Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

ЭПР снижает черный. Желательно, абсолютно черный. Он все пришедшее от РЛС излучение поглотит. Поэтому перед вылетом на задания, где нужна невидимость, будем его обмазывать спецгуталином.

 

А тягу увеличивают красные брызговики +10%, наклейки Спарко +5%(каждая), и синяя подсветка бортового номера +17%

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

Извините, не могу удержаться от высказывания! Все смотрели фильм "Улётный транспорт"? Вот примерно такие навороты я хочу видеть на Т-50! А все пилоты - клонированный Снуп Дог! :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Извините, не могу удержаться от высказывания! Все смотрели фильм "Улётный транспорт"? Вот примерно такие навороты я хочу видеть на Т-50! А все пилоты - клонированный Снуп Дог! :)

да-да! +1!

и шоб при рулении мог гарцевать + шоб диски крутились на колесах, а под бортом неон, + закись азота! :D :D :D


Edited by prj941
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

picture.jpg

 

В России создадут пульсирующий реактивный двигатель

 

Научно-технический центр имени Люльки, филиал научно-производственного объединения "Сатурн", занимается созданием пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров. Разработка ведется параллельно с проектом перспективного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для истребителя Т-50 (ПАК ФА). По словам Федорова, сам "Сатурн" ведет работы "по перспективным самолетам следующего этапа", которые, возможно, будут беспилотными.

 

О разработке какого именно вида пульсирующего двигателя идет речь, Федоров не уточнил. В настоящее время известны три вида пульсирующих двигателей - клапанные, бесклапанные и детонационные. Принцип работы этих силовых установок заключается в периодической подаче в камеру сгорания топлива и окислителя, где происходит воспламенение топливной смеси и истечение продуктов сгорания из сопла с образованием реактивной тяги. Считается, что пульсирующий двигатель является простым и дешевым в изготовлении.

 

В настоящее время несколько крупных оборонных фирм мира занимаются исследованиями в области создания высокоэффективных пульсирующих реактивных двигателей. В частности, работы ведут французская компания SNECMA и американские General Electric и Pratt & Whitney.

 

НПО "Сатурн"

"Мои соседи слушают офигенную музыку, и мне все равно, хотят они этого или нет".

Link to comment
Share on other sites

Вот кружится в голове картинка паровоза из детского мультипликационного фильма; и звуки "чих-пых-пых"... Ничего не могу с собой поделать.

джонсмитт, скажите, а к теме "пак-фа" этот движок каким-то боком?...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вроде еще не первое апреля? :lol:

 

Привет Fi-103.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Поправлюсь -просто оригинал текста с которого делалась новость:

 

Управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн», председатель ЯРО «Союза

машиностроителей России» Илья Федоров: «Даже более солидные по возрасту

компании не смогут похвастаться тем количеством работ, которые созданы в

конструкторском бюро НТЦ им. Люльки. Практически все двигатели самолетов Сухого

рождены на нашей московской площадке.

Хочется пожелать нашему славному коллективу не только нового двигателя

пятого поколения второго этапа, но и чтобы мы создали пульсирующий двигатель,

которым активно сегодня занимаемся.

Нас ждет достаточно большая работа по перспективным самолетам

следующего этапа, возможно, это будет самолет без летчика. Я думаю, что

десятитонные машины в середине 21 века, чтобы там ни случилось и кто бы, что ни

говорил, тоже придется делать нам.

Я желаю НТЦ имени Люльки огромной, нескончаемой работы. А если будет много

работы, соответственно компания будет развиваться, появится больше молодежи. Мы

будем прикладывать всяческие усилия для этого.

Я желаю большого счастья всем специалистам НТЦ, их семьям. Желаю

московскому филиалу «Сатурна» постоянно ревущих двигателей».

http://www.rostechnologii.ru/upload/iblock/145/1450453436b3a4961f8a4d1df17fc980.pdf


Edited by AlexHunter

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

В процессе испытаний первого российского истребителя 5го поколения,

были выявлены некоторые новые физические явления действующие на планер которых не наблюдали ранее. Во время поиска решений и доработки конструкции планера наши ученые неожиданно для себя изобрели новый подход к принципам построения летательных аппаратов.

В этой связи было принято решение начать разработку самолета с учетом новой концепции а проект Т-50 полностью продать индийской стороне.

По предварительным расчетам максимальная скорость нового самолета будет 500 раз превышать скорость звука. Самолет может выполнять полеты как в воздушном пространстве так и в условиях космоса. В следствии этого практического потолка он не имеет.

Новый самолет будет способен взять до 140т полезной нагрузки.

Ввиду новых характеристик летательного аппарата было принято решение отнести его к 12 поколению. Рабочее название проекта уберлет ВП1

 

www.uberlet.ru

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

В процессе испытаний первого российского истребителя 5го поколения,

были выявлены некоторые новые физические явления действующие на планер которых не наблюдали ранее. Во время поиска решений и доработки конструкции планера наши ученые неожиданно для себя изобрели новый подход к принципам построения летательных аппаратов.

В этой связи было принято решение начать разработку самолета с учетом новой концепции а проект Т-50 полностью продать индийской стороне.

По предварительным расчетам максимальная скорость нового самолета будет 500 раз превышать скорость звука. Самолет может выполнять полеты как в воздушном пространстве так и в условиях космоса. В следствии этого практического потолка он не имеет.

Новый самолет будет способен взять до 140т полезной нагрузки.

Ввиду новых характеристик летательного аппарата было принято решение отнести его к 12 поколению. Рабочее название проекта уберлет ВП1

 

www.uberlet.ru

ага! и вас с 1м апрелем, травокуры! (эт я журноламерам) :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Т-50-2 прибыл в Жуковский.

img_0539.jpg(с) Pavelectric

http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-96.html

 

Ну разве вы не знаете, что это АН а не ПАК ФА

:smilewink: :)

 

 

З.Ы. новость интересная и хорошая!

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

Ну разве вы не знаете, что это АН а не ПАК ФА

:smilewink: :)

Буд то вы не знаете, как доставляют Т-50 в Жуковский...


Edited by K@T
Link to comment
Share on other sites

Буд то вы не знаете, как доставляют Т-50 в Жуковский...

 

Он летит сам! (но внутри АНа) :lol:

  • Like 1

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...