Jump to content

юмор


Dmut

Recommended Posts

  • Replies 22.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

С Биглера

 

Военно-парусное судно "Конституция" ("U.S.S. Constitution") могло взять на борт 184.000 литров пресной воды. Этого объема было достаточно для обеспечения

команды из 475 матросов и офицеров пресной водой на шесть месяцев плавания. Дистилляторов на судне не было.

 

Согласно записям в бортжурнале, 27 июля 1798 г. "Конституция" отошла из Бостона с полной командой в кол-ве 475 матросов и офицеров, 184.000 л пресной

воды, 7.400 ядрами для пушек, 5.300 кг пороха и 300.000 (!) л рома. Миссия судна: Уничтожать и тревожить британские торговые суда.

 

6 октября 1798 г. судно пришло на о. Ямайка, где команда загрузила на борт 375 кг муки и 258.000 л рома.

 

12 ноября 1798 г. судно пришло на Азоры. Провизия судна пополнилось на 250 кг вяленой говядины и 243.000 л португальского крепленого вина.

 

18 ноября 1798 г. судно отправилось к берегам туманного Альбиона. По пути оно уничтожило 5 британских военных кораблей и затопило (проделав дырки в днищах

и бортах) 12 торговых кораблей, забрав на борт только запасы рома с каждого из этих судов.

 

26 января 1799 г. на "Конституции" закончились порох и ядра. Несмотря на это, судно совершило ночной набег в заливе Фирт-оф-Клайд у берега Шотландии.

Десантный отряд захватил спирто-водочный завод и к рассвету загрузил на борт 151.000 л виски. Затем судно отправилось домой.

 

20 февраля 1799 г. "Конституция" вернулась в Бостон, без пороха, без ядер, без еды, без капли рома, виски или вина, но зато с 146.000 л застоявшейся

пресной воды!

Link to comment
Share on other sites

Кстати когда я в ЛО онлайн начал играть,на меня тоже так смотрели при переговорах :))

Core I7-2600/12Gb/GeForceGTX1650Super/1.6Tb/ Defender Cobra M5+ Gametrix ECS+Saitek Rudder pedals+FreeTrack

Link to comment
Share on other sites

маразм продолжаеться

 

 

1054632.jpg

А наши Миги так летят высоко ! Что их не видно из за туч облаков , зато мы знаем все что их ровный строй

обороняет наш покой !

Link to comment
Share on other sites

На форуме sukhoi.ru нашел пару анекдотов про штурманов. Первый раз как прочитал, так под стол от смеха и упал. :D Может быть они и известные, но я ничего подобного не слышал. Итак...

 

Маленькая девочка подходит к самолету, где в открытой кабине сидят пилот со штурманом, и спрашивает:

- Дяденьки, дяденьки, а вы летчики?

Пилот штурману:

- Слышь, штурман, мы летчики?

- Летчики.

- Да, девочка, мы летчики.

- Дяденьки летчики, а сколько будет дважды два?

- Слышь, штурман, сколько будет дважды два?

Штурман, что-то считая на штурманской линейке, отвечает: пять.

- Слышь, девочка, пять это будет.

- Как пять, а нам учительница говорила, что четыре.

- Штурман, ты что совсем, ей учительница говорила, что четыре!

- Ну так я ж с поправкой на ветер.

 

 

Списали штурмана с лётной работы. Поехал к жене на родину,

в деревню. Жена просит председателя колхоза взять мужа

на работу, председатель и спрашивает штурмана:

-Что делать умеешь.

-Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.

-Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра,

а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.

Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10, пошуровал и говорит:

-54.

Проверили, всё верно.

-А вон на горизонте большое стадо коров, сколько?

Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит:

-327.

Проверили,опять всё верно. Закусило колхозников, согнали

всех своих коров, считай, говорят. Штурман взглянул, взял

НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит:

-1243.

Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось

всё правильно. Председатель:

-Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?

-Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

Автор: А. Намавир, Email: anamavir@mail.ru

 

Ну, попадалово – это громко сказано, так, издержки профессии.

Я уж не помню, в каком это году было, но точно – в начале 90-х. Я тогда летал на Ан-12 и ещё не боялся. Везли мы группу побитых то ли армян, то ли азербайджанцев (так и подмывает по-горбачёвски сказать – «азебаржанцев») из Закавказья в количестве примерно 40 голов.

А надо отметить, что Ан-12, воспетый самодельными десантниками-менестрелями, это полное аэродинамическое уё… безобразие. Начиная с того, что устойчивость значительно преобладает над управляемостью и заканчивая негерметичностью грузовой кабины. Пассажиров приходится возить либо на эшелонах не выше 4.500, либо в гермокабине. А гермокабина рассчитана на 15 человек при условии, что они все ну о-о-очень худые. А мы везём около сорока человек, из которых 15 – дети, а остальные весьма упитанны. Лететь пришлось через Кавказский хребет. Безопасный эшелон, по-моему, 6.300. Пришлось борттехнику по АДО (авиационному и десантному оборудованию) загонять всех в гермокабину. Дверь он закрывал с большим трудом. Часть детишек пришлось загнать в кабину экипажа. Кое-кто из них тут же залез к штурману. Оттуда периодически стали доноситься шлепки и негодующие вопли. Эти маленькие мер…, простите, цветы жизни распустили мой парашют, разбили пару стаканов и несколько тарелок, рассыпали последовательно соль, чай и сахар, полив их заваркой из стоявшего на плитке заварника. Заварник не разбился только потому, что был железный. «Усатый нянь» – детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что нам пришлось пережить. Кое-как успокоились они только где-то минут через сорок. Мы уж совсем собрались расслабиться, даже начали о чём-то трепаться.

Вот тут всё и началось. Пинком распахнулась дверь в девятом шпангоуте, отшвырнув одного из детишек, и появился странно бледный борттехник по АДО. Я, улыбаясь после анекдота, поворачиваюсь с вопросом: «А что, собственно, случилось?» На что следует абсолютно убойный ответ: «Баба рожает!» Я, продолжая идиотски улыбаться, поворачиваюсь к командиру и на его вопросительный кивок говорю: «Всё нормально, баба рожает. БЛЯ!!! КОМАНДИР! БАБА РОЖАЕТ!!!» Представляете немую сцену? Все глядят друг на друга большими глазами и молчат. В довершение всего влез штурман с каким-то вопросом (он в своей конуре не слышал нашей беседы). В ответ ему СПУ рявкнуло в четыре глотки: «ЗАТКНИСЬ!!!» От возмущения штурман вылез к нам и даже попытался устроить разборки, но был остановлен вопросом: «Ты роды когда-нибудь принимал?» «Роды?»– переспросил он и быстро залез обратно к себе. Тут радиста осенило, что у АДОшника аж пятеро детей. Ничего, что от разных жён. Должен же человек, настрогавший столько потомства, знать, как они на свет появляются! АДОшник сразу заявил, что боится крови и что делать детей и принимать роды – далеко не одно и то же. Лётчики в два голоса заметили, что автопилот барахлит, нет, работает он нормально, но вот слегка барахлит. И по этой самой причине они никак не могут покинуть рабочие места. Штурман молчал, как застреленный. Радист усиленно начал клацать какими-то переключателями и пожаловался на вторую станцию, мол, слышимость не очень, да и вот-вот передача управления и без связи – никак. А для верности добавил, что скоро – контрольная связь… и тут все посмотрели на меня (предупреждал меня мой инструктор Юрий Фёдорович Степанов, что бортовой техник – последняя линия обороны экипажа. Я думал, что это касается только техники. Святая наивность!) Крови я не боялся, автопилот у меня не барахлил, да и вообще военный борттехник, в отличие от гражданского, в полёте отдыхает.

Выхожу к пассажирам и наблюдаю картину – тётка с во-о-о-от таким животом корчится в углу, а всем остальным как-то по барабану. С ужасом пытаясь вспомнить всё, что знал о деторождении, я фальцетом (тогда мне казалось – мужественным басом) заверещал что-то, согнал всю эту банду на один борт и потребовал у АДОшника горячей воды и чистое полотенце, как хирург сельской больницы из какого-то совкового фильма времён 30-х годов помыл над помойным ведром (исполняющим к тому же роль бортового туалета) руки с мылом, вытер их техническим полотенцем (тем, которым вытирают посуду, стол и руки после замены колёс) и поднял на уровень груди. Не хватало только резиновых перчаток. Ну, ей-богу, «Ускоренная помощь», хирург от сохи, борттехник-гинеколог! И вот в таком виде, с жутко серьёзным лицом подхожу к роженице, а самого трясёт – ведь сейчас родит! Положил тётку на лавку боком, присел рядом и не знаю, что делать дальше. Что уж я там ей говорил и что делал – не помню, полная амнезия. Пришёл в себя я только перед посадкой, когда сел в своё кресло на распущенный парашют и оставил успокоившуюся тётку на попечение мужа.

Скорая въехала на стоянку следом за самолётом. Тётку вынесли прямо в машину, причём так быстро, что даже муж не успел сесть. Потом говорили, что родила она нормального мальчишку. А врачи удивлялись: как она не разродилась в самолете? Может, вправду я помог?

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

А если кто дверь откроет?

175 миль в час - это 280 км в час. Чувство реальности явно изменило художникам, рисовавшим этот прикол.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

175 миль в час - это 280 км в час. Чувство реальности явно изменило художникам, рисовавшим этот прикол.

Это фотошоп - да.

 

А если ты с упреком на то, что мотоциклы так не гоняют, ты не прав. У меня даже видео где-то валяется где байк набирает 275км\ч, причем лихо и непринужденно, но не на долго.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть документальный "стрит рейсинг" в США так там вообще скорость на спидометре была 211-217 миль/час. Посчитайте сами сколько это будет, но видео камера врать не будет.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть документальный "стрит рейсинг" в США так там вообще скорость на спидометре была 211-217 миль/час. Посчитайте сами сколько это будет, но видео камера врать не будет.

как файл называется? Или где скачать можно?

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Не моё.

 

Эту историю рассказал мой однаклассник, уехавший в США.

Дело было лет 5-6 тому назад. Штат Невада. Пустыня. Дорога, если остановиться и выйти, то создается впечатление, что начинается она незнамо где и уходит куда-то туда. Пейзаж, при ближайшем рассмотрении, разнообразием не балует, пустыня все-таки.

Посреди всей этой красоты, два местных ГАИшника занимаются не пойми чем. Скука. Где-то в округе спрятан военный аэродром и над унылой местностью пролетают, правда редко, но иногда и достаточно низко, истребители и штурмовики. Может учения, а может испытания, в общем, военная тайна. Блюстители порядка оказались людьми творческими и дабы развлечься решили выяснить, а с какой такой скоростью эти железяки летают? Благо радар под рукой, а времени свободного хоть отбавляй.

Результат - два трупа и подбитая машина.

Проведенное расследование показало. В век технического прогресса боевые машины настолько напичканы электроникой, а скорости боевых самолетов настолько велики, что большинство решений принимается бортовым компьютером (человек просто не успевает на таких скоростях одновременно управлять, обрабатывать поступающую информацию, целиться, стрелять и т.д.). Компьютер получил информацию о слежении, воспринял ее как потенциальную угрозу и дал команду на подавление наземной огневой точки противника.

Похожую историю читал в Авторевю лет пять назад, правда там рассказывалось про англичан, которые радаром облучили истребитель, а тот автоматическим постановщиком помех сжёг им приёмник радара.

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

Не моё.

 

Эту историю рассказал мой однаклассник, уехавший в США.

Дело было лет 5-6 тому назад. Штат Невада. Пустыня. Дорога, если остановиться и выйти, то создается впечатление, что начинается она незнамо где и уходит куда-то туда. Пейзаж, при ближайшем рассмотрении, разнообразием не балует, пустыня все-таки.

Посреди всей этой красоты, два местных ГАИшника занимаются не пойми чем. Скука. Где-то в округе спрятан военный аэродром и над унылой местностью пролетают, правда редко, но иногда и достаточно низко, истребители и штурмовики. Может учения, а может испытания, в общем, военная тайна. Блюстители порядка оказались людьми творческими и дабы развлечься решили выяснить, а с какой такой скоростью эти железяки летают? Благо радар под рукой, а времени свободного хоть отбавляй.

Результат - два трупа и подбитая машина.

Проведенное расследование показало. В век технического прогресса боевые машины настолько напичканы электроникой, а скорости боевых самолетов настолько велики, что большинство решений принимается бортовым компьютером (человек просто не успевает на таких скоростях одновременно управлять, обрабатывать поступающую информацию, целиться, стрелять и т.д.). Компьютер получил информацию о слежении, воспринял ее как потенциальную угрозу и дал команду на подавление наземной огневой точки противника.

Похожую историю читал в Авторевю лет пять назад, правда там рассказывалось про англичан, которые радаром облучили истребитель, а тот автоматическим постановщиком помех сжёг им приёмник радара.

 

Такую же историю слышал и про Российских гаишников, лет 5 тому назад :music_whistling:

"Docei de e eduaimonia en te schole einai - Считается, что счастье заключено в досуге"© - Аристотель

Link to comment
Share on other sites

Такую же историю слышал и про Российских гаишников, лет 5 тому назад :music_whistling:

В каком контексте: в том, что "подбили", или в том, что сожгли приемник своего радара? ИМХО первый вариант развития событий для России вряд-ли реален.

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

как файл называется? Или где скачать можно?

Я не скачивал, досталось от друга, с винта взял. Называется 2Fast 2Real.

Link to comment
Share on other sites

В каком контексте: в том, что "подбили", или в том, что сожгли приемник своего радара? ИМХО первый вариант развития событий для России вряд-ли реален.

 

История была про напрочь испорченый радар

"Docei de e eduaimonia en te schole einai - Считается, что счастье заключено в досуге"© - Аристотель

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...