Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

Некая квинтэссенция ПГО и предкрылка.

 

а на других ЛА такая схема применялась?

 

для стелса такие вещи есть них гут.


Edited by BETEP

Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

 

Rig-Veda

Link to post
Share on other sites
  • Replies 10k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А надо прям кричать и тыкать пальцем ,что это я не в серьёз ? Вы тут совсем суровыми стали . Лично мне пофиг и на белых и на красных . Расслабьтесь ,все глупости делаются с серьёзными л

Существенное увеличение зоны обзора РЛС - считай осведомлённости самолёта - одновременно видишь цели спереди/слева/справа.  При пуске ракет сразу можно отвернуть на 90 градусов, без потери захвата цел

Ну это из той же области. Что, ВСЕ самолеты ДРЛО США находятся на одном ТВД в районе действия F-35? Что, в два раза больше ДРЛО увидят в два раза больше целей? Самолет ДРЛО в данном случае - донор так

это управляемый наплыв или предкрылок как правельней незнаю . Если кто знает где еще такое есть ссылочку будте добры ))

двигателя делают значит сделают )

I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI .

Link to post
Share on other sites

 

В смысле, с warfare.ru? Может и так, вообще Звезда эти данные показала в первых выпусках со съемками пробежки/полета.

 

Длина: 18,6м

Ширина: 14,5м

Это если считать, что диаметр колес 1030, как на Су-33.

Диаметр очень близок к тому, имхо. Может, чуть меньше.

Глядя на то, как техник ставит башмак под стойку: Колесо высотой достигает гребня подвздошной кости (чуть ниже талии), обжатия почти нет, значит должно быть не меньше 0,9 и не больше 1,1 м.

Link to post
Share on other sites
он много чего еще сказал. зачем тащить всякое пропагандистское г..но из интернета ?

Мне не показалось эта статья "пропагандистским г-ном", это просто другой взгляд относительно того, что льется на нас из телеящика.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Мне не показалось эта статья "пропагандистским г-ном", это просто другой взгляд относительно того, что льется на нас из телеящика.

это тоже самое что льется на нас из ящика только со знаком минус.

а если еще и на сам форум глянуть то там вообще трындец....

Link to post
Share on other sites
MAD MAX, не нравится - сделай лучше (с).

 

Была бы возможность сделал бы.

 

даваите конкретно.)

чем вам Т-50 не стелс ?

в сравнении с F-22 как пртивником ?)

да мы радуемся что в нашей стране еще делают самолеты от этого нам на душе светелей и легче чего и вам желаем )))

 

Нет данных по ЭПР...

 

Флудишь пока лишь ты, а там люди работали, чтобы выжить на рынке и сделать продукт под каждого заказчика. И не напомнишь нам всем, сколько существует модификаций F-16?

 

Люди брали и тратили деньги непонятно на что, в итоге готовго продукта нет...одни модернизации, что то поменяли и уже новая модификация! Где Су-32? Зачем С-47 делали, который беркут...где пасажирские джеты? Где вооружение обещаное войскам? Всем может и не стоит, но тебе лично наомню, что модификация Ф-16 раза эдак в два меньше чем семейство Су-27....


Edited by ФрогФут

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно стало, раньше даже не задумывался над этим как-то. А управление ОВТ осуществляется каким-то дополнительным органом управления, или он намертво подвешен на определенный канал автопилота? Как это вообще реализуется на истребителях предыдущего поколения?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Лично я, служа в армии ничего такого не видел. Сами придумали?

Да ничего придумывать не надо. Достаточно открыть глаза и посмотреть.

Есть показушные части, которые укомплектованы и дееспособны. А страна огромная. По телеку кажут полк самолетов, торжественно про "с колен" говорят, а за стаканом водки люди имеющие к полку прямое отношение говорят, что подняться в воздух может в лучшем случае три машины. А полноценный экипаж - один! И научить не на чем.

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to post
Share on other sites
А управление ОВТ осуществляется каким-то дополнительным органом управления, или он намертво подвешен на определенный канал автопилота?
Никаких дополнительных органов управления нет, все завязано на обычную ручку и педали, как и раньше. Как и раньше, всеми доступными рулями рулит САУ, только теперь в схему включено дополнительно и шевеление соплами.

JGr124 "Katze"

Link to post
Share on other sites

Люди брали и тратили деньги непонятно на что, в итоге готовго продукта нет...одни модернизации, что то поменяли и уже новая модификация! Где Су-32? Зачем С-47 делали, который беркут...где пасажирские джеты? Где вооружение обещаное войскам? Всем может и не стоит, но тебе лично наомню, что модификация Ф-16 раза эдак в два меньше чем семейство Су-27....

http://www.f-16.net/f-16_versions.html


Edited by ФрогФут
Link to post
Share on other sites

Серьезно? Ну ты для начала разберись, а потом свой пятак суй ладно?

Ты бы сначала сам разобрался

Люди брали и тратили деньги непонятно на что, в итоге готовго продукта нет...одни модернизации, что то поменяли и уже новая модификация! Где Су-32? Зачем С-47 делали, который беркут...где пасажирские джеты?

Беркут это ЛЛ,для отработки систем ПА-фа.Джеты уже вовсю клепают.


Edited by Flаnker
Link to post
Share on other sites
тык их и по су 27 нет и по ф22. фактически ни по одному из аппаратов достоверных данных по эпр нет.

 

Как это нет....есть... у Ф-22 фронтальная ЭПР F-22 ~0.01м2 - ~0.0001м2

Есть еще данные что F-22 - 0,06 кв. м, F-35 - 0,07 кв. м.

У Су-27 от 10 до 15 м2.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to post
Share on other sites

За переход на личности и оскорбления горячие парни, FeoFUN и MAD MAX, получают горчичники успокоительные. Терпимей, ещё терпимей друг к другу.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Как это нет....есть... у Ф-22 фронтальная ЭПР F-22 ~0.01м2 - ~0.0001м2

Есть еще данные что F-22 - 0,06 кв. м, F-35 - 0,07 кв. м.

У Су-27 от 10 до 15 м2.

 

Мне кажется, что 3 цифры по одному ЛА это не совсем достоверные данные. Сам факт их наличия говорит о качестве информации.


Edited by Goroh

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

 

И дальше что?

СУ-27

СУ-27ИБ

СУ-27K

СУ-27М

СУ-27СК

СУ-27СМК

СУ-27УБ

СУ-27УБК

СУ-27УБМ

СУ-27УБП

СУ-30

СУ-30К

СУ-30КИ

СУ-30КН

СУ-30МК

СУ-30МК2

СУ-30МКА

СУ-30МКИ

СУ-30МКК

СУ-30МКМ

СУ-32FN

СУ-33

СУ-33КУБ

СУ-35

СУ-35БМ

СУ-35УБ

СУ-37

Что те уникалы что эти...

 

Ты бы сначала сам разобрался

Беркут это ЛЛ,для отработки систем ПА-фа.Джеты уже вовсю клепают.

ИМХО Просто граждане некоторых "независимых" стран "завидуют" России,так как у нас построили самолёт пятого поколения,а от ихних ВВС практически ничего не осталось

 

Я пытаюсь разобраться, по мере поступления информации, и в отличии от вас не страдаю ура-патриотизмом и шапкозакидательством. Беркут это ЛЛ для отработки ПАК-ФА??? Серьезно??? А нч=ичего что беркут совсем из другой оперы? Разберись для начала...

 

По поводу завидывания даже и коментировать не буду, слова 10 летнего мальчика. Просто посмеюсь.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to post
Share on other sites
И дальше что?

Дальше то, что ты не знаешь элементарных вещей о самом массовом истребителе 4го поколения. Впредь не свисти, а слушай.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Как это нет....есть... у Ф-22 фронтальная ЭПР F-22 ~0.01м2 - ~0.0001м2

Есть еще данные что F-22 - 0,06 кв. м, F-35 - 0,07 кв. м.

У Су-27 от 10 до 15 м2.

эти данные мягко говоря немножко разнятся и обычно высасываются из, кхм, ну назовем это пальцем.

 

Я пытаюсь разобраться, по мере поступления информации, и в отличии от вас не страдаю ура-патриотизмом и шапкозакидательством. Беркут это ЛЛ для отработки ПАК-ФА??? Серьезно??? А нч=ичего что беркут совсем из другой оперы? Разберись для начала....

беркут - лл для отработки узлов и технологий самолета пятого поколения. например внутренние отсеки вооружения стоящие на пак фа отрабатывались на нем.

 

 

Вырезано цензурой. Последнее предупреждение. Ещё увижу от кого-нибудь разжигание межнациональных конфликтов, в бан на полгода без разговоров. ФрогФут


Edited by ФрогФут
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

С козырей зайду:

 

КОТ В МЕШКЕ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

1 ФЕВРАЛЯ 2010 г. АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ

.....

http://www.ej.ru/?a=note&id=9843

 

 

Он взлетел, взлетел, истребитель "пятого поколения". Треугольный смерч. Лезвия плоскостей. Плавники стабилизаторов. Бушующая плазма сопел. Легко, по изящной дуге, ушёл в синеву, сверкнув, как осколок зеркала. С грохотом прошел над снегами, окутанный метелью и солнцем. Взмыл свечой, исчезая в сиянии, ликуя и перевертываясь, словно счастливый голубь. Перешёл в ревущую атаку, трамбуя землю блеском и грохотом. Ввинчивается в высоту, сбрасывая с плоскостей слепящие молнии. И вдруг останавливается в небе, превращается в крест, окружённый прозрачными радугами. Истребитель "пятого поколения". Самолёт "Пятой Империи".

 

Как его ждали, как вымаливали, как выхватывали тысячами рук из хаоса, из кризиса, из неразберихи реформ, из неверия скептиков, из ужасных пророчеств. Одолевали апатию мощью турбореактивного двигателя. Прокалывали заостренным фюзеляжем тромб усталости. Разрезали отточенными кромками путы, удушающие страну. Его ждали конструкторы, действующие вопреки обстоятельствам. Ждали летчики эскадрилий, летающие на дряхлеющих самолётах. Ждали стратеги, планирующие схватки будущих войн. Ждали политики, ведущие переговоры с Америкой и Китаем. Его ждал народ, почти переставший верить в возможность победы, в преодоление тьмы, и вдруг убедившийся в реальности Русского Чуда.

 

Такой самолёт невозможно создать, если у страны уничтожен военно-промышленный комплекс. Если у неё нет инженеров-гениев и ученых-прозорливцев. Если наука не открывает новые законы, не создает новые сплавы, не обладает суперкомпьютерами. Если нет рабочих, способных осваивать новые технологии, невиданные станки, небывалые приемы работы. Если нет у страны заводов, научных центров, институтов — такой самолет невозможен. Но такой самолёт появился. Россия жива, сражается за русское небо, отстаивает себя среди неисчислимых угроз.

 

Михаил Погосян, наследник великого Сухого, абсолютный гений, сохранивший КБ среди ураганов, сносивших целые отрасли. Умный, изящный конструктор, блистательный менеджер, утонченный политик, он создал вокруг себя целые "кольца Сатурна", состоящие из авиаторов, коммерсантов, маркетологов, из множества смежников, создающих компоненты истребителя в сотнях городов. Своим неукротимым упорством он одолел нехватку рабочих, отказы в финансировании, незримый саботаж заокеанских конкурентов, не желающих для России могучей авиации.

 

Создатели двигателя — уникальные конструкторы Михаил Кузменко и Виктор Чепкин, наследники великих "двигателистов" Соловьёва и Люльки, запускавших в советское небо армады бомбардировщиков, истребителей, "транспортов". Сотворяя двигатель "пятого поколения", они внедрили сотни изобретений, новейших схем управления, борясь за каждый микрон на поверхности турбинной лопатки, за каждый градус раскалённой плазмы, за каждый сэкономленный килограмм и литр горючего. Двигатель — это шедевр инженерного искусства. Его красота и осмысленность соизмеримы с античными скульптурами Фидия и Праксителя.

 

И, конечно, Юрий Ласточкин — будучи директором Рыбинского моторостроительного завода, он совершил невозможное. Среди сгнивших авиационных производств, обезлюдевших КБ, деморализованных инженеров и рабочих, он создал ослепительной красоты завод. Наполнил его станками, работающими на новых физических принципах. Собрал конструкторское бюро с суперкомпьютером европейского размаха. Построил полигоны, напоминающие космодромы. Работая на разрыв, испытывая страшное давление времени, одолевая энтропию, он выстоял. Смотрит в небо, где, подобно сияющему кресту, застыл самолёт. Крест, на котором он, Ласточкин, распят.

 

Все эти творцы, а также летчики-испытатели, и монтажники, и дизайнеры, создававшие безукоризненные формы истребителя, и каждый рабочий, вплоть до юноши, прикоснувшегося в первый раз к лазерному резцу, — всё это "герои нашего времени". "Соль соли земли, теин в чаю, букет в благородном вине", как сказал бы о них Чернышевский. Их надо показывать каждый день на экране, любоваться на их прекрасные лица, славить их благородные труды, выслушивать их исповеди и наказы.

 

Запуск истребителя "пятого поколения" — это и есть модернизация, это и есть Развитие. Такой самолет, взмыв в небо, оставляет за собой на земле шлейф заводов и лабораторий, рабочие коллективы и научные школы, организационный опыт, сложивший воедино усилия тысяч людей, их темпераменты, гении, мечты о возвышенном и прекрасном. Самолёт — это воплощенное "Общее Дело", где работают "все для всех", где цель каждого совпадает с целью страны. Переносит Россию с одного цивилизационного уровня на другой. На уровень "Пятой Империи".

 

Святейший Патриарх, освяти истребитель "пятого поколения". Восславь в молитвах Русское Чудо!

 

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/846/11.html

 

Ну чего, 1:1 исходя из баланса настроений прЭссы? :)

  • Like 3

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/846/11.html

Ну чего, 1:1 исходя из баланса настроений прЭссы? :)

Какой 1:1? Тут полный ногдаун:)

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to post
Share on other sites
Дальше то, что ты не знаешь элементарных вещей о самом массовом истребителе 4го поколения. Впредь не свисти, а слушай.

 

Серьезно? ТЫ не много свой тон и гонор поубавь ок? А то я смотрю ты "много" знаешь... И что мне делать без тебя разберусь...

 

эти данные мягко говоря немножко разнятся и обычно высасываются из, кхм, ну назовем это пальцем.

 

 

беркут - лл для отработки узлов и технологий самолета пятого поколения. например внутренние отсеки вооружения стоящие на пак фа отрабатывались на нем.

 

 

 

5-го поколения, но никак не ПАК-ФА. Это была совсем другая програма.

Просвещаю:

 

Во второй половине 70-х гг. в СССР начались предварительные исследование по программе создания истребителя пятого поколения И-90. В рамках этой программы рассматривался и самолет с крылом обратной стреловидности (КОС). Основными преимуществами данной компоновки являются:

  • значительное увеличение аэродинамического качества при маневрировании, особенно при малых скоростях;
  • большая подъемная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности, имеющим одинаковую площадь, а, следовательно, и большая грузоподъемность (до 30%);
  • увеличение дальности полета на дозвуковых режимах за счет меньшего балансировочного сопротивления:
  • лучшая управляемость на малых дозвуковых скоростях (и, как следствие, улучшение ВПХ);
  • улучшение условий работы крыльевой механизации (что также сокращает взлетную и посадочную дистанции);
  • меньшая скорость сваливания;
  • улучшенные противоштопорные характеристики;
  • увеличение внутренних объемов планера, особенно в местах стыка крыла и фюзеляжа, что обеспечивает лучшие условия для формирования внутренних грузоотсеков. В 1980 году в ОКБ им. П.О.Сухого совместно с отраслевыми научными центрами начались исследования проекта истребителя с КОС. Работы по нему велись параллельно с исследованиями истребителей, имеющих другие аэродинамические компоновки.


Edited by MAD MAX

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to post
Share on other sites
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/846/11.html

 

Ну чего, 1:1 исходя из баланса настроений прЭссы? :)

Теперь мы знаем, что на ПАК ФА стоят плазменные двигатели, а верхняя проекция истребителя имеет крестообразную форму. :)
Edited by JGr124_MUTbKA

JGr124 "Katze"

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...