ФрогФут Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 К рабочей лошадке. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) Сколько этот диалог по ОВТ продолжается, я так и не увидел вменяемых аргументов против ОВТ. По управляемости все что говориться - не имеет смысла, даже не из-за отсутствия конкретных цифер, а потому, что без ОВТ угловые скорости непосредственно зависят от скоростного напора, т.е. ты мне говоришь что у него скажем вращение 40 граудсов секунд, а вопрос - на какой скорости то!? У него будет такая скорость на режиме сверхманевренности, когда вместо "номинальных" 40гр/с там реальных 0.4гр/с будет. И что, летчику машины без ОВТ катапультироваться, когда машина без ОВТ на 50гр/с на него за это время зайдет? А пока понимания что "с ОВТ" и "без ОВТ" - это две большие разницы, не будет, это бесполезно обсуждать. И так и не дойдет, почему шило типа Х-31 в БВБ укатывало аэродинамически навороченных Ф-18 и Ф-14. Вань, Вы с ним на разных планетах и говорите на разных языках. ОВТ ради ОВТ. Офф... Маркс, ты для начала на болидах Ф1 потренируйся отличать божий дар от яичницы )), а потом уже в разговоры про ОВТ влезай :) А то тож кто-то там топил за Феррари, и против Ферстапена, а на следующий год оказалось, что Макс был прав, а Феррари - это просто сборище дураков в красном :D Edited September 11, 2020 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) Безусловно, можно и на больших углах получать лучше управляемость, но реально-то это в 95% случаев не нужно, а ты усложнил самолет. И без этого можно получать углы больше Cymax и управляться там. Вопрос достаточного и максимального. Сколько этот диалог по ОВТ продолжается, я так и не увидел вменяемых аргументов против ОВТ. Потому что ты не смотришь дальше вирпила (или просто пила). И так и не дойдет, почему шило типа Х-31 в БВБ укатывало аэродинамически навороченный Ф-18. А итог всего этого какой? Повсеместные сопла на всех самолетах? Если это так безопасно, где массовый допуск? т.е. ты мне говоришь что у него скажем вращение 40 граудсов секунд, а вопрос - на какой скорости то!? У него будет такая скорость на режиме сверхманевренности, когда вместо "номинальных" 40гр/с там реальных 0.4гр/с будет. И что, летчику машины без ОВТ катапультироваться, когда машина без ОВТ на 50гр/с на него за это время зайдет? А какая разница, если на тех скоростях, про которые ты говоришь, ты падаешь в обоих случаях вниз? Edited September 11, 2020 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) ААК, речь была не про ОВТ или не ОВТ, а про сверхманевренность без него. Безусловно, можно и на больших углах получать лучше управляемость, но реально-то это в 95% случаев не нужно, а ты усложнил самолет. Вопрос ретроградских взглядов. А 95% до чертовой бабушки не нужного есть на современном истребителе, поэтому они весят за 10 тонн и жутко дорогие. И без этого можно получать углы больше Cymax и управляться там. Вопрос достаточного и максимального. У меня к тебе вопрос, сколько денег стране бы стоило перепроектирование аэродинамики Су-27, чтобы он не штопорил на 50-60УА мог свободно летать на этих углах и без ОВТ, не потеряв при это никаких других боевых качеств? Или сколько денег стоило бы аэродинамику 18-го так переделать, чтобы при всей своей "несваливаемости" он ещё мог бы выходить на 2 МАХа на прямом крыле, за счет которого он собственно и не валится? Наверное сравнимо с постройкой нового истребителя, не так ли? Потому что ты не смотришь дальше вирпила. Я смотрю на то, что в бою мне даст возможность разворачиваться вне зависимости от того, на каком скоростном режиме оказался самолет в сталлфайте. А итог всего этого какой? Повсеместные сопла на всех самолетах? На 22-й поставили, что касается остальных - на наше счастье нет. Без боевого опыта развитие техники почти всегда идет не в оптимальном русле. А какая разница, если на тех скоростях, про которые ты говоришь, ты падаешь в обоих случаях вниз? На 4-м поколении надо ещё умудрится так "поставить" самолет в воздухе, чтобы реально падать, там даже если аэродинамики нет, двиг тебя все равно куда-то тянет. И да, бои идут не на нуле метров, так что падать иной раз можно долго :) Edited September 11, 2020 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) Вопрос ретроградских взглядов. А 95% до чертовой бабушки не нужного есть на современном истребителе, поэтому они весят за 10 тонн и жутко дорогие. А желание всех перекрутить в столфайте - это не ретрогадский взгляд?:) Я смотрю на то, что в бою мне даст возможность разворачиваться вне зависимости от того, на каком скоростном режиме оказался самолет в сталлфайте. Я это и сказал. Ты не смотришь за пределы пилотирования. У меня к тебе вопрос, сколько денег стране бы стоило перепроектирование аэродинамики Су-27, чтобы он не штопорил на 50-60УА мог свободно летать на этих углах и без ОВТ, не потеряв при этов никаких других боевых качеств? Или сколько денег стоило бы аэродинамику 18-го так переделать, чтобы при всей своей "несваливаемости" он ещё мог бы выходить на 2 МАХа на прямом крыле, за счет которого он собственно и не валится? Наверное сравнимо с постройкой нового истребителя, не так ли? А надо самолету, который в основе своей бомбовоз ходить на М = 2? Крыло - не главная его проблема. Тем более что на Е скорость ещё сильнее упала, что как бы намекает, где её видели моряки. На счет Су-27 - не знаю, может быть хватило бы не капитальных переделок. 50 не 50, но градусов +10, думаю, можно было бы достигнуть. Но это не главное. А нужно в 21 веке ему это? Может, надо на другие качества боевого самолета налегать? На 22-й поставили, что касается остальных - на наше счастье нет. В одной плоскости и управление в поперечном и боковом каналах все равно за счет аэродинамики? Без боевого опыта развитие техники почти всегда идет не в оптимальном русле. Это работает в обе стороны. Edited September 11, 2020 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frogen Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 ИМХО конечно, но ответ, что лучше, надо не надо, лежит в стратегии применения, в данном случае тактической авиации, исходя из возможностей промышленности и вероятного противника. Исходя из того, что, на даже старый маневренный, для БВБ Ф16, повесили возможность нести 6 достаточно далеко летающих и возможно попадающих ракет, их концепция ясная и понятная. И достаточно экономична по сути своей. Наша концепция, это отсутствие какой либо концепции развития по сути и возможностей выпуска необходимой продукции в промышленных масштабах. Существующая наша стратегия действия авиации с опорой на районы ПВО, в том числе примение высокоманевренных самолетов показала свою "эффективность" в 82 году. Те же грабли, сегодня, но вид сбоку, А на показухе - шоу, можно и покрутиться, это красиво для публики.. Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть) https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3 F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) А желание всех перекрутить в столфайте - это не ретрогадский взгляд?:) Нет, потому что практика учебных боев дает запрос на сталлфайт. Я это и сказал. Ты не смотришь за пределы пилотирования. Это уже к вопросу кармы и просветления :D С т.з. проектирования самолета ОВТ должно ряд вопросов облегчать, я например не думаю, что без ОВТ у Су-57 со штопором было бы все так легко и просто, как с ОВТ. F-22 судя по видяхе испытаний на сваливание довольно "по-наркомански" штопорит, так что не факт, что без ОВТ он бы вообще мог безопасно летать на больших углах. У обоих самолетах передняя кромка крыла имеет большую стреловидность, это должно способствовать закручиванию в штопоре при прочих равных. А надо самолету, который в основе своей бомбовоз ходить на М = 2? Исходно он легкий истребитель, сымпровизированный в палубник :) Я к тому, что за все чем то приходится платить - сколько похвал 18-му, как он летает хорошо по альфа и на закритике хорош, только все забывают, что это достигнуто на той компоновке, у которой нет потенциала на 2 мах. Если бы конструкторам Су-27 и F-15 сказали, что так можно было и что от машин достаточно достижения 1.8МАХ - ну они тупо увеличили бы крыло на своих машинах, и 18-й по перегрузкам на маневре оказался в сравнению с этими компоновками, бы где-то, фиг знает где :), и проигрывал бы им. На счет Су-27 - не знаю, может быть хватило бы не капитальных переделок. 50 не 50, но градусов +10, думаю, можно было бы достигнуть. Но это не главное. А нужно в 21 веке ему это? Может, надо на другие качества боевого самолета налегать? Даже пузана пытаются всеми силами представить как суперманевренный самолет, созданный для БВБ :) Пока ни о каком отказе о маневренности, как главенствующей характеристике, речи не идет. Когда появится дрейф в сторону увеличения средней скорости в бою и главенства мобильности в двб, тогда поговорим, но судя по концептам 6-к, на это нет намека. В одной плоскости и управление в поперечном и боковом каналах все равно за счет аэродинамики? В любом случае без ОВТ там никаких фич бы не было :) Edited September 11, 2020 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 Нет, потому что практика учебных боев дает запрос на сталлфайт. А практика боёв? С т.з. проектирования самолета ОВТ должно ряд вопросов облегчать, я например не думаю, что без ОВТ у Су-57 со штопором былы бы все так легко и просто, как с ОВТ. Он бы просто выглядел иначе. Я к тому, что за все чем то приходится платить Вообще за всё.:) Если бы конструкторам Су-27 и F-15 сказали, что так можно было и что от маших достаточно достижения 1.8МАХ Потому что они строили самолеты под другое ТЗ? Даже пузана пытаются всеми силами представить как суперманевренный самолет, созданный для БВБ Кто? Пока ни о каком отказе о маневренности, как главенствующей характеристике, речи не идет. Уже давно не. Да, на неё нельзя забивать болт, но современные реалии диктуют совсем другие приоритеты. Когда появится дрейф в сторону увеличения средней скорости в бою и главенства мобильности в двб, тогда поговорим, но судя по концептам 6-к, на это нет намека. Концепция шестерок уже определена? Концепция уже давно сместилась в сторону единой системы, которая всегда сомнет одинокий самый маневренный самолет. В любом случае без ОВТ там никаких фич бы не было Не факт. Могли бы быть проблемы с тем, чтобы быстро с углов слезть. Но всё остальное должно было остаться. Ему в первую очередь он нужен на взлете и на сверхзвуке, чтобы лопухами не создавать сопротивление. Собственно в одном из вариантов модернизации ОВТ на нем снимается и ставится новая система управления. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 Наша концепция, это отсутствие какой либо концепции развития по сути и возможностей выпуска необходимой продукции в промышленных масштабах. Существующая наша стратегия действия авиации с опорой на районы ПВО, в том числе примение высокоманевренных самолетов показала свою "эффективность" в 82 году. Те же грабли, сегодня, но вид сбоку, А на показухе - шоу, можно и покрутиться, это красиво для публики.. Сегодня Су-35С возможно в большей мере отвечает требованиям времени, чем любой советский истребитель в свое время. БРЭО, маневренность, вооружение, надежность - тут все наконец-то сложили во едино. Да, чисто количественно самолетов для полноценной войны не хватит :), но говорить, что машины созданы без концепции - это по-моему чисто спекуляции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) А практика боёв? А её нет :) Ну вроде МиГ-21 сбил Ф-16, или тут так этому и не верят? :) Он бы просто выглядел иначе. С килями от аэробуса :D Потому что они строили самолеты под другое ТЗ? ТЗ и потенциал компоновки разные вещи. Чтоб было совсем понятно - компоновка Су-27 лучше компоновки 18-го, потому что при равной заданной скорости ты получишь более маневренный самолет, а при равной заданной маневренности более скоростной. Кто? Западная пропаганда :D Концепция шестерок уже определена? Концепция уже давно сместилась в сторону единой системы, которая всегда сомнет одинокий самый маневренный самолет. Про систему языками чешут наверное со времен первой мировой, это не более чем красивые слова :) При прочих равных да, у кого меньше бардака и больше контроля тот и побеждает, но не надо смешивать теплое с мягким, построение системы - это СОВСЕМ другая задача, в систему можно запрячь и 2/3-е поколение при относительно небольших переделках. Будет "война систем" - они то наверняка в итоге выйдут на равный уровень, и итоговая результативность все равно будет упираться в возможность конкретного борта. Поэтому делать новую машину надо исходя из этого, а не исходя из того, что ей придется воевать со слепым и глухим дураком, у котого нет связи и ИИ. Концепция 6-к уже определена, потому что их уже делают Япония и Франция. Также как и концепция нового поколения танков, где главное - пушка побольше (кто бы мог подумать, какое "изящное" направление развития :D). Собственно в одном из вариантов модернизации ОВТ на нем снимается и ставится новая система управления. Даже было бы интересно если эта наркомания дойдет до реальной жизни ))) Боинг с 737 МАКС отдыхает :) Edited September 11, 2020 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 ТЗ и потенциал компоновки разные вещи. Чтоб было совсем понятно - компоновка Су-27 лучше компоновки 18-го, потому что при равной заданной скорости ты получишь более маневренный самолет, а при равной заданной маневренности более скоростной. Я с такого захода реально офигел.:) Как это ты так просто масштабируешь компоновку. Что будет, если Су-27 отмасштабировать до F/A-18? Что будет, если F/A-18 отмасштабировать до Су-27? С чего это компоновка не зависит от ТЗ? 18 - палубный самолет с требованиями по посадочным скоростям. Рассматривать "потенциал компоновки" без цели, для которой она создана - это вообще ололо. Про систему языками чешут наверное со времен первой мировой, это не более чем красивые слова Будущее уже наступило. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BBCRF Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 Я с такого захода реально офигел.:) Как это ты так просто масштабируешь компоновку. Что будет, если Су-27 отмасштабировать до F/A-18? Что будет, если F/A-18 отмасштабировать до Су-27? С чего это компоновка не зависит от ТЗ? 18 - палубный самолет с требованиями по посадочным скоростям. Рассматривать "потенциал компоновки" без цели, для которой она создана - это вообще ололо. Будущее уже наступило. Правильно компановка задается по ТТЗ I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marks Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 А что получится если с Су-35 снять ОВТ ? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fair Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 (edited) Ему в первую очередь он нужен на взлете и на сверхзвуке, чтобы лопухами не создавать сопротивление. Собственно в одном из вариантов модернизации ОВТ на нем снимается и ставится новая система управления. Он, это F-22? Так в одном из обсуждений, на этом форуме, вроде выяснили, что никаким ОВТ на сверхзвуке он не пользуется в принципе (отключается он)? Собственно в одном из вариантов модернизации ОВТ на нем снимается и ставится новая система управления. Откуда такая информация? Сомнительная, она, как мне кажется. Edited September 12, 2020 by Fair Link to comment Share on other sites More sharing options...
DronneR Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 А что получится если с Су-35 снять ОВТ ? Более тяжелый Су-27. F-15E, иначе говоря [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 (edited) Более тяжелый Су-27. F-15E, иначе говоря Не, F-15E отъел 4 тонны и файтер из него примерно такой же, как из любимого аппарата всем известного бложика. Су-35 - остался бы таким же многофункциональным истребителем, проблем с тем, чтобы в случае чего перекрутить других, у него врядли бы прибавилось (снимать, конечно же, сделанное уже не надо). Edited September 12, 2020 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dell_Murrey-RUS Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 Су-35 - остался бы таким же многофункциональным истребителем, проблем с тем, чтобы в случае чего перекрутить других, у него врядли бы прибавилось (снимать, конечно же, сделанное уже не надо). Фух, спасибо огромное ФрогФут! А то вчера уже было глав конструктор позвал зама по двигателям, уже думали решение выпустить о демонтаже овт за его ненужностью. Да и вообще, хотели выговор профильным институтам сделать за кривые расчеты о нужности овт. Ведь тут такие крутые спецы по теме овт есть, да некоторые из них еще и знают как страной управлять! Еще раз спасибо, за то что таки решил не снимать уже сделанное овт! Прямо бальзам на душу! Пойду позвоню заму, разбужу его позитивной новостью! :D P.S. Хоспади, вы себя хотя бы со стороны почитать попробуйте. Ваши споры и мнения так важны для разработчиков... особенно когда уже все решения приняты и давно всё реализовано. MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 P.S. Хоспади, вы себя хотя бы со стороны почитать попробуйте. Ваши споры и мнения так важны для разработчиков... особенно когда уже все решения приняты и давно всё реализовано. А ты думал, кто-то тут пытается на что-то повлиять? Форум не для этого.;) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DronneR Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 Не, F-15E отъел 4 тонны и файтер из него примерно такой же, как из любимого аппарата всем известного бложика. Су-35 - остался бы таким же многофункциональным истребителем, проблем с тем, чтобы в случае чего перекрутить других, у него врядли бы прибавилось (снимать, конечно же, сделанное уже не надо). 4 тонны - это если заправляться "на все бабки". Конструкция же потяжелела на 1.6 тонны, если мне память не изменяет. А тяга выросла аж на 46кН. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 4 тонны - это если заправляться "на все бабки". 15 тонн он сам и по тонне каждый конформ. Без конформов он не F-15E. А тяга выросла аж на 46кН Масса убивает маневренность, на самом деле, сильнее, чем повышение тяги её увеличивает. Тот же F-16 с блоками набрал массы, тяговооруженность выросла, а маневренность - meh. И при этом никто особо не напрягается, что обожечкикартошечки они не так хороши в догфайте. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 Более тяжелый Су-27. F-15E, иначе говоря Как правильно сказал Фрог - аналог F-15E - это Су-34 Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 что обожечкикартошечки они не так хороши в догфайте. 15Е не для догфайта же пилился? i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TotenDead Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 В одной плоскости и управление в поперечном и боковом каналах все равно за счет аэродинамики? На Су-30/35/57 двигатели тоже с отклонением овт в одной плоскости Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 15Е не для догфайта же пилился? А кто там за последние лет 30 создавался, чтобы гнуть всех в догфайте? На Су-30/35/57 двигатели тоже с отклонением овт в одной плоскости II vs \/. На F-22 сопла отклоняются только синхронно и только вверх/вниз. На Су-30/35 за счет диф отклонения можно получать момент и вокруг других осей. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TotenDead Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 Ну и что? Т.к сопла "двухмерные" конструктивно усложнения как такового нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts