boyan Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Да к тому же не знает что зеркала заднего вида у Ка-52 есть... :) Где? Сдается жгун не комментатор:music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Здесь? "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Здесь? ясно. Проглядел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 А почему на Ми-28 нет зеркал? На Ми-8 и Ми-24 ставили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZaQ Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 Почему конечно важен. <skpped> я про "камовская машина поближе была или зум такой", других причин быть не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 я про "камовская машина поближе была или зум такой", других причин быть не может. Не понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Новые Ми-28Н, возможно для АвБ "Остров": http://russianplanes.net/id115254 Отмечу также, что в 2013 году в составе объединения будет сформирована новая база армейской авиации на аэродроме Остров Псковской области. Это будет абсолютно новая структура, на вооружёние которой поступят новые вертолёты Ка-52, Ми-35, Ми-28, Ми-26, Ми-8МТВ5. База будет комплектоваться наиболее подготовленным лётным составом. Лётчики уже находятся в центре боевой подготовки и переучивания в Торжке. Формирование воинской части завершится в первом полугодии. http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/7845-v-severo-zapadnoj-zone-otvetstvennosti Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 http://ria.ru/arms/20130809/955339897.html "Ночные охотники" Ми-28Н перелетели на военный аэродром под Псков МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Первая пара вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") в пятницу перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков. "Специалисты объединения Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны Западного военного округа завершили летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию", — сказал он, добавив, что "Ночные охотники" — первые вертолеты армейской авиации, постоянным местом дислокации которых станет военный аэродром ЗВО, расположенный в Псковской области. По словам Кочеткова, практическая часть освоения новых вертолетов экипажами будет завершена к концу августа 2013 года. "Вертолеты Ми-28Н, ранее поступавшие на вооружение Западного военного округа, направлялись в авиацентр в Торжке, где использовались для переучивания летного и инженерно-технического состава армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы ЗВО. Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов. В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-28UB_OP1/ «Вертолеты России» представят на МАКС-2013 новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию «Ростехнологии») представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, созданный на предприятии холдинга – ОАО «Роствертол» на базе боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Ми-28УБ - специальный вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета. 9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России». На мощностях «Роствертол» также производятся вертолеты Ми-28Н, Ми-26(Т) и Ми-35М. Через несколько дней вертолет Ми-28УБ отправится в подмосковный Жуковский к месту проведения МАКС-2013. На авиасалоне эта модификация впервые будет представлена посетителям: Ми-28УБ разместится на статической стоянке холдинга «Вертолеты России». Создание Ми-28УБ отвечает требованиям заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Эта модификация предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник». При этом Ми-28УБ может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях. Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел. Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками». Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Минобороны РФ до 2020 года закупит 40-60 вертолетов МИ-28УБ РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 авг — РИА Новости, Дмитрий Буянин. Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России», около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н «Ночной охотник», сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев «Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин», — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины. Новая модель предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н. Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора (во время учебных полетов там будут размещаться инструкторы-наставники). «Машина выполнила полет, который продолжался 30 с лишним минут. Все прошло благополучно. Все детали полета фиксировались на автоматические регистраторы, которые будут расшифрованы и проанализированы. Летчики доложили, что машина готова к дальнейшим испытаниям и дальнейшему серийному производству», — сказал Бондарев. Он отметил, что новая модель благодаря присутствию второго пилота позволит в два-три раза ускорить подготовку летчиков. По словам гендиректора «Роствертола» Бориса Слюсаря, на этот вертолет уже поступают заказы из других стран. «В сентябре мы будем проводить демонстрационные полеты для заказчика. И если выполним условия, которые он обозначил, то в следующем году начнем поставки. В первую очередь будем поставлять нашим ВВС. Сейчас задача — завершить испытания и оформить бумаги. Со следующего года начнется серийный выпуск», — сказал Слюсарь. Заместитель гендиректора ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов уточнил, что в получении нового вертолета заинтересованы страны латинской Америки, арабского региона и арабского региона центральной Азии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Вот зачем надо было сначала убирать управление у стрелка, а затем возвращать? Чтоб продать одно и то же 2 раза? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Вот зачем надо было сначала убирать управление у стрелка, а затем возвращать? Чтоб продать одно и то же 2 раза? Потому что сначала хотели сажать срочников за операторское место, а потом концепция изменилась(с). "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Потому что сначала хотели сажать срочников за операторское место, а потом концепция изменилась(с). Концепция чудесным образом совпала с пожеланиями инозаказчика :) Никто срочников сажать не собирался, не придумывай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Концепция чудесным образом совпала с пожеланиями инозаказчика :) Никто срочников сажать не собирался, не придумывай. Когда собирались, меня даже в прожекте не было. Это было в 80-ых. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Ми-28УБ: http://visualrian.ru/ru/site/feature/331802/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Путину будут показывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kabuki Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Что за шарик на правой внутренней подвеске ? Похожий видел на МВЗ на Ми-35М и вроде на прокаченном пограничном Ми-8 такие же вешали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Что за шарик на правой внутренней подвеске ? Похожий видел на МВЗ на Ми-35М и вроде на прокаченном пограничном Ми-8 такие же вешали. Это фара. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Ми-28УБ: УБ ли? Остекление оператора узкое, должно быть больше http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Потому что сначала хотели сажать срочников за операторское место, а потом концепция изменилась(с). Все рамках концепции... :) Поначалу срочников милевцы в Ми-4 в конуру под фюзеляжем запихивали. Потом пытались бедных срочников в кормовую часть Ми-24 засунуть. Но из-за высокой загозованности кормовой части выхлопом двигателей от этой идеи отказались. Милевцам сказали что такой расход воинов на угар ни в какие ворота не лезет. А на Ми-28 зольдатов-операторов очень хотело МО. Типа сильно дешевле будет. Идея оказалось нежизнеспобной. Это в пехоте на проверке офицер может пострелять из птуров за зольдат, в воздухе так не получится... Так и вылупился уникальный единственный в мире вертолет требующий наличия УБ-шной версии... :) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 Слюсарь: "Но они завидуют нам...". :) Походу ростовская шала не только Андрюшку косит... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 Когда собирались, меня даже в прожекте не было. Это было в 80-ых. Да не было такого. С чего ты взял? Была идея свести к минимуму обслуживание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 (edited) УБ ли? Остекление оператора узкое, должно быть больше Ты пиши что это твое ИМХО. :) Edited August 10, 2013 by boyan Link to comment Share on other sites More sharing options...
kabuki Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 (edited) Это фара.А что это за чудо-фара и зачем её вешают на подвески? Встроенных фар не достаточно? Тем более днём.. Вот тут оно же на Ми-35М на конце крыла: http://russianplanes.net/id101921 Вот тут их видно сверху подвесок на Ми-8МНП-2: http://russianplanes.net/id91168 Ну с Ми-8 ещё более-менее понятно, они хотя бы не мешают подвескам, но зачем вешать на Ми-28/35 на пилоны? На фотке с Ми-35М этого не видно, но на правом крыле висит такая же, и из за неё снята одна из 8 ПТУР, которые на крайней точке подвешены. Вот тут видно, что ПТУР из-за этой фары 7: http://russianplanes.net/id102028 Edited August 10, 2013 by kabuki Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts