Jump to content

юмор


Dmut

Recommended Posts

Был бы рад быть хозяином, да никто не приглашал пока. :)

Laivynas: Moderator/ED tester team/Хозяин компании по продаже квадрациклов:D

[sIGPIC][/sIGPIC]

fighter_pro

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 22.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я всё понимаю, конечно, но Су-15 на авианосце ИМХО - перебор...:music_whistling::music_whistling:

 

Интересно, а где это ты там Су-15 увидел? :joystick:

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15.html

http://www.airwar.ru/enc/fighter/j8-2.html

Сравни:music_whistling:

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

...Сравни...

Сравнил, спасибо за ссылку!

Не знал про китайских мастеров...:)

Чес, говоря, думал это что-то из первых серий Су-15:music_whistling:

Но всё равно для авианосца перебор...

если конечно великие китайские мастера не адоптировали его для этих целей...

Link to comment
Share on other sites

Нате вот, почитайте про учения ПВО:

http://professional.km.ru/?song=1719

Я был просто пацталом! :)

Впереди по курсу - полоса,

Поперёк натянуты троса.

РВП молчит - хороший знак.

Значит, куда надо, ляжет гак!

(песня лётчика с ТАКР "Адмирал Кузнецов")

Link to comment
Share on other sites

не моё..

В авиационном полку проходит контроль готовности (надеюсь все понимают о чём речь). Проводит контроль старый комдив.Спрашивает " Лейтенант Петров, у вас при пилотировании на предельно малой высоте появляется резкий разворачивающий момент, горит табло пожар правого двигателя и высота по РВ меньше 100 метров, ваши действия?"

Встаёт Петров и докладывает бодрым чётким голосом

-" Докладываю РП об отказе

- Выключаю правый двигатель

-Добавляю обороты левому

-Парирую кренящий и разворачивающий моменты

-Набираю безопасную высоту , выполняю заход на посадку и произвожу посадку ".

Комдив -" Молодец "

 

Спрашивает следующего (старого опытного замкомэска)

- " Майор Сидоров , а вы бы что сделали в такой ситуации?"

 

Сидоров встаёт и отвечает -" Знаете товарищ генерал , я бы в такой ситуации ...просто бы обос_ _ _ся".

Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы про географические названия:)

 

Научный конгресс, посвященный происхождению географических названий.

Выступает один ученый:

- У нас под Москвой был такой исторический случай. Петр Первый со свитой остановился в одном селе, и ночью один солдат заснул в карауле. Утром начальник караула спросил царя, как его наказать. Но царь был в хорошем настроении и только сказал: "Оставь его!". С тех пор село называется Астафьево.

Берет слово другой ученый:

- У нас на Ставрополье был очень похожий случай. Только царь на этот раз был не в духе, и солдату повезло меньше. А село с тех пор называется Ипатьево.

Link to comment
Share on other sites

Баяню с баша тем кто его не читает :) :

 

MoHAX > Представляешь, на выходных решил навести порядок в гараже отца. Среди хлама нашёл разобранный лёгкий самолёт - алюминиевые трубки, брезент. Все выходные пытался собрать - не получается. И так крутил и эдак.. Поможешь?

77 > А точно не раскладушка?

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Научный конгресс, посвященный происхождению географических названий.

:D

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Флот

Спецназ - это круто

 

Подводный ракетный крейсер стратегического назначения даже в заводе остается крейсером, то есть со всеми положенными повышенными окладами отдельных должностных лиц экипажа. А вот если его сразу после заводского ремонта загоняют обратно в завод, чтобы в соответствии с международными договорами вырезать нахрен ракетный отсек, то крейсером он быть перестает, а становиться подводной лодкой непонятного назначения.

Первыми от гидродинамического ублюдца с вырезанным горбом отказалось собственное подводническое начальство, «стратеги» из своей дивизии выгнали, чтоб породу не портил, многоцелевики просто посмеялись над ТТХ «кастрата» и пояснили, что с их «велосипедами» этому чуду-юду ну никак не потягаться. И вот тогда стал вопрос, куда же этот экскрейсер девать? Тут в чью-то светлую голову пришла идея: а давайте его передадим в флотилию разнородных сил, раз уж само название соответствует. Во флотилии светлая идея еще более осветилась, и решили лодку отдать морпехам.

Командование «черных беретов» от такого оборота припухло, но честно поехало посмотреть на новый девайс. После осмотра всем стало понятно, что ни танк, ни БМП в АПЛ не запихать, высадка по причине отсутствия аппарелей опять же затруднена, а то, что наши атомные лодки не то что на берег вылазить носами не могут, а даже на грунте лежать не хотят, кроме как на «жидком», было для «сапогов» просто откровением. Но генерал-лампасник после пары рюмок в кают-компании подкинул свежую мысль: «А отдайте-ка её пловцам». Вот спецназерам, они же боёплы, они же «морские котики» и прочая, прочая, прочая идея приглянулась, им-то пофиг откуда высаживаться на свои спецзадачи.

После многочисленных согласований, утверждений и подтверждений первая группа «крутых парней» в составе одного каплея и трех матрозеров прибыла на борт. Всё, что они привезли с собой, начиная от необычного подводного снаряжения, кончая стреляющего иглами автомата, вызывало живейший интерес у экипажа, а когда они на своем подводном мотороллере прокатились вдоль лодки, а потом и поднырнули под нее, восторгам предела не было.

Но развлекуха кончилась и начался выход для проверки светлых идей глобалистов из флотского штаба. Вот тут-то и начались первые сложности. Если лодка в подводном положении, то более-менее штатный способ попытаться ее покинуть - это залезть в торпедный аппарат. Кто хоть раз это проделывал, прекрасно знает, что ракообразное путешествие по трубе ТА - не самое большое удовольствие в жизни, это притом, что дыхательный аппарат у подводника висит на груди, а вот у боевого пловца его идашка, что твой акваланг, закинут за спину, и поэтому ползти по аппарату надо, проявляя чудеса гибкости и пластунских качеств, что при нехилых габаритах специально обученных мальчиков сделать не так просто. Пока всё это осознавали у открытой кормовой крышки ТА, бойцы, уже запакованные в своё снаряжение и подключенные в дыхательные аппараты, терпеливо ждали. Но деваться некуда и какими-то извращенно-гимнастическими приемами три тела были горизонтально расположены по направлению к носовой крышке. Кормовая задраена, три «тука», что означает, что всё хорошо и все готовы к встрече с водой. Вот отдраена носовая крышка и пошла вода, вот и стуки, только вместо трёх их всего два. А это..., а это жопа. Потому что первый стук был от первого бойца, и это значит, что у него все нормально и если он немного поторопился и выкинул буй-вьюшку, то даже закрыв носовую крышку, герметичность никто гарантировать не может, а надо открывать заднюю крышку, так как с последним бойцом явно что-то не то, но тогда водичка из Баренцева моря прямиком потечет в отсек, и вместо одного трупа будет гораздо больше. Телефонов в торпедные аппараты еще ни в одном флоте не провели, где буй, и что там вообще происходит, можно только предполагать и догадываться. Времени на решение всё-таки открыть кормовую крышку как раз хватило, чтобы одно из трех тел, вынесенное в отсек потоком воды, окончательно не задохнулось. Два бойца бодро вскочили на ноги, а вот третий, после того как его лежачего распаковали, являл собой безжизненное полотно противно-зеленого цвета. Начмед, давно отвыкший от срочных реанимационных действий, сам начал мимикрировать под беднягу спецназовца, но положение спас невозмутимый каплей-пловец. Ладонью размером с ракетку для настольного тенниса он дал пару оплеух своему бойцу, который как будто только этого и ждал. Быстро начав розоветь, он пришел в себя, и быстро проведенное экспресс-расследование показало, что матросик по своему маломыслию и нежеланию стойко переносить тяготы и лишения, находясь в отсеке, для облегчения собственного дыхания перевел аппарат на атмосферу, а когда настало время лезть в трубу, обратно перевестись забыл. Хлебнув воды, забыл о всех сигналах и из дальнейших событий напрочь выключился.

В Центральном командир, выслушав все доклады, мрачно заметил:

- Гоблин - он и в спецназе гоблин.

© bigler.ru

  • Like 2

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Guest Kaskader

Я вот за всю свою жизнь не слышал нормальных анекдотов про парашютистов , все анекдоты немного левые. (типа про заику или про девок и т.п.)

Кто-то знает что-то новое про парашютистов ???

Можно из жизни.

Link to comment
Share on other sites

Я вот за всю свою жизнь не слышал нормальных анекдотов про парашютистов , все анекдоты немного левые. (типа про заику или про девок и т.п.)

Кто-то знает что-то новое про парашютистов ???

Можно из жизни.

Собрались два парашютиста прыгать, один говорит: "ну что, прыгай?" Второй: "У тебя парашют, ты и прыгай" )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest Kaskader

Извечное противостояние парашютистов и планеристов в ДОСААФах:

Девиз парашютистов - подняться на планере(водиночку) и покинуть его нафиг.

Link to comment
Share on other sites

Директор старейшей парашютной школы, подходит к работающему у них всего два месяца инструктору:

- Очень часто люди после своего первого прыжка буквально влюбляются в небо, в это сказочное ощущение свободного полета, и по прошествию многих лет, завершая свой земной путь, просят их похоронить возле того места, где они испытали эти бесподобные переживания. И это большое кладбище возле летного поля и есть то место. И вот именно так подробно все это и надо объяснять, а то у вас уже третья группа нового набора разбежалась, потому что вы им говорите лишь, что это кладбище парашютистов нашей школы.

***

Перед прыжком с парашютом инструктор напутствует курсантов:

- Чтобы не совместить два прыжка в одном, точно выполняйте мои указания.

- А как можно совместить два прыжка? - спрашивает один из курсантов.

- Очень просто. Первый и последний.

***

В одном из авиационных гарнизонов на Дальнем Востоке шли полеты на Су-24. На посадку заходил последний борт и тут налетел снежный заряд. Видимость - ноль, летчик ошибается и сажает самолет не в начале полосы, а в середине, в результате чего он, выкатился, т.е. уехал за пределы ВПП. Видя это, РП и дежурный инженер сели в УАЗик и поехали искать пропажу. В торце полосы устанавливается АТУ, похожее на большую волейбольную сетку. Обычно она лежит, но в аварийных ситуациях специально обученный солдат ее поднимает лебедкой и самолет останавливается. Подъехали. Из будки выскакивает солдат.

(С): - Здравия желаю!

(РП):- Здесь самолет не проезжал?

(С): - Никак нет!

(РП):- А ты не спал?

(С): - Никак нет!

Тогда РП со вздохом берет солдата за руку, ведет на полосу и показывает следы самолета на свежем снегу.

Но самое веселое началось, когда прослушали бортовой магнитофон сушки.

Последние две фразы экипажа после того, самолет остановился и рассеялся снег:

Штурман: - Командир, где это мы?

Командир: - П******, выключайся, вроде приехали...

***

Всем известны такие "кодовые" слова в лексиконе военных как "двухсотый" (убитый) "трехсотый" (раненный).

Тут в эфире прозвучало на днях:

- Беркут-2, у меня два "четырехсотых"!

- Это как?

- Бухие в хлам!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Неплохо девочка держалась. Правда, пасть раззевала так, что еслиб в кабине были мухи - всех бы переловила. :)

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Частенько пересматриваю:)

 

Милая девушка. Кстати сравнивал поведение других пассажиров, мужского пола, они на этом суровом вираже заметно раньше уходили "отдохнуть"

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...