Lesnar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Когда Денис Мокрушин собирался в Торжок, вопросы про точность разноустановленных 2А42 были одними из самых задаваемых у его читателей. Съездил, узнал. Кого-то порадовал, кого-то возможно и огорчил http://twower.livejournal.com/583819.html?thread=20668811#t20668811 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesnar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Кстате на счет точности пушки МИ-28 пересмотрите видео про торжок где летчик как раз про это вещает, очень интересный комент, еще раз ссылки кидать лень в этой ветки они уже не раз выкладывались, это и РТ и звезда. Кратко -Точно стреляет и народ доволен :) Хотелось бы увидеть, если таковое имеется... но тяжело просмотреть все 85 страниц... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesnar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Когда я смотрел нашумевший боевичок " Черная акула" с пвсевдо Л-И , у которого во рту мухи ....и который минут 10 эфектно и "геройски" на Ка-50!!! гоняется по ущельям за Ми-24П, я от души ржал и плевался. 20-30сек, хватило б самому посредственному летчикуКа-29 или Ка-50, чтобы отправить на свидание с Аллахом самого опытного пилота Ми-24П, или Ми-28 соответственно, если ты на машине соосной схемы. В фильме "Черная Акула" снимался не псевдо л-и, а Дмитрий Павлович Автухов один из лучших летчиков-испытателей за всю историю КБ и он очень неплохо показал себя в фильме. Но я полностью соглашусь в оценке неповоротливого Крокодила с Ка-29 в воздушном бою - говорят даже "Корова" в некоторых маневрах пошустрее будет 24-ки. И вес пустого Ка-29 на ДВЕ тонны меньше Ми-24, это при равных движках просто огромная разница, сам Б-г велел разделывать Кашке крокодила как черепаху. А вот с Ми-28 лихому летуну двадцатьдевятого уже точно придется обломаться и очень жестко. Давайте смотреть объективно. Во-первых, максимальная угловая скорость вращения Ми-28 на висении составляет до 90 градусов в секунду, т.е. полный оборот на висении за 4 секунды - факт. Во-вторых, разворот с креном на 180 градусов на ходу он может сделать за 3 секунды, т.е. присутствует очень приличная скорость крена. В-третьих помимо хороших угловых скоростей можно приплюсовать и скорость поворота пушки, а сколько там 60-50-40 градусов в секунду? Да сколько бы ни было, но преимущество на лицо. В-четвертых http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=478895&postcount=127 ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ летчик Ка-50 мог оценить Ми-28Н, которые только-только начали летать. Нет никаких оснований не доверять ув. heliwow в этом вопросе, т.к. он очень критически относился к 28-ке с самого начала и никогда в каких-либо симпатиях замечен не был. Поэтому в вопросе пилотажных оценок на его мнение можно положиться целиком и полностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Хотелось бы увидеть, если таковое имеется... но тяжело просмотреть все 85 страниц... Хорошо, вечером после работы пересмотрю ролики и выложу ссылку. (но возможно буду поздно и ссылка будет ночной :)) Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 (edited) Эх, не хочется влазить в много раз избитую тему но все же пару слов скажу. Много раз обсуждалось что пушка Ка-52 более удачно расположена с точки зрения воздействия на вертолет, и я соглашусь. Но с точки зрения передачи энергии они равны;) В реальных боевых действиях иногда не хватает, спросите боевых летчиков, причем есть понятее запаса на всякий случай при возврате. ПРо "удачно" расположденную пушку на МИ28 я писал с подколом, хреного она стоит. Ну и общалсья с непосредсвенно людьми, которые с Ми28 не по картинкам - не для журналистов - совсем нет радости пока от Ми28. Так же и с его обслужкой. Пока понятно - становление - но мата больше, чем раньше при вводе новой техники, причем не из--за сложности комплекса - а его сырости и т.п. КОму верить? Ну а так - горные местности - Кавказ, Сибирь, ДВ, море - то камовские машины (соснная схема, как бы не кричали, что классик круто), плоскости - Милевские пусть работают. Edited November 9, 2011 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Вот скажем для страждущих и для развенчания мифов: МИ-28 полеты боком в разных направлениях, вращение, элемент воронка x77ewfq0lyY&feature=player_embedded#at=80 Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 9, 2011 ED Team Share Posted November 9, 2011 Во-вторых, разворот с креном на 180 градусов на ходу он может сделать за 3 секунды, т.е. присутствует очень приличная скорость крена. Откуда эти цифры? В-третьих помимо хороших угловых скоростей можно приплюсовать и скорость поворота пушки, а сколько там 60-50-40 градусов в секунду? Да сколько бы ни было, но преимущество на лицо. Пушка на Ми-28 разворачивается также как и на Ка-50 ведомая от оптической системы. То есть сначала оператор наводит оптику, потом отрабатывает пушка. Рулить ей на ходу не так удобно как на Апаче, у которого пушка может вестись на прямую от шлема. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 9, 2011 ED Team Share Posted November 9, 2011 Во-первых, максимальная угловая скорость вращения Ми-28 на висении составляет до 90 градусов в секунду, т.е. полный оборот на висении за 4 секунды - факт. В РЛЭ на Ми-28Н есть ограничение. Максимальная угловая скорость при выполнении разворотов на висении - 45 градусов в секунду, днем. Ночью - 10 градусов в секунду. Кроме того, есть ограничение на полную перекладку педелей на висении, не менее 3-х секунд. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anddy Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Вот скажем для страждущих и для развенчания мифов: МИ-28 полеты боком в разных направлениях, вращение, элемент воронка x77ewfq0lyY&feature=player_embedded#at=80 НА какой секунде воронка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anddy Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 И вес пустого Ка-29 на ДВЕ тонны меньше Ми-24, это при равных движках просто огромная разница, сам Б-г велел разделывать Кашке крокодила как черепаху. Разница у них по сухой массе. Нормальный и максимальный взлетный вес - практический одинаковые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anddy Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 . Ночью - 10 градусов в секунду. А с чем связанно такое ограничение ночью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 С моментами инерии и нагрузками на балку - выгнет и прощай хвост. А ночью еще и в целях безпасности - земли не видно, типа потеря ориентации. Хотя по приборам следят тоже. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 9, 2011 ED Team Share Posted November 9, 2011 А с чем связанно такое ограничение ночью? Вероятно с безопасностью. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Пушка на Ми-28 разворачивается также как и на Ка-50 ведомая от оптической системы. То есть сначала оператор наводит оптику, потом отрабатывает пушка. Рулить ей на ходу не так удобно как на Апаче, у которого пушка может вестись на прямую от шлема. Не понял, пушка не синхронна с ОППС ? Т.е. не успевает за ней ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 9, 2011 ED Team Share Posted November 9, 2011 Не понял, пушка не синхронна с ОППС ? Т.е. не успевает за ней ? Я думаю успевает. В своей фразе я хотел показать, что пушка ведется за оптической системой. Но поскольку у оптики максимальная угловая скорость не очень большая, где-то около 30 градусов в секунду, то пушка должна успевать. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 (edited) Во-первых, максимальная угловая скорость вращения Ми-28 на висении составляет до 90 градусов в секунду, т.е. полный оборот на висении за 4 секунды - факт. В направлении вращения есть разница? Edited November 9, 2011 by ljekio ulmar Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Для двух митралей которые неизвестно когда будут 140 штук многовато... Даже с учебными... :music_whistling: А разве по штату не два комплекта положено? И Мистралей планируют 4... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThePhobius Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 В направлении вращения есть разница? Разумеется, есть. Плоский разворот классика всегда выполняет быстрее соосника, но только против вращения несущего винта:pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 В своей фразе я хотел показать, что пушка ведется за оптической системой. А как может быть по другому? Разве у Апача не так же ? Ну кроме того что при этом видео с прицельной системы идет в нашлемку и от нее же в обратную сторону управление оптикой и соответственно пушкой ? Или у апача возможно стрелять из пушки "на глазок" без разворота оптики в направлении цели ? Но поскольку у оптики максимальная угловая скорость не очень большая, где-то около 30 градусов в секунду Эти данные из официальных источников ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 9, 2011 ED Team Share Posted November 9, 2011 (edited) А как может быть по другому? Разве у Апача не так же ? Ну кроме того что при этом видео с прицельной системы идет в нашлемку и от нее же в обратную сторону управление оптикой и соответственно пушкой ? Или у апача возможно стрелять из пушки "на глазок" без разворота оптики в направлении цели ? Апач может стрелять пушкой "на вскидку" от шлема, от любого члена экипажа. Например, оператор работает с оптикой и ПУТРами, а командир может работать пушкой напрямую с нашлемки. Скорость перемещения пушки от нашлемки очень высокая, практически пушка отслеживает поворот головы пилота. Эти данные из официальных источников ? Да. Edited November 9, 2011 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 С моментами инерии и нагрузками на балку - выгнет и прощай хвост. Еще есть старый друг классической схемы - самовращение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesnar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 В РЛЭ на Ми-28Н есть ограничение. Максимальная угловая скорость при выполнении разворотов на висении - 45 градусов в секунду, днем. Ночью - 10 градусов в секунду. Кроме того, есть ограничение на полную перекладку педелей на висении, не менее 3-х секунд. Ну например, опытный черно-белый Ми-28, цветной Ми-28 и Ми-28Н вполне крутятся здесь и в разные стороны, примерно около 90 град/cек и есть После них Ка-52 где-то около того же показывает. Чуть выше AlexHunter выложил видео, с Ми-28Н б/н 032 как я разглядел, в промежутке между полетами боком он делает подъем с вращением, там немного поменьше 90-ти градусов, но уж заметно побольше 45. Скорей всего 45 градусов это уже с полной заправкой и подвесным вооружением, тогда все кажется нормально. Пушка на Ми-28 разворачивается также как и на Ка-50 ведомая от оптической системы. То есть сначала оператор наводит оптику, потом отрабатывает пушка. Рулить ей на ходу не так удобно как на Апаче, у которого пушка может вестись на прямую от шлема. Не мудрено, что у Апача пилот может разворачивает пушку взглядом, ведь американские вертолеты всегда были самыми современными и передовыми. Но ведь дело тут совсем не в типе вертолете, а в отсталости технологий, правильно? Еще на макс-2005 или 2007 точно не помню, показывали новую систему ГЕО-НСЦИ, которая должна являтся как бы аналогом американского IHADSS образца 1983 года и кто тут виноват? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Плоский разворот классика всегда выполняет быстрее соосника, но только против вращения несущего винта http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162102.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Апач может стрелять пушкой "на вскидку" от шлема, от любого члена экипажа. Например, оператор работает с оптикой и ПУТРами, а командир может работать пушкой напрямую с нашлемки. Скорость перемещения пушки от нашлемки очень высокая, практически пушка отслеживает поворот головы пилота. А какая при этом точность ? Как целится то , по разрывам ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 9, 2011 ED Team Share Posted November 9, 2011 Ну например, опытный черно-белый Ми-28, цветной Ми-28 и Ми-28Н вполне крутятся здесь и в разные стороны, примерно около 90 град/cек и есть После них Ка-52 где-то около того же показывает. Во-первых, там не 90, а меньше. Во-вторых, это нарушение ограничений РЛЭ. Скорей всего 45 градусов это уже с полной заправкой и подвесным вооружением, тогда все кажется нормально. Если в ограничениях не указана конкретная конфигурация, это значит, что ограничение действует для всех конфигураций. Не мудрено, что у Апача пилот может разворачивает пушку взглядом, ведь американские вертолеты всегда были самыми современными и передовыми. Но ведь дело тут совсем не в типе вертолете, а в отсталости технологий, правильно? Верно. Еще на макс-2005 или 2007 точно не помню, показывали новую систему ГЕО-НСЦИ, которая должна являтся как бы аналогом американского IHADSS образца 1983 года и кто тут виноват? Эту системы показывали и раньше. Но по какой причине она не интересует производителей вертолетов неизвестно. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts