Jump to content
Attention! Content rebuild and reindex process is in progress. Estimated completion date - 4th December 2020. Forum content may look broken during this process.

Recommended Posts

Posted (edited)
[QUOTE=oltim;4350963]Вопрос, а как на счет самовывода из крена, в ДКС он есть, а в реале ?[/QUOTE] Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном развороте самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно. Чем больше Мах тем меньше это проявляется. То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал). Все вышесказанное субъективно мои ощущения... Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Replies 5.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Однако... А что, это даже "сынок, это на случай третьей мировой" не работало?

 

И вот еще вопрос. Как перевести расположение червячков на ИЛС в двухмерную картину в голове? Экраны западной техники понятны, по горизонтали азимут, по вертикали удаление. А по какому принципу располагаются червячки? Спасибо.

 

На пульте выбора режимов работы СУВ рядом с переключателем ППС-АВТ-ЗПС есть переключатель изменяющий индикацию в режиме РЛС - Азимут- дальность\Азимут- скорость. Для селекции целей удобнее использовать (лично мне так было) режим азимут-дальность: те цели что дальше от тебя, те соответственно выше на илс, а те что ближе те соответственно ниже на илс. А в азимут-скорость , я не помню как....по-моему что быстрее летят те выше а что медленнее те ниже. Зная зону обзора обзора РЛС по азимуту в принципе можно ориентироваться кто где.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

 

Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М до приблизительно 0,5 самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном вираже самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.

Чем больше Мах (более 0,6-0,7) тем меньше это проявляется (на 30-40%- ну это очень субъективно). То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать. Такая картина видна в плоть до Альфа Доп. (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал), а дальше падает....как гласили книжки.....но на Су-30см с включенным "маневром" при выполнении форсированого разворота на углах атаки более тридцати самолет прилично так "выворачивало" и если особо не бороться с креном, не "ломать его под себя", то самолет переходит на парашютирование на больший углах атаки практически без крена. Сам его убирает если не парировать....возможно это связано с работой сопел, а не только или не столько с аэродинамикой.

В дкс же это выражено вроде, но на моей ручке мне кажется что маловато....на скоростях под 230 и меньше вроде "выворачивает" достаточно сильно, объективно не могу оценить к сожалению, сам так не делал на обычной сушке.

Все вышесказанное субъективно мои ощущения...так что с "графиками и номограммами" может расходиться :lol:......но не сильно:)

 

 

Разрешите пожалуйста спор, возникший тут - масса снаряженного Су-27С(П) 16300 или 17250 (как в DCS)?

Wish list:

-> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7

-> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Разрешите пожалуйста спор, возникший тут - масса снаряженного Су-27С(П) 16300 или 17250 (как в DCS)?

Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....поэтому если взять во внимание, что самолет пустой с "пускачами" но без вооружения то я думаю в ДКС значение близко к правде.

Вообще с массами пустого самолета много споров бывало (не только касательно 27п) потому как некоторые утверждают, что это без "пускачей", а другие утверждают, что наоборот с "пускачами".....но во втором случае получается что если самолет завешен МБДшками или БДшками масса будет на стотку-две кило отличаться от самолета завешенного АПУ/АКУ. Поэтому лично я склоняюсь к первому варианту. А истину так никто и не знает.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....поэтому если взять во внимание, что самолет пустой с "пускачами" но без вооружения то я думаю в ДКС значение близко к правде.

Вообще с массами пустого самолета много споров бывало (не только касательно 27п) потому как некоторые утверждают, что это без "пускачей", а другие утверждают, что наоборот с "пускачами".....но во втором случае получается что если самолет завешен МБДшками или БДшками масса будет на стотку-две кило отличаться от самолета завешенного АПУ/АКУ. Поэтому лично я склоняюсь к первому варианту. А истину так никто и не знает.

 

А если так считать в 16750 входит БК пушки и все технические жидкости?

Wish list:

-> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7

-> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

Link to post
Share on other sites
А если так считать в 16750 входит БК пушки и все технические жидкости?

 

да и еще не вырабатываемый остаток топлива и летчик в снаряжении если мне изменяет память

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
да и еще не вырабатываемый остаток топлива и летчик в снаряжении если мне изменяет память

ага.Не сливаемый остаток только. Спец жидокости и газы и летчик со снаряжением ну и БК пушки

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М до приблизительно 0,5 самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном вираже самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.

Чем больше Мах (более 0,6-0,7) тем меньше это проявляется (на 30-40%- ну это очень субъективно). То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать. Такая картина видна в плоть до Альфа Доп. (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал), а дальше падает....как гласили книжки.....но на Су-30см с включенным "маневром" при выполнении форсированого разворота на углах атаки более тридцати самолет прилично так "выворачивало" и если особо не бороться с креном, не "ломать его под себя", то самолет переходит на парашютирование на больший углах атаки практически без крена. Сам его убирает если не парировать....возможно это связано с работой сопел, а не только или не столько с аэродинамикой.

В дкс же это выражено вроде, но на моей ручке мне кажется что маловато....на скоростях под 230 и меньше вроде "выворачивает" достаточно сильно, объективно не могу оценить к сожалению, сам так не делал на обычной сушке.

Все вышесказанное субъективно мои ощущения...так что с "графиками и номограммами" может расходиться :lol:......но не сильно:)

 

 

 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Это относится только к Су-27УБ или ко всем Су-27?

 

Режим TAKT нарушен или не реализован вообще?

 

Означает ли это, что групповой канал данных также не работает и что его панель кнопок не работает?

 

В руководстве по Су-27СК показан такой вид сверху вниз. Он показывает собственную цель, цели от ведомых и положение ведомых. Также объясняется функция панели кнопок групповой ссылки. Значит ли это, что вид сверху вниз в ILS работает на Су-27СК?

 

Как насчет режима TAKT на Су-33, так как это самый современный русский Flanker, который у нас есть в DCS?

Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С). Про групповые действия не подскажу....эта хрень из разряда «молчи-молчи». Как дела с этим обстоят на экспортных машинах не знаю, но скорее всего так- заказчик если захочет то ему все сделают.

Как на Су-33 не знаю, не сталкивался. Вообще модификации Сушек представленные в ДКС очень старые, сейчас очень сильно поменялся и Су-33(Гефест там какие-то “магические штуки” поставил)и Су-27 (см2, см3). В модернизированных самолетах таких «дебильных» проблем не наблюдается.

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С).

 

images?q=tbn%3AANd9GcRtJRdU_MMkrp6jMKk55k2RDvl9eRn9ZnfULbv_W9bqtOpI43bC&usqp=CAU

 

Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С). Про групповые действия не подскажу....эта хрень из разряда «молчи-молчи». Как дела с этим обстоят на экспортных машинах не знаю, но скорее всего так- заказчик если захочет то ему все сделают.

Как на Су-33 не знаю, не сталкивался. Вообще модификации Сушек представленные в ДКС очень старые, сейчас очень сильно поменялся и Су-33(Гефест там какие-то “магические штуки” поставил)и Су-27 (см2, см3). В модернизированных самолетах таких «дебильных» проблем не наблюдается.

 

Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде. :(

 

1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно). :)

 

2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

 

3) Пользуются ли сейчас оригинальной навигационной системой на старых Пшках (да и к слову на СМках)? Есть много фото / видео, где в Су-24 / Су-25 / МиГ-29 (не помню по Су-27, но на Су-34 видел :D ) ставят собственные спутниковые навигаторы, сталкивались с этим явлением?))

 

4) Из недавнего, что обсуждали в дискорде: Есть ли у Су-27 / Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 собственные прозвища у летного / технического состава? :) У Су-34 - это утенок / селезень, а тут есть какая нибудь история?)

 

5) Понимаю, вопрос довольно странный, но как вы относитесь к шансам старичка Су-27С / П против западных модифицированных 4ок (не берусь сравнивать с игрой, хотя параллели должны проскакивать)?) Взять скажем F-16AM (тот же bl50) бельгийский, что Балтику патрулировали в своей ротации. А что Су-27СМ?) Видели / летали с Р-77 / Р-77-1 на нем? :)

 

6) Взаимодействовали ли вы в воздухе с МиГ-29? Какое у вас отношение к этому семейству машин, как боевого летчика Су-27? Есть ли какие нибудь истории с примером такого взаимодействия?))

 

7) Как часто летчики Су-27СМ / Су-30 отрабатывают работу по наземным целям (управляйкой), у нас собственно есть концепция многофункционального истребителя (и подразделений) в войсках, или идет негласное / гласное разделение, что мол Су-27 / Су-30 / МиГ-29 - в-з только по праздникам, а так чистый воздух, а Су-34 и Су-24 будут делать всю работу?

 

8 ) Есть ли какие либо кардинальные различия между МА ВМФ и ВВС по методам работы / тренировок / характеру полета / применения (в контексте Су-27П / Су-30СМ)? Например у амеровских ВВС / ВМС и КМП кардинально разные школы, у нас есть какие либо особенности, не знаете? :)

 

 

P.S: Вы себе не представляете, как народ тут ожидал летчиков из ВКС :) Тем более Фланкера - буквально подарок небес лол

 

P.S2: Сам не ожидал, что наскребу столько вопросов :D

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....

А под балками, включенными в эту массу, подразумеваютя только установки на концах крыла, или еще держатели под крылом и фюзеляжем, на которые потом ставятся АКУ/АПУ?

Link to post
Share on other sites
А под балками, включенными в эту массу, подразумеваютя только установки на концах крыла, или еще держатели под крылом и фюзеляжем, на которые потом ставятся АКУ/АПУ?

 

Да, все верно, именно они.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
images?q=tbn%3AANd9GcRtJRdU_MMkrp6jMKk55k2RDvl9eRn9ZnfULbv_W9bqtOpI43bC&usqp=CAU

 

 

 

Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде. :(

 

1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно). :)

 

2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

 

3) Пользуются ли сейчас оригинальной навигационной системой на старых Пшках (да и к слову на СМках)? Есть много фото / видео, где в Су-24 / Су-25 / МиГ-29 (не помню по Су-27, но на Су-34 видел :D ) ставят собственные спутниковые навигаторы, сталкивались с этим явлением?))

 

4) Из недавнего, что обсуждали в дискорде: Есть ли у Су-27 / Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 собственные прозвища у летного / технического состава? :) У Су-34 - это утенок / селезень, а тут есть какая нибудь история?)

 

5) Понимаю, вопрос довольно странный, но как вы относитесь к шансам старичка Су-27С / П против западных модифицированных 4ок (не берусь сравнивать с игрой, хотя параллели должны проскакивать)?) Взять скажем F-16AM (тот же bl50) бельгийский, что Балтику патрулировали в своей ротации. А что Су-27СМ?) Видели / летали с Р-77 / Р-77-1 на нем? :)

 

6) Взаимодействовали ли вы в воздухе с МиГ-29? Какое у вас отношение к этому семейству машин, как боевого летчика Су-27? Есть ли какие нибудь истории с примером такого взаимодействия?))

 

7) Как часто летчики Су-27СМ / Су-30 отрабатывают работу по наземным целям (управляйкой), у нас собственно есть концепция многофункционального истребителя (и подразделений) в войсках, или идет негласное / гласное разделение, что мол Су-27 / Су-30 / МиГ-29 - в-з только по праздникам, а так чистый воздух, а Су-34 и Су-24 будут делать всю работу?

 

8 ) Есть ли какие либо кардинальные различия между МА ВМФ и ВВС по методам работы / тренировок / характеру полета / применения (в контексте Су-27П / Су-30СМ)? Например у амеровских ВВС / ВМС и КМП кардинально разные школы, у нас есть какие либо особенности, не знаете? :)

 

 

P.S: Вы себе не представляете, как народ тут ожидал летчиков из ВКС :) Тем более Фланкера - буквально подарок небес лол

 

P.S2: Сам не ожидал, что наскребу столько вопросов :D

 

Я вечером доберусь до компа и на все отвечу потому, как печатать надо будет много судя по всему:lol:

П.с. И я не действующий уже, с конца 2018 не служу, но будем считать что ещё свеженький, особо ничего в плане лётной движухи не поменялось.....только бумажной работы прибавилось.

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Я вечером доберусь до компа и на все отвечу потому, как печатать надо будет много судя по всему:lol:

П.с. И я не действующий уже, с конца 2018 не служу, но будем считать что ещё свеженький, особо ничего в плане лётной движухи не поменялось.....только бумажной работы прибавилось:lol:. Что помню - подскажу. А что не помню - подсмотрю/уточню и подскажу:).

 

:thumbup: Спасибо большое

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
А в азимут-скорость , я не помню как....по-моему что быстрее летят те выше а что медленнее те ниже. Зная зону обзора обзора РЛС по азимуту в принципе можно ориентироваться кто где.

ЕМНИП наоборот. Те что быстрее - ниже.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
ЕМНИП наоборот. Те что быстрее - ниже.

 

Может и так. 99% летного состава используют АЗ-Д.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

@MaxMPower

 

В DCS радар Су-27 останавливает автоматическое слежение за целью, когда истребитель поворачивается более чем на 120 ° по более низкой высоте. Это реалистичное поведение?

Для МиГ-29 уже известно, что при таких обстоятельствах он не должен потерять замок, но как насчет Су-27?

Link to post
Share on other sites
Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде. :(

 

Сращивание в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50 пришлось на конец 80-х начало 90-х....я думаю тут все понятно!

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно). :)

Я даже не знаю. Поэтому вопросу прям предметно надо позаморачиваться....я никогда не занимался сравнением су27 в дкс с су27(см в моем случае) в реале.

У меня есть вопрос к разрабам если они мониторят эту тему, просто ради интереса:

Реализовано ли увеличение аэродинамического качества Су-27 за счет упругой деформации крыла (а это порядка +2 единицы)?

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
У меня есть вопрос к разрабам если они мониторят эту тему, просто ради интереса:

Реализовано ли увеличение аэродинамического качества Су-27 за счет упругой деформации крыла (а это порядка +2 единицы)?

 

-Пробовал на минимале, и на выключенных двигателях качество проверить - метода (правильная/не правильная не знаю) высота 10000, скорость по прибору 400, двигатели выкл (мин) углом выдерживаем 400 км/ч, до нуля высоты. 110+ км не получилось. 90км примерно.

-При деформации как должно качество отражаться на полёте? Меньше терять скорость?

Link to post
Share on other sites

Мдя, давненько я не летал на них. надо сказать что гнущиеся крылья весьма оживляют процесс пилотирования :)

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Может и так. 99% летного состава используют АЗ-Д.

Понимаю.

Азимут - Скорость это специальный режим пригодный больше для чистого перехвата.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

Так....на старых сушка эти часто приходилось пользоваться по трем причинам:

 

1) Низкая исправнсоть РЛС (раньше это был плавающий фактор, "то пусто, то густо"), а перехваты тренировочные выполнять надо приходилось работать им где разумно (если цель выше и на фоне ясного неба) и где не разумно (между слоями облаков например). В первом случае практически всегда зачет, во втором - повезло не повезло.

 

2) например если переходишь приборно из атаки в ппс в атаку в зпс и теряешь цель из захвата(по причине продолжительного нахождения в "мертвой зоне" РЛС) или скорость (как всегда), то есть нет достаточной скорости сближения/отставания(по этим параметрам есть ограничения у РЛС) относительно цели. Скорость цели=Скорость перехватчика. Пример: При перехвате в стратосфере на сверхзвуке при переходе в ЗПС на развороте теряешь скорость и чтобы догнать цель не хватает длинны маршрута(ограниченного границами района полета аэродрома базирования) или топлива ввиду большого расхода на форсаже. В этой ситуации спасает ОЛС, на большой высоте да еще и скоростные цели он очень хорошо видит.

 

3) При выполнении учебных пусков ракет с тепловой головкой (р-73, р-27т(эт)). Там работа осуществляется только ОЛСом.

____________________________________________________________________________

 

На новых сушках, а именно на Су-35 (су-30см не в счет потому как там олс ближе к старым сушкам, ни какого "прорыва") ОЛС используется более широко. Примеры:

-Можно вывести изображение как телевизионное так и тепловой сопровождаемой цели.

-Наблюдать за результатами боевого применения по земле. (как реализовано на ф18 с контейнером, только необходимо выполнить отворот и встать в вираж/разворот в районе цели) (на моей страничке в инсте, в самом начале есть примеры)

-Использовать для разведки\рассматривания объектов в тв и тп спектре.

-Осуществлять прицеливание и до прицеливание по земле.....

-Ну и все что только в голову придет отталкиваясь от описанных возможностей- зум, ТВ, ТП.

Я бы сказал так- работа олсом в основном осуществляется как в ближнем маневренном бою и по земле на новых самолетах используется в большинстве случаев ввиду того что в дальнем бою РЛС показывает себя просто на 5+.

Вроде все....

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Понимаю.

Азимут - Скорость это специальный режим пригодный больше для чистого перехвата.

 

Я себе вижу так- селекция более опасной цели в "оживленном" воздушном пространстве. А вообще кому удобно может еще больше вариантов придумать....типа счелкнуть атакующих и не отвлекаться на убегающих:lol:.....все зависит от фантазии.

Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...