Jump to content

Ми-28


Guest WS_Djek

Recommended Posts

Здесь?

0_625bc_78a83e67_XL.jpg.40f602a2860fd46beb393d8a11d7e600.jpg

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Почему конечно важен. <skpped>

я про "камовская машина поближе была или зум такой", других причин быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Новые Ми-28Н, возможно для АвБ "Остров":

 

Dg0oQ.jpg

 

http://russianplanes.net/id115254

 

Отмечу также, что в 2013 году в составе объединения будет сформирована новая база армейской авиации на аэродроме Остров Псковской области. Это будет абсолютно новая структура, на вооружёние которой поступят новые вертолёты Ка-52, Ми-35, Ми-28, Ми-26, Ми-8МТВ5. База будет комплектоваться наиболее подготовленным лётным составом. Лётчики уже находятся в центре боевой подготовки и переучивания в Торжке. Формирование воинской части завершится в первом полугодии.

 

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/7845-v-severo-zapadnoj-zone-otvetstvennosti

Link to comment
Share on other sites

http://ria.ru/arms/20130809/955339897.html

 

"Ночные охотники" Ми-28Н перелетели на военный аэродром под Псков

 

3d5uf.jpg

 

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Первая пара вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") в пятницу перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

 

"Специалисты объединения Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны Западного военного округа завершили летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию", — сказал он, добавив, что "Ночные охотники" — первые вертолеты армейской авиации, постоянным местом дислокации которых станет военный аэродром ЗВО, расположенный в Псковской области.

 

По словам Кочеткова, практическая часть освоения новых вертолетов экипажами будет завершена к концу августа 2013 года.

 

"Вертолеты Ми-28Н, ранее поступавшие на вооружение Западного военного округа, направлялись в авиацентр в Торжке, где использовались для переучивания летного и инженерно-технического состава армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы ЗВО.

 

Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов. В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ.

Link to comment
Share on other sites

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-28UB_OP1/

 

«Вертолеты России» представят на МАКС-2013 новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ

 

5PHFh.jpg

 

0VvNi.jpg

 

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию «Ростехнологии») представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, созданный на предприятии холдинга – ОАО «Роствертол» на базе боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».

 

Ми-28УБ - специальный вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета.

 

9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России». На мощностях «Роствертол» также производятся вертолеты Ми-28Н, Ми-26(Т) и Ми-35М. Через несколько дней вертолет Ми-28УБ отправится в подмосковный Жуковский к месту проведения МАКС-2013. На авиасалоне эта модификация впервые будет представлена посетителям: Ми-28УБ разместится на статической стоянке холдинга «Вертолеты России».

 

Создание Ми-28УБ отвечает требованиям заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Эта модификация предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник». При этом Ми-28УБ может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.

 

Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.

 

Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».

Link to comment
Share on other sites

Минобороны РФ до 2020 года закупит 40-60 вертолетов МИ-28УБ

 

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 авг — РИА Новости, Дмитрий Буянин. Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России», около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н «Ночной охотник», сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев

 

image14267255_b10cd57f477b567f0b81b48505842f45.jpg

 

 

 

«Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин», — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины.

Новая модель предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н. Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора (во время учебных полетов там будут размещаться инструкторы-наставники).

«Машина выполнила полет, который продолжался 30 с лишним минут. Все прошло благополучно. Все детали полета фиксировались на автоматические регистраторы, которые будут расшифрованы и проанализированы. Летчики доложили, что машина готова к дальнейшим испытаниям и дальнейшему серийному производству», — сказал Бондарев. Он отметил, что новая модель благодаря присутствию второго пилота позволит в два-три раза ускорить подготовку летчиков. По словам гендиректора «Роствертола» Бориса Слюсаря, на этот вертолет уже поступают заказы из других стран.

«В сентябре мы будем проводить демонстрационные полеты для заказчика. И если выполним условия, которые он обозначил, то в следующем году начнем поставки. В первую очередь будем поставлять нашим ВВС. Сейчас задача — завершить испытания и оформить бумаги. Со следующего года начнется серийный выпуск», — сказал Слюсарь.

Заместитель гендиректора ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов уточнил, что в получении нового вертолета заинтересованы страны латинской Америки, арабского региона и арабского региона центральной Азии.

Link to comment
Share on other sites

Вот зачем надо было сначала убирать управление у стрелка, а затем возвращать?

Чтоб продать одно и то же 2 раза?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вот зачем надо было сначала убирать управление у стрелка, а затем возвращать?

Чтоб продать одно и то же 2 раза?

Потому что сначала хотели сажать срочников за операторское место, а потом концепция изменилась(с).

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Потому что сначала хотели сажать срочников за операторское место, а потом концепция изменилась(с).

Концепция чудесным образом совпала с пожеланиями инозаказчика :)

Никто срочников сажать не собирался, не придумывай.

Link to comment
Share on other sites

Концепция чудесным образом совпала с пожеланиями инозаказчика :)

Никто срочников сажать не собирался, не придумывай.

Когда собирались, меня даже в прожекте не было. Это было в 80-ых.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Что за шарик на правой внутренней подвеске ?

Похожий видел на МВЗ на Ми-35М и вроде на прокаченном пограничном Ми-8 такие же вешали.

Link to comment
Share on other sites

Что за шарик на правой внутренней подвеске ?

Похожий видел на МВЗ на Ми-35М и вроде на прокаченном пограничном Ми-8 такие же вешали.

Это фара.

Link to comment
Share on other sites

Потому что сначала хотели сажать срочников за операторское место, а потом концепция изменилась(с).

Все рамках концепции... :)

Поначалу срочников милевцы в Ми-4 в конуру под фюзеляжем запихивали.

5c1deb2bbde6b1993d8bdee3e9b_prev.jpg

 

Потом пытались бедных срочников в кормовую часть Ми-24 засунуть.

6dea3c89864at.jpg

Но из-за высокой загозованности кормовой части выхлопом двигателей от этой идеи отказались. Милевцам сказали что такой расход воинов на угар ни в какие ворота не лезет.

 

А на Ми-28 зольдатов-операторов очень хотело МО. Типа сильно дешевле будет. Идея оказалось нежизнеспобной. Это в пехоте на проверке офицер может пострелять из птуров за зольдат, в воздухе так не получится... Так и вылупился уникальный единственный в мире вертолет требующий наличия УБ-шной версии... :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Когда собирались, меня даже в прожекте не было. Это было в 80-ых.

Да не было такого. С чего ты взял? Была идея свести к минимуму обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Это фара.
А что это за чудо-фара и зачем её вешают на подвески? Встроенных фар не достаточно? Тем более днём..

 

Вот тут оно же на Ми-35М на конце крыла: http://russianplanes.net/id101921

Вот тут их видно сверху подвесок на Ми-8МНП-2: http://russianplanes.net/id91168

 

Ну с Ми-8 ещё более-менее понятно, они хотя бы не мешают подвескам, но зачем вешать на Ми-28/35 на пилоны? На фотке с Ми-35М этого не видно, но на правом крыле висит такая же, и из за неё снята одна из 8 ПТУР, которые на крайней точке подвешены. Вот тут видно, что ПТУР из-за этой фары 7: http://russianplanes.net/id102028


Edited by kabuki
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...