Jump to content

BUDDYSPIKE BLUE FLAG - NORMANDY


-Slayer-

Recommended Posts

Ну не знаю, много раз видел синих бобров, но ни разу красных, хотя атаку наземки видел как красных, так и синих. И по черчилю, (который танк, а не человек). В два рыла пилили из курсового - без результата, засыпали 50 кг. без результата, уронил рядом 500 кг. В ответ он усмехнулся и плевать он хотел на мои потуги своими пулеметами. В итоге пока что филды с танками выносятся только атакой таких же танков.

Link to comment
Share on other sites

Вчера были удивлены... Прилетели группой штурмовать филд в Нормандии и тут.... А-20 примчались. Прям "работать" мешают. Не против такого, но видимо и тормоза из-за них появляются... Лучше бы ИИ истребителей запустили. А то красные практически не оказывают противодействия. Но это сугубо мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

По фризам от бомберов - я не раз из-за продолжительных фризов в землю втыкался во время штурмовки (по 10-20 сек. бывают). Думаю их не уберут, уже предлагал убрать в англ. ветке, ноль реакции.. Вообще их можно использовать при атаке целей (как описал в предыдущем посте), вероятно нужно смотреть в онлайн-карте на значок самолёта у базы - на сколько понял он говорит о том, что база или будет атакована, или уже атакована бомберами. Для одиночек в принципе актуально, они быстро зачищают (могут сильно помочь), но только если зен. нет.

 

По танкам - не только красным сложно в этом плане, синим чтобы уничтожить тигр, нужно тоже попасть именно в танк хваром - если кажется что это просто, нужно попробовать - не намного проще, чем бомбой попасть, без тренировки все хвары будут ложиться очень близко к тигру, а толку - ноль. Бывает штук по 5 тратишь на танк, бывает и по 10 :) - это уже понимая как что, если без тренировки - только если повезёт, 2 - при хорошем раскладе. Думаю красным нужно тренировать вюрфер-гранате (или как она там :)), ещё ведь ракеты есть малого калибра у Доры - наверное ими проще, чем хварами. Просто не в курсе (интересно) - у А-8 нет специализированных бомб?

 

зы там синим подарок - надеюсь не потеряют :).

 

Дальше можно или захватывать большие базы на побережье, начиная с той, что рядом с ДюМонтом, и дальше, которые имеют слоты для синих, или можно пойти на юг, и захватить 2 больших южных базы со смешанными слотами (я бы выбрал южные, т.к. вероятно дольше протянут :)).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Дойче зольдатен

Унд дер официрен

Нихт капутен

Нихт капитулирен

 

:).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Слетал удачно на южную базу Barville & Essay & Hauterive (на Мустанге) - 3 филда, получилось захватить за 3 "боевых" и 1 транспортный вылет, ни разу не пав смертью храбрых :) (трек с открытыми внешними видами в аттаче). Подумал, если у кого возможно не выходит уничтожение зенитного прикрытия в одиночку, может пригодиться. В общем, если соблюдать несколько правил, есть порядочная вероятность того, что не собьют:

 

- над филдом постоянно (это важно) необходимо "крутить" косые петли - это спасает от не только от ЗУ-23, но и от флак - т.е. не задерживаться долго на одной высоте, постоянно менять.

- чем больше скорость, тем лучше - тоже уменьшает вероятность попадания - при бОльшей скорости соответственно и перегрузки будут больше, т.е. снова снижение вероятности попадания.

- пикировать на ЗУ-23 максимально отвесно, как только от неё пошли трассы - сразу выводить (там в треке видно, насколько часто и близко проходят трассы ЗУ, но при этом не попадают, хотя один раз "зацепило", но не критично, что-то с наддувом приключилось - подобрал режим, и продолжил).

- желательно после атаки (пикирования) подниматься для след. захода выше 2-х км, если сразу не вышло набрать высоту - сделать ещё петлю - тоже снижает вероятность попадания (ЗУ-23 активируются ниже 2 км на сколько понял).

- можно считать трассы и атаковать после 4-й короткой (10 сек. перезарядка ЗУ-23) - это растягивает процесс (повышает вероятность сбития с одной стороны), но вроде как спокойнее при пикировании (понижает вероятность сбития при пикировании с другой - я не считал).

- после уничтожения ЗУ-23 не стоит особо расслабляться, и сливать высоту - флак лучше тоже атаковать с крутого пике, постоянно наворачивая косые петли, единственное можно спуститься пониже - много раз было так, что они сбивали при обычной штурмовке.

 

После порядочного кол-ва уничтоженных зениток уже начинаешь видеть, рядом пройдёт трасса, или попадёт, и в некоторых случаях уже не отворачиваешь, но первые разы лучше этого не делать. Там в третьем вылете ещё можно посмотреть уничтожение 3-х танков хварами (если кому нужно, и терпения хватит :)) - тоже хорошо "пошло" - в среднем 2-3 хвара на танк, хватило одной загрузки. У меня трек сошёлся, т.к. истребительных боёв там нет, только штурмовка, если не в курсе - перемотка (особенно с большой кратностью) снижает вероятность того, что сойдётся, я немного мотал на x2 - 2 вылета посмотрел, дальше не стал. Эффектнее всего выглядит F3 во время пикирования на зену :).

 

https://yadi.sk/d/a-m817ZKeHehTQ


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Полезная информация - в радиоменю можно сгенерировать и загрузить (по общему принципу) JTAC Willys - разведывательный джип целеуказания :) - после выгрузки и распаковки в зоне цели будет помечать красным дымом цели для атаки. Помечает не сразу все, по очереди, до тех пор, пока цели не будут уничтожены. Переносится в миссию после перезагрузки (как и все юниты). Очень полезен в случаях, когда остался не найденный юнит (где нибудь в деревьях, и т.д..), или когда противник его намеренно заныкал туда, где не видно - этот джип видит везде. На больших базах (2 и больше филдов, или + город) будет работать только в пределах конкретного филда или города, куда его привезли, т.е. если к примеру на одном из филдов он уже не помечает цели (все уничтожены), но база до сих пор не нейтральная, нужно проверить следующий филд/город (привезти ещё джип).

 

Так же ещё есть воздушная разведка - Intel - суть в том, что нужно подлететь к цели, и "собрать информацию" через выбор первого пункта в радиоменю Intel (появится сообщение сервера о том, что информация собрана). Так же есть пункт проверки статуса (наличия) собранной информации, и пункт "передачи информации". Процесс передачи происходит после прибытия на дружественную базу. По задумке на сколько понял после передачи информации должен сгенерироваться бомбер для атаки разведанной цели, но у меня после прибытия и попытки передачи ничего не происходит, т.е. не получилось (предположительно просто ещё не работает). Если кто это пробовал и сработало, просьба описать с подробностями.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

надо выполнить захват цели, подлетев достаточно близко, будет соответствующее сообщение, потом можно отлететь и через это же меню вызвать бомбер, прилетит через 10 минут

https://www.youtube.com/@KAG-RubyN

Су-27 Flanker| Су-33 Flanker-D| МиГ-29 Fulcrum|Су-25 Frogfoot| Ка-50 Hokum| Ми-24П Hind| Ми-8МТВ Hip| F/A-18C Hornet| F-16C Viper| F-15C Eagle| UH-1H Iroquois

H/W - CPU:i7-13700KF|MB:Z790|RAM:64GB DDR5 Kingston|GA: MSI NV RTX-4090|Oculus Quest 3| SSD:Kingston SFYRD2000G

 

Link to comment
Share on other sites

Это именно с Нормандии или с СБА? - они могут отличаться, я когда пытался в воздухе выбрать пункт для передачи информации (третий, там про бомберов нет), сервер выдал сообщение, что нужно сесть на дружественную базу, и потом передавать захваченную информацию. Но после посадки на базу и передачи ничего не происходит.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Это именно с Нормандии или с СБА? - они могут отличаться, я когда пытался в воздухе выбрать пункт для передачи информации (третий, там про бомберов нет), сервер выдал сообщение, что нужно сесть на дружественную базу, и потом передавать захваченную информацию. Но после посадки на базу и передачи ничего не происходит.

 

Я на современно Кавказе летал на разведчике Л-39. После разведки вражеской базы, передал информацию находясь в воздухе, после чего пришло сообщение что бомбер вылетел. Пока я его ждал меня все таки поймала какая то зенитка. По итогам прилетел ТУ22, сделал круг ничего не сбросив, и улетел. Тоже пока не разобрался как это работает. А ВВ2 на стабильной версии или на бете?

Link to comment
Share on other sites

Сервер на бэте, да, там видимо реализация этой разведки отличается от СБА - в воздухе после получения "разведданных" их невозможно сразу передать, нужно приземлиться сначала на дружественную базу, но когда передаёшь сообщение после посадки, никаких сообщений сервер не выдаёт - скорее всего просто не доделано (может бомбер и вылетел - просто сообщения нет, может не вылетел - не в курсе).

 

зы когда закрывал последнюю базу красных со слотами (неделю или две назад :)), не думал, что синие не проявят активности, и захват оставшихся городов - портов так затянется (только наши парни там летают время от времени), видимо нужно было оставить одну со слотами, но возникает делема - если оставить дальнюю, красные всё равно не хотят с неё летать, если оставить ближнюю - начинают захватывать синие базы. Всё же наличие возможности захватывать города и т.д. без возможности взлёта с них портит картину - в итоге получается, что летать может (сейчас к примеру) только одна сторона, всё же не айс :). В следующую пойду за красных, чего то говорят всё у них там сложно..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ню что, началась новая война, синии снова победили - всем спасибо. На последней базе сервер видимо из щедрости сгенерировал аж 5 танков :).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Нет, боты - это зло :) - разве что бомберы, но они и у красных есть (видел пару раз, атаковал). Я за красных зашёл, там просто нужно какое-то время полетать, при этом чтобы за обе стороны были люди, и народ подтягивается. Возможно причина снижения посещаемости в том, что ещё танки добавили, не у всех получается их уничтожать. Правда уже штурмил за красных - ничего сложного не увидел - Werfer-Granate летает очень хорошо, и в 80-90 процентах случаев попадает в танк, попасть ей гораздо проще, чем ХВАР, там по факту эффективность (процент попаданий) у 2-х таких "гранат" столько же, сколько у 10 ХВАР на Мустанге, т.е. просто меньше времени затрачивается на уничтожение. К тому же есть маленькие бомбы для зданий - вполне себе хорошо штурмуется.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Информ-бюро сообщает - сегодня пробовал разведку (в воздухе - Intel) за красных - работает однако. Т.е. над Lignerolles сделал "захват информации", потом приземлился на ближайший красный (свежезахваченный) филд, и "передал информацию" - сервер выдал сообщение о том, что бомбер вылетает на Lignerolles с Evreux (самая восточная база красных). По чему не сработало за синих - или какие-то не явные условия существуют для того, чтобы сработало (которые не были выполнены), или было не доделано, или одно из двух :).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чьёрт, Тндерболты уже на сервере, ахтунг, территорию забирають, что ж это делается то :D!

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Важная информация - на сервере переделали зенитное прикрытие филдов - убрали ЗУ-23. Теперь у синих 4 позиции по 2 Бофорса 40мм (всего 8 шт.), у красных - 4 позиции по 2 ФЛАК (разнотипных, всего 8 шт.). Теперь справиться с зенами гораздо проще. Ещё убрали танки - в последний раз сгенерировались только броневички (летал за красных), которые уничтожаются курсовым. Ещё сейчас все ЛА для обоих сторон доступны с захваченных баз, т.е. захватил - можно взлетать. Про Тандерболты сказал.

 

Совет красным - Бофорс, если облететь вокруг него, не стреляет, только поворачивает ствол, т.е. если делать заходы "с разворота" н-р в петле, быстро выравниваться, потом атаковать, и снова в петлю - достаточно безопасно, успеваешь сделать заход до того, как она начнёт стрелять (видимо смоделировано что-то вроде времени для прицеливания). Ещё безопаснее с вертикальной петли делать заход, но попасть сложнее.

 

Сегодня записал первый Тандерболт, потом долго крутился с Мустангом (на Доре), но таки прошил меня очередью, пришлось текать под зены :), был удивлён, что трасс нет, только взрывы от ФЛАК, но в итоге его сбили таки зены (не сразу). Думаю с таким прикрытием ЗА будет гораздо интереснее, т.к. народу должно быть больше, и спрятаться под зены сложнее - нужно больше рассчитывать на свои силы. Красным вроде как в этом плане сейчас чуть посложнее, т.к. Бофорс скорострельнее, но он зато обычно не валит на раз, можно уйти, Флак - сразу аннигиляция, но и попадает реже. В общем всё в рамках разумного.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

:joystick:Читаю ветку - как все прям захватывающе - интересно, и скорее уже хочется в бой! Но чую...моих навыков (прикупил, только не давно по скидке и Мусю и Нормандию с паком техники) хватит только, что бы быть кормом, либо земля - встречай! а с другой стороны - думается самое оно, так учиться?! Что скажете господа офицеры?! Стоит ли туды мне соваться?! Или пока не пройду кампанию(тренировка)стоковую(ориентирование, взлеты/посадки с ветром и пр.) не стоит, дабы не портить игру другим(за чью сторону буду) или свои нервы поберечь?! :music_whistling:

И еще вопрос по FPS - на моей конфигурации будет тянуть ?! или(в особенности Онлайн) дохлая совсем для такой карты как Нормандия с движухой в виде техники и самолетами ?!


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Там как раз сейчас для начинающего нормально - народу не много, в основном штурмовка, т.е. спокойно поштурмить пару часов без противников - наиболее реальный вариант, самое главное результат своих действий чувствуется, это и притягивает. Главное с зенами справиться, дальше просто штурмовать, если на Мустанге - будут одни ФЛАК, просто нельзя долго летать ровно и на одной высоте - всё время петли. Конфигурация нормальная, всё должно потянуть, если что - просто настройки крутить, читать профильные темы про настройку, оптимизацию. Учиться где угодном можно, просто в онлайне оно интереснее - ни паузы, ни ускорений времени, и т.д., острее как-то. Если не хочется схваток с противником, там вполне реально их избегать просто перейдя на другую базу - противник тоже не всегда хочет воздушной схватки, часто заходят поштурмить, но если охотник попадётся - можно выйти в крайнем случае :). Там русскоговорящие вирпилы сейчас частенько летают - можно кооперироваться. Велком.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

По мне, так ЗУ-23 надо вернуть, слишком просто все стало, как будто на полигон вылетаешь. Понятно, что вышки можно вынести с курсовых мустанга, но здания казармы?

Link to comment
Share on other sites

Зачем :), не надо, летайте себе на полигон, потом придет (думаю) в связи с этим больше народу, будет чем заняться кроме ЗУ-23. Меня в общем устраивала сложность с ЗУ-23, но ведь нет ни кого из за этого, лучше так, как сейчас. Здания выносятся ХВАР, элементарно, одна ракета, потом ещё один заход курсовым, оно загорится, нужно подождать пока догорит. Можно просто курсовым их пилить, но много БК уходит - тоже загорится.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Зу-23 и отсутствие народа вряд ли связано, отсутствие связано скорее всего с бодрым рубиловом, вернее с его отсутствием. Вот так вот и получается, что отсутствие (одного) связано с отсутствием (другого)

Link to comment
Share on other sites

Бодрое рубилово не появится, если нет вообще народа. Когда есть штурмующие, это привлекает желающих их посбивать с противоположной стороны, это в свою очередь привлекает желающих посбивать последних, и т.д. - эффект волны. А когда вообще никого нет, этого эффекта не возникает - нужно хотя-бы часть аудитории привлечь, хотя бы спокойной штурмовкой. Вообще IMHO так лучше - буквально недавно летал ещё раз, было 3 боя - пока был на сервере за красных, заходили синие, пытались помешать штурмить, т.е. 2 последних полетушки были с воздушыми боями - оч. понравилось, уже показатель. И убежать под зены сейчас сложно - это тоже по моему хорошо - раздражает, когда даже не пытаются сопротивляться, сразу на филд.. Меня вот сегодня гоняли :), потом вылез на высоту, и открутился на Доре. В общем IMHO пока нормально.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Блин, хотел только сопроводить, чтобы убедиться что долетел до филда и не перехватили :), увлекся, когда писал "счастливой посадки" - сбила зенитка, по моему в первый раз за несколько дней :)))

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...