Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

23 декабря 2009 г.

 

ИТАР-ТАСС. Летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в конце декабря - начале января, сообщил вице-премьер Сергей Иванов.

"В конце декабря - начале января - никаких подарков к новому году мы не делаем, но в ближайшее время он поднимется в воздух и начнется период летных испытаний", - сказал Иванов про перспективный комплекс пятого поколения.

"Что касается перспективного авиакомплекса дальней авиации, то это долгий процесс", - отметил Иванов. По его словам, работа над этим проектом только начинается. "Работы ведутся пока только в рамках научно-исследовательских работ, то есть, это на несколько лет, как минимум", - уточнил вице-премьер. Он отметил, что новый комплекс "перспективный, который когда-то поступит на смену Ту-160". "Но и Ту-160 будут еще десятилетия летать", - добавил Иванов.

Как ранее сообщил президент ОАК Алексей Федоров, легкий истребитель 5-го поколения создается на базе технологий тяжелого перспективного истребителя, разрабатываемого в настоящее время.

"Сегодня в России все финансовые, интеллектуальные, технические и производственные ресурсы авиационной промышленности сконцентрированы на программе создания тяжелого истребителя 5-го поколения. Мы не можем их распылять и должны завершить эту программу. Только после этого можно рассматривать вопрос о создании легкого перспективного истребителя на базе полученных технологий", - отметил Федоров.

По его словам, до момента принятия решения о создании легкого перспективного истребителя на рынок будет предлагаться истребитель МиГ-35, в котором уже сегодня реализованы некоторые технологии 5-го поколения, включая бортовую РЛС с активной фазированной антенной решеткой.

http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/6793/

Link to comment
Share on other sites

Ту-144 свой первый полёт 31 декабря совершил, так что можно ожидать всего.
это было в СССР. сейчас никому ниче не нужно, все праздники отдохнут и начнут потихоньку работать дальше
Link to comment
Share on other sites

Новость подтвердили люди, которые работают с ним.

Пишу. Значится так. Привезли его на РД, подготовка минут 30, потом завели двигатели, самолёт выехал на старт (сам естественно), змейка, разворот на 360, опять небольшая змейка, остановка, подгазовал, пробежка и проверка тормозов, разворот на 360 в другую сторону, разворот на 180 и поехал обратно на РД, после чего его увезли вообще. В общем всё было по рабочему и просто. Всё работало без отказов и прошло на 5.

 

а на каком АЭ он находится?

Тот, что сегодня производил руление - на аэродроме КНААПО.

Link to comment
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2009/12/24/pakfa/

 

Российский перспективный истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.

После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение. Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько пробежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.

 

Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в конце 2009-го - начале 2010 года. В середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что ПАК ФА, также известный как Т-50 и "изделие 701", начнет поступать на вооружение ВВС России с 2015 года.

 

Министерство обороны России планирует начать закупки ПАК ФА после того, как будет полностью выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения "4++". Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. О количестве ПАК ФА, которые намерено купить Минобороны, пока ничего не известно.

 

Официально технические характеристики перспективного российского истребителя не сообщались. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. Дальность полета самолета будет составлять 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. ПАК ФА будет иметь 16 точек подвески, включая восемь, расположенных внутри фюзеляжа.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Ну чтож, посмотрим как он будет свою работу работать.. а то отговорками касательно покрытий а аппаратуры полгода назад навели на мысль что будет очередной 4++++

i7-2600K @ 4500Mhz (TR-TS140)/P8Z77-V/32Gb/Crucial M4 64Gb/560Ti 1Gb/Tt 750W/Win7 x64

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
16 подвесок? о_О... это гон имхо.

Думаю нет.

Также как у F-22.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

По качеству Тбилистского авиационного завода других не судят :)

  • Like 5

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Хм...Интересно:)

Чем-то смахивает на Як-130

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...