Askerov24 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 копируйте текст сюда пожалуйста Вот Поставки противоперегрузочного костюма для пилотов Су-57 начнутся не раньше 2019 года Поставки нового противоперегрузочного костюма, создаваемого для летчиков истребителя пятого поколения Су-57, начнутся не раньше 2019 года. Об этом рассказал в среду ТАСС гендиректор компании-разработчика НПП "Звезда" Сергей Поздняков. "Наземные испытания он [костюм] прошел, сейчас ведутся летные испытания. В компанию "Сухой" передано пять таких комплектов, необходимо набрать летную статистику. Но говорить о закупках и поставках можно не раньше 2019 года", - сказал гендиректор. Поздняков добавил, что "летные испытания достаточно долгие, думаю они займут примерно полгода". По его словам, возможно и одновременное существование и старых, и новых костюмов. "Новый костюм существенно увеличивает время переносимости пилотом перегрузок. То есть если самолет и задача, которую он решает, требуют активного маневрирования, то нужен новый костюм. А если, например, такой задачи нет, то можно использовать старый", - пояснил гендиректор "Звезды". Глава предприятия уточнил, что в новом костюме перегрузки будут переноситься дольше за счет большей компенсации оттока крови от головы - в новом костюме реализовано дополнительное обжатие рук, чего не было в предыдущих версиях. Обычный противоперегрузочный костюм препятствуют оттоку крови от мозга во время маневров самолета в сторону живота и ног. Су-57 - многофункциональный истребитель 5-го поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением его систем ПВО. Первый вылет самолета состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению со своими предшественниками Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя, а применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета обеспечивают низкий уровень радиолокационной и инфракрасной заметности. Источник: ТАСС Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD Link to comment Share on other sites More sharing options...
dub Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 https://russianplanes.net/id226460 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 https://russianplanes.net/id227749 Настрелял) Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted April 17, 2018 Author ED Team Share Posted April 17, 2018 Россия завершила создание устаревшего двигателя для Су-57 Завершены государственные стендовые испытания опытного двигателя АЛ-41Ф-1 для истребителя пятого поколения Су-57, сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация. Опытно-конструкторские работы, предполагающие глубокую модернизацию советского турбореактивного двигателя АЛ-41Ф, устанавливаемого, в частности, на истребитель четвертого поколения Су-27, шли 14 лет. Ожидается, что АЛ-41Ф-1 получат первые несколько Су-57. В дальнейшем на новейшие российские истребители планируется устанавливать создаваемые силовые агрегаты второго поколения «изделие 30». Они, как ожидается, будут примерно на 30 процентов легче первого, обладать гораздо большей тягой, лучшей топливной экономичностью. Также двигатель характеризуется более низкой стоимостью жизненного цикла. Россия ожидает заключения контракта с Индией на производство совместного истребителя на базе Су-57. Индия неоднократно заявляла свое недовольство АЛ-41Ф-1. https://lenta.ru/news/2018/04/17/su57/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 Россия завершила создание устаревшего двигателя для Су-57Интересно,если двигатель "устаревший", чего Китайцы так хотят еще более старую версию данного двигателя.:doh: Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 Потому что другого у них нет, а сделать пока не могут :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
eekz Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Наверное это не раз уже обсуждалось в этой теме, но может кто-то может кратко ответить: 1. Смысл всех этих стелс технологий с такими воздухозаборниками? 2. Смысл всех этих стелс технологий с таким (открытым) расположение двигателей? Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать! Burning Skies =Burning Skies= @ Facebook Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dell_Murrey-RUS Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Наверное это не раз уже обсуждалось в этой теме, но может кто-то может кратко ответить: 1. Смысл всех этих стелс технологий с такими воздухозаборниками? А что с ними не так? Да и техника бывает разной и с разными задачами. Лично я бы не стал противопоставлять Т-50 Раптору или F-35. Защищать свои границы с развитой системой ПВО можно и с тем что есть. Другое дело, если ты планируешь нападать, там нужно выжимать максимум из техники и технологий. В общем и целом наблюдаем два различных подхода. 2. Смысл всех этих стелс технологий с таким (открытым) расположение двигателей? Что плохого в расположении двигателей? MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
eekz Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 (edited) Что плохого в расположении двигателей? Ну.. эпр будут сильно повышать? Или на Ф-22 прямоугольные сопла просто так стоят? Тоже самое и по воздухозаборникам имею в виду. У него вроде крыльчатка сквозь них видна. Edited April 18, 2018 by eekz Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать! Burning Skies =Burning Skies= @ Facebook Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dell_Murrey-RUS Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Ну.. эпр будут сильно повышать? Смотря что и с чем сравнивать. Когда обсуждаются такие вещи, как правило, речь идет о порядках типа 10 в минус 1й и 10 в минус 2й степенях. Тут уж кому как сравнивать. Да и не стоит забывать, что этапы полноценных измерений характеристик ЭПР и ИК не завершены. Или на Ф-22 прямоугольные сопла просто так стоят? Они хотели снизить заметность в ИК диапазоне, они ее снизили. Но речь идет о заметности в ППС. В сети около года назад я находил записи того, как F-22 сияет в ИК диапазоне в ППС и ЗПС. Тоже самое и по воздухозаборникам имею в виду. Завершат исследования в этой области, будет видно. А сейчас идут постоянные доработки Т-50. Один образец от другого может довольно сильно отличаться. MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
eekz Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Понятно. Спасибо за ответы. Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать! Burning Skies =Burning Skies= @ Facebook Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marks Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 У него вроде крыльчатка сквозь них видна. в ППС вентилятор двигателя на F-22 не видно. воздуховод имеет специальную форму. собственно так же постарались сделать и на Т-50. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 в ППС вентилятор двигателя на F-22 не видно. воздуховод имеет специальную форму. собственно так же постарались сделать и на Т-50. На Су-57 явно не так: подвижная верхняя губа заборника - ПЧН, к тому же треугольная, перфорация по бокам, заборник регулируемый с подвижными створками и щелями, разумеется. Наконец, канал заборника совсем не так искривлен, вентилятор отражает впереди. Еще хуже сзади. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Ждем фотографий Чудотворного Блокера. На самом деле я уже действительно надеюсь, что он там будет присутствовать. Иначе это всё какой-то фарс и профанация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 Судя по картинкам силовой набор металлический, или нет? Может местами рама карбон? i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted April 20, 2018 Share Posted April 20, 2018 Похоже на Т-50 всё-таки поставили РЛС в хвостовую балку Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 Business Standard - Индия отказалась от планов по созданию FGFA, решение об этом передал российский стороне национальный советник по безопасности Ajit Doval на переговорах в конце февраля http://www.business-standard.com/article/economy-policy/8-63-billion-advanced-fighter-aircraft-project-with-russia-put-on-ice-118042000029_1.html Jane's - Индия вышла из 11-летней совместной программы по созданию самолета пятого поколения http://www.janes.com/article/79457/india-withdraws-from-fgfa-project-leaving-russia-to-go-it-alone Баба с возу - кобыле легче. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 А часть денег не они давали? И ещё: что же их заставило выйти? :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
a1r Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 Дотестировались... Intel Core i7 4790K Asus Z97-AR Kingstone 1866Mhz 32Gb ASUS STRIX RTX 2080 OC 8G HDD 4TB SSD Plextor M6S 128Gb/M7VC 256Gb X-Fi Xtreme Gamer Cobra M5 | Gametrix ECS Link to comment Share on other sites More sharing options...
KT Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 Похоже на Т-50 всё-таки поставили РЛС в хвостовую балку Ну что вы в самом то деле. Излучение там от другого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 (с) YURYST https://aviaforum.ru/threads/budni-lii.23135/page-73#post-2212486 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snakebyte Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 И ещё: что же их заставило выйти? :) В ВВС Индии считают, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам пятого поколения. https://warspot.ru/11730-fgfa-samolyot-nesbyvshihsya-nadezhd Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksmasik1972 Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 Обещают выделить пару для пролета над Москвой в Параде Победы. Ген. репетицию из-за путинизации перенесли с 7-го на 6-е мая, так что можно глянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 (edited) В ВВС Индии считают, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам пятого поколения. Мне всегда было интересно, как можно оценивать то, о чем не имеешь понятия :). Если в Индии такие "лбы", что знают все стандарты 5-го поколения, где ж там их Теджас 4-го? :) Вобщем все всем уважении к Индусам в целом, но в данном случае их ВВС выглядят абсолютными дураками. Задача противостояния Китаю в воздухе завалена окончательно, аж обидно :) Я как-никак в Ф1 за ФорсИндию немного болею, так что вроде как не чужая страна получается :) Edited April 23, 2018 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 Мне всегда было интересно, как можно оценивать то, о чем не имеешь понятия :). Если в Индии такие "лбы", что знают все стандарты 5-го поколения, где ж там их Теджас 4-го? :) А что, технические предложения и результаты, достигнутые на реальных образцах - уже отменили?! Или индусы не в курсе, что наша авионика - далеко не чета американским изделиям? Не горите так уж явно, у вас мозг отказывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts