Jump to content

Онлайн WWII - описания серверов, геймплей.


Recommended Posts

Тема создана с целью популяризации онлайна WWII в ДКС - для преодоления информационного и языкового барьера. Думаю добавлять сюда ссылки на темы с описаниями серверов именно WWII, которые расположены в общем разделе "Онлайн" - думаю туда заглядывают гораздо реже, чем в этот раздел, т.к. этот - профильный для WWII.

 

BUDDYSPIKE BLUE FLAG - NORMANDY

https://forums.eagle.ru/topic/230736-buddyspike-blue-flag-normandy - нон-стоп сервер без перезагрузки миссии, с возможностью воздействия на обстановку методом захвата баз, аэродромов, с онлайн-картой в реальном времени. На данный момент описание сервера не совсем соответствует действительности - после долгого перерыва (сервер не работал) было много критичных изменений по геймплею (читаем последние посты темы).

Особенность сервера - ограничение кол-ва жизней пилота по времени, привязка пользователя по UID.

Карта - Нормандия (на данный момент) + пак WWII.

У немецких ЛА нет метанола, в доп. баках бензин.

 

Burning Skies (BS)

https://forums.eagle.ru/topic/108732-server-burning-skies-wwii - широко известный в узких кругах догфайт-сервер от eekz со статистикой от ICS_Vortex. Особенность сервера - передача координат замеченного с земли ЛА по радио (на соответствующем языке).

Особенности статистики - рейтинг Эло (читаем вики), привязка пользователя по UID.

Карта - Нормандия (на данный момент) + пак WWII.

У немецких ЛА есть метанол.

 

Les Faucheurs De Marguerites (LFDM)

https://forums.eagle.ru/topic/227580-french-team-server-lfdm-quotles-faucheurs-de-margueritesquot/?tab=comments#comment-228244 - так же широко известный в узких кругах (больше зарубежных) догфайт-сервер - ветка в зарубежном разделе, в нашем вроде как нет.

Особенность сервера - порядочное количество ботов-истребителей (3 патруля, которые самовоспроизводятся после уничтожения), если народу на сервере нет придётся воевать с ботами, если у стороны присутствует 4 игрока, боты не самовоспроизводятся после уничтожения. Реализована выдача относительных координат и высоты ЛА по запросу (симуляция первых наземных РЛС) - выдаются координаты как ЛА союзников, так и ЛА противника. Интересная система статистики, выводится в реальном времени по запросу через радиоменю, так же есть на сайте (ссылка в англ. ветке). Дистанции между аэродромами некритичные.

Карта - Нормандия + Канал (2 сервера) + пак WWII.

У немецких ЛА есть метанол.

 

Storm of War (SoW)

https://forums.eagle.ru/topic/240391-storm-of-war-dcs-historical-server - догфайт сервер с приближением к историчным событиям - день "Д" - высадка союзников в Нормандии. Несколько миссий чередуются линейно, в миссиях меняется принадлежность аэродромов и цели. Повлиять на ход событий нельзя - это историчный антураж, в котором происходят бои.

Особенность сервера - реализована выдача относительных координат и высоты ЛА по запросу (симуляция первых наземных РЛС), смотрим видео в англ. ветке. По запросу выдаются координаты ЛА только своей коалиции, координаты ЛА противника выдаются через определённые промежутки времени автоматически.

Карта - Нормандия (на данный момент) + пак WWII.

У немецких ЛА нет метанола, доп. баки пустые.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сделай тему с описанием на русском в основном онлайн - разделе (темы вроде нет по нему) - добавлю ссылку сюда, я там не летал пока, не в курсе, что там и как.

Link to comment
Share on other sites

Какой из серверов WWII, по мнению уважаемых форумчан, претендует на максимальную реалистичность и историчность?

- SoW

- Burning Skies

- LFDM

- BLUE FLAG NORMANDY

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

IMHO это всегда компромисс между геймплеем и историей, как бы не старались. Вообще сейчас на всех как бы день "Д", где-то побольше наделали, где-то поменьше. По моему действительно выделяется (не в смысле приближения к истории, а по геймплею) именно BLUE FLAG NORMANDY, т.к. там можно воздействовать на обстановку - хоть какая-то интрига, жаль там народу мало (правда я сейчас не совсем понимаю, что должны делать союзники, чтобы захватывать филды). Вообще BS - больше состязательный догфайт (рейтинг Эло), т.е. попроще, но Эло придаёт интригу, LFDM - тоже просто догфайт правда с ботами - истребителями (если нравится воевать с ботами - то туда)), BLUE FLAG NORMANDY - день "Д" с возможностью захвата (или потери) филдов, сейчас появился некий менеджмент (что-то с топливом, заводы, поезда), SoW - день "Д" с линейными миссиями - там антуражу вроде как побольше, если такое нравится..


Edited by -Slayer-
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще то меня атаковали на блюфлаге боты мессеры (да, я по привычке зашел за синих, забыв, что я не в иле). Из онлайнеров был один , пошел на фарп на берегу - был атакован тремя мессерами.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Да, там сейчас летают боты-Мессеры, так же Доры и А-8. Думаю для дальнейшего продвижения союзникам нужно зачистить берег от немецких юнитов, т.е. все зоны высадки, вероятно это должно сказаться на дальнейшем генерировании колонн, захватывающих филды - других идей нет. Можно ещё топливные фабрики побомбить (может что изменится)). По поводу фабрик - не исключено, что недостаток топлива скажется на кол-ве ботов-истребителей в воздухе..

 

Второй раз там недавно слетал - решил долететь до Англии и попробовать уничтожить там юниты на филде - практически не реально (именно там). Юниты на позиции высадки (союзников) и захватываемых ими филдах в Нормандии достаточно легко выносятся (только для танков нужна тренировка, но их всего по 2 на точке).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

А где из выше перечисленных серверов - попроще и разобраться(кто, что, зачем, куда, откуда)?!, и летать(меньше опытных, у ботов/уровень сложности)?! работать больше по наземке, либо в зависимости от миссии(если опять таки есть какой то выбор).. ?! и в плане производительности(FPS) системы тоже ?

 Может...у кого будет и совпадет возможность и желание полетать вместе, взять ведомым....в чем то поучить(уровень такой думаю, начальный запуск/взлет - не всегда удачный :))) полет, работа с вооружением, посадка - не всегда удачная :))) , полетать, поболтать :))

В ангаре стоят - P51D, P47D, BF109-K4, FW190-A8, ПАК набор для второй мировой войны, карты тоже соответственно Нормандия и Ла-Манш

Время Красноярское :)) (Москва + 4 часа)...установлены Дискорд, есть Тимспик(вроде бы работал :)) Можно и SRS радио поставить и настроить для антуража но надо мне изучать как это все сделать...ну как говорится было бы....желание :)))


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Если пообщаться - там относительно не зарубежный только BS (Burning Skies) - Белоруссия - наверное всю информацию можно найти в теме, я в общем без связи всегда летаю, но он пока (после долгого перерыва) не раскочегарился ). Вообще русскоговорящие сейчас на всех серверах присутствуют, и штурмить можно везде. Т.е. если общаться - нужно найти в ТС н-р желающих, они скорее всего сами предложат где полетать.. Ну или может здесь кто отпишет.


Edited by -Slayer-
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, h777ax24 сказал:

 Может...у кого будет и совпадет возможность и желание полетать вместе, взять ведомым....

 

с Москвой +4, это довольно много, учитывая , что даже с моими +2 и то , с москвичами и более западными сложно пересекаться. 

Основная онлайн движуха, начинается после 21-22 по Москве, когда народ освобождается от домашних проблем.

Если BS  поднимут на Кавказе, там будут все, у кого нет Нормандии, но это бабушка должна высказаться.. )

Скинул в Вам личку наш Дискорд. Может что и получиться, с совместными полётами, для начала не в праймтайм онлайна, а тренировка, на сервере,  спарринг по схеме, дуэль.

Если интересует, обсудим приватно..  

 

  • Thanks 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Добавил в первый пост ссылку на англ. ветку LFDM и краткое описание, профильной темы в нашем онлайн-разделе вроде как нет. Вычитал по реализации ботов-истребителей - 3 патруля, которые самовоспроизводятся после уничтожения, если народу на сервере нет придётся воевать с ними, если у стороны присутствует 4 игрока, боты не самовоспроизводятся после уничтожения. Т.е. нужен народ для нормальных полётов без ботов. 

 

Ещё интересно по статистике:

 

Рейтинг «Top Gun» (есть на их сайте, ссылка в первом посте англ. ветки) рассчитывается только для воздушных боев между человеками (PvP):

 

- минус 10 очков за проигрыш (в данном случае учитывается и проигрыш атаковавшему боту).

- плюс 12 очков, если самолет в который были попадания сбит вами или другим игроком.

- катапультирование над своей территорией - минус 2 очка, над территорией противника - минус 4 очка.

- если самолёт разбился - минус 8 очков (насколько понимаю подразумевается смерть пилота).

- приземление на своей территории (не обязательно на филд - можно аварийно сесть куда угодно в пределах триггерной зоны) - плюс 4 очка и обнуление счетчика нанесенного ущерба (насколько понял победа и потенциальные очки за повреждения атаковавшим не пойдут), так же бесполезно атаковать приземлившегося.

- смена слота до того, как самолет разбился рассматривается как крэш со смертью - минус 10 очков (т.е. приземляйся или прыгай, дисконнектить или выпрыгивать из слота бесполезно).

 

зы люди, заходите к французам - хоть ботов не будет.., надоело на SoW летать по 100 км туда-сюда, один фиг догфайт везде..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, -Slayer- сказал:

Ну вот, другое дело - на SoW 6 человек, на LFDM - 36. Нраится )).

Де нет там уже ни кого на этом LFDM. SoW пару дней не работал, вот народ временно и зашёл туда полетать и теперь там опять пусто.

сетевая игра.jpg

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Да обычно так, или бывает если SoW забит (52 чел.), кто не влез идёт на LFDM. Вчера именно "поделились" при работающем и незаполненном SoW. Хорошая тенденция.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, -Slayer- сказал:

Да обычно так, или бывает если SoW забит (52 чел.), кто не влез идёт на LFDM. Вчера именно "поделились" при работающем и незаполненном SoW. Хорошая тенденция.

 

 

А что на BUDDYSPIKE BLUE FLAG - NORMANDY ?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

IMHO это самый потенциально-интересный сервер на данный момент. Но никого нет, думаю просто по причине того что люди не понимают, что там сейчас нужно делать. Сейчас у союзников нет филдов в Нормандии, лететь через пролив видимо мало желающих, особенно когда не понятно что там вообще нужно делать для захвата. Некоторое время назад был захвачен один филд, ситуация была вроде бы точно как сейчас. Можно предположить, что для захвата нужно "двинуть" морской конвой с лодками (в вики написано, что они захватывают морские объекты вроде точек вторжения на побережье), дальше эти точки генерируют колонны, которые уже должны звхватывать филды (как и было относительно недавно с одним). А вот как управлять конвоем - возможно это может делать только "командир", выбираемый через голосование в дискорде с помощью спец-команд. Не исключено, что и колонны генерируются тоже командами, а не сами по себе при захвате точек вторжения (предположение). Если это так, там никогда никого не будет - нужно чтобы нон-стоп сам по себе работал, хотя бы так как это было сделано в предыдущем варианте (который описывал в первом посте темы по серверу).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Posted (edited)

Фсехубьюодиностанусь )) - а что смущает? Если зены не убивають - это вроде как браунинги (как на Мусе) - фугасных нет, только дырявят, может в двигло не часто попадали.. Хотя по эффекту - "рубашку" охлаждения пробили, но не исключено, что моделируется величина пробоины, и скорость истечения жидкости из системы охлаждения - возможно если бы прилетел фугасный, сразу был бы перегрев (гипотезы конечно). Ну и ты всегда на перегрузке летал - они прицелиться типа не могут, если не лететь ровно ). Вообще по ощущениям на Доре - если муся всаживает коротенькую очередь в двигло, можно сказать приплыли - эффект вполне себе. У Спита мелкокалиберные вообще не эффективны - это логично, много где писалось, что толку от них не было, да и пушки у него тоже слабые - вот именно Спиты действительно очень редко сбивают Дору, больше Мустанги.

 

Меня вот недавно отчитерили знатно на SoW - сначала Мустанг "замер", когда его пролетел - "отмер", и оказался на шести. Нужно разобраться, и наказать негодяя )).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Смущает много что. Если пилоту инфаркт не повесили, то самолёт летит до бесконечности. Не знаю, какая там пробоина моделируется, но происходит 50/50, либо рубашка-клин, либо рубашка-пофиг воюем дальше. Конкретно этот бой закончился тем, что меня уже в 5 смычков разделывали и обороняться я не мог, но махать элерончиками можно было, прыгнул, чтобы не убили. Насчёт перегрузки - это правда только для первых манёвров. Всё остальное - это уже просто мои болтания в прицеле, там уже никакой перегрузки нет, но большинству пилотов на Sow невдомёк, что можно сбросить тягу не только на посадке. Движок доры не показатель, он и без пулек сам себя может убить в любой непонятной ситуации. Хиспаны слабые, дожили:) Это в дкс 20-ки, что мг151, что хиспаны не сильно от крупнокалиберных пулемётов отличаются. На мой взгляд, на данный момент браунинги и мг131 самые эффективные. Если первые понятно, то вторые хз почему. Обидно, что довольно вариативная дм из-за таких багов, как бесконечный пожар, абсолютно непонятные ранения, бетонный планер, сильно меркнет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 часа назад, Stid сказал:

Не знаю, какая там пробоина моделируется, но происходит 50/50, либо рубашка-клин, либо рубашка-пофиг воюем дальше

 

Ну я о том и говорю, возможно несколько вариантов пробоин моделируется - чтобы однозначно сказать по поводу реалистичности, нужно видимо быть спецом в этих вопросах, я не спец - если что-то могу себе объяснить, не докапываюсь ). Да и по пушкам тоже сложно сказать как должно быть, но согласен по убойной силе пушек в сравнении с крупнокалиберными пулемётами - пулемёты сейчас хорошо валят, что немецкие, что Браунинги, это по моим ощущениям настраивалось и менялось в процессе - летал на Доре с появлением новой ДМ, выстреливал совсем боезапас пулемётов дабы облегчить, т.е. стрелял одними пушками - по началу вроде как воздействие сильнее чувствовалось, потом (когда Муси перестали убиваться пушками с одной очереди) снова стал пользоваться пулемётами. Но это просто впечатления, я если честно представления не имею, как оно должно быть - думаю не много людей сможет дать профессиональную оценку степени воздействия того или иного вооружения - это по большей части скорее всего привычка к той или иной реализации в других симах - по реальным видео ВВ2 визуально всё равно мало чего можно понять о внутренних повреждениях и возможности продолжать бой после попаданий - на видео обычно сразу прыгают после попаданий, не пытаются особо воевать, т.е. видимо придётся довериться ED - какой им смысл особо что-то накручивать или убавлять..

 

Если честно, думаю что много вопросов бы отпало, ели бы разработчики сделали подробное описание ДМ со схемками зон повреждений, тонкостями моделируемых процессов (как пример выше величина пробоины рубашки охлаждения), сравнительными характеристиками вооружения, и того как тот или иной калибр воздействует - проще было бы что-то проанализировать и объяснить себе.. - облака - их видно, а ДМ - нет ).


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 часов назад, Stid сказал:

Движок доры не показатель, он и без пулек сам себя может убить в любой непонятной ситуации.

 

Долго и упорно искал причину этого, вроде как если на максимале, особенно на форсаже вручную выкручивать кран радиатора на открытие, т.е. немного понижать температуру масла (в районе левой риски на приборе, или чуть меньше), особенно если бой в вертикальных петлях или набор в спирали с "висуном" на шести, двигло Доры нормально себя ведёт, и не умирает без предупреждения ). Главное не забывать откручивать вентиль назад после убавления тяги, чтобы автоматика снова управляла створками - дабы не переохладить, тоже быстро происходит. Ещё есть вероятность, что использование метанола (повышенный наддув) противопоказан выше первой границы высотности - там добавляется адское кол-во наддува, не исключено что ресурс начинает сильно кушать, т.е. я в основном повышенный наддув включаю только на первой скорости нагнетателя.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...