Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
Вопрос, а как на счет самовывода из крена, в ДКС он есть, а в реале ?

Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном развороте самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.

Чем больше Мах тем меньше это проявляется. То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал).

Все вышесказанное субъективно мои ощущения...

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Replies 5.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вам тем других мало, где свой бред нести?

По всем законам «физики» мы должны были уже отавариться дважды, первый раз за Крым, а второй раз за Сирию. Однако этого не произошло почему-то. Цифры и прочая математика против нас базару нет, но как

Парашют обязателен при посадке на скользкую впп, короткую впп и в случае некоторых отказов на взлёте. Первый случай относиться к тем ситуациям когда посадка выполняется на не запланированный аэро

Однако... А что, это даже "сынок, это на случай третьей мировой" не работало?

 

И вот еще вопрос. Как перевести расположение червячков на ИЛС в двухмерную картину в голове? Экраны западной техники понятны, по горизонтали азимут, по вертикали удаление. А по какому принципу располагаются червячки? Спасибо.

 

На пульте выбора режимов работы СУВ рядом с переключателем ППС-АВТ-ЗПС есть переключатель изменяющий индикацию в режиме РЛС - Азимут- дальность\Азимут- скорость. Для селекции целей удобнее использовать (лично мне так было) режим азимут-дальность: те цели что дальше от тебя, те соответственно выше на илс, а те что ближе те соответственно ниже на илс. А в азимут-скорость , я не помню как....по-моему что быстрее летят те выше а что медленнее те ниже. Зная зону обзора обзора РЛС по азимуту в принципе можно ориентироваться кто где.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

 

Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М до приблизительно 0,5 самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном вираже самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.

Чем больше Мах (более 0,6-0,7) тем меньше это проявляется (на 30-40%- ну это очень субъективно). То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать. Такая картина видна в плоть до Альфа Доп. (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал), а дальше падает....как гласили книжки.....но на Су-30см с включенным "маневром" при выполнении форсированого разворота на углах атаки более тридцати самолет прилично так "выворачивало" и если особо не бороться с креном, не "ломать его под себя", то самолет переходит на парашютирование на больший углах атаки практически без крена. Сам его убирает если не парировать....возможно это связано с работой сопел, а не только или не столько с аэродинамикой.

В дкс же это выражено вроде, но на моей ручке мне кажется что маловато....на скоростях под 230 и меньше вроде "выворачивает" достаточно сильно, объективно не могу оценить к сожалению, сам так не делал на обычной сушке.

Все вышесказанное субъективно мои ощущения...так что с "графиками и номограммами" может расходиться :lol:......но не сильно:)

 

 

Разрешите пожалуйста спор, возникший тут - масса снаряженного Су-27С(П) 16300 или 17250 (как в DCS)?

Wish list:

-> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7

-> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Разрешите пожалуйста спор, возникший тут - масса снаряженного Су-27С(П) 16300 или 17250 (как в DCS)?

Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....поэтому если взять во внимание, что самолет пустой с "пускачами" но без вооружения то я думаю в ДКС значение близко к правде.

Вообще с массами пустого самолета много споров бывало (не только касательно 27п) потому как некоторые утверждают, что это без "пускачей", а другие утверждают, что наоборот с "пускачами".....но во втором случае получается что если самолет завешен МБДшками или БДшками масса будет на стотку-две кило отличаться от самолета завешенного АПУ/АКУ. Поэтому лично я склоняюсь к первому варианту. А истину так никто и не знает.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....поэтому если взять во внимание, что самолет пустой с "пускачами" но без вооружения то я думаю в ДКС значение близко к правде.

Вообще с массами пустого самолета много споров бывало (не только касательно 27п) потому как некоторые утверждают, что это без "пускачей", а другие утверждают, что наоборот с "пускачами".....но во втором случае получается что если самолет завешен МБДшками или БДшками масса будет на стотку-две кило отличаться от самолета завешенного АПУ/АКУ. Поэтому лично я склоняюсь к первому варианту. А истину так никто и не знает.

 

А если так считать в 16750 входит БК пушки и все технические жидкости?

Wish list:

-> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7

-> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

Link to post
Share on other sites
А если так считать в 16750 входит БК пушки и все технические жидкости?

 

да и еще не вырабатываемый остаток топлива и летчик в снаряжении если мне изменяет память

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
да и еще не вырабатываемый остаток топлива и летчик в снаряжении если мне изменяет память

ага.Не сливаемый остаток только. Спец жидокости и газы и летчик со снаряжением ну и БК пушки

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М до приблизительно 0,5 самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном вираже самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.

Чем больше Мах (более 0,6-0,7) тем меньше это проявляется (на 30-40%- ну это очень субъективно). То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать. Такая картина видна в плоть до Альфа Доп. (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал), а дальше падает....как гласили книжки.....но на Су-30см с включенным "маневром" при выполнении форсированого разворота на углах атаки более тридцати самолет прилично так "выворачивало" и если особо не бороться с креном, не "ломать его под себя", то самолет переходит на парашютирование на больший углах атаки практически без крена. Сам его убирает если не парировать....возможно это связано с работой сопел, а не только или не столько с аэродинамикой.

В дкс же это выражено вроде, но на моей ручке мне кажется что маловато....на скоростях под 230 и меньше вроде "выворачивает" достаточно сильно, объективно не могу оценить к сожалению, сам так не делал на обычной сушке.

Все вышесказанное субъективно мои ощущения...так что с "графиками и номограммами" может расходиться :lol:......но не сильно:)

 

 

 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Это относится только к Су-27УБ или ко всем Су-27?

 

Режим TAKT нарушен или не реализован вообще?

 

Означает ли это, что групповой канал данных также не работает и что его панель кнопок не работает?

 

В руководстве по Су-27СК показан такой вид сверху вниз. Он показывает собственную цель, цели от ведомых и положение ведомых. Также объясняется функция панели кнопок групповой ссылки. Значит ли это, что вид сверху вниз в ILS работает на Су-27СК?

 

Как насчет режима TAKT на Су-33, так как это самый современный русский Flanker, который у нас есть в DCS?

Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С). Про групповые действия не подскажу....эта хрень из разряда «молчи-молчи». Как дела с этим обстоят на экспортных машинах не знаю, но скорее всего так- заказчик если захочет то ему все сделают.

Как на Су-33 не знаю, не сталкивался. Вообще модификации Сушек представленные в ДКС очень старые, сейчас очень сильно поменялся и Су-33(Гефест там какие-то “магические штуки” поставил)и Су-27 (см2, см3). В модернизированных самолетах таких «дебильных» проблем не наблюдается.

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С).

 

images?q=tbn%3AANd9GcRtJRdU_MMkrp6jMKk55k2RDvl9eRn9ZnfULbv_W9bqtOpI43bC&usqp=CAU

 

Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С). Про групповые действия не подскажу....эта хрень из разряда «молчи-молчи». Как дела с этим обстоят на экспортных машинах не знаю, но скорее всего так- заказчик если захочет то ему все сделают.

Как на Су-33 не знаю, не сталкивался. Вообще модификации Сушек представленные в ДКС очень старые, сейчас очень сильно поменялся и Су-33(Гефест там какие-то “магические штуки” поставил)и Су-27 (см2, см3). В модернизированных самолетах таких «дебильных» проблем не наблюдается.

 

Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде. :(

 

1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно). :)

 

2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

 

3) Пользуются ли сейчас оригинальной навигационной системой на старых Пшках (да и к слову на СМках)? Есть много фото / видео, где в Су-24 / Су-25 / МиГ-29 (не помню по Су-27, но на Су-34 видел :D ) ставят собственные спутниковые навигаторы, сталкивались с этим явлением?))

 

4) Из недавнего, что обсуждали в дискорде: Есть ли у Су-27 / Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 собственные прозвища у летного / технического состава? :) У Су-34 - это утенок / селезень, а тут есть какая нибудь история?)

 

5) Понимаю, вопрос довольно странный, но как вы относитесь к шансам старичка Су-27С / П против западных модифицированных 4ок (не берусь сравнивать с игрой, хотя параллели должны проскакивать)?) Взять скажем F-16AM (тот же bl50) бельгийский, что Балтику патрулировали в своей ротации. А что Су-27СМ?) Видели / летали с Р-77 / Р-77-1 на нем? :)

 

6) Взаимодействовали ли вы в воздухе с МиГ-29? Какое у вас отношение к этому семейству машин, как боевого летчика Су-27? Есть ли какие нибудь истории с примером такого взаимодействия?))

 

7) Как часто летчики Су-27СМ / Су-30 отрабатывают работу по наземным целям (управляйкой), у нас собственно есть концепция многофункционального истребителя (и подразделений) в войсках, или идет негласное / гласное разделение, что мол Су-27 / Су-30 / МиГ-29 - в-з только по праздникам, а так чистый воздух, а Су-34 и Су-24 будут делать всю работу?

 

8 ) Есть ли какие либо кардинальные различия между МА ВМФ и ВВС по методам работы / тренировок / характеру полета / применения (в контексте Су-27П / Су-30СМ)? Например у амеровских ВВС / ВМС и КМП кардинально разные школы, у нас есть какие либо особенности, не знаете? :)

 

 

P.S: Вы себе не представляете, как народ тут ожидал летчиков из ВКС :) Тем более Фланкера - буквально подарок небес лол

 

P.S2: Сам не ожидал, что наскребу столько вопросов :D

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....

А под балками, включенными в эту массу, подразумеваютя только установки на концах крыла, или еще держатели под крылом и фюзеляжем, на которые потом ставятся АКУ/АПУ?

Link to post
Share on other sites
А под балками, включенными в эту массу, подразумеваютя только установки на концах крыла, или еще держатели под крылом и фюзеляжем, на которые потом ставятся АКУ/АПУ?

 

Да, все верно, именно они.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
images?q=tbn%3AANd9GcRtJRdU_MMkrp6jMKk55k2RDvl9eRn9ZnfULbv_W9bqtOpI43bC&usqp=CAU

 

 

 

Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде. :(

 

1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно). :)

 

2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

 

3) Пользуются ли сейчас оригинальной навигационной системой на старых Пшках (да и к слову на СМках)? Есть много фото / видео, где в Су-24 / Су-25 / МиГ-29 (не помню по Су-27, но на Су-34 видел :D ) ставят собственные спутниковые навигаторы, сталкивались с этим явлением?))

 

4) Из недавнего, что обсуждали в дискорде: Есть ли у Су-27 / Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 собственные прозвища у летного / технического состава? :) У Су-34 - это утенок / селезень, а тут есть какая нибудь история?)

 

5) Понимаю, вопрос довольно странный, но как вы относитесь к шансам старичка Су-27С / П против западных модифицированных 4ок (не берусь сравнивать с игрой, хотя параллели должны проскакивать)?) Взять скажем F-16AM (тот же bl50) бельгийский, что Балтику патрулировали в своей ротации. А что Су-27СМ?) Видели / летали с Р-77 / Р-77-1 на нем? :)

 

6) Взаимодействовали ли вы в воздухе с МиГ-29? Какое у вас отношение к этому семейству машин, как боевого летчика Су-27? Есть ли какие нибудь истории с примером такого взаимодействия?))

 

7) Как часто летчики Су-27СМ / Су-30 отрабатывают работу по наземным целям (управляйкой), у нас собственно есть концепция многофункционального истребителя (и подразделений) в войсках, или идет негласное / гласное разделение, что мол Су-27 / Су-30 / МиГ-29 - в-з только по праздникам, а так чистый воздух, а Су-34 и Су-24 будут делать всю работу?

 

8 ) Есть ли какие либо кардинальные различия между МА ВМФ и ВВС по методам работы / тренировок / характеру полета / применения (в контексте Су-27П / Су-30СМ)? Например у амеровских ВВС / ВМС и КМП кардинально разные школы, у нас есть какие либо особенности, не знаете? :)

 

 

P.S: Вы себе не представляете, как народ тут ожидал летчиков из ВКС :) Тем более Фланкера - буквально подарок небес лол

 

P.S2: Сам не ожидал, что наскребу столько вопросов :D

 

Я вечером доберусь до компа и на все отвечу потому, как печатать надо будет много судя по всему:lol:

П.с. И я не действующий уже, с конца 2018 не служу, но будем считать что ещё свеженький, особо ничего в плане лётной движухи не поменялось.....только бумажной работы прибавилось.

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Я вечером доберусь до компа и на все отвечу потому, как печатать надо будет много судя по всему:lol:

П.с. И я не действующий уже, с конца 2018 не служу, но будем считать что ещё свеженький, особо ничего в плане лётной движухи не поменялось.....только бумажной работы прибавилось:lol:. Что помню - подскажу. А что не помню - подсмотрю/уточню и подскажу:).

 

:thumbup: Спасибо большое

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
А в азимут-скорость , я не помню как....по-моему что быстрее летят те выше а что медленнее те ниже. Зная зону обзора обзора РЛС по азимуту в принципе можно ориентироваться кто где.

ЕМНИП наоборот. Те что быстрее - ниже.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
ЕМНИП наоборот. Те что быстрее - ниже.

 

Может и так. 99% летного состава используют АЗ-Д.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

@MaxMPower

 

В DCS радар Су-27 останавливает автоматическое слежение за целью, когда истребитель поворачивается более чем на 120 ° по более низкой высоте. Это реалистичное поведение?

Для МиГ-29 уже известно, что при таких обстоятельствах он не должен потерять замок, но как насчет Су-27?

Link to post
Share on other sites
Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде. :(

 

Сращивание в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50 пришлось на конец 80-х начало 90-х....я думаю тут все понятно!

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно). :)

Я даже не знаю. Поэтому вопросу прям предметно надо позаморачиваться....я никогда не занимался сравнением су27 в дкс с су27(см в моем случае) в реале.

У меня есть вопрос к разрабам если они мониторят эту тему, просто ради интереса:

Реализовано ли увеличение аэродинамического качества Су-27 за счет упругой деформации крыла (а это порядка +2 единицы)?

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
У меня есть вопрос к разрабам если они мониторят эту тему, просто ради интереса:

Реализовано ли увеличение аэродинамического качества Су-27 за счет упругой деформации крыла (а это порядка +2 единицы)?

 

-Пробовал на минимале, и на выключенных двигателях качество проверить - метода (правильная/не правильная не знаю) высота 10000, скорость по прибору 400, двигатели выкл (мин) углом выдерживаем 400 км/ч, до нуля высоты. 110+ км не получилось. 90км примерно.

-При деформации как должно качество отражаться на полёте? Меньше терять скорость?

Link to post
Share on other sites

Мдя, давненько я не летал на них. надо сказать что гнущиеся крылья весьма оживляют процесс пилотирования :)

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Может и так. 99% летного состава используют АЗ-Д.

Понимаю.

Азимут - Скорость это специальный режим пригодный больше для чистого перехвата.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

Так....на старых сушка эти часто приходилось пользоваться по трем причинам:

 

1) Низкая исправнсоть РЛС (раньше это был плавающий фактор, "то пусто, то густо"), а перехваты тренировочные выполнять надо приходилось работать им где разумно (если цель выше и на фоне ясного неба) и где не разумно (между слоями облаков например). В первом случае практически всегда зачет, во втором - повезло не повезло.

 

2) например если переходишь приборно из атаки в ппс в атаку в зпс и теряешь цель из захвата(по причине продолжительного нахождения в "мертвой зоне" РЛС) или скорость (как всегда), то есть нет достаточной скорости сближения/отставания(по этим параметрам есть ограничения у РЛС) относительно цели. Скорость цели=Скорость перехватчика. Пример: При перехвате в стратосфере на сверхзвуке при переходе в ЗПС на развороте теряешь скорость и чтобы догнать цель не хватает длинны маршрута(ограниченного границами района полета аэродрома базирования) или топлива ввиду большого расхода на форсаже. В этой ситуации спасает ОЛС, на большой высоте да еще и скоростные цели он очень хорошо видит.

 

3) При выполнении учебных пусков ракет с тепловой головкой (р-73, р-27т(эт)). Там работа осуществляется только ОЛСом.

____________________________________________________________________________

 

На новых сушках, а именно на Су-35 (су-30см не в счет потому как там олс ближе к старым сушкам, ни какого "прорыва") ОЛС используется более широко. Примеры:

-Можно вывести изображение как телевизионное так и тепловой сопровождаемой цели.

-Наблюдать за результатами боевого применения по земле. (как реализовано на ф18 с контейнером, только необходимо выполнить отворот и встать в вираж/разворот в районе цели) (на моей страничке в инсте, в самом начале есть примеры)

-Использовать для разведки\рассматривания объектов в тв и тп спектре.

-Осуществлять прицеливание и до прицеливание по земле.....

-Ну и все что только в голову придет отталкиваясь от описанных возможностей- зум, ТВ, ТП.

Я бы сказал так- работа олсом в основном осуществляется как в ближнем маневренном бою и по земле на новых самолетах используется в большинстве случаев ввиду того что в дальнем бою РЛС показывает себя просто на 5+.

Вроде все....

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Понимаю.

Азимут - Скорость это специальный режим пригодный больше для чистого перехвата.

 

Я себе вижу так- селекция более опасной цели в "оживленном" воздушном пространстве. А вообще кому удобно может еще больше вариантов придумать....типа счелкнуть атакующих и не отвлекаться на убегающих:lol:.....все зависит от фантазии.

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...