Jump to content

Ми-28


Guest WS_Djek

Recommended Posts

Это просто описание конкретной катастрофы

 

Кто, спорит? Но, ведь там тоже было обсуждение, которое, вероятно, нет смысла повторять здесь.

Link to comment
Share on other sites

MK;1742574']boyan' date=' так отчего упал второй? Разве не по той же причине?[/quote']

А чего же ты сначала объявил что из-за стружки, дал левую ссылку, а теперь спрашиваешь ? :):music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

А чего же ты сначала объявил что из-за стружки, дал левую ссылку, а теперь спрашиваешь ? :):music_whistling:

 

Что не так со ссылкой? :)

 

Точно не помню откуда, но неоднократно слышал версию, что по той же причине. Если это не так, то поправь. :smilewink:

Link to comment
Share on other sites

MK;1742574']boyan' date=' так отчего упал второй? Разве не по той же причине?[/quote']

Это вертолет переданный МО, значит закрытая информация :)

Ну то есть может и из-за стружки, просто информация закрытая... ;)

:D

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ups, маленький намек. Если машина совершает жесткую посадку,

и была сигнализация стружки, или перегрев масла, вибрации, то редуктор с нее снимают

и проводят расследование. С этого борта ничего не снималось, даже дефектацию подробную не делали, только внешний осмотр. Так что делайте выводы :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати передача его сразу на завод - подтверждение абсурдности версии

[RUS] MK

 

Ну про передачу его на завод я новостей не видел. Да и вообще было крайне мало новостей по этой теме-тупо замолчали.

 

Так его восстановят? Опыт восстановления рухнувших вертолетов у вас уже есть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

http://vpk-news.ru/news/16179

 

Новые Ми-28Н и Ми-26 поступили в ЗВО

 

Армейская авиация Западного военного округа (ЗВО) получила на вооружение очередную партию новых вертолетов Ми-28Н и Ми-26, сообщил в среду, и.о. начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

 

9cfa565f428a3becc1da48699c0fd2e1.jpg

 

«Сегодня в городе Ростов-на-Дону специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему трех вертолетов Ми-28Н и транспортно-десантного вертолета Ми-26. В течение ближайших дней инженерно-технический состав ЗВО совершит углубленный осмотр всех систем и механизмов принимаемой техники», - сказал В.Дробышевский.

 

Он отметил, что новые вертолеты Ми-28Н и Ми-26 после приема будут перебазированы на базовый аэродром.

 

В.Дробышевский напомнил, что первая пара вертолетов Ми-28Н была принята специалистами ЗВО в апреле 2013 года. «В настоящий момент на принятой технике летный состав армейской авиации ЗВО приступил к практическому освоению в центре подготовки и переучивания летного состава (Торжок)», - сказал он.

 

Всего до конца 2013 года, по словам В.Дробышевского, авиационные части ЗВО пополнят более 70 единиц новейшей и модернизированной авиационной техники. Помимо вертолетов Ми-28Н и Ми-26 части армейской авиации получат вертолеты Ка-52, Ми-35 и Ми-8АМТШ.

Link to comment
Share on other sites

Отчет "Роствертола" за 2012 год

ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО "Вертолеты России") 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год (скачать в архивном файле можно здесь ).

 

 

В отчете сообщается, что в 2012 году основным заказчиком продукции ОАО «Роствертол» являлись силовые структуры России,

доля которых в общем объеме реализации составила 65,8% от общей поставленной продукции.от общей поставленной продукции.

 

За 12 месяцев 2012 года поставлено основной продукции и оказано услуг на сумму 33 млрд. 813,9 млн.руб. Получено денежных средств в размере 37 млрд. 650,5 млн. руб. с учётом кредитов под государственные гарантии на исполнение ГОЗ 2012. В процентном отношении объём реализации продукции, по сравнению с 2011 годом составил 151%, а поступления денежных средств - 113%.

 

В 2012 году ОАО «Роствертол» поставило 48 вертолётов и осуществило ремонт 2 вертолетов в рамках заключённых ранее договоров, полностью выполнив взятые на себя обязательства по ГОЗ:

 

1. Поставлено 14 вертолётов Ми-28Н по ГОЗ.

2. Поставлено 27 вертолётов типа Ми-35, из них:

- 16 вертолётов Ми-35М по ГОЗ;

- 11 вертолётов Ми-35М на экспорт (8 – Азербайджан, 3 Бразилия);

3. Поставлено 7 вертолётов типа Ми-26, из них:

- 6 вертолётов Ми-26 по ГОЗ;

- 1 вертолёт Ми-26Т на внутренний рынок (ЗАО «Роствертол-Авиа»);

4. Выполнен ремонт 2-х вертолётов Ми-26 в интересах Основного Заказчика.

5. Поставлено 102 комплекта лопастей несущего винта, из них:

- 5 комплектов ЛНВ для вертолётов типа Ми-26.

- 60 комплектов ЛНВ для вертолётов типа Ми-24(35);

- 2 комплекта ЛНВ для вертолётов Ми-35М;

- 35 комплектов ЛНВ для вертолёта Ми-2;

6. Поставлены запасные части к вертолётам типа Ми-24, Ми-26, Ми-2 на внутренний и внешний рынок и оказаны услуги по поддержанию имеющегося парка вертолётов производства ОАО «Роствертол» на сумму 2 371,48 млн. руб.

 

 

 

В настоящее время продолжается активная целенаправленная работа по продвижению вертолета Ми-35М в страны Латинской Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока, страны СНГ. Исполняется контракт на поставку 24 вертолётов инозаказчику «031» [Азербайджан].

 

Продолжаются серийные поставки вертолётов Ми-35М для нужд ВВС МО РФ.Военным ведомством инозаказчика «012» [Алжир] проявлен серьёзный интерес к вертолётам Ми-28НЭ и Ми-26Т2. Страны СНГ также проявляют активный интерес к этим машинам.

 

В 2012 г. работа Общества велась по направлениям модернизации вертолетов, освоения производства новых вертолетов, конструкторского сопровождения серийного производства и ремонта.

 

По вертолетам типа Ми-35М:

1. Выполнялись работы по увеличению ресурсных показателей агрегатов несущей системы, а именно:

- оформлены Заключения, решения и бюллетени на установление 500-часового ресурса втулке несущего винта и рулевому винту;

- оформлены Решение и бюллетень по установлению ресурса до 1-го ремонта и межремонтного 350 часов в течение 8 лет и назначенного ресурса 1000 часов автоматам перекоса;

- оформлено Дополнение №1 к «Заключению №Л2862010» по начальному ресурсу по условиям усталости 1000 часов лопастей несущего винта производства ОАО «Роствертол» вертолетов Ми-35М и их модификаций.

2. Для обеспечения работоспособности противообледенительной системы вертолета разработана конструкторская и эксплуатационная документация.

3. Выполнен комплекс работ по снижению уровня вибраций на вертолете Ми-35М, проведены полеты по оценке эффективности виброгасящего устройства в составе вертолета Ми-35М. Запущена в производство КД на изготовление грузов виброгасящего

устройства, адаптированного для вертолета Ми-35М.

4. Проведен комплекс работ, в том числе наземные и летные испытания, по изменению конструкции звеньеотвода НППУ23 для исключения повреждения конструкции вертолета звеньями.

5. С целью исключения попадания воды в масляную полость турбохолодильника 3263А проведены типовые испытания доработанного теплообменника 2384Т4.

 

По вертолетам типа Ми-26:

1. Завершены работы по присвоению конструкторской документации на оборудование Ми-26Т аппаратурой для полетов по МВЛ литеры «О1». Конструкторская документация запущена в производство.

2. Совместно с ОАО «Горизонт» конструкторской документации на замок ВТДГ20 присвоена литера «О1» и КД запущена в серийное производство.

3. Уточнена КД и оформлены решения о порядке доработки строя вертолетов Ми-26 в техническом облике поставки МО РФ по результатам типовых испытаний.

 

По вертолетам типа Ми-28Н:

1. Проводилась работа по устранению замечаний и внедрению в производство конструктивных замечаний по ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н:

- устранялись замечания, выявленные в ходе ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н, в соответствии с оформленными Планами-мероприятиями, в части касающейся ОАО «Роствертол»;

- совместно с ВВС принято согласованное решение о порядке и сроках проведения работ по устранению замечаний и недостатков, отмеченных в актах ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н.

2. Устранены замечания и внедрены в производство конструктивные улучшения по замечаниям, выявленным в ЭО;

3. Выполнялись работы по созданию вертолета Ми-28УБ:

- запущена в производство КД;

- спроектировано и изготовлено более 3000 единиц оснастки, в том числе для изготовления ПКИ (бронестекла и гермошланги);

- ведется конструкторское сопровождение изготовления деталей и сборочных единиц.

4. В соответствии с оформленным Решением начаты работы по разработке ремонтной документации на вертолет Ми-28Н.

 

По вертолету Ми-2М на базе ОАО «Роствертол» выполнен первый полет опытного образца вертолета Ми-2М с двигателями АИ-450М. Для продолжения испытаний вертолет передан на ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля».

 

По лопастям несущего винта:

1. В рамках ранее оформленных решений проводились работы по:

- внедрению обшивок из стеклопластика на основе клеевого препрега марки КМКС2м;

- изготовлению образца ЛНВ 00825690 с оковками, приклеенными на токопроводящем клее, и проведению испытаний для улучшения качества радиосвязи на вертолетах Ми-28Н и Ми-35М;

- исключению отслоения металлических оковок от нагревательной накладки лопасти НВ.

2. Для внедрения в серийное производство накладки ПОС со слоями изоляции на основе препрега КМКС оформлено согласованное с ДОГОЗ решение.

 

По лопастям рулевого винта:

1. По лопастям рулевого винта для вертолета Ми-2:

- оформлено решение о присвоении литеры «О1» КД на лопасти 223920000, конструкторская документация запущена в производство;

- разработаны и введены в действие бюллетени по применению лопастей рулевого винта 223920000 на вертолетах Ми-2;

2. По лопастям рулевого винта для вертолета Ми-8Т:

- проведены летные испытания и оформлен отчет;

- оформлено заключение о назначенном ресурсе ЛРВ 8392200.

- проведены квалификационные испытания и оформлен Акт квалификационной комиссии.

3. По лопастям рулевого винта для вертолетов типа Ми-24 и Ми-8МТ:

- завершены летные испытания и оформлен отчет

по результатам летных испытаний вертолета Ми-24;

- оформлено заключение о назначенном ресурсе ЛРВ 246392500 для вертолетов типа Ми-24.

4. По лопастям рулевых винтов продолжались работы по сопровождению работ по технологическойподготовке производства и изготовлению образцов для проведения испытаний.

 

В 2012 г. выполнялось конструкторское сопровождение серийного производства и ремонта вертолетов Ми-26, Ми-28Н, Ми-35М. Проведены прочностные испытания деталей и сборочных единиц на подтверждение ресурса и стабильности производства в

соответствии со сводным Графиком

 

Перспективы развития общества связаны с:

 

- серийным производством вертолетов Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС, Ми-28Н и Ми-35М в экспортной комплектации и в комплектации МО РФ.

- созданием новых образцов вертолетов, включающих:

вертолет Ми-26Т2 с сокращенным составом экипажа и современной авионикой;

вертолет Ми-28НЭ в экспортной комплектации;

вертолет Ми-28УБ – учебный вариант вертолета Ми-28Н;

ввертолет Ми-28НМ – вертолет в комплектации МО РФ;

вертолет Ми-2М с двигателем увеличенной мощности АИ-450М;

 

В 2012 г. в полном объеме выполнено проектирование и изготовление оснастки и инструмента для изготовления деталей, узлов и агрегатов вертолета Ми-28УБ ОП1, в т.ч. перебазировка стапеля сборки отсека штурмана вертолета Ми-28Н, монтаж (совместно с представителями Иркутского авиационного завода) стапеля сборки отсека штурмана вертолета Ми-28УБ. Монтаж указанного стапеля впервые в ОАО «Роствертол» выполнялся без использования макетной оснастки, по математической модели вертолета с помощью лазерного трекера AT901LR, а также монтаж стапеля сборки НЧФ вертолета Ми-28УБ.

 

Центром сервисного обслуживания в 2012г. осуществлялось гарантийное обслуживание в 4 странах дальнего зарубежья:

-на 27 вертолетах типа Ми-24/35, Ми-35М

 

В Российской Федерации:

-на 28 вертолетах Ми-28Н;

-на 12 вертолетах Ми-26;

-на 22 вертолетах Ми-35М

 

При увеличении количества гарантийного вертолетного парка на 40% общий налет за 2012г. увеличился на 52%, при этом, наблюдается увеличение количества отказов с 244 до 298, увеличение наработки на отказ с 14,4 часа до 24,7 часа. Наработка на отказ по типам АТ соответствует требованиям ОТТ ВВС (16 часов) для Ми-26 и (8 часов) для Ми-35М/28Н.

 

За 2012 год выполнены доработки:

 

На вертолетах Ми-28Н:

по 7 бюллетеням на 27 вертолетах;

На вертолетах Ми-26Т, Ми-26:

по 24 бюллетеням на 30 вертолетах;

по 24 тех. заданиям на 63 вертолетах.

На вертолетах Ми-35М:

по 1 бюллетеню на 6 вертолетах;

по 28 тех. заданиям на 25 вертолетах.

 

На базе в/ч 62632 Д г. Торжок организованы работы по развертыванию пункта гарантийного и сервисного обслуживания вертолетной техники:

- определено местоположение пункта;

- выполнена планировка площадки и укладка плит;

- выделены технические помещения (всего 8 домиков);

- в стадии разработки находится документация по оборудованию рабочих мест, расчеты необходимого инструмента, оснастки, ЭТД и другого оборудования;

- произведена комплектация имущества согласно ТУ

 

 

В отчете также приводится небезынтересная статистика производства вертолетов на "Роствертоле" после 1991 года. В частности, сообщается, что в 1992 — 1996 годах вертолёты производства ОАО «Роствертол» на экспорт не оставлялись. С 1997 по 2000 годы. на экспорт было поставлено 27 вертолётов, из них 23 вертолёта типа Ми-24 и 4 вертолёта – Ми-26Т. За период с 2001 по 2012 годы на экспорт поставлено свыше 150 вертолётов, что превышает показатель предыдущего десятилетия более, чем в пять раз.

 

 

 

На внутреннем рынке за период с 1992 по 2000 годы всего было поставлено 80 новых вертолётов для нужд силовых ведомств: 22 вертолёта типа Ми-24 и 58 вертолётов Ми-26. За период с 2001 по 2012 годы им же поставлено свыше 80 вертолётов, из них 63 – вертолёты последнего поколения Ми-28Н.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...