Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

Что Ми-35 делает на палубе Кузнецова и с какого момента у него стали складываться крылья?

ты забыл настучать себя по голове.

 

а крыло с монопланов одно и складываются консоли крыла.

 

виноват, каюсь ), не посмотрел на консоли ).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Стыдно должно быть американцам, чей истребитель не смог догнать 275-тонный бомьардировщик :megalol:

Это по словам китайских товарищей? ))

 

Кстати, на последнем лябурже Ф35 отлетал демонстрационную программу? Или Американцы постыдились убогих ЛТХ пингвина?:D

Демо-флайтов F-35 полно в трубе. Самолет летает отлично.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Демо-флайтов F-35 полно в трубе. Самолет летает отлично.

Вираж только дерьмоватый.:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вираж только дерьмоватый.:)

Все у него нормально.

 

main-qimg-6b602e6006fe62e1a8966c63ffb7c976

 

Вопреки тому, что говорили анти-F-35 группа и тролли, в реальной жизни совершенно очевидно, что F-35 более маневренен, чем подавляющее большинство самолетов 4-го поколения в боевой конфигурации. F-35 обычно убивает чистые F-15 и F-16 в BFM / DACT.

 

https://www.quora.com/Given-the-F-35-has-a-slower-turn-rate-than-many-opponent-fighters-will-similar-tactics-to-what-the-F-4-Phantom-used-in-Vietnam-to-overcome-the-Mig-17-work-Why-or-why-not

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Все у него нормально.

 

main-qimg-6b602e6006fe62e1a8966c63ffb7c976

 

Вопреки тому, что говорили анти-F-35 группа и тролли, в реальной жизни совершенно очевидно, что F-35 более маневренен, чем подавляющее большинство самолетов 4-го поколения в боевой конфигурации. F-35 обычно убивает чистые F-15 и F-16 в BFM / DACT.

 

https://www.quora.com/Given-the-F-35-has-a-slower-turn-rate-than-many-opponent-fighters-will-similar-tactics-to-what-the-F-4-Phantom-used-in-Vietnam-to-overcome-the-Mig-17-work-Why-or-why-not

Ну 28 установившийся - это вообще чьи-то фантазии. Сам посчитай, какие значения подъемной силы и сопротивления для этого нужны. Для полтинника я могу тоже сказать, что у него 40 градусов в секунду установившийся вираж.

Он маневреннее, если оба с бомбами. Вопросов нет. А вот в варианте вв уже врядли. Не так уж много они добавляют. К тому же для ближнего боя ему также, как и всем, придется носить ракеты на внешней подвеске.

То что я мерил - на 3-4 секунды хуже, чем Су-35 на МАКСе. Причем оба делали вираж в первой половине программы.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В российском истребителе нового поколения нашли проблему

https://www.ferra.ru/news/techlife/v-rossiiskom-istrebitele-novogo-pokoleniya-nashli-problemu-16-02-2020.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

Источник конечно так себе, но если это похоже на правду...

 

Стало известно, что в российском многофункциональном истребителе нового поколения Су-57 нашли проблему. Об этом официально заявили представители корпорации “Тактическое ракетное вооружение”, отметив, что связана она с тем, что летательный аппарат оказался плотным по компоновке, в результате чего возникли ограничения в размещении вооружения.

”С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определённые сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолёт. Это дело новое, до этого внутри фюзеляжа размещались только мощные стратегические образцы”, — рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.

 

то вопрос как согласуются проект и ТЗ (или какой документ должен определять параметры, задаваемые заказчиком). и почему вопросы только сейчас появились.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

ИМХО, стали кидать болванки из отсеков, возникли нерасчетные режимы.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Только сейчас, когда уже серия пошла?

 

Не, пуски УРВВ из внутренних отсеков производились куда раньше, чем свет увидели Т-50-11 и Т-50-10. Быть может Обносов таким способом описывал сложности, которые приходилось решать ранее, либо же нюансы возникли С К-77М. Именно 77М, не 77-1

Link to comment
Share on other sites

Источник конечно так себе, но если это похоже на правду...

 

то вопрос как согласуются проект и ТЗ (или какой документ должен определять параметры, задаваемые заказчиком). и почему вопросы только сейчас появились.

 

Какие вопросы "только сейчас" появились? Нет никаких вопросов. Обносов сказал только это:

"С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет. Это дело новое, до этого внутри фюзеляжа размещались только мощные стратегические образцы"

 

Но разве не очевидно, что к ракетам размещаемым внутри фюзеляжа, имеются дополнительные требования?

 

Всё остальное, как то:

"в российском многофункциональном истребителе нового поколения Су-57 нашли проблему. Об этом официально заявили представители корпорации “Тактическое ракетное вооружение”, отметив, что связана она с тем, что летательный аппарат оказался плотным по компоновке, в результате чего возникли ограничения в размещении вооружения." - чья-то отсебятина. Обносов этого не говорил.

Link to comment
Share on other sites

Какие вопросы "только сейчас" появились? Нет никаких вопросов. Обносов сказал только это:

"С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет. Это дело новое, до этого внутри фюзеляжа размещались только мощные стратегические образцы"

 

Но разве не очевидно, что к ракетам размещаемым внутри фюзеляжа, имеются дополнительные требования?

 

Очевидно, что проблемы не только и не столько с АСП, а в просчетах в конструкции самолета

Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет

 

Кстати, американцы также испытывали некоторые трудности с пуском ракет из внутренних отсеков F-22 на сверхзвуковой скорости.

Но у нас каждый патриот знает, что наши самолеты не имеют аналогов и используют новые физические принципы, не доступные противнику :)

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что проблемы не только и не столько с АСП, а в просчетах в конструкции самолета

 

На каком основании сделан этот вывод? И, что за проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что проблемы не только и не столько с АСП, а в просчетах в конструкции самолета

 

Прости,а какое ты имеешь отношение к производству/разработке Т-50? Просто так уверенно говоришь о просчетах в конструкции,что складывается ощущения что как минимум главный конструктор Су57 тут пишет:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Конечно, можно по разному трактовать фразу Б.В. Обносова:

"Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет"

Что при запуске АСП из внутренних отсеков возникают дополнительные нагрузки на самолет-носитель не поспоришь. Остальное - IMHO.

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, пока я не встречал ни одного видео с реальным пуском ракет В-В из внутренних отсеков Су-57, жду, надеюсь ...

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, пока я не встречал ни одного видео с реальным пуском ракет В-В из внутренних отсеков Су-57, жду, надеюсь ...

 

Наши не особо любят пуски показывать - с испытаний всяких там Су-30ххх тоже виде пуском практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, можно по разному трактовать фразу Б.В. Обносова:

 

Что при запуске АСП из внутренних отсеков возникают дополнительные нагрузки на самолет-носитель не поспоришь. Остальное - IMHO.

 

Так неизвестно даже, про какие, конкретно, ракеты идёт речь. Напомню, Су-57 многофункциональный истребитель.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, пока я не встречал ни одного видео с реальным пуском ракет В-В из внутренних отсеков Су-57, жду, надеюсь ...

 

А хоть одно видео, где Су-57 пускает хоть какую ни будь ракету с внешней подвески есть? Из тех, с которыми по словам Обносова особых проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...