Jump to content

Ми-28


Guest WS_Djek

Recommended Posts

Когда Денис Мокрушин собирался в Торжок, вопросы про точность разноустановленных 2А42 были одними из самых задаваемых у его читателей. Съездил, узнал. Кого-то порадовал, кого-то возможно и огорчил

 

http://twower.livejournal.com/583819.html?thread=20668811#t20668811

Link to comment
Share on other sites

Кстате на счет точности пушки МИ-28 пересмотрите видео про торжок где летчик как раз про это вещает, очень интересный комент, еще раз ссылки кидать лень в этой ветки они уже не раз выкладывались, это и РТ и звезда. Кратко -Точно стреляет и народ доволен :)

 

Хотелось бы увидеть, если таковое имеется... но тяжело просмотреть все 85 страниц...

Link to comment
Share on other sites

Когда я смотрел нашумевший боевичок " Черная акула" с пвсевдо Л-И , у которого во рту мухи ....и который минут 10 эфектно и "геройски" на Ка-50!!! гоняется по ущельям за Ми-24П, я от души ржал и плевался. 20-30сек, хватило б самому посредственному летчикуКа-29 или Ка-50, чтобы отправить на свидание с Аллахом самого опытного пилота Ми-24П, или Ми-28 соответственно, если ты на машине соосной схемы.
В фильме "Черная Акула" снимался не псевдо л-и, а Дмитрий Павлович Автухов один из лучших летчиков-испытателей за всю историю КБ и он очень неплохо показал себя в фильме.

 

Но я полностью соглашусь в оценке неповоротливого Крокодила с Ка-29 в воздушном бою - говорят даже "Корова" в некоторых маневрах пошустрее будет 24-ки. И вес пустого Ка-29 на ДВЕ тонны меньше Ми-24, это при равных движках просто огромная разница, сам Б-г велел разделывать Кашке крокодила как черепаху.

 

А вот с Ми-28 лихому летуну двадцатьдевятого уже точно придется обломаться и очень жестко.

 

Давайте смотреть объективно.

 

Во-первых, максимальная угловая скорость вращения Ми-28 на висении составляет до 90 градусов в секунду, т.е. полный оборот на висении за 4 секунды - факт.

Во-вторых, разворот с креном на 180 градусов на ходу он может сделать за 3 секунды, т.е. присутствует очень приличная скорость крена.

В-третьих помимо хороших угловых скоростей можно приплюсовать и скорость поворота пушки, а сколько там 60-50-40 градусов в секунду? Да сколько бы ни было, но преимущество на лицо.

В-четвертых http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=478895&postcount=127 ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ летчик Ка-50 мог оценить Ми-28Н, которые только-только начали летать. Нет никаких оснований не доверять ув. heliwow в этом вопросе, т.к.

он очень критически относился к 28-ке с самого начала и никогда в каких-либо симпатиях замечен не был. Поэтому в вопросе пилотажных оценок на его мнение можно положиться целиком и полностью.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы увидеть, если таковое имеется... но тяжело просмотреть все 85 страниц...

 

Хорошо, вечером после работы пересмотрю ролики и выложу ссылку. (но возможно буду поздно и ссылка будет ночной :))

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Эх, не хочется влазить в много раз избитую тему но все же пару слов скажу.

 

 

 

Много раз обсуждалось что пушка Ка-52 более удачно расположена с точки зрения воздействия на вертолет, и я соглашусь. Но с точки зрения передачи энергии они равны;)

 

 

В реальных боевых действиях иногда не хватает, спросите боевых летчиков, причем есть понятее запаса на всякий случай при возврате. ПРо "удачно" расположденную пушку на МИ28 я писал с подколом, хреного она стоит.

 

Ну и общалсья с непосредсвенно людьми, которые с Ми28 не по картинкам - не для журналистов - совсем нет радости пока от Ми28. Так же и с его обслужкой. Пока понятно - становление - но мата больше, чем раньше при вводе новой техники, причем не из--за сложности комплекса - а его сырости и т.п. КОму верить?

 

Ну а так - горные местности - Кавказ, Сибирь, ДВ, море - то камовские машины (соснная схема, как бы не кричали, что классик круто), плоскости - Милевские пусть работают.


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Вот скажем для страждущих и для развенчания мифов: МИ-28 полеты боком в разных направлениях, вращение, элемент воронка

x77ewfq0lyY&feature=player_embedded#at=80

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Во-вторых, разворот с креном на 180 градусов на ходу он может сделать за 3 секунды, т.е. присутствует очень приличная скорость крена.

Откуда эти цифры?

 

В-третьих помимо хороших угловых скоростей можно приплюсовать и скорость поворота пушки, а сколько там 60-50-40 градусов в секунду? Да сколько бы ни было, но преимущество на лицо.

Пушка на Ми-28 разворачивается также как и на Ка-50 ведомая от оптической системы. То есть сначала оператор наводит оптику, потом отрабатывает пушка. Рулить ей на ходу не так удобно как на Апаче, у которого пушка может вестись на прямую от шлема.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Во-первых, максимальная угловая скорость вращения Ми-28 на висении составляет до 90 градусов в секунду, т.е. полный оборот на висении за 4 секунды - факт.

В РЛЭ на Ми-28Н есть ограничение.

Максимальная угловая скорость при выполнении разворотов на висении - 45 градусов в секунду, днем. Ночью - 10 градусов в секунду.

 

Кроме того, есть ограничение на полную перекладку педелей на висении, не менее 3-х секунд.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот скажем для страждущих и для развенчания мифов: МИ-28 полеты боком в разных направлениях, вращение, элемент воронка

x77ewfq0lyY&feature=player_embedded#at=80

НА какой секунде воронка?

Link to comment
Share on other sites

И вес пустого Ка-29 на ДВЕ тонны меньше Ми-24, это при равных движках просто огромная разница, сам Б-г велел разделывать Кашке крокодила как черепаху.

 

Разница у них по сухой массе. Нормальный и максимальный взлетный вес - практический одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

С моментами инерии и нагрузками на балку - выгнет и прощай хвост. А ночью еще и в целях безпасности - земли не видно, типа потеря ориентации. Хотя по приборам следят тоже.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А с чем связанно такое ограничение ночью?

Вероятно с безопасностью.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Пушка на Ми-28 разворачивается также как и на Ка-50 ведомая от оптической системы. То есть сначала оператор наводит оптику, потом отрабатывает пушка. Рулить ей на ходу не так удобно как на Апаче, у которого пушка может вестись на прямую от шлема.

Не понял, пушка не синхронна с ОППС ? Т.е. не успевает за ней ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не понял, пушка не синхронна с ОППС ? Т.е. не успевает за ней ?

Я думаю успевает.

В своей фразе я хотел показать, что пушка ведется за оптической системой. Но поскольку у оптики максимальная угловая скорость не очень большая, где-то около 30 градусов в секунду, то пушка должна успевать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, максимальная угловая скорость вращения Ми-28 на висении составляет до 90 градусов в секунду, т.е. полный оборот на висении за 4 секунды - факт.

В направлении вращения есть разница?


Edited by ljekio ulmar
Link to comment
Share on other sites

Для двух митралей которые неизвестно когда будут 140 штук многовато... Даже с учебными... :music_whistling:

 

А разве по штату не два комплекта положено? И Мистралей планируют 4...

Link to comment
Share on other sites

В направлении вращения есть разница?

 

Разумеется, есть. Плоский разворот классика всегда выполняет быстрее соосника, но только против вращения несущего винта:pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

В своей фразе я хотел показать, что пушка ведется за оптической системой.

А как может быть по другому? Разве у Апача не так же ? Ну кроме того что при этом видео с прицельной системы идет в нашлемку и от нее же в обратную сторону управление оптикой и соответственно пушкой ? Или у апача возможно стрелять из пушки "на глазок" без разворота оптики в направлении цели ?

 

Но поскольку у оптики максимальная угловая скорость не очень большая, где-то около 30 градусов в секунду

Эти данные из официальных источников ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как может быть по другому? Разве у Апача не так же ? Ну кроме того что при этом видео с прицельной системы идет в нашлемку и от нее же в обратную сторону управление оптикой и соответственно пушкой ? Или у апача возможно стрелять из пушки "на глазок" без разворота оптики в направлении цели ?

Апач может стрелять пушкой "на вскидку" от шлема, от любого члена экипажа. Например, оператор работает с оптикой и ПУТРами, а командир может работать пушкой напрямую с нашлемки. Скорость перемещения пушки от нашлемки очень высокая, практически пушка отслеживает поворот головы пилота.

 

Эти данные из официальных источников ?

Да.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В РЛЭ на Ми-28Н есть ограничение.

Максимальная угловая скорость при выполнении разворотов на висении - 45 градусов в секунду, днем. Ночью - 10 градусов в секунду.

 

Кроме того, есть ограничение на полную перекладку педелей на висении, не менее 3-х секунд.

 

Ну например, опытный черно-белый Ми-28, цветной Ми-28 и Ми-28Н вполне крутятся здесь и в разные стороны, примерно около 90 град/cек и есть

После них Ка-52 где-то около того же показывает.

 

Чуть выше AlexHunter выложил видео, с Ми-28Н б/н 032 как я разглядел, в промежутке между полетами боком он делает подъем с вращением, там немного поменьше 90-ти градусов, но уж заметно побольше 45.

 

Скорей всего 45 градусов это уже с полной заправкой и подвесным вооружением, тогда все кажется нормально.

 

 

Пушка на Ми-28 разворачивается также как и на Ка-50 ведомая от оптической системы. То есть сначала оператор наводит оптику, потом отрабатывает пушка. Рулить ей на ходу не так удобно как на Апаче, у которого пушка может вестись на прямую от шлема.

 

Не мудрено, что у Апача пилот может разворачивает пушку взглядом, ведь американские вертолеты всегда были самыми современными и передовыми.

Но ведь дело тут совсем не в типе вертолете, а в отсталости технологий, правильно? Еще на макс-2005 или 2007 точно не помню, показывали новую систему ГЕО-НСЦИ, которая должна являтся как бы аналогом американского

IHADSS образца 1983 года и кто тут виноват?

Link to comment
Share on other sites

Апач может стрелять пушкой "на вскидку" от шлема, от любого члена экипажа. Например, оператор работает с оптикой и ПУТРами, а командир может работать пушкой напрямую с нашлемки. Скорость перемещения пушки от нашлемки очень высокая, практически пушка отслеживает поворот головы пилота.

А какая при этом точность ? Как целится то , по разрывам ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну например, опытный черно-белый Ми-28, цветной Ми-28 и Ми-28Н вполне крутятся здесь и в разные стороны, примерно около 90 град/cек и есть
После них Ка-52 где-то около того же показывает.

Во-первых, там не 90, а меньше.

Во-вторых, это нарушение ограничений РЛЭ.

 

Скорей всего 45 градусов это уже с полной заправкой и подвесным вооружением, тогда все кажется нормально.

Если в ограничениях не указана конкретная конфигурация, это значит, что ограничение действует для всех конфигураций.

 

Не мудрено, что у Апача пилот может разворачивает пушку взглядом, ведь американские вертолеты всегда были самыми современными и передовыми.

Но ведь дело тут совсем не в типе вертолете, а в отсталости технологий, правильно?

Верно.

 

Еще на макс-2005 или 2007 точно не помню, показывали новую систему ГЕО-НСЦИ, которая должна являтся как бы аналогом американского

IHADSS образца 1983 года и кто тут виноват?

Эту системы показывали и раньше. Но по какой причине она не интересует производителей вертолетов неизвестно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...