Jump to content

Су-27 - ответы лётчиков


Recommended Posts

F18c c его технологиями хоть и снят с вооружения ты думаешь там все до последнего винтика рассекречено?Я думаю нет.

Так же и ф16.Которые до сих пор эксплуатируются,или теже хорнеты в некоторых странах.

Тут вопрос не в том что секретно,а в том если спалят как сильно ударят по попе.

И вообще будут ли бить по ней.

Мож скажут "Какие вы зайчики увековечили этот самолет в своем проекте.Дабы многие люди знали какой он был.И что из себя представлял.Вот..Держите.5 лет условно."

 

F/A-18C не снят с вооружения, и еще долго будет сидеть в КМП США. Что интересно, почти в той же конфигурации что и у нас в игре. :)

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Противопоставление с амерами всегда волновало очень сильно меньше чем с Китаем. Там плотность населения против "пустой земли" и ресурсов, Сибирская граница нарисованная в 1860 при ослабшем Китае после опиумных войн...

Сколько Су-35 в ВВС Китая и каково соотношение сил там? Но это так, риторический вопрос.

Link to comment
Share on other sites

I can say a lot of ppl in English speaking Multiplayer DCS community I have talked would love now to have any 'Red' plane, of course I am not sure how representative that is.

Most of them would not maybe go for Flanker or Fulcrum first... but for Hornet or Viper... but now they have those and are really asking for something different and Flanker and Fulcrum are on top of that ask.

 

Also am very appreciative of the oncoming R-27 CFD update and understand of complication state secrecy brings, but if we can't get Red plane can we get some of this issues fixed:

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=245991

 

1, 2, 3, and 11 are probably biggest issues needless reducing its effectiveness with 2 and 3 impacting both Flanker and Fulcrum. Flanker MP DL is also a major one.

Also I understand the 3 could be FC3 thing and much harder to fix then the rest.

-------

All the people keep asking for capabilities to be modelled.... I want the limitations to be modelled.... limitations make for realistic simulation.

Arguing with an engineer is like wrestling with a pig in the mud, after a bit you realize the pig likes it.

 

Long time ago in galaxy far far away:

https://www.deviantart.com/alfafox/gallery

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я правильно понимаю, что BMS - это, в основном, про коопы и DCS, соответственно, тоже?

У фалкона нет того же вопроса в онлайне, что и у DCS - один аппарат на всех не вызывает тех вопросов, которые мы тут обсуждаем.

Рекомендую обратиться к начальной сентенции, на которую я ответил про Фалкон.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Max, вопрос такой. Если не гостайна, конечно. Р-27 в случае срыва захвата летит тупо прямо, либо же там имеется какая-то ИНС, которая запоминает последние известные параметры цели и она, соответственно, летит в предполагаемое место?

На древних самолетах, случае срыва захвата, скорее всего летит по последним координатам. Режима ДНП нет, и при перезахвате цели не включался, радиокоррекции нет однако.

Link to comment
Share on other sites

В частях практикуют взлеты с оттриммированным РВ слегка от себя или всегда с нейтральным? Как-то спрашивал у витязя, говорит: "Триммер должен быть нейтрально, но витязи ставят немного от себя, просто перепланировка меньше на взлете, но это не принципиально".

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую обратиться к начальной сентенции, на которую я ответил про Фалкон.

 

Трактовать ответ можно по-разному. На МиГ-29 таком, никто не захочет летать, поэтому летают в основном кооп, например. Потому и уточнил.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

В одной из соседних веток обсуждалось, что вообще целесообразно реализовывать в DCS...

 

Блин, такой милый и насущный оффтоп, что трудно удержаться. А если предположить что это будет вертолет? Речь то шла об aircraft, а они разные бывают. Если вертолет, сложный и этапный, то вариант один видится - АН-64А. На фоне красного винтокрылого засилья он актуален. Достаточно культовое. Кайова где-то рядом ходит, по закрытым стримам.

Link to comment
Share on other sites

В частях практикуют взлеты с оттриммированным РВ слегка от себя или всегда с нейтральным? Как-то спрашивал у витязя, говорит: "Триммер должен быть нейтрально, но витязи ставят немного от себя, просто перепланировка меньше на взлете, но это не принципиально".

 

Насколько я знаю -нет. О такой методике услышал впервые от тебя

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

MaxMPower, на всякий случай попробую поднять свой пост. :) А то уже куча страниц понабежала :D

 

Спасибо

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4361049&postcount=9720

 

Все видел. Разберу.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

:thumbup:

Все видел. Разберу.
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Блин, такой милый и насущный оффтоп, что трудно удержаться. А если предположить что это будет вертолет? Речь то шла об aircraft, а они разные бывают. Если вертолет, сложный и этапный, то вариант один видится - АН-64А. На фоне красного винтокрылого засилья он актуален. Достаточно культовое. Кайова где-то рядом ходит, по закрытым стримам.

 

Да, Апач - тоже вполне себе вариант. Ладно, это всё тык пальцем в небо. Может, запланирован автожир со ШКАСом, или биплан Кёртисс с револьвертами у машиниста. Наверняка известно только что аппарат будет летательный.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю -нет. О такой методике услышал впервые от тебя

Я так понимаю, они практикуют подобное при взлете тройками. Во всяком случае раньше практиковали.

На 12:31 момент

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

По поводу радиостанций - да, на всех западных 4ках 2 радиостанции, обычно универсальных U/VHF диапазона, но иногда есть разделение - например на большинстве F-16C / AM. Одну ставят как AUX (вторичная) для переговоров в звене и вторую в PRI (приоритет) - вышка / танкер / AWACS и тд

У западников жестикуляция (о которой я спрашивал в своем посте) призвана экономить радиоэфир, ибо на той же частоте вышки дисп может работать с множеством звеньев и отдельных самолетов, и захламлять эфир своими командами (на своей частоте) и прослушать обращение к себе на PRI - не камельфо. Видимо у нас не такие активные аэродромы и другие ситуации.

 

Ты чуть чуть не понял наверное, экономить радиоэфир мы умеем. Летать в полной тишине мы тоже умеем. По поводу активности: на одном аэродроме на одной частоте в одно время могут крутить 3 группы маневренные бои, две пары пилотаж. Естественно в таких условиях просто все не влезут в эфир (слишком много докладов и команд), поэтому как правило пилотажники парой летают в полной тишине используя сигналы визуального управления группой, только у пиндостов это руки, а у нас эволюции самолета. Каждая группа ставит себе на вторую станцию частоту на которой только они. это не значит что там балтают без дела и по делу. Делается это по большей части для безопасности (уточнения каких либо скользких моментов). В тренировочных полетах больше задействуется радиоэфир чем на учениях или в банистане. Опять же в целях безопасности.

 

18 ) Полеты ночью, используются ли приборы ночного виденья летчиками и операторами Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 в ВКС? Как в Банистане так и над родиной во время учений.

Ночники это удел вертов. Такие вещи помоему не предусмотрены ни в одном нашем самолете (спец. освящение кабины для ПНВ).

Были ли в Банистане прецеденты работы по земле в ночное время на Су-35? Если да, то вы упоминали что ОЛС-35 так же часто используется для просмотров ситуации на земле, хватает ли ее возможностей и возможностей радара для полноценной оценки ситуации на земле в районе цели (и для наведения / опознавания / прицеливания / доразведки). Какой тип ЛА у нас является приоритетом на роль ночного бомбардировщика? Насколько помню сейчас ударники на вертолетах начали этим чаще заниматься, а как дела самолетные? Часто ли отрабатываются ночные полеты / бомбардировки / работа по воздуху

У нас авиация всепогодная, и работает и днем и ночью. Нет разделения на ночных и дневных бомберов, все могут выполнить эту задачу. Радар по земле по броне и опорным пунктам......такое себе....радар по земле больше по мостам, и атомным станциям...ну и кораблям.

ОЛС используется каждый полет по земле. Возможностей хватает, но контейнер был бы поудобнее. Используется больше как средство контроля и разведки чем как средство наведения из-за особенностей обстановки в банистане.

Так же практикуется невизуальный воздушный бой в ночных условиях?

Визуальный воздушный бой ночью запрешен (в учебных целях). В тренировочных сменах по большей части летают и днем и ночью. Редко когда бывают только дневные или ночные сметы очень редко.

 

19 ) Выше был вопрос, связанный с раскраской шлемов, но хотелось бы узнать больше проявлении самовыражения не сколько в порядке отдельных летчиков, сколько на уровне эскадрилий / авиаполков. В НАТОвских ВВС у каждого сквадруна есть эмблема / москот / нашивки / прозвище / яркое название / первичный позывной (позывной первого звена) и иногда разные талисманы. За примером далеко ходить не надо, думаю раз ваш любимый западный самолет - F/A-18E/F, вы об этом слышали От Jolly Rogers до Rampages - в ВМС США имиджем эскадрилий занимаются очень активно.Есть ли что-то подобное у нас хотя бы на неофициальном уровне?

 

На уровне эскадрилий и полков ничего нет "потому ШО это все от лукавого.....это придумали пиндосы потому что они там все к половым меньшинствам относятся, а мы же не такие". Так что это как правила наклейка небольшая, либо с изображением эмблемы полка либо что-то личное, например у меня в полку был один паренек с кавказа родом у него джигит был наклеен. ВКС...все должно быть единообразно, как у пехоты....Чтобы было более понятно, то на 50 летчиков найдется 5-8 разукрашенных в лучшем случае и те периодически попадают под репрессии(естественно со скидкой на звание, должность и выслугу лет).

 

Есть ли неофициальные прозвища у формирований? Нуу... все в этом духе. Помню во время чеченских событий была пара грачей, где на фюзеляже изобразили что то вроде головы боевой собаки или что то в этом роде, не помню.

С нанесением эмблем на самолеты аля как в афгане выходили с предложением несколько раз, но все останавливалось, даже если ком.полка был за такое. Самостоятельно же никто не может взять и раскрасить, а на уточнении можно или нет старший начальник как правило отвечал "я смотрю вам заняться нех..." и нагружал всякой херней

Официальных названий у формирований нету, разве что пилотяги наши имеют официальные названия(стрижи, витязи, беркуты). Неофициально все друг друга называют по названию места дислокации (крымск, Морозовск, Угловска, Елизово).

Из неофициальных погонял кроме "дятлов черноземья" ничего наверное и нет.

 

20 ) Тут один товарищ (и также я кажется) просили рассказать о ваших встречах с зарубежными коллегами в воздухе. Вроде все прочитал, но так и не дождались.

https://forums.eagle.ru/showpost.php...postcount=9543

Цитата:

Просьба поднять этот вопрос чуть позже, там наверное много писать прийдется. Я по основным темам пройдусь, более приземлённым , там один товарищ 19 вопросов накидал, я уже начинаю путаться и отставать.

Цитата:

Расскажите поподробнее о встречах с ф15/18 и еврофайтером

 

Особо разсусоливать не буду. Глубокого анализа не выдам. Ф15\Ф18- встречались как правило на средних высотах, при взаимном обнаружении крутили друг на друга на интерес (вираж, пологие косые). Это в самом начале, потом уже особо не гонялись посмотреть друг на друга. Все спокойно, без кадров как из пиндосовских видео с тренировок бвб. Перегрузка не больше 4-5ед. Встречались ка правило груженые, и перекручивали их без особого напруга(крутили не "по настоящему"). Кто-то умудрялся подходить сзади из под крыла, без агрессии просто в формате интереса. Так чтобы прям "поспорить" было несколько ситуаций, но там без комментариев. В основном после Пешкова достаточно случаев было с Турками с переходом ситуации "до ПР". Больше мне всего у меня "подгорело" от встречи с парой Еврофайтеров при прикрытии "большого". Пара действовала прям как по книжке про войну. После разворота их ППС посыпались помехи, естественно на этапе агрессивного сближения все происходило не в тихую, а с докладами на землю и уточнением своих действий. Выскочили друг на друга на высоте 8600м. Они оже были разомнкуты в боевой порядок я так понял, с интервалом в 2 - 3 км. Ихний ведомый потянул меня за собой. Ведущего я уже заметил когда выполнял накидку на ведомого. Судя потому что после накидки и выхода в зпс на дальность "для пушки" ведомый соскочил вниз с большим углом ситуация завязки на большой высоте их не устраивала. Второй в этот момент уже накручивал восходящую косую на меня. Я выполнил перекладку и потянул еще выше, он пошел за мной. В итоге закрутились мы с ним в диапазоне 8,5-11 на больших углах. Навернули наверное косых три-четыре, и он успокоился с переходом в снижение с углом в градусов 10-20 и включением форсажа в сторону соседнего государства. Судя по ускорению у самолета очень хорошие разгонные характеристики, потому как стартанул как пуля. Общее впечатление - я думал, судя по данным известным о нем он хорош на углах, а по факту не перекрутил он сушку, хоть пришлось попотеть. Но это очень субъективно, конкретно в моем случае. Может там файтеры на расслабухе сидели и не использовали форсажи. Че там у них с зарядкой, заправкой мне не понятно было, я об этом тогда не думал.

 

21 ) Были ли случаи, когда нужно было поддерживать корабельную группировку? Были ли подобные учения? Какие задачи в таких случаях отрабатываете, есть ли тут своя специфика?)

По учениям участвовали в совместной движухе с кораблями. Задачи всяко разные. Че говорил ихний начальник то и делали.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

MaxMPower, спасибо вам огромное еще раз :) :thumbup:

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек.

На "горшке", т.е. шапки с радио, допускалась эмблема.

На бортах:

 

Афигенно:thumbup:.

Не удержали традиции......жаль

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

MaxMPower, а были случаи когда приходилось атаковать БПЛА? Некоторые Су35 после возвращения из "командировки" были с отметками за сбитие ВЦ.

 

С БПЛА «взаимодействовали» не только негры, но и индусы. Не десятками конечно....


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Почему индусы (если я правильно понял о чем речь) в банистане возят устаревшие ракеты воздух-воздух? (за исключением визита моряков)


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Почему индусы (если я правильно понял о чем речь) в банистане возят устаревшие ракеты воздух-воздух? (за исключением визита моряков)

 

Негры Су-35, индусы Су-30, наверное так.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Больше мне всего у меня "подгорело" от встречи с парой Еврофайтеров при прикрытии "большого". Пара действовала прям как по книжке про войну. После разворота их ППС посыпались помехи, естественно на этапе агрессивного сближения все происходило не в тихую, а с докладами на землю и уточнением своих действий. Выскочили друг на друга на высоте 8600м. Они оже были разомнкуты в боевой порядок я так понял, с интервалом в 2 - 3 км. Ихний ведомый потянул меня за собой. Ведущего я уже заметил когда выполнял накидку на ведомого. Судя потому что после накидки и выхода в зпс на дальность "для пушки" ведомый соскочил вниз с большим углом ситуация завязки на большой высоте их не устраивала. Второй в этот момент уже накручивал восходящую косую на меня. Я выполнил перекладку и потянул еще выше, он пошел за мной. В итоге закрутились мы с ним в диапазоне 8,5-11 на больших углах. Навернули наверное косых три-четыре, и он успокоился с переходом в снижение с углом в градусов 10-20 и включением форсажа в сторону соседнего государства. Судя по ускорению у самолета очень хорошие разгонные характеристики, потому как стартанул как пуля. Общее впечатление - я думал, судя по данным известным о нем он хорош на углах, а по факту не перекрутил он сушку, хоть пришлось попотеть. Но это очень субъективно, конкретно в моем случае. Может там файтеры на расслабухе сидели и не использовали форсажи. Че там у них с зарядкой, заправкой мне не понятно было, я об этом тогда не думал.

Ты на каком типе был?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что BMS - это, в основном, про коопы и DCS, соответственно, тоже?

У фалкона нет того же вопроса в онлайне, что и у DCS - один аппарат на всех не вызывает тех вопросов, которые мы тут обсуждаем.

 

Да там Израильский театр есть. Летайте хоть на Египетских Ф16, хоть на израильских. И таки в ПвП в неплохой онлайн кампании...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

Почему индусы (если я правильно понял о чем речь) в банистане возят устаревшие ракеты воздух-воздух? (за исключением визита моряков)

 

Тут никто не знает. Какой автомат бойцу дают тем и воюет. Это сверху решают, летчики тут ничего не регулируют

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...