Jump to content

Нуждаюсь в совете от опытных вирпилов


Dronson
 Share

Recommended Posts

Каким образом вы ориентируетесь в пространстве ?

 

Если быть более точым - клавиша Ф5, с моей точки зрения есть читерство. Но я как абсолютный ламер только с помощью этого чуда могу определить куда делся самолет который профигачил из передней полусферы в заднюю.

Я сейчас просто летаю в HEAD-TO-HEAD - учусь так сказать. Скажем Су-27 против Ф-14 на встречных курсах без ракет только пушки. Разошлись и пошли на поворот. Так вот куда он начал поворачивать и где он очутился я понять без Ф5 нефига не могу. Падлок - по моему на клавиатуре это - ноль на нумпаде тожеж ведь срывается как только противник на шести у меня оказывается и падлок в принципе то же читерство. Зеркала у меня включены но в них нихрена не видно :) кроме разблюренной земли и неба, разрешение 1024х768 все настройки в максимуме у меня стоят. И даже на радеоне9700про зеркала сущ. уменьшают фпс.

 

Подскажите плз. какими вы приемами для обнаружения противника пользуетесь. Какая тактика вами используется для этого ?

 

Мне показалось или в 2.51 из пушки самолет тяжелее валить чем в 2.5 требуется больше попаданий, хотя если противник хотя бы 5-10 патронов в меня зафигачили то мне кирдык настает ?

 

Есть ли решение со шрифтами в 2.5, 2.51.

У меня шрифты все черные и плохо читаются, а после загрузки их вообще не видно пока на залезу в редактор миссий :(

 

С уважением

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

А от не сильно опытных можно?%)

 

Не сильно хорошо, но поначалу в учебных целях можно где-нибудь А50 подвесить, тогда если что, можно будет по ИПВ, т е МФД сориентироваться. Главное - не увлекаться этим делом и не привыкать.

Troglodit

Link to comment
Share on other sites

Если говорить только о head2head, то тут можно посоветовать только одно: тренировка и только тренировка. Тем более, что боты (как впрочем и люди) почти всегда ведут себя одинаково. Старайся чаще пользоваться пэдлоком и наблюдай, как ведет себя бот после расхождения с тобой, исходя из ваших взаимных скоростей и угла схождения. Через некоторое время ты достаточно легко научишься определять его приблизительное положение и без пэдлока. Ведь чудес он делать не умеет, телепортироваться тоже, так что все легко экстраполируется из исходных данных. Главное, научиться их правильно оценивать. Твоя главная ошибка в том, что ты смотришь на противника, но на самом деле не обращаешь на него внимания. А надо бы четко представлять, грубо говоря, куда смотрит нос твоего самолета, а куда - вражеского. В этом помогает радар, он показывает вектор цели - классная штука.

По себе лично скажу, что очень помогает тренировать SA как ни странно полеты в Ил-2 :) Скорости там поменьше, наверное, из-за этого, ситуация проще вычислениям поддается.

Link to comment
Share on other sites

вот еще эта же статья, плюс теория http://russquad.newmail.ru/school/aerodynamics.html

читай, спрашивай, летай больше и главное делай сам треки и потом сможешь разбирать свои же ошибки

 

зы. еще совет, бери топлива себе - минимум, боту все 100% заливай, начинай с минимального уровня бота, потом повышай уровень постепенно, постепенно добавляй себе топливо и уменьшй ему(боту)

Удачи !

dim77

Link to comment
Share on other sites

Спасибочки всем :)

особенно за ссылки

пошел тренироваться

 

 

блин вчера сел на авианосец - ощущения ломовые.

Невероятная концентрация нужна - а когда сядешь очень приятное чуство возникает :)

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

Конечно может я и не совсем прав - НО :

 

 

где взять игру версии 1.5 - купить ее возможности нет :) а мне очень хоцца треки поглядеть.

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

Конечно может я и не совсем прав - НО :

 

 

где взять игру версии 1.5 - купить ее возможности нет :) а мне очень хоцца треки поглядеть.

 

Сходи avia.stavreg.ru, там должно быть, если память мне не изменяет. А ты еще попробуй на авианосец сесть по приборам в тумане - вот где адреналин! :)

Link to comment
Share on other sites

Целую ночь :((((

 

Целую ночь крутился с f-15 ниразу не смог ему зайти в заднюю полусферу для того что бы из пушки шандархнуть :(((

 

Только на встречном курсе получается иногда попасть, че нить отбить и только потом добить, с F-16 такаже херня :((( А вообще кладут они меня как щенка :(

 

На встречных курсах бот мне в морду лупит с какойто фантастической точностью, ничего не могу ему противопоставить.

Чуть лечгче становиться если у него топлива 100 а у меня 30 процентов, но я все равно не могу его подбить :((( - топливо свое вырабатываю.

 

Ламер я короче :(((

 

И вот еще от растройства в полетах на сушке поставил себе фалькнона, запустил и офигел от того на сколько просто и легко летать на ф-16 после сушки. У кого какие мнения на сей счет ?

Это из за свойтв симуляторов или действительно вражины нас настолько обогнали по технологиям ? Я в рукводстве по фалькону читал что САУ на ф-16 очень умная, то есть ты упраляешь не столько самолетом а как бы говоришь САУ хочу туда вон и на такой скорости а САУ уже за тебя думает и управляет в соответсвии с твоими желаниями самолетом.

 

ф-16 оч. устойчивый за счет своей САУ или правильней говорить - FLCS, потянул ручку на себя он поднял нос и оставил в поднятом положении, сушку же даже во время просто полета надо постоянно коректировать либо тримером либо РУД-ом ? :shock:

 

РУС в Ф-16 просто фантасически работает но здесь я склонен думать что это из-за слажености работы моего когуара и фалькона:) Ведь все-таки это ручки ф-16 а не су-27. Хотя так точно дозировать газ на сухе не получается как на ф-16. Правда пол. полгаз, малый-газ на РУСе - отрабатывает и фланкер то же. НО СУХА НЕ МОЖЕТ у меня лететь устойчиво - да я ламер, но нигде в доках я не нашел ничего что бы мне объясняло природу этой неустойчивости.

 

Вот собственно пока все :)

 

С уважением....

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

Re: Нуждаюсь в совете от опытных вирпилов

 

Есть ли решение со шрифтами в 2.5, 2.51.

У меня шрифты все черные и плохо читаются, а после загрузки их вообще не видно пока на залезу в редактор миссий :(

 

Если ты имееш в виду установку под XP, то поставь совместимость с 95/98 и все будет ОК :wink:

Влюбленный в небо!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мне таки удалось во Фланкере 2.5 в миссии "Дуэль" (без редактирования) стряхнуть с хвоста преследование F15 и самому выйти в его хвост... оказывается не так уж и легко удерживаться на хвосте и ещё при этом попадать, преследование велось на высотах от 70 до 400 метров, через 10 минут преследования =) у меня кончились патроны... не оставляя мне выбора, на высоте 200 метров я взял его на таран... его самолёт разбился в 500-ах метрах от моего. ;)...

 

А арентироваться, очень просто =) Кнопочками на нам луке тыкаешь, или мышку крутишь, кладёшь самолет на бок и поднимаешь голову вверх, как в жизни бы ты поступил, очень быстро можно понять где противник =)

...и жизь будет только лучше... расказывал дедушка внукам =), а они смотрели на него - широго раскрыв все три глаза, в тусклом зеленоватом свечений...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Re: Целую ночь :((((

 

Целую ночь крутился с f-15 ниразу не смог ему зайти в заднюю полусферу для того что бы из пушки шандархнуть :(((

 

Привет Dronson! Насчёт БВБ Су vs F-15C, а тем более на пушках, говорить что-то особенное нет смысла – классика: покой, усиленное питание и сон. :wink:

Если серьёзно, то, однако ж, надо признать, что БВБ в симуляторе и в реале – две больших разницы.

1) Как известно, в ближнем бою – хочешь жить – крути башкой на 360 и более! А в симе головой не повертишь. И хоть ты какое разрешение экрана поставь и железо: видимость на экране и видимость в реале – сам понимаешь разное. След-но, фся фишка в том, чтобы владеть внешними видами и другими средствами контроля обстановки, предоставляемыми симулятором для БВБ на уровне двигательных рефлексов, чем и даровиты опытные вирпилы. Т.о., показаны многочасовые виртуальные сражения желательно с живым противником для наработки моторики. Видел, что делают с клавиатурой продвинутые геймеры Quake, Unreal, Counter-Strike и т.п.? Так вот надо почти так же, тока одной рукой, бо вторая на джойстике. 8) Уж не говорю о том, что надо иметь нехилые общие навыки пилотирования и реакцию.

2) Показано также глубокое осмысление и разучивание на практике конкретных приёмов догфайта, о чём уже писали тут и ссылки есть. Я так думаю: 50% успеха – это общие навыки игры, скорость реакции, умение применять тактические приёмы – короче - общая подготовка, 40% - это всё ж до автоматизма отработанные навыки владения джойстиком и клавиатурой: короче уметь делать быстро и точно то, что хочешь сделать (не зря же на соревнования вирпилы ходят со своими джоями). А 10% - талант и удача. 90% - дело наживное, а уж остальное как получится. Удачи!

 

А насчёт нечеловеческой живучести F-15C во Фланкере я на 100% согласен – плавали, знаем. Я в него две очереди – от него куски летят, а он даже дымка не пустил. Он в меня одну – и я горю. Или захожу к нему с задней полусферы, так он сбрасывает подвесной бак, начинает разворачиваться ко мне и, когда я у него ещё в задней полусфере, пускает по мне ракету!!! Конечно, она не попадает, т.к. я в крутом вираже иду за ним, но вот повоюй с таким хорьком! (ИИ среднего уровня!). Судя оп Фланкеру, Су и Игл – равны по манёвренности, как в реале – я не знаю. В детстве, в инструкции по склеиванию модельки Су-27 (достоверный источник :D ) читал, что «наиболее ярко превосходство Су-27 проявилось во время визита наших лётчиков в США, в ходе которого был проведён учебный бой с F-15C. За счёт большей скорости и манёвренности Су-27 быстро (!) заходил противнику в хвост из любых положений, в свою очередь легко (!) отрываясь от преследующего истребителя.» Во как у них фсё быстро и легко вышло.

Или 1) там бой какой то игрушечный был, или 2) во Фланкере Сухих опустили, или 3) нам америкосы не выдали всего, что могли, типа чтобы при случае удивить в реальном бою. Склоняюсь к мнению, что слухи о супер-превосходстве МАШИНЫ Су-27 над Иглом в маневренном бою несостоятельны – они примерно равны. Остальное – за пилотами.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вертикальное динамическое торможение

 

Вирпилы ! Дайте совет!

Во Фланкере на Су-27(33) при выполнении кобры с горизонтального полёта при скорости не менее 500 км/ч и полном форсаже жму клавишу «К» (отключаю значит ) и резко и до упора даю РУС на себя. Ну, всё как и положено, задираю нос до 120 град. и далее. Но самое интересное: если в момент достижения угла тангажа около 150-160 ПОЛНОСТЬЮ и резко убрать газ (от души жму на PAGEDOWN), то вот что у меня выходит.

Самолёт останавливает вращение в положении 180, при этом летит практически вертикально (!) вверх брюхом, иногда может быть ещё чуть хвостом вперёд. Лечу, значит, метров 100 вот так вертикально вверх брюхом, при этом РУС всё так же на себя до упора, тяга ноль. При падении скорости подъёма до нуля, секунды через 4-5, машина сама делает резкий разворот на 130 -150 по тангажу в направлении завершения как бы незаконченной петли, т.е., повисаю при отрицательном угле тангажа 40-60 и приборной скорости около 80 км/ч. Если подъём был почти вертикальный, попадаю носом в собственные дымовые следы. Даю полный форсаж, ручку от себя до упора и работаю педалями так, чтобы не свалится в штопор. Тряска проходит и возвращается управляемость при 280-300 км/ч. Вот и всё.

Очень красиво выходит: с дымовыми трассерами взлетаешь вертикально вверх брюхом, зависаешь и – переворот как на качелях на 180 градусов почти!

Собственно вопрос - это же динамическое торможение, только в вертикальном направлении, да? Физически вроде так. Я думаю, что это аналог кобры, только из вертикального подъёма.

Слышал ли кто-нибудь (или видел на пилотаже) о подобном поведении "сухих" в реальности? Т.е., не является ли этот манёвр артефактом симулятора. На авиашоу должен смотреться весьма. Может это уже известный манёвр ссо своим названием?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

И да и нет.

Т.е. в реальной жизни такой (или почти такой) маневр уже делали (с УВТ, разумеется), но выполнение описываемого финта ушами во Flanker - есть не более чем артефакт (или принципиальная ошибка в FM, если угодно) симулятора.

 

P.S. Треки с 3-го Чемпионата по Flanker (Питер, май 2002) видел?

Link to comment
Share on other sites

Ясно, спасибо за ответ.

 

Треки с 3-го Чемпионата по Flanker (Питер, май 2002) видел?

 

 

А где скачать треки? Они в 2.51 версии пойдут?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Треки с 3-го Чемпионата лежат тут

 

Интересующий тебя пилотаж называется "Demo_An.Petrovich_Replay.zip" (на 3-ей странице).

 

Виды в треке отредактированы, поэтому при первом просмотре рекомендую после снятия с паузы клавиатуру не трогать.

Link to comment
Share on other sites

Я в дуэли просто F-15 победил, затащил его на скорости 300-350 и пропустив вперед, снес одной короткой очередью. Не заметил его жевучести. Пользовался стандартной миссией, там где 1 на 1. Может просто я в ЗС так привык... Может с перепугу... :shock:

Link to comment
Share on other sites

... затащил его на скорости 300-350 и пропустив вперед, снес одной короткой очередью.

 

Это ты молодца ! :D А сам на какой машине был? Какой уровень мастерства у бота?

 

То An. Petrovich:

(после просмотра Ваших треков) - ВАХ !!! Наши люди так не летают ! :D

Не понял, как удаётся удержать сухого под таким углом тагнажа и главное на постоянной высоте при кабрировании. Тут должен быть какой-то недетский секрет, а?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Ко мне можно на "ты".

 

"Кабрирование" - это движение самолета с набором высоты. :wink:

В данном же случае, речь идет о демонстрации максимальных углов атаки самолета именно в горизонтальном полете (ГП).

 

При торможении Су-27 во Flanker 2.5 в ГП вплоть до полного взятия РУС "на себя", самолет выходит на углы атаки ~26°, и при дальнейшем удержании РУС в таком положении - без труда выполняет данный режим при естественном управлении по крену ручкой управления вбок, а по высоте - изменением режима работы двигателей (РРД), с контролем ГП по авиагоризонту (АГД), вариометру и высотомеру (т.к. линии естественного горизонта при таких углах тангажа не видно). Педали на таком режиме лучше не трогать, т.к. скольжение может привести к сваливанию на крыло, а самолет прекрасно управляется по крену элеронами, которые на Су-27 во Flanker остаются вполне эффективными до углов атаки 26-28°.

 

Если же выход на подобный режим делать предварительно "свалив" самолет, то он может реализовать углы атаки до ~32° (при скорости в ГП ~150км/ч, если не ошибаюсь), однако управление по крену (а точнее - по угловой скорости крена) осуществляется, в данном случае, уже рулем направления (РН) - педалями, т.к. на углах атаки > 26° элероны становятся неэффективными.

 

Если же говорить о вышеупомянутом треке, то в данном случае углы атаки ~50° (и скорость в ГП ~120км/ч) были реализованы за счет "отключения" ограничителя предельных режимов (ОПР) - введением отказа системы дистанционного управления (СДУ) в редакторе миссий. Однако управление самолетом во Flanker с отключенным ОПР требует повышенного внимания летчика к углу атаки не только на критических режимах полета, но и в эксплуатационной области параметров.

Link to comment
Share on other sites

Отказ СДУ ! Теперь понимаю! А твою работу с РН и РУД я заметил в треке. Но вот что ещё не понятно: ТАК одновременно работать рулями направления и РУДами у меня не выходит - не успеваю с клавиатурой. У тебя наверно РУД на джое ? Или педали (в смысле девайс) ?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Ди, джой нужен однозначно. Вчера попробовал сделать тоже самое - получается, правда не так отточено, как у Петровича, но сносно.

достаточно тока джоя, желательно с R-осью. это когда еще и саму ручку пожно крутить влево-вправо по ее оси (управление педалями - тока в опциях надо фичу выставить).

Петрович, что же за страсть у тебя такая, воевать с закрылками? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я уже 2 года юзаю джой MS Sidewinder Precision 2.

 

На клавиатуре педалями работать так же, как в треке - можно (проверено), но вот РУД на клавиатуре - это уже действительно тяжело... но реально! (тоже проверено)

 

Хотя, конечно, с джоем проще. ;)

 

> Петрович, что же за страсть у тебя такая, воевать с закрылками?

 

Если речь про gunso? - рассказываю. :wink:

 

Когда-то, давным-давно :D я проводил "летные испытания" Flanker 1.0, в т.ч. и на предмет выяснения располагаемых угловых скоростей установившегося разворота. Специальные, там, программки писал, графики всякие строил, и всё такое... В результате сделал вывод, что с выпущенными закрылками самолет имеет преимущество в угловой скорости разворота до 2°/сек (в зависимости от остатка топлива, скорости и пр.).

 

Потом, пересев на Flanker 2.x, и с завистью глядя на тактику лучших наших бойцов :D я перестал пользоваться закрылками. Хотя логика подсказывала, что "траекторная" ФМ со времен Flanker 1.0 никак не изменилась.

 

Тем не менее, пытаясь летать "по науке" - я с треском продул воздушные бои как на 1-ом, так и на 2-ом Чемпионатах по Flanker (выиграв только 2-3 боя).

 

Но когда мне предстояло в очередной раз "поганзить" на 3-ем Чемпионате - я подумал: "ААА ну ее на фиг, эту науку!.." :D выпустил по старой памяти закрылки, и стал пилотировать, что называется, от души, вплоть до режимов сваливания и пр (все равно, мол, терять нечего). В результате занял 4-е место... :shock: Во как, блин... :? :D

Link to comment
Share on other sites

На клавиатуре педалями работать так же, как в треке - можно (проверено), но вот РУД на клавиатуре - это уже действительно тяжело... но реально! (тоже проверено)

 

Друзья вы ещё не видели треки Петровича записанные на Ф-1.5+клавиатура. :D

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Петрович, хоть я и ваще никакой не профессионал, но полетая и так, и так пятой точкой чувствую, что закрылки в 2.51 ни к чему - жутко тормозят - заразы.... вот если бы от воздушного тормоза такой эффект был - то точно все могли бы показывать такой же высший пилотаж парой, как вы с друзьями :wink:

Очень не нравится во фланкере какая-то заскриптованнность (той же самой кобры - када путевая падает до 251 (номер версии что ли? :D ) или то как опускается нос в колоколе - никак)... подозреваю, что твой переворот ака су 37 (первая фигура из выше посоветованного трека) все же недочет фланкера - поскоку реальный самолет этого увы не может. В локоне видимо ничо не изменится - и это конечно не вина разработчиков (я думаю, что вывести формулу движения модели с учетами всех коэффициентов - да еще и в зависимости от повреждений не смог бы ни один исследовательский институт и за 10 лет - работа сложнее рисования). ИД, повторюсь - это не камень в ваш огород, вот с релизом бы вы как нить поскорей бы, или хотя бы демкой :(

П.С. - Петровичу: спасибо тебе за треки.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...