой ветке две твоих шизофазии, если ты не разобрался и понятия не имеешь? Генералу из головы прилюдно честь отдать?

 

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

Да и действительно, прямо скажем, не мой уровень общаться с генералом от виртуальной авиации, видимо прогневал вашу высокую персону! 🙂

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ватрушка сказал:

….наоборот, побеждает менее энергичный боец….

🤨…..противоречащее противоречие….

 

15 часов назад, Ватрушка сказал:

….за счет меньшего радиуса….

За счёт меньшей энергии углы наклона траектории будут малые, как ты сказал. В связи с этим возникают вопросы:

-у кого в проекции на горизонтальную плоскость будет радиус меньше?!
-у самолёта который крутит косую с углом 20 градусов или у самолёта у которого изначально энергии больше 
чтобы скрутить косую петлю с углом 60-80 градусов при этом в верхней точке косой у него скорость будет равна скорости самолёта который делает косую с меньшим углом?!
- У кого из этих двух самолётов наиболее широкий диапазон для маневрирования?
- Какому из этих двух пилотов проще допустить ошибку?

15 часов назад, Ватрушка сказал:

…мираж как раз про такие бои.

Как раз таки мираж очень хорош на скоростях в горизонтальных маневрах, в том числе поэтому у него и стоят индексы энергии, чтобы летчику было проще держаться в наиболее выгодном диапазоне и «не сливаться». Посмотри угол стреловидности + треугольное крыло имеет хорошие несущие свойства на больших скоростях в отличии от «интегралов».

 

15 часов назад, Ватрушка сказал:

Ну так искать пилоту и ракете цели легче на фоне земли или неба?

Ракете….будем считать что все равно…не берём в учёт пролеты над кострами с тем же инфракрасным портретом, что и у движков самолёта по которому «я вот только что пустил ракету» и подобные случаи.

Если мы про глаза лётчика, то будет иметь значение тип камуфляжа и подстилающая поверхность. Также не стоит забывать, что у некоторых самолётов камуфляж двухсторонний и на фоне неба самолёт тоже может быть не виден.

А по факту цели нужно искать при помощи РЛС, либо в зависимости он тактической обстановки, для скрытности атаки или например поиска цели на фоне поля с металлоломом, кладбищем кораблей, нефтезаводом использовать ОЛС который в 999 из 1000 случаев увидит раньше чем глаз человека.

 

 

 


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ватрушка сказал:

1-круговой есть и на вертикалях тоже.

Спасибо кэп! Я не знал!👍

  • Like 2

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ватрушка сказал:

Вообще не обязательно. Например, бандит летит в притирку к земле, Вы на высоте, допустим, 1500м. Бандит делает тангаж условно 90гр и Вы уже в прицеле. Что делать Вам?

1. Развернуться на 90гр. вниз, но высота 1500м, самолет от силы притяжения ускоряется, сможете не воткнуться в землю?

1.1 Если смогли не воткнуться и вновь сошлись с бандитом, бандит теперь наверху и сбросил скорость от набора, теперь он по малому радиусу разворачивается на вас, как раз однокруговой бой в вертикали и пускает ракету. А Вы снизу летите по плохому радиусу(сами знаете, в вертикалях виражи похожи на "яйцо", преимущество у бандита) и умираете.

2. Уйдете наверх? Ну тогда вам нужно развернуться уже на 180 и подставляете зад для ракеты бандита.

3. Выполняете горизонтальный маневр? Бандит делает что-то типа "pitchback" и всё.

А зачем нижнему так сильно искривлять свою траекторию чтобы пустить ракету?! А на какой скорости летит верхний?!…..а то сушка может «прямой» переворот и в 800м вложить….получается ещё 700м «в кармане» останется. А может просто верхней накроет носом нижнего и вообще не увидит атаки?!

Это все полемика ни о чем потому как слишком много НО!….чтобы я не написал все равно бандит зайдёт в зад при помощи хайспид ой-ой🤣


Давать какие либо комментарии кроме «базы в бою» на форуме дело не благодарное (а я у же зарекался этого не делать😄) ввиду того, что образ полёта сформированный у лётчика и вирпила разный, хоть и имеет точки соприкосновения. В симе есть респавн, а в жизни нет! Поэтому симер априори действует более дерзко в том числе из-за отсутствия физических(или физиологических, не помню как правильно) ограничений.
Также мне очень приятно видеть когда симер прохавал воздушный бой с самых низов, сам почитал литературу по теме (но скорее всего посмотрел видео) и счелкает типовые боевые ситуации как семечки, а я как дурак в шараге учился, на службе учился, налётывал…налётывал…но так и не познал дзен😂, оно то понятно почему…..

14 часов назад, Ватрушка сказал:

Ничего удивительного, налет обычного вирпила больше чем у генерала авиации.

Также благодарю за проверку лётного состава!

14 часов назад, Ватрушка сказал:

Лично проверял, наши пилоты в т.ч. был Су-35-го, летают хуже среднестатистического боевика из JustDogfight.

Приглашаю с ответным визитом в 4й ЦБП и ПЛС для проверки уже так сказать на аппаратуре проверяемого лётного состава! Системник стоит в «собачнике», охлаждение на нем не очень, греется бешено, но на графоний не влияет. Ни стартеров, ни лагов, ни рассинхронов.  Картинка будет лучше чем на эРТэИКС 3090, джой и педали прилагаются…напольник будет, я думаю для вас это не проблема. Ваша проверка будет по плану третьей и ее нужно закрыть до конца года….сразу после проверки Кантемировской дивизии проверяющим из WoT и проверки подразделений ССО комплексной комиссией из состава БИРов, ЮСЕКов и представителей из CoD MW🙃
 

П.С. Я извиняюсь за сарказм. Ну не могу я на серьезных щах обсуждать у кого «длиннее»- у вирпила или у лётчика! Мне кажется, что любой здравомыслящий человек понимает разницу между своей левой/правой (кому как удобнее) и женщиной. По аналогии - одно действие симуляция другого действия. Среди тех(левая/правая) и других(которые работают😆 непосредственно с противоположным полом) есть свои профессионалы и даже «тема» вроде бы как одна, но один фиг это не одно и тоже🤣

 

 


Edited by MaxMPower
  • Like 16

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Ну до 5-и секунд да. Дальше блэк.

Бои могут вестись без блэка до перегрузки 8 g.

Я к тому, что показатель «здоровья» лётчика в ДКС явно завышен. Сделано все по «нормативу» и симулирует лётчика который крутит бой как в последний раз и режил оставить усталость на земле. Понятное дело, что условность для гемплея. Просто раз заговорили на эту тему привёл пример расхождения с реальностью, не более того.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, MaxMPower said:

🤨…..противоречащее противоречие….

Вообще нисколько.

3 hours ago, MaxMPower said:

За счёт меньшей энергии углы наклона траектории будут малые, как ты сказал. В связи с этим возникают вопросы:

-у кого в проекции на горизонтальную плоскость будет радиус меньше?!
-у самолёта который крутит косую с углом 20 градусов или у самолёта у которого изначально энергии больше 
чтобы скрутить косую петлю с углом 60-80 градусов при этом в верхней точке косой у него скорость будет равна скорости самолёта который делает косую с меньшим углом?!
- У кого из этих двух самолётов наиболее широкий диапазон для маневрирования?
- Какому из этих двух пилотов проще допустить ошибку?

Не пойму причем тут косые петли, вот наглядно, как красному победить?

Spoiler

24324.jpg

2 hours ago, MaxMPower said:

Как раз таки мираж очень хорош на скоростях в горизонтальных маневрах

Вы не сказали на каких скоростях.

Spoiler

2000.jpg

 

2 hours ago, MaxMPower said:

Давать какие либо комментарии кроме «базы в бою» на форуме дело не благодарное (а я у же зарекался этого не делать) ввиду того, что образ полёта сформированный у лётчика и вирпила разный, хоть и имеет точки соприкосновения. В симе есть респавн, а в жизни нет! Поэтому симер априори действует более дерзко в том числе из-за отсутствия физических(или физиологических, не помню как правильно) ограничений.
Также мне очень приятно видеть когда симер прохавал воздушный бой с самых низов, сам почитал литературу по теме (но скорее всего посмотрел видео) и счелкает типовые боевые ситуации как семечки, а я как дурак в шараге учился, на службе учился, налётывал…налётывал…но так и не познал дзен, оно то понятно почему…

Давайте просто зайдем на какой-нибудь JustDogfight, там и сравним, потом расскажете почему такое невозможно ИРЛ, знаниями полученными, как Вы сказали, в шараге.

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, MaxMPower said:

А зачем нижнему так сильно искривлять свою траекторию чтобы пустить ракету?! А на какой скорости летит верхний?!…..а то сушка может «прямой» переворот и в 800м вложить….получается ещё 700м «в кармане» останется. А может просто верхней накроет носом нижнего и вообще не увидит атаки?!

И все преимущество в потенциальной энергии сольет ради 800м, а второй Су-27, после схождения оказавшись выше, развернется менее чем 800м, что дальше будет?

 

Безымянный.jpg

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ватрушка сказал:

Не пойму причем тут косые петли…..

Траектория движения самолёта в воздушном бою представляет собой косую петлю….либо полную, либо только её часть….со сменой направления вращения по траектории либо без. 

 

4 часа назад, Ватрушка сказал:

вот наглядно, как красному победить?

…а как красному проиграть?!
Я же сказал выше, что в описываемой тобой ситуации много слишком много но. Начнём хотя бы с того, что нижний делает тангаж 90 для того чтобы пустить ракету по цели которая идёт лоб в лоб выше полторы. Как по мне это странно и я думаю что просто напросто нижний не сможет создать условий для атаки потому что они выскочат очень близко друг друг.

Как человек подкованный в воздушных боях и имеющий соответствующую теоретическую подготовку ты легко можешь опровергнуть мои слова проведя моделирование, желательно на миллиметровке, скорости везде там расставить, время посчитать, ну и конечно не забыть про наивыгоднейшие скорости и бла бла бла. Ну либо провести моделирование при помощи каких нибудь там супер компьютеров. Результаты можно скидывать в эту тему…обсудим.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ватрушка сказал:

И все преимущество в потенциальной энергии сольет ради 800м, а второй Су-27, после схождения оказавшись выше, развернется менее чем 800м…

Нет не все преимущество сольёт как ты думаешь, а переведёт высоту в скорость, либо скорость и в высоту в угловую скорость вращения.

3 часа назад, Ватрушка сказал:

что дальше будет?

 

 

Этот разговор бесконечный.

 

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ватрушка сказал:

Безымянный.jpg

Это что тут изображено?!🤔…….

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, MaxMPower сказал:

...

Приглашаю с ответным визитом в 4й ЦБП и ПЛС для проверки уже так сказать на аппаратуре проверяемого лётного состава! Системник стоит в «собачнике», охлаждение на нем не очень, греется бешено, но на графоний не влияет. Ни стартеров, ни лагов, ни рассинхронов.  Картинка будет лучше чем на эРТэИКС 3090, джой и педали прилагаются…напольник будет, я думаю для вас это не проблема. Ваша проверка будет по плану третьей и ее нужно закрыть до конца года….сразу после проверки Кантемировской дивизии проверяющим из WoT и проверки подразделений ССО комплексной комиссией из состава БИРов, ЮСЕКов и представителей из CoD MW🙃
...

 

вопросец ,а ныне что на КТС в 4ом ЦБП можно уже воздушные бои крутить ,а может даже еще и групповые по мимо комплексных тренажей ,или это лирическое отступление от правил  😉

 

PS 

давненько в гостях не был 😞


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, FAB999 сказал:

вопросец ,а ныне что на КТС в 4ом ЦБП можно уже воздушные бой крутить ,а может даже еще и групповые по мимо комплексных тренажей ,или это лирическое отступление от правил  😉 

 

PS 

давненько в гостях не был 😞 

Я шутил по поводу живого самолёта.😄

А тренажёр у них вроде бы как давно к сетке подключён, только его особо не юзают, как я понимаю у них нету необходимости. Может слушателям че показывают и ну «тренаж по плану» после аварии какой нибудь как обычно это делается.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ватрушка сказал:

И все преимущество в потенциальной энергии сольет ради 800м, а второй Су-27, после схождения оказавшись выше, развернется менее чем 800м, что дальше будет?

 

 

Преимущество в энергии в БВБ когда ты у оппонента уже на 2 - 3 четвертях впереди уже не канает с ракетами Р-73 или AIM-9M  😉

конечно же это ежели БВБ (дальности 300-2000 метров) 

4 минуты назад, MaxMPower сказал:

Я шутил по поводу живого самолёта.😄

ну живой то ЛА и настоящим летчикам выдают под бооольшую расписку  🙂

 

 

4 минуты назад, MaxMPower сказал:

А тренажёр у них вроде бы как давно к сетке подключён, только его особо не юзают, как я понимаю у них нету необходимости. Может слушателям че показывают и ну «тренаж по плану» после аварии какой нибудь как обычно это делается.

 

да я уж грешным делом подумал что по мимо плановых тренажей еще и развлекалово имеет место быть которое в принципе то НИ КОГДА не заменит реального развлекалова будучи в реальном воздухе и на реальном боевом аэроплане ...


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...