Jump to content

Су-57 изд. Т-50 программа ПАК-ФА


Recommended Posts

02.03.10 ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПАК ФА РАССКАЗАЛ ОБ ИСТРЕБИТЕЛЕ

В ответ на просьбу журналистов сравнить истребитель ПАК ФА с американским F-22 Raptor, созданного десять лет назад, главный конструктор самолета Александр Давыденко заявил: «Основные функции остались те же, но мы попытались сделать их лучше». Давыденко сообщил, что при разработке самолета КБ «Сухой» моделировало воздушный бой Т-50 с F-22.

 

«Я думаю, мы будем иметь конкурентные цены. Что касается критерия стоимость/эффективность, наш самолет гораздо лучше», добавил конструктор.

 

Прототипы истребителей четвертого поколения МиГ-29 и Су-27 поднялись в воздух в 1977 году. Аналитики говорят, что ряд стран, включая Ливию и Вьетнам, выразили заинтересованность в приобретении российских истребителей пятого поколения, однако серьезные финансовые, технические и даже политические барьеры будут сохраняться, прежде чем Россия наладит серийный выпуск этих машин.

 

Первый полет ПАК ФА показал, что «Россия по-прежнему твердо стоит на втором месте в мире с точки зрения развития оборонных технологий», говорится в последнем обзоре московского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), опубликованном на прошлой неделе.

 

«2015 год установлен в качестве крайнего срока для поставок истребителей в ВВС. Мы работаем над реализацией этой задачи», сказал Давыденко. По его словам, прототип, который летал, является «100%-й машиной пятого поколения». Конструктор заявил, что системы навигации, связи, экспериментальной информационной системы полностью новой разработки, но их испытания в аэродинамическом режиме состоятся позднее. Самолет пока не готов для подвески вооружения, сказал Давыденко.

 

Проблемы остаются

 

Аналитики считают, что существующие двигатели прототипа Т-50 не имеют всех возможностей силовых установок пятого поколения. По мнению ЦАСТ, «хотя эти двигатели обеспечивают необходимую суммарную тягу (достаточную даже для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости), но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, и экономии топлива». Также ЦАСТ делает вывод, что «многие наблюдатели скептически оценивают шансы России по созданию настоящего двигателя пятого поколения, который мог бы конкурировать с американским Pratt&Whitney F119». Проблемы также возникают с разработкой новой РЛС и другого бортового оборудования, но недавний прогресс показывает, что риски здесь умеренные.

 

Давыденко заявил, что Т-50 будет выпускаться на паритетных началах (50 на 50) в российско-индийском совместном предприятии и может быть оснащен сверхзвуковыми крылатыми ракетами BrahMos.

 

Аналитики делают вывод, что российский стелс-истребитель легко может занять треть мирового рынка, если крупное серийное производство станет реальностью.

 

Отвечая на вопрос о возможном участии Китая в проекте ПАК ФА, Давыденко заявил, что «никакие переговоры с китайцами по этому истребителю не ведутся».

 

16.03.10 ОПРЕДЕЛЕНА КАТАЛОЖНАЯ ЦЕНА ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА ИСТРЕБИТЕЛЯ ПАК ФА - FGFA

«Военно-промышленный курьер». В течение нескольких месяцев должен быть подписан первый пакет соглашений между Москвой и Нью-Дели по созданию истребителя 5-го поколения для индийских вооруженных сил на базе российской модели перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА).

 

По некоторым оценкам, стоимость совместной разработки - от 8 до 10 миллиардов долларов. Финансирование программы будет осуществляться на паритетной основе. Каталожная цена самолета составит 85-100 миллионов долларов. Предполагается, что серийное производство истребителя начнется через шесть-семь лет. В Индии новому самолету присвоили название Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA). С индийской стороны его созданием займется корпорация «Хиндустан Аэронавтикс Лимитед» (ХАЛ). Стратегических партнеров, кроме Индии, у России по данному проекту не будет.

 

 

что то не догоняю - цена FGFA будет 85-100 , делаем 50 на 50 и того нормальный прайс 170-200. или не так?


Edited by BETEP

Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

 

Rig-Veda

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

что то не догоняю - цена FGFA будет 85-100 , делаем 50 на 50 и того нормальный прайс 170-200. или не так?

 

Что за странная математика? А если четыре страны участвуют в разработке, цена увеличивается вчетверо?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Что за странная математика? А если четыре страны участвуют в разработке, цена увеличивается вчетверо?

 

4 страны, то отношения будет 75 на 25.

 

Если Китай захочет потом купить самолеты, то он тоже будет покупать по 85-100?

Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

 

Rig-Veda

Link to comment
Share on other sites

Китаю не продадут...

хорошо, другим странам по какой цене?

 

Примерно 600 истребителей будет продано другим странам», сказал глава «Сухого». По мнению аналитиков, ряд стран, включая Ливию и Вьетнам, уже выразили заинтересованность в приобретении российского истребителя пятого поколения.

Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

 

Rig-Veda

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю из какого пальца сосана "каталожная(ЛОЛ) цена" FGFA? 8-10 млрд. - это стоимость НИОКРа, как такового, насколько я понимаю, а не НИОКР+установленная партия самолетов, ибо та же цена Рэптора или Джоя не включает затраты на R&D, то есть это чистая "flyaway cost" - то бишь стоимость производства машины, без учета стоимости программы ее разработки.

Link to comment
Share on other sites

я определенно перестал понимать стратегию пресс-службы Сухого - они должны бы свою "звезду" во всех ракурсах, да в заходящем/восходящем солнце, отщелкать с идеальным качеством, а они вот такие каки сливают.

 

Это типа жалкой попытки поддержать ореол секретности? Зря они так - ой зря, прошли те времена давно.

t501poslepokraski.jpg

t501poslepokraski2.jpg

Link to comment
Share on other sites

я определенно перестал понимать стратегию пресс-службы Сухого - они должны бы свою "звезду" во всех ракурсах, да в заходящем/восходящем солнце, отщелкать с идеальным качеством, а они вот такие каки сливают.

 

Это типа жалкой попытки поддержать ореол секретности? Зря они так - ой зря, прошли те времена давно.

t501poslepokraski.jpg

t501poslepokraski2.jpg

Ей Богу как рендер :)

По поводу пресс-службы, это верно, вон Ф-35 можно до болтика рассмотреть, фоток навалом, и снаружи и внутри, и покрашеный и нет.

То что так не делают Су-ховцы может говорить либо о наплевательском отношении, либо о параноидальности.

Link to comment
Share on other sites

То что так не делают Су-ховцы может говорить либо о наплевательском отношении, либо о параноидальности.

 

Мне кажется это просто остатки Советского менталитета, когда на западе тендеры между частными компаниями и соответственно должны разрекламировать и продать какой либо проект конгрессу, то у нас по другому... нужные люди знают... а на остальных пофиг...

 

Развиваемся потихоньку... куда мы денимся.

Link to comment
Share on other sites

а по-моему им действительно просто пофиг ) они делают своё дело - а не рекламу)

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

а по-моему им действительно просто пофиг ) они делают своё дело - а не рекламу)

Ну да, а пресс-служба Сухого, так - для смеху в штате содержится, как и у любой другой уважающей себя корпорации ОПК. И эти люди потом еще удивляются, почему это у американского оружия, да и образа жизни в целом, такое гигантское влияние на умы в мире.

 

Мне кажется это просто остатки Советского менталитета, когда на западе тендеры между частными компаниями и соответственно должны разрекламировать и продать какой либо проект конгрессу, то у нас по другому... нужные люди знают... а на остальных пофиг...

К сожалению сам факт слива фотографий на публику говорит о целенаправленно проводимой PR-работе, но вот сама стратегия и качество этой работы...ну я не знаю, это моветон какой-то, достаточно заглянуть в ту же тему даного форума "Красавцы" или зайти в ежедневные темы на mp.net, чтобы понять разицу класса и подходов.

Link to comment
Share on other sites

Первый полет принципиально нового истребителя 5-го поколения Су-27М прошел успешно

 

http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0131.htm

 

:shocking::weight_lift_2::censored:

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

а почему ты думаешь, что их колышит воздействие американского оружия на умы?) просто от пресс-службы сухого действительно слышно мало - а низкокачественные фотки сделаны из самолета...

Из этого можно сделать кучу выводов - от твоего "это не правильная пресс-служба! Наверное они делают неправильный пиар!" до вывода, что им действительно просто наплевать, они заняты другим и тд.

Насколько я понимаю - они должны организовывать оф. заявления и контакты с прессой - а не борт фотографировать...

Ну и плюс их - то что со стороны сухого не слышно того бреда, что по ящику мелькает периодически - про неповторимый и уникальный. (прям как миланец)

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

а почему ты думаешь, что их колышит воздействие американского оружия на умы?)

Ну наверное потому, что это азы позиционирования любой компании или ее продукта в конкурентной среде, и от этого зависят прибыли, в конечном итоге? :)

 

Из этого можно сделать кучу выводов - от твоего "это не правильная пресс-служба! Наверное они делают неправильный пиар!" до вывода, что им действительно просто наплевать, они заняты другим и тд.

Ну это как сказать - "им наплевать на имидж, престиж и прибыли". Вот "бедным" Локхиду, Боингу и Рэйтеону - не наплевать, а "богатому" Сухому - наплевать, ага.

 

Насколько я понимаю - они должны организовывать оф. заявления и контакты с прессой - а не борт фотографировать...

Они должны делать ВСЁ, что касается сношений с внешим миром и обликом компании и ее продукции в глазах этого мира.

 

Ну и плюс их - то что со стороны сухого не слышно того бреда, что по ящику мелькает периодически - про неповторимый и уникальный. (прям как миланец)

Тут тоже не нужно из крайности в крайность бросаться - либо бред нести, либо вообще молчать. Второе ничем не лучше первого. Любой же компании нужна продуманная, адекватная, корректная, осмотрительная, но мощная и "яркая", по возможнсти, инфо.поддержка - в этом и заключается их работа.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

Ну это как сказать - "им наплевать на имидж, престиж и прибыли". Вот "бедным" Локхиду, Боингу и Рэйтеону - не наплевать, а "богатому" Сухому - наплевать, ага.

Они должны делать ВСЁ, что касается сношений с внешим миром и обликом компании и ее продукции в глазах этого мира.

 

Так, вроде бы, Т-50 они этому всему миру продовать и не собираются, в отличие от Локхида, которой свой "дещевый" Ф-35 пытается "впиндюрить" своим союзникам в максимально большом кол-ве. Вот он и пиарит А у Сухого один покупатель - Индия, которая заплатит сколько скажут и знает о продукте Сухого столько, сколько надо, и не из статеек газет и журналов и чьих то домыслов и фантазий.

Link to comment
Share on other sites

Так, вроде бы, Т-50 они этому всему миру продовать и не собираются, в отличие от Локхида, которой свой "дещевый" Ф-35 пытается "впиндюрить" своим союзникам в максимально большом кол-ве. Вот он и пиарит А у Сухого один покупатель - Индия, которая заплатит сколько скажут и знает о продукте Сухого столько, сколько надо, и не из статеек газет и журналов и чьих то домыслов и фантазий.

1) Любой продукт, любая деятельность компании - влияют на ее общий имидж, независимо от того, будет этот продукт продаваться, или нет. Ты - то, и выглядишь - так, как ты делаешь всё, что бы ты ни делал - это постул жизни в социуме даже для обычных людей, и он в 100 раз более верен для бизнеса, особенно такого "узкого", как оружейный.

2) 1000 ПАК ФА за 40 лет, учитывая класс самолета - это я бы сказал нефиговые мировые продажи, которые одна Индия не обеспечит никак.

Link to comment
Share on other sites

1) Любой продукт, любая деятельность компании - влияют на ее общий имидж, независимо от того, будет этот продукт продаваться, или нет. Ты - то, и выглядишь - так, как ты делаешь всё, что бы ты ни делал - это постул жизни в социуме даже для обычных людей, и он в 100 раз более верен для бизнеса, особенно такого "узкого", как оружейный.

2) 1000 ПАК ФА за 40 лет, учитывая класс самолета - это я бы сказал нефиговые мировые продажи, которые одна Индия не обеспечит никак.

 

1) Вы хотите сказать, что те люди, которые выбирают и покупают такие дорогие и специализированные на уничтожении противника изделия, как боевые самолеты, делают свои выводы на основе разноцветных картинок из красочных буклетов или из скаченных с сайтов изготовителя фотографий где продукт представлен в красивых ракурсах и при эффектном освещении? Сухой - это все же не интернетмагазин бытовухи и легковых автомобилей.

А свой имидж она поддержала самим фактом его существования и полета. Если у потенциального покупателя появился к нему интерес, приглосят и все расскажут и покажут. Как то так, наверное.

2) За 40 лет многое что может измениться. А с другим потенциальным заказчиком можно как описано выше.


Edited by SV
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
1) Вы хотите сказать, что те люди, которые выбирают и покупают такие дорогие и специализированные на уничтожении противника изделия, как боевые самолеты, делают свои выводы на основе разноцветных картинок из красочных буклетов или из скаченных с сайтов изготовителя фотографий где продукт представлен в красивых ракурсах и при эффектном освещении? Сухой - это все же не интернетмагазин бытовухи и легковых автомобилей.

А свой имидж она поддержала самим фактом его существования и полета. Если у потенциального покупателя появился к нему интерес, приглосят и все расскажут и покажут. Как то так, наверное.

+ к этому заказчик едет на завод-изготовитель и осматривает изделие и т.д. У нас Алжир так берёт машины.

Link to comment
Share on other sites

кстати, а где доказательства, что вышеупомянутые индусы не получили качественных фотографий ?)

это мы ничего не получаем - что в общем то логично, какое дело сухим до всяких там поклонников авиации?) самолет все равно не купим)))

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
кстати, а где доказательства, что вышеупомянутые индусы не получили качественных фотографий ?)

это мы ничего не получаем - что в общем то логично, какое дело сухим до всяких там поклонников авиации?) самолет все равно не купим)))

Почему фотографии именно? Я думаю если Индия финансировала Т-50, ей дают всю информацию от и до.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1) Вы хотите сказать, что те люди, которые выбирают и покупают такие дорогие и специализированные на уничтожении противника изделия, как боевые самолеты, делают свои выводы на основе разноцветных картинок из красочных буклетов или из скаченных с сайтов изготовителя фотографий где продукт представлен в красивых ракурсах и при эффектном освещении? Сухой - это все же не интернетмагазин бытовухи и легковых автомобилей.

Рекламная мишура и грамотный ПиАр подсознательно влияет на общее впечатление о продукте ключевых людей, ответственных за подписание контракта.

Есть такой психологический эффект.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...