Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

  • ED Team
Ты вводную видел вообще?

Не понял.

 

Постояная скорость - это на человеческом, крейсерская? Рэптору с Джоем уже можно застрелиться? И вообще, из какого простите, органа, эта цифра сосалась? Из столь же ламерски федеральных СМИ "общего пользования"? Не удивлюсь если автор из унитаза пьет, тоже себе "канал общего пользования". Как грится, глупей дурака лишь тот, кто ему вторит.

 

 

Рэптор снова в депрессии, Джой ваще пошел топиться. Опять повторяем, как попка-дурак за СМИ? В любом случае, никому вголову никогда не приходило выводить цифру дальности в пять тыщ, как признак пятого поколения. Господин Гольц, видимо, большой поклонник кабалы и нумерологии "5 поколение - 5 000 км дальность. Феерично.

Ты телевизор смотрел?

Если да, то вопросов про 2000 и 5000 тысяч возникать не должно.

 

 

Наличием?! Кто-то обещал наличие вооружения на не принятом на вооружении первом летном прототипе, только-только в воздух поднявшемся?! Он сказок перечитал своим детям на ночь?

А ты не замечаешь что в СМИ часто говорят о вооружении и возможностях Т-50 ка о свершившемся факте?

 

Что это за "по некоторым данным"? Наводим тень на плетень там, где есть конкретный исполнитель, не скрывающий в общем, что РЛС еще в разработке? Есть конкретная структура-исполнитель, есть конкретные пресс-релизы и инфо.обеспечение хода работ - верить или нет им, дело личное. Но не надо вот это говно гнать "по некоторым данным" - по некоторым данным Гольц с Фельгенгауэром и Растопшиным - разлученные в детстве братья-близнецы, но в отличие от НИИПа - я не могу конкретезировать свой "неназванный источник". Разводим желтизну и конспирологию, там где ее нет. Олтчино.

Ну а что конктретно не верно?

БРЛС не проходит стендовые испытания?

Зачем так много слов?

 

Да ну?! Его забанили на КТРВ и missiles.ru? И на МАКС не пускают? Бедный...

То же самое.

Гольц пишет, что оружия нет. Что не верно?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да не ну что вы! Куда нам до ТАКИХ заклепок! У них даже есть специальная технология по закручиванию болтов на поверхности. И хитрые заклепки уменьшающие ЭПР.

Специалисты подсказывают

Прочитал, ни одного специалиста там не обнаружил. Между тем я четко вижу, что швы у них выглядят не так как у нас. И заклепки (если это заклепки) -тоже. То лизалиты чем то ли еще что... На фотках не поймешь. Вообще, Ф-35 отличается крайне высоким качеством стыковки деталей и, стало быть, их точностью.

 

Загранпаспорта у меня и так нету. А низкая зарплата с лихвой окупается причастностью к полезному государственному делу.
Поверьте, не окупается. Кушать все равно хочется. Впрочем, я не настаиваю. Если Вы так считаете, то это даже хорошо.

 

Клепальщиков я смотрю много требуется, да и условия у них вроде лучше чем у других.
У них вредность высокая. Без шуток.

2 all: рабочий класс всегда получает больше инженеров. Но то, что пишут 30тыр, еще заработать надо. 5-й разряд это очень высокая квалификация. Вы к ней всю жизньидти будете. А рядовой , 2-3 разряд будет ту же 15-ху с трудом наскребать.

 

 

Так то Москва. А вот для Кемерова - это очень даже неплохо. Например, зарплата старшего преподавателя в ВУЗе на 1 ставку - 6 тысяч рублей. После этих "денег" 18 тысяч покажутся манной небесной.

Странный образ мыслей. А для Африки и 2 рубля круто. Давайте негров наймем за корку хлеба самолеты клепать. Это идиотское деление россиян на 1,2 и более худшие сорта в зависимости от удаления МКАДа - одна из жутких гримас нашего времени. От того, что в Кемерово нищета считается (кам-то) нормой, сложность задачи создания ПАКФА не снижается. И требования к мозгам/рукам тоже. Именно поэтому и не верится в будущее Т-50. Летающих моделей в РФ много уже насоздавали, а как до завода доходит - кирдык...
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я тоже иллюзий не питаю, но это все-же удар ниже пояса. Там еще и конь не валялся, а уже делаются выводы, что он плохой. Давайте подождем еще лет 10, пока начнутся ГСИ, тогда и оценим. Рано еще судить.

Вы читать что ли разучились? Или сами додумываете за автора?

Где написано что самолет плохой? Цитата?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не понял.

Вводная, риторический вопрос - за которым следуют несуществующие "признаки боевого самолета пятого поколения". ТАК ВОТ, ЭТО - НЕ ПРИЗНАКИ БОЕВОГО САМОЛЕТА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ! И НИКОГДА ИМИ НЕ БЫЛИ, К СЧАСТЬЮ!

 

 

Ты телевизор смотрел?

Не смотрел, не смотрю и никому не советую. Тем более, несоветую любому, кто претендует на лавры "военного эксперта", каким величают Гольца всегда, писать статьи на основе программы "Время" - это бред, а не экспертиза.

 

Если да, то вопросов про 2000 и 5000 тысяч возникать не должно.

Еще раз, Андрей, давай отделим якобы заявленные ТТХ от признаков бового самолета пятого поколения, в них сроду таких конкретных цифр не фигурировало, ни у нас ни у них. Зедсь же так подается "давайте рассмотрим признаки пятого покления, 2000кмч - нет, 5 000 дальности - нет, вывод - ПАК ФА не самолет пятого покления". Наперсточничество, в чистом виде.

 

А ты не замечаешь что в СМИ часто говорят о вооружении и возможностях Т-50 ка о свершившемся факте?

Я вообще СМИ не замечаю, меня волнуют конкретные слова конкретных должностых лиц, и если фот Федоров врет, то гбурнатор Хабаровского края - бывший главный инженер КНААПО - его "поправляет". Все ОК - плюрализм мнений и свобода источников информации, спасибо губернатору, кстати, мужик сказал то, что было сказано сто раз Сатурном и другими много раньше, пока Федоров этот вздор не начал нести. Но Гольц слов осведомленого человека и сотни цитат про двигло первого этапа конечно не заметил, зато зацепился за ляп дурака Федорова. Поразительная "объективность".

 

Ну а что конктретно не верно?

БРЛС не проходит стендовые испытания?

Зачем так много слов?

Затем Андрюш, что для меня, имеющегореальный опыт работы с этой братией, и собственный опыт написания рекламных статей на заказ, там так пасет предустановленным трендом статьи, что хоть нос затыкай, а глаза режет. Говнюк, одно слово.

 

То же самое.

Гольц пишет, что оружия нет. Что не верно?

Неверно то, что несведующий человек подумает, что это неправильно, когда в день вылета первого прототипа - для него не сформирован целый склад адских средств уничтожения. Манипулирование логикой процесса, низкопробное манипулирование.

 

И не изменяй его слова во втором его "прокиде" - он пишет конкретно "об оружии ничего неизвестно". Так об оружии ничего неизвестно?! Не ты ли здесь постил пресс-релиз КТРВ и говорил об их планах на следующее после РВВ-СД/МД поколение? А других текстов и новостей об оружии, разрабатываемом той же КТРВ для пятерки, тоже не было? Да ну брось ты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Хорошо.

Тогда большинство наших СМИ и перепечаток с них попадают как раз под твое определение о манипуляции.

 

Я конечно понимаю, что "гордость страны", "национальный подъем", "Россия с колен" и все такое, но люди ведь верят СМИ и реально думают, что вот он, наш ПАК-ФА уже готов надрать задницу любому Рэптору! У него 2000, 5000, невидимость, радар, ракеты, уххх!!!

 

А Гольц просто ответил телеящику (который ты не смотришь) в том же духе. В общем он ни сколько не хуже и не лучше того, что показывают в СМИ, только с другими акцентами.

 

P.S.

Кстати, данные по ПАК-ФА тележурналисты банально стащили из википедии. :)


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Андрей, я всё сказал, и разговор этот продолжать не хочу. М.А. сказал уже всё конкретно, и все кто хотели, услышали его слова - это важная веха, но работы еще через край. И я повторяю - этот кадр для меня ничем не лучше наших федеральных СМИ, только они со знаком плюс заигрывают, а этот - со знаком минус. Это всё что угодно, но не экспертиза.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да, насчет МА соглашусь. Сказал очень корректно про "стоимость-эффективность". Это я про короткое интервью после полета.

 

Может ты про что другое?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Хорошо.

Тогда большинство наших СМИ и перепечаток с них попадают как раз под твое определение о манипуляции.

 

Я конечно понимаю, что "гордость страны", "национальный подъем", "Россия с колен" и все такое, но люди ведь верят СМИ и реально думают, что вот он, наш ПАК-ФА уже готов надрать задницу любому Рэптору! У него 2000, 5000, невидимость, радар, ракеты, уххх!!!

 

А Гольц просто ответил телеящику (который ты не смотришь) в том же духе. В общем он ни сколько не хуже и не лучше того, что показывают в СМИ, только с другими акцентами.

 

P.S.

Кстати, данные по ПАК-ФА тележурналисты банально стащили из википедии. :)

Некоторые журналисты ссылались на форум Сухой.ру, с которого инфа и перекочевала в Вики. В том, что СМИ не только манипулируют, но и просто нагло врут (намеренно или по некомпетентности) ИМХО уже никто не сомневается.По крайней мере из старожилов этого форума. Однако (опять же сугубо ИМХО) ура-патриотизм намного хуже декаденщины.

Never give up!

Link to comment
Share on other sites

Да, насчет МА соглашусь. Сказал очень корректно про "стоимость-эффективность". Это я про короткое интервью после полета.

 

Может ты про что другое?

Я про то же интервью говорил, только для меня там самыми важными были слова про действительную значимость и ценность события, и про то, что еще предстоит долгий путь.

Link to comment
Share on other sites

Вовчек как всегда на высоте, имхо нужно было заострить внимание на:

http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=527

 

forum-avia.ru

Тема: Истребитель пятого поколения

Т-10с

“В свое время (в конце девяностых) сложилась примерно следующая ситуация:

Согласно поставлению всех кого только можно, многократным обоснованиям нашей самой передовой военной наукой, подписям ну ооочень уважаемых людей, с погонами и без и т.д. и т.п. РСК "МиГ" была задана разработка 1.42 как тяжелого истребителя и им же "на откуп" был отдан легкий. На перспективу, так сказать. Вместе с тем, было уже очевидно что микояновская фирма вследствие отсутствия Хозяина, в первую очередь, находиться в состоянии близком к конвульсиям (забегая вперед, сейчас ситуация много лучше), плюс ко всему интерес к проекту неуклонно снижался, и на тот момент был не сильно далек от нулевой отметки.

 

Что в такой ситуации прикажете Погосяну делать? Правильно, надо брать ситуацию в свои руки, вот только как? По целому ряду причин, которые тут подробно разбирать не хочу, в таких делах "Задний ход" невозможен. Требовались основания и обоснования, причем весьма серьезные, к такому "переходу мяча". И они нашлись! Схема была найдена очень удачная, если не сказать красивая...

 

1) Концепция двухтипового парка истребителей была верной и правильной в условиях противостояния двух равных по силе систем, с реальной угрозой широмасштабного конфликта. Но на день сегодняшний (и учитывая экономические аспекты) это не более чем пережиток холодной войны. Нужен многофункциональный истребитель среднего класса, который заменит сразу несколько типов. Экономия таким образом была налицо.

2) ОКБ Сухого прочно стоит на ногах, обеспечено экспортными заказами на 8 - 10 лет и, таким образом, вполне в силах создать этот самолет, (частично за свой счет). Ну еще много-много-много слов, про "лидера" про "прорывы", про "ведущую роль" и т.д. и т.п.

3) Уменьшение массовогабаритных характеристик БРЭО, повышение удельных параметров двигателя, позволяет создать самолет с высокими характеристиками в размерности меньшей чем прежде.

 

К тому моменту был нарисован самолетик.

Того самого "среднего класса", - сразу оговорюсь среднего только по нашим меркам, и под этот самолетик было написано обоснование, (а позже и ТЗ).

В ТЗ был "дальновидно" включен пунктик, который железно исключал как 1.42 так и прежние проработки "МиГа" по программе ЛФИ. Как гриться мАлАдцы!

Дальше, дальше был конкурс и победа, а потом "вдруг" выяснилось что самолетик то, не полетит в таком виде. Пришлось переделать: он "подрос" и поплохел в плане качества, но конкурс то был выигран уже. ТЗ подправили, и с ведома Михайлова, кстати, - оскорбленную невинность поздно строить. Не вчера это было, и усе вы тов. главком прекрасно понимали.

Ну и все, дальше самолет "плохел" как снежный ком, на какой-то момент (год назад), был заморожен уровень характеристик. Чуть позже первый полет перенесен на 2009г. В принципе даже этот уровень, не стоил того чтобы огород городить. Если бы и получилось в этих рамках удержаться. Да и не получилось...”

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: Происходит простая вещь. Тема ПАК-ФА начала всплывать очень давно, и естественно как и все неизведанное, обростала слухами, предположениями, домыслами и противоречивыми комментами тех же официальных лиц, фантазиями, отменами, переменами, изменами и т.д...Подогрели народ короче. В итоге выкатили по сути пустую концепцию очередной платформы. Ибо бабло освоено, уже не отмажешься- надо результат показывать.Сразу же после этого цирка все кому не лень-от тех же людей властьимущих до СМИ- начали впаривать про достойный ответ Ф-22, не имеющий аналогов в мире убер-джэт класса "всех порву". Типа вот какие молодцы мы, работаем, все есть, проблем нет. Естественно, вопрос: а с какого? И вполне понятна реакция людей, которая "перегорела" на этом событии: Типа,как так, говорили, что "не имеющий аналогов", а тут какие то провокаторы втюхивают нам "гон". У нас были подобные начинания -итог известен. Естественно люди опасаются, как бы чего "опять не вышло".

Сорри за объем.


Edited by Storm

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я про то же интервью говорил, только для меня там самыми важными были слова про действительную значимость и ценность события, и про то, что еще предстоит долгий путь.

Безусловно, первый полет - значимое событие.

То что это "долгий путь" было ясно любому спецу еще в 2004.

 

Но вот для меня наиболее интересной фразой оказалась "стоимость-эффективность". Это о многом говорит в планах и настроениях.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

forum-avia.ru

Тема: Истребитель пятого поколения

А ссылку можно?

А то там "черт ногу сломит".

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Самый неисправимый "большой недостаток" самолета Т-50, это то что он русский.

А значить не может и не должен быть 5-го поколения.

Ишь ты, взяли моду радоваться тому, что у "порядочных",и "очень образованных" людей вызывает раздражение.

©

  • Like 2

Я белый и пушистый :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Самый неисправимый "большой недостаток" самолета Т-50, это то что он русский.

А значить не может и не должен быть 5-го поколения.

Ишь ты, взяли моду радоваться тому, что у "порядочных",и "очень образованных" людей вызывает раздражение.

©

Не конструктивно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: Происходит простая вещь. Тема ПАК-ФА начала всплывать очень давно, и естественно как и все неизведанное, обростала слухами, предположениями, домыслами и противоречивыми комментами тех же официальных лиц, фантазиями, отменами, переменами, изменами и т.д...Подогрели народ короче. В итоге выкатили по сути пустую концепцию очередной платформы. Ибо бабло освоено, уже не отмажешься- надо результат показывать.Сразу же после этого цирка все кому не лень-от тех же людей властьимущих до СМИ- начали впаривать про достойный ответ Ф-22, не имеющий аналогов в мире убер-джэт класса "всех порву". Типа вот какие молодцы мы, работаем, все есть, проблем нет. Естественно, вопрос: а с какого? И вполне понятна реакция людей, которая "перегорела" на этом событии: Типа,как так, говорили, что "не имеющий аналогов", а тут какие то провокаторы втюхивают нам "гон". У нас были подобные начинания -итог известен. Естественно люди опасаются, как бы чего "опять не вышло".

Сорри за объем.

фееричный бред. паша ф и компания просто пропагандисты со знаком -.

Link to comment
Share on other sites

фееричный бред. паша ф и компания просто пропагандисты со знаком -.

Ну ништяк все тогда. Не стоит волноваться на этот счет :)

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

ЗАчем нужно было тратить средства на 1.44? Что бы потом его забросить? Это ж расточителсьтво!

 

А ПАК-ФА..он только взлетел и полетал..и ничего больше... Чем он Ф-22 бить собрался? Р-27Р1? Или Р-73? А АФАР уже рабочая у нас есть? А двигло 5-го поколения хотя бы напоминающего Ф-22 есть? Нету ничего! Пройдет еще лет 10 пока оно все в комплексе заработает... А за это время американцы что то опять создадут и поставят на коныеер...и это будет уже беспилотник..а мы все Су-37 строить потом Су-38..потому Су-37СУПЕР строить....а что толку? Отстали безнадежно...

Будьте обьективными а не ура-патриотами и смотрите трезво на вещи...

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

ЗАчем нужно было тратить средства на 1.44? Что бы потом его забросить? Это ж расточителсьтво!

 

А ПАК-ФА..он только взлетел и полетал..и ничего больше... Чем он Ф-22 бить собрался? Р-27Р1? Или Р-73? А АФАР уже рабочая у нас есть? А двигло 5-го поколения хотя бы напоминающего Ф-22 есть? Нету ничего! Пройдет еще лет 10 пока оно все в комплексе заработает... А за это время американцы что то опять создадут и поставят на коныеер...и это будет уже беспилотник..а мы все Су-37 строить потом Су-38..потому Су-37СУПЕР строить....а что толку? Отстали безнадежно...

Будьте обьективными а не ура-патриотами и смотрите трезво на вещи...

Не "МЫ",а вы. Так говорили о Ф-15 и Су27, и что ? Чем Сушка хуже? ИМХО неизвестно сколько еще будут доводить Ф-35.А из ПАК-ФА получиться хороший самолёт.


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

Так говорили о Ф-15 и Су27,и что ?Чем Сушка хуже? ИМХО неизвестно сколько еще будут доводить Ф-35.А из ПАК-ФА получиться хороший самолёт.

 

А ПАК-ФА создается в противовес Ф-35???? ЗДРАСТЕ ПРИЕХАЛИ....

Ну вот когда получиться...тогда и будет повод обсудить, сравнить, и порадоваться с криками УРА! А пока остается ждать новостей от разработчиков...и надеятся что успеем и не посрамим отечество.

Получиться хороший....а когда?

 

Пока он только красив внешне...

 

п.с. да кстати....а чем Су-27 лучше Ф-15? Не Су-35 и не Су-37...а именно Су-27....а?


Edited by MAD MAX

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

А ПАК-ФА создается в противовес Ф-35???? ЗДРАСТЕ ПРИЕХАЛИ....
А чему же еще?

Ну вот когда получиться...тогда и будет повод обсудить, сравнить, и порадоваться с криками УРА! А пока остается ждать новостей от разработчиков...и надеятся что успеем и не посрамим отечество.

Получиться хороший....а когда?

 

Пока он только красив внешне...

Вот и не надо преждевременно его об....ать.

Link to comment
Share on other sites

А ссылку можно?

А то там "черт ногу сломит".

Смотрел у себя в архивах. На сайте сейчас тему не удалось найти, может снесли? Могу выложить сохраненные страницы из архива.

Первые 2 страницы темы, дальше флуд.

1.rar


Edited by Alexander V
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...