Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

Приведи пример,НЕкрасивого самоёта,который бы "хорошо" летал.

Буканир.

Да и любой англичанин (кто назовет Хариер страшным- покоцаю падлу)

Link to comment
Share on other sites

ребят я извенюсь если кого бидел постом своим по "красоту" но назвать IDS tornado и МИГ23 который сами создатели обзывают " корявым" самолетом у меня язык не поворачиваеться.ИМХО .F-22 расив и летает он оч неплохо даже не су 35 конечно но оч неплохо .

но в прнципе все это ерунда. Уверен с аэродинамикои наши не прогодали , а вот с малозаметностью и БРЭО посмотрим.

I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI .

Link to comment
Share on other sites

Ну еврофайтер хорошо летать тоже не сразу научили.;)

 

Вот именно что хорошо научили летать не сразу, а со 117ым проблема была вообще чтобы он хоть как-то более менее летал.;)

Кстати в американских

 

В официальной истории «Сканк Уоркс» рассказано, что когда ведущему аэродинамику отделения Дику Кэнтрелу (Dick Cantrell) впервые показали желаемую конфигурацию будущего F-117A, того хватил удар. Придя в себя и осознав, что он имеет дело с уникальным самолетом, при создании которого первую скрипку играют не специалисты его профиля, а какие-то электрики, он поставил перед своими подчиненными единственно возможную задачу - сделать так, чтобы это чудовище было в состоянии хоть как-нибудь летать. Главные проблемы виделись в достижении достаточного аэродинамического качества в крейсерской конфигурации для обеспечения заданной дальности полета, а также приемлемого уровня искусственной устойчивости и управляемости. Угловатый фюзеляж, острые передние кромки поверхностей, профиль крыла, образованный отрезками прямых, -все это весьма плохо подходит для дозвукового полета. В итоге аэродинамическое качество F-117A при заходе на посадку составило всего около 4, что соответствует уровню самолета А.Ф.Можайского и лишь немногим выше, чем у космического корабля «Спейс Шаттл».

 

А вот собственно как учили летать, если кому-то интересно:

 

Поскольку «Найтхок» создавался статически неустойчивым, то перед началом полетов было совершенно необходимо проверить работоспособность алгоритмов, заложенных в его системы повышения устойчивости. Лишь после серии полетов летающей лаборатории NT-33A и внесения исправлений в программы бортовых компьютеров их признали годными.

 

Тем не менее, первый полет «стелса» решено было выполнить с отключенными системами повышения устойчивости, а чтобы самолет можно было при этом пилотировать, его на время сделали статически устойчивым в продольном канале, заложив в носовую часть фюзеляжа балласт. При этом, однако, системы были полностью работоспособны и могли быть легко включены с помощью специально установленных в кабине переключателей. В такой конфигурации 18 июня 1981 г. «Найтхок» впервые поднялся в воздух под управлением летчика-испытателя Гарольда Фэрли младшего (Harold Farley, Jr.). Это был драматический полет, едва не закончившийся катастрофой. Сразу после отрыва пилот понял, что благодаря наличию балласта продольная устойчивость самолета вполне терпима, но путевая оказалась значительно хуже, чем предполагалось. Будучи не в силах удержать машину, он вынужден был немедленно включить компьютеры, и остаток полета прошел более-менее нормально. Но дальнейшие полеты показали, что даже с работающими системами путевая устойчивость и управляемость все равно никуда не годятся, особенно при открытии створок отсеков вооружения или в случае отключения одного из двигателей. В итоге площадь килей на серийных самолетах пришлось увеличить на 50%.

 

После снятия балласта в нескольких полетах самолет продемонстрировал полный букет неустойчивости, причем не только по отдельным каналам, но и в многочисленных вариантах их взаимосвязи. Кстати, это объясняет, почему на F-117A отсутствует резервная механическая система управления - в случае отказа электроники летчик все равно не сможет управлять самолетом. Но постепенно путем доработки программного обеспечения и наложения ряда ограничений на режимы полета отцам «стелса» удалось добиться приемлемых пилотажных характеристик, делающих его поведение на малых углах атаки похожим на реакцию обычных самолетов. Одну из самых больших трудностей при отладке автоматики доставил поиск мест установки приемников воздушных сигналов. Причем, требовалось установить 4 комплекта датчиков, поскольку система управления четырехкратно резервирована. Более 60 точек на поверхности планера были исследованы, и везде влияние элементов конструкции на показания приборов было слишком заметным. В конце концов все четыре ПВД установили в носу самолета несимметрично относительно продольной оси.

 

Испытания принесли и множество других неожиданностей. Так, обнаружился значительный кабрирующий момент, причину которого сначала видели в образовании зоны повышенного давления на верхней поверхности задней части фюзеляжа столь необычной формы. Однако тщательные летные эксперименты показали, что устойчивость самолета нарушает поток реактивных газов, выходящий через плоские сопла и взаимодействующий с пластинами, экранирующими сопла от обзора с нижней полусферы. После выявления этого эффекта систему управления вновь пришлось доработать. В ходе испытаний потребовалось изменить и порядок выработки керосина из баков, в результате разгрузка крыла внутренним топливом уменьшилась, и полеты пришлось прервать до

 

усиления узлов крепления крыла. В этот период особого внимания удостоились решетки воздухозаборников - их подвергали частичным разрушениям, закупорке и обледенению. Для борьбы с последним наиболее эффективным оказался старый проверенный способ, состоящий в разбрызгивании на решетки спирто-водяной смеси крепостью ровно 40% об.

 

После того, как «сто семнадцатый» научили сносно летать, а к испытаниям подключили другие машины установочной партии, дело пошло довольно быстро.

 

В общем, в результате процесса «остелсивания» больше всего пострадали летные характеристики F-117A. Несмотря на относительно высокую тяговооруженность, «Найтхок» является ограниченно маневренной машиной, обладающей невысокой скоростью, сравнительно малой дальностью и плохими взлетно-посадочными характеристиками. В реальном полете он не имеет ничего общего с тем «стелсом», который побеждает всех в голливудских боевиках. Об этом свидетельствует и ироническое прозвище «хромой карлик», данное ему его же летчиками.

 

http://airwar.ru/enc/fighter/f117.html

 

 

Свои задачи самолет выполнял, надежно и с блеском. Летал в самое пекло, ночью и в СМУ, и всегда возвращался (кроме одного случая).

 

Ну во-первых я думал мы говорим, про ЛТХ того или иного самолета.

Во-вторых их только официально было штук десять потеряно, большинство по техническим причинам и особенно из-за дезориентации летчика во время полета ночью.

Кроме того куда точно он летал и конкретно какие цели поражал неизвестно.

 

Для ударного самолета - ИМХО, блестящая характеристика, это же не пилотажник.

 

Почти такая же блестящая характеристика была и у других ударных самолетов ВВС США, так что ИМХО ничего такого в нем нет (ну разве что для подавления РЛС он со своими двумя Харм наверное хорош);)

Впрочем, была тема посвященная этому самолету, где он активно обсуждался, все в итоге остались при своих мнениях, так пожалуй давайте не будем обсуждать его эффективность.

 

Вот кстати довольно интересно американцы маскировали свой самолет, с ПАК-ФА такое не прокатит наверное:)

 

Почти все это время вокруг «стелсов» не ослабевал строгий режим секретности. Хотя Тонопа была одной из наиболее охраняемых баз ВВС, там предпринимались дополнительные, поистине драконовские меры, чтобы скрыть правду о «невидимках». При этом американские режимщики часто практиковали весьма остроумные решения. Так, чтобы отпугнуть праздных «любителей авиации» из числа персонала базы, на F-117A наносили специальные трафареты типа «система охлаждения реактора», значки «радиация» и другие «страшилки». Надо согласиться, что на самолете с такой внешностью они вовсе не выглядели притянутыми за уши. Однако ничего вечного под Луной уже давно нет, и пелена секретности вокруг «стелсов» постепенно тоже стала спадать.

Link to comment
Share on other sites

Некрасивым (но не совсем уж уродливым) самолетом я бы еще МиГ-29СМТ назвал: помимо горбатости, еще и штанга дозаправки в воздухе уродливо торчит слева.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно что хорошо научили летать не сразу

Ну внешне-то он не сильно изменился.;) А у нас вроде об этом был разговор.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Су-35 - это Идеал. Лучше быть ничего не может. :)

Вряд ли найдется человек, который сказал бы, что Су-35 некрасивый самолет.

Link to comment
Share on other sites

ребят я извенюсь если кого бидел постом своим по "красоту" но назвать IDS tornado и МИГ23 который сами создатели обзывают " корявым" самолетом у меня язык не поворачиваеться.ИМХО .F-22 расив и летает он оч неплохо даже не су 35 конечно но оч неплохо .

но в прнципе все это ерунда. Уверен с аэродинамикои наши не прогодали , а вот с малозаметностью и БРЭО посмотрим.

 

МиГ-23, ИМХО красивый самолет и летчики, А. Квочур в том числе, любили этот самолет, особенно поздние МЛки. Лично общался с одним из них. Про МиГ-23 у А. Квочура в его книге "Испытание себя" напимано, когда он на МиГе испытателем работал. А раз он летчикам нравился, то как его создатели могли "обзывать" "корявым самолетом"?

 

П.С. Потрудись выучить русский язык... Твои сообщения - это нечто:)

Я тебя как лицо татарской национальности прошу!:D

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Су-35 - это Идеал. Лучше быть ничего не может. :)

Вряд ли найдется человек, который сказал бы, что Су-35 некрасивый самолет.

 

На любителя. МиГ-35 тоже красивая птица.

Link to comment
Share on other sites

СУ-35 терминатор безусловно красавец но он не лучьше по "внешности " су 27ых . летает он отлично канечно как и миг 29 Овт он же миг 35 .

хм интересно кому 35 ый внешне не нравиться и чем


Edited by VARIANT

I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI .

Link to comment
Share on other sites

МиГ-23, ИМХО красивый самолет и летчики, А. Квочур в том числе, любили этот самолет, особенно поздние МЛки. Лично общался с одним из них. Про МиГ-23 у А. Квочура в его книге "Испытание себя" напимано, когда он на МиГе испытателем работал. А раз он летчикам нравился, то как его создатели могли "обзывать" "корявым самолетом"?

 

П.С. Потрудись выучить русский язык... Твои сообщения - это нечто:)

Я тебя как лицо татарской национальности прошу!:D

 

Мне тоже очень МиГ-23 нравится, пчелу напоминает.

Link to comment
Share on other sites

я не говорил что миг 23 плохой самолет .

но то что он какои то "не складный " это я думаю многие подтвердят . смотрел программу "Угарная сила" про миг 29 там конструктор мол и скзал что миг 29 очень красивый итд , а вот миг23 цитирую: "Был достаточно таким какимто корявым самомлетом"

В любом случае это было мое ИМХО.

I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI .

Link to comment
Share on other sites

 

Ну во-первых я думал мы говорим, про ЛТХ того или иного самолета.

Во-вторых их только официально было штук десять потеряно, большинство по техническим причинам и особенно из-за дезориентации летчика во время полета ночью.

Кроме того куда точно он летал и конкретно какие цели поражал неизвестно.

 

 

опять 25 про Ф117... вы только забыли указать, что из десятка потеряных- 12 штук уничтожил лично Шитяков с Ми-24...

Link to comment
Share on other sites

опять 25 про Ф117... вы только забыли указать, что из десятка потеряных- 12 штук уничтожил лично Шитяков с Ми-24...

Ладно, не будем уходить в ненужную полемику.

 

29 янавря 2010г. обещают таки выкатить и оторвать от земли:smartass:

 

http://www.lifenews.ru/news/10424

 

 

P.S. F-117 своё дело делал. И сделал на 5.( При всей моей нелюбви к их самолетам)

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Западные разведки не дремлют, пока вы тут выбираете кто на свете всех милее и у кого крыло длиннее.

Кнопочка "ПАК ФА" не работает... сайт недоделан похоже....:D

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Кнопочка "ПАК ФА" не работает... сайт недоделан похоже....:D

Эта кнопка давно была, потом ее убрали. Сейчас видимо вернули, контентом наполняют.

 

Кстати, ЕГО говорят покрасили...

Link to comment
Share on other sites

да конечно далека я бы сказал это вообще фигня какаято...такой "кракозябр" там нарисован да еще с тонироваым фонарем имхо деза.

ждем 29 надеюсь фото будет а не надпись "ПАК ФА успешно выполнил первыи полет"

I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI .

Link to comment
Share on other sites

Кто тут назвал МиГ-23 некрасивым?! aggressive.gif...... :)

 

А это все из-за того, что каждый у нас считает, что после училища летал бы на Су-27 и МиГ-29 с РеалФМ.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...