Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Chizh
 Share

Recommended Posts

С чего это я не имею понятия о таком простом понятии как неустойчивость по тангажу?

Ну вот:

По поводу неустойчивости. Сушка даже с неустойчивостью довольно устойчивая. Спокойно летается в ручном режиме.

Да, на прямой связи в ДКС можно управлять. Только почему при этом есть уверенность, что в симуляторе (да и в реале) Сушка неустойчивая? При неустойчивости на прямой связи управление представляло бы с собой постоянные "двойные движения" РУС, это реально было бы сложно в условиях боя. В симуляторе на прямой связи самолет ведет себя как машина с малой продольной устойчивостью примерно до 30 градусов угла атаки.

 

--------------------------------------

 

Товарищ ТерПил, катапультируйтесь отсюда . Вам ещё за Маверики стыд и срам.

Не надо повторять позывной Тома Круза как мантру, когда видишь мои посты, не поможет :)

Link to comment
Share on other sites

В симуляторе на прямой связи самолет ведет себя как машина с малой продольной устойчивостью примерно до 30 градусов угла атаки.

Да, я же сказал, что довольно устойчивый. Просто терминология.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

копируйте текст сюда пожалуйста

 

Вот

 

Поставки противоперегрузочного костюма для пилотов Су-57 начнутся не раньше 2019 года

 

Поставки нового противоперегрузочного костюма, создаваемого для летчиков истребителя пятого поколения Су-57, начнутся не раньше 2019 года. Об этом рассказал в среду ТАСС гендиректор компании-разработчика НПП "Звезда" Сергей Поздняков.

 

"Наземные испытания он [костюм] прошел, сейчас ведутся летные испытания. В компанию "Сухой" передано пять таких комплектов, необходимо набрать летную статистику. Но говорить о закупках и поставках можно не раньше 2019 года", - сказал гендиректор.

 

Поздняков добавил, что "летные испытания достаточно долгие, думаю они займут примерно полгода".

 

По его словам, возможно и одновременное существование и старых, и новых костюмов. "Новый костюм существенно увеличивает время переносимости пилотом перегрузок. То есть если самолет и задача, которую он решает, требуют активного маневрирования, то нужен новый костюм. А если, например, такой задачи нет, то можно использовать старый", - пояснил гендиректор "Звезды".

 

Глава предприятия уточнил, что в новом костюме перегрузки будут переноситься дольше за счет большей компенсации оттока крови от головы - в новом костюме реализовано дополнительное обжатие рук, чего не было в предыдущих версиях. Обычный противоперегрузочный костюм препятствуют оттоку крови от мозга во время маневров самолета в сторону живота и ног.

 

Су-57 - многофункциональный истребитель 5-го поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением его систем ПВО. Первый вылет самолета состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению со своими предшественниками Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя, а применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета обеспечивают низкий уровень радиолокационной и инфракрасной заметности.

 

Источник: ТАСС

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Россия завершила создание устаревшего двигателя для Су-57

 

Завершены государственные стендовые испытания опытного двигателя АЛ-41Ф-1 для истребителя пятого поколения Су-57, сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация.

 

Опытно-конструкторские работы, предполагающие глубокую модернизацию советского турбореактивного двигателя АЛ-41Ф, устанавливаемого, в частности, на истребитель четвертого поколения Су-27, шли 14 лет.

 

Ожидается, что АЛ-41Ф-1 получат первые несколько Су-57. В дальнейшем на новейшие российские истребители планируется устанавливать создаваемые силовые агрегаты второго поколения «изделие 30».

 

Они, как ожидается, будут примерно на 30 процентов легче первого, обладать гораздо большей тягой, лучшей топливной экономичностью. Также двигатель характеризуется более низкой стоимостью жизненного цикла.

 

Россия ожидает заключения контракта с Индией на производство совместного истребителя на базе Су-57.

 

Индия неоднократно заявляла свое недовольство АЛ-41Ф-1.

 

https://lenta.ru/news/2018/04/17/su57/

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Наверное это не раз уже обсуждалось в этой теме, но может кто-то может кратко ответить:

1. Смысл всех этих стелс технологий с такими воздухозаборниками?

2. Смысл всех этих стелс технологий с таким (открытым) расположение двигателей?

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Наверное это не раз уже обсуждалось в этой теме, но может кто-то может кратко ответить:

1. Смысл всех этих стелс технологий с такими воздухозаборниками?

 

А что с ними не так?

Да и техника бывает разной и с разными задачами. Лично я бы не стал противопоставлять Т-50 Раптору или F-35.

Защищать свои границы с развитой системой ПВО можно и с тем что есть.

Другое дело, если ты планируешь нападать, там нужно выжимать максимум из техники и технологий. В общем и целом наблюдаем два различных подхода.

 

2. Смысл всех этих стелс технологий с таким (открытым) расположение двигателей?

 

Что плохого в расположении двигателей?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Что плохого в расположении двигателей?

 

Ну.. эпр будут сильно повышать? Или на Ф-22 прямоугольные сопла просто так стоят?

Тоже самое и по воздухозаборникам имею в виду. У него вроде крыльчатка сквозь них видна.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ну.. эпр будут сильно повышать?

 

Смотря что и с чем сравнивать. Когда обсуждаются такие вещи, как правило, речь идет о порядках типа 10 в минус 1й и 10 в минус 2й степенях.

Тут уж кому как сравнивать. Да и не стоит забывать, что этапы полноценных измерений характеристик ЭПР и ИК не завершены.

 

Или на Ф-22 прямоугольные сопла просто так стоят?

 

Они хотели снизить заметность в ИК диапазоне, они ее снизили.

Но речь идет о заметности в ППС.

В сети около года назад я находил записи того, как F-22 сияет в ИК диапазоне в ППС и ЗПС.

 

Тоже самое и по воздухозаборникам имею в виду.

 

Завершат исследования в этой области, будет видно.

А сейчас идут постоянные доработки Т-50. Один образец от другого может довольно сильно отличаться.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

У него вроде крыльчатка сквозь них видна.

в ППС вентилятор двигателя на F-22 не видно.

воздуховод имеет специальную форму.

собственно так же постарались сделать и на Т-50.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

в ППС вентилятор двигателя на F-22 не видно.

воздуховод имеет специальную форму.

собственно так же постарались сделать и на Т-50.

 

На Су-57 явно не так: подвижная верхняя губа заборника - ПЧН, к тому же треугольная, перфорация по бокам, заборник регулируемый с подвижными створками и щелями, разумеется. Наконец, канал заборника совсем не так искривлен, вентилятор отражает впереди. Еще хуже сзади.

Link to comment
Share on other sites

Ждем фотографий Чудотворного Блокера. На самом деле я уже действительно надеюсь, что он там будет присутствовать. Иначе это всё какой-то фарс и профанация.

Link to comment
Share on other sites

Судя по картинкам силовой набор металлический, или нет? Может местами рама карбон?

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Business Standard - Индия отказалась от планов по созданию FGFA, решение об этом передал российский стороне национальный советник по безопасности Ajit Doval на переговорах в конце февраля

 

http://www.business-standard.com/article/economy-policy/8-63-billion-advanced-fighter-aircraft-project-with-russia-put-on-ice-118042000029_1.html

 

Jane's - Индия вышла из 11-летней совместной программы по созданию самолета пятого поколения

 

http://www.janes.com/article/79457/india-withdraws-from-fgfa-project-leaving-russia-to-go-it-alone

 

Баба с возу - кобыле легче.

Link to comment
Share on other sites

Дотестировались...

Intel Core i7 4790K Asus Z97-AR Kingstone 1866Mhz 32Gb ASUS STRIX RTX 2080 OC 8G HDD 4TB SSD Plextor M6S 128Gb/M7VC 256Gb X-Fi Xtreme Gamer

Cobra M5 | Gametrix ECS

Link to comment
Share on other sites

Похоже на Т-50 всё-таки поставили РЛС в хвостовую балку

Ну что вы в самом то деле. Излучение там от другого.

Link to comment
Share on other sites

И ещё: что же их заставило выйти? :)

В ВВС Индии считают, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам пятого поколения.

https://warspot.ru/11730-fgfa-samolyot-nesbyvshihsya-nadezhd

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...