Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

По идее, реально вроде только сегодня с утра более менее окно должно быть у погоды для полетов, сегодня днем, завтра и после завтра - прогнозы не утешительные и не способствуют для демонстрационного полета

http://www.gismeteo.ru/city/daily/4853/

 

Так что скрестим пальцы ,чтоб все было хорошо и с погодой и с самолетом, Тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву :)!

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Увы... первый полёт отложили.

  • Like 1

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

Голос с востока:

"Други, как бы мне хотелось сказать "Открываем шампанское, все случилось!"

Но увы(

В полдвенадцатого выкатили на полосу, сделал пробежку и закатился обратно. Отказ одной из основных систем. (

Но ничо-ничо, как говорилось в одном правильном мультике "Лучше целый день потерять, зато потом за полчаса долететь!"

 

Сделаем.

 

Ps. Я знаю, кто виноват!!! Вчера все руководство ОКБ и прочие приглашенные гости заказали молебен во вновь построенном кривосламном храме Илии Пророка (типо покровитель авиации - на заводское бабло кстати в основном построен). Отслужи значит, покропили святой водой и вот - отказ. Кстате, этот же поп и убиенный Су-35-4 освящал. Пид....зз, б..яяя!!!

 

вообще такое ох...ное внимание и наплыв "дорогих гостей" вредят имхо делу."


Edited by Vitaliy_Odessa

ядерная бомба всегда падает в эпицентр:joystick:

Core2Duo E8400(3.6ГГц), 4Gb DDR2 800, R4850,HDD 500+250Gb, T220, 4Mbit/s ADSL

************************************************ Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать. (с)

Link to comment
Share on other sites

Ждём до завтра. ИМХО, дело в погоде.

 

ПАК ФА в -17 летать не будет? Видно выкатили версию для жарких стран. ИМХО Зимнюю солярку лить надо:)

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

В полдвенадцатого выкатили на полосу, сделал пробежку и закатился обратно. Отказ одной из основных систем.

Вы бы хоть источник информации указали... (Я на 100% уверен, что это "жёлтая" информация).

Link to comment
Share on other sites

grOOmi:

Сегодня поймали отказ, сейчас устраняют, завтра ждите новостей.

хм... Отказ можно устранить и за 1 час, а можно и за неделю не устранить, отказы разные бывают.

Значит действительно отказ... Но про основные системы ничего не сказано.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

В Вестях такие картинки кажут:

http://www.vesti.ru/videos?vid=256979&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=7

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Ps. Я знаю, кто виноват!!! Вчера все руководство ОКБ и прочие приглашенные гости заказали молебен во вновь построенном кривосламном храме Илии Пророка (типо покровитель авиации - на заводское бабло кстати в основном построен). Отслужи значит, покропили святой водой и вот - отказ. Кстате, этот же поп и убиенный Су-35-4 освящал. Пид....зз, б..яяя!!!

 

вообще такое ох...ное внимание и наплыв "дорогих гостей" вредят имхо делу."

ну, если поп виноват, то все быстро починят - надо только протереть самолет от святой воды и просушить "одну из основных систем".

 

Но влагозащиту самолета надо пересмотреть!

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Довольно точные предсказания недалекого будущего от flateric с сухого;)

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1369055&postcount=6507

примерное развитие событий после первого полета для Pakfanutis Vulgaris

 

лихорадочная запись всех выпусков новостей

ожидание "большого репортажа" с интервью пилота и Погосяна

досада по поводу того, что пропущен некий выпуск новостей, в котором показали на 15 секунд видео полета больше

сбор всех опубликованных в интернете официальных фотографий. попытки найти их в большом разрешении.

поиск знакомых из СМИ, у которых есть доступ к оригинальному медиа-паку Сухого

фотографии начинают расползаться по интернету

начинается поиск фотографий КНС

осторожные жители КнА начинают делится своими споттерскими успехами

на российских форумах начинается ожесточенная дискуссия на тему "почему ПАК ФА порвет Раптор на британский флаг?".

на www.f-16.net и KeyPublishing Forum дискуссия идет в ключе "что? и это все?"

Карло Копп испытывает ряд непрекращающихся оргазмов, начинается написание статьи, посвященной скорому коллапсу RAAF, который можно спасти только в случае возобновления производства и выпуска нескольких сотен F-22 и F-22N©

Паралай начинает рисовать проекции, еще куча народа начинает рисовать проекции

куча народа публикует свои проекции

другие (кто умеет)начинают рисовать 3D

идет сравнение - кто круче нарисовал

Юргенсон начинает рисовать проекции для АиК

выходят первые тематические журналы - возможно просачивание эксклюзивных фото с Сухого.

лихорадочные поиски журналов в регионах

Т-50 перевозят в ЛИИ, полеты возобновляются весной

в дело вступают матерые споттеры, а также Друшляков, Михеев и Лысцева

проекции перерисовываются еще несколько раз ввиду поступления новых фотографий

 

в информационном плане, ситуация до боли напоминает Су-47

 

ну как-то так...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ps. Я знаю, кто виноват!!! Вчера все руководство ОКБ и прочие приглашенные гости заказали молебен во вновь построенном кривосламном храме Илии Пророка (типо покровитель авиации - на заводское бабло кстати в основном построен). Отслужи значит, покропили святой водой и вот - отказ. Кстате, этот же поп и убиенный Су-35-4 освящал. Пид....зз, б..яяя!!!

 

вообще такое ох...ное внимание и наплыв "дорогих гостей" вредят имхо делу."

 

А можно покорректнее немножко?

Link to comment
Share on other sites

отказал блок снижения заметности в оптическом диапазоне, причём отказал во включённом состоянии теперь техники не могут найти самолёт и наощупь его отключить. вот первые фото


Edited by Scart
  • Like 3

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

отказал блок снижения заметности в оптическом диапазоне, причём отказал во включённом состоянии теперь техники не могут найти самолёт и наощупь его отключить. вот первые фото

 

Блин, прочитал первую часть фразы и на полном серьезе подумал 3 мысли:

 

1) Ух-ты, какая точная информация!

2) Ух-ты, какой блок, оказывается, есть!

3) Нахрена этот блок нужен в первом полете?

 

Будем надеяться, что все пройдет гладко.

Имя летчика, кстати - тоже тайна? Вотинцев? Богдан?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
отказал блок снижения заметности в оптическом диапазоне, причём отказал во включённом состоянии теперь техники не могут найти самолёт и наощупь его отключить. вот первые фото

 

Ну это ещё не страшно, главное чтобы одновременно не отказал блок снижения заметности в тактильном диапазоне, тогда всё, капец. Только ждать пока аккумуляторы сядут.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

говорят воде как выкатили пробежался чето сломалось решили до завтра отложить. Из суеверий вроде как попа обвиняют на сухом )))))

Ты бы хоть прошлую страницу прочел перед тем как постить :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...