Jump to content

Ми-28


Guest WS_Djek

Recommended Posts

Минобороны предпочло "Ночным охотникам" экспортных "Крокодилов"

 

Министерство обороны России решило закупить партию транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, экспортной версии Ми-24, больше известного под прозвищем "Крокодил", пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Эти машины будут куплены вместо ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". Военные объяснили принятое решение тем, что Ми-35М проще в освоении и дешевле Ми-28Н.

Поставки Ми-35М уже начались; пока что военное ведомство приобрело около 20 таких машин. Министерство обороны намерено использовать новые вертолеты для поддержки сил специального назначения. При этом в перспективе закупка более совершенных Ми-28Н будет осуществлена - ВВС испытывают острую нехватку всепогодных вертолетов, способных выполнять боевые задачи в любое время суток. Отчасти Ми-35М соответствует этим требованиям, но уступает "Ночному охотнику" по бронированию и летным характеристикам.

Еще одной причиной, по которой было принято решение о приобретении Ми-35М, стала возможность их быстрой поставки воинским частям. Платформа Ми-35 уже тщательно испытана (Ми-24, на базе которого создан этот вертолет, производится с 1971 года) и ее готовность значительно выше, чем у Ми-28Н, серийный выпуск которого осуществляется с 2006 года. Благодаря закупке и поставке в войска вертолетов Ми-35М Министерство обороны России сможет затратить меньше времени на формирование полностью боеготовых частей.

В настоящее время российское военное ведомство планирует сформировать авиачасть специального назначения, основой парка которой будут транспортные и ударные вертолеты. По выполняемым ею задачам, часть будет схожа с американским 160-м авиационным десантным полком специальных операций, также известным как SOAR и "Ночные сталкеры" (Night Stalkers). В мае 2011 года 160-й авиаполк принял участие в операции по уничтожению Осамы бин Ладена.

В настоящее время закупка военной техники для российских Вооруженных сил производится в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В рамках госпрограммы для ВВС РФ должны быть закуплены более 1,5 тысячи новых самолетов и вертолетов. В числе вертолетной техники в начале 2011 года заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев упомянул Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-226 и "Ансат-У".

 

http://lenta.ru/news/2011/10/04/mi35m/

Link to comment
Share on other sites

Минобороны предпочло "Ночным охотникам" экспортных "Крокодилов"

 

http://lenta.ru/news/2011/10/04/mi35m/

 

Начнем сеанс разоблачений :) . Слово "вместо" следует читать как "вместе", причем в пропорции примерно 3:1, до 2018 года будет поставлено 70 Ми-28Н и 26 Ми-35М.

Ну про то что поставки начались - это сказки. Машины только собирают и проходят заводские испытания. Параллельно идут этапы ГСИ.

Link to comment
Share on other sites

Готовится к отправке очередная партия. Б/н 45, 46 стандартный окрас, 47,48,49,50 новый темно серый. Все номера желтые, торжокские.

Link to comment
Share on other sites

Готовится к отправке очередная партия. Б/н 45, 46 стандартный окрас, 47,48,49,50 новый темно серый. Все номера желтые, торжокские.

 

Хоть бы показали фотки серенького. :)

Link to comment
Share on other sites

откуда инфа? :) и кст с чем связано изменение цвета?
Приветствую Иван!Там выше Боян отписался о номерках на новой партии в шесть штук,что готовятся к отправке.А цвет меняют потому что табуреткин требует единообразия(я не шучу,я сам слышал,правда в адрес полевой формы офицеров).Пусть безобразно,зато однообразно!)))
Link to comment
Share on other sites

Приветствую Иван!

Салют!

Там выше Боян отписался о номерках на новой партии в шесть штук,что готовятся к отправке.

да это я видел, я спрашивал откуда инфа, что новый серый цвет-не тот серый, что на "индийском" Ми28 (борт 38 желтый), или на Ми26Т2. Который кстати серый очень красивый на мой взгляд.

А цвет меняют потому что табуреткин требует единообразия(я не шучу,я сам слышал,правда в адрес полевой формы офицеров).Пусть безобразно,зато однообразно!)))

ну не совсем уж безобразно, натовская техника вон серая и очень стильненько так :)

Link to comment
Share on other sites

да это я видел, я спрашивал откуда инфа, что новый серый цвет-не тот серый, что на "индийском" Ми28 (борт 38 желтый), или на Ми26Т2. Который кстати серый очень красивый на мой взгляд.

А ,я просто тебя не понял))) цвет то тот,вертолет не тот))))И на мой взгляд,я кстати категорически ЗА!Мне вообще хочется армию как у амеров,но с нашим духом историей и традициями....ой ща как пить дать побьют.

ну не совсем уж безобразно, натовская техника вон серая и очень стильненько так :)

А пословицу я привел как свой девиз,он у меня на эйрфорсру был ,пока я не ушел от туда.Сам переход на единый серый мне нра,а вот оттенок как то не очень,но думаю просто табуреткин еще не видел,как он увидит свой ВИП борт серым да с контурной надписью БиБиСи России и яркой трехцветной звездой,я думаю им по шее наваляют.Думаю в будущем все надписи у нас будут как в нато черным цветом наносится и звезда будет трех оттенков черного.
Link to comment
Share on other sites

да это я видел, я спрашивал откуда инфа, что новый серый цвет-не тот серый, что на "индийском" Ми28 (борт 38 желтый), или на Ми26Т2. Который кстати серый очень красивый на мой взгляд.

 

Он красивый, но он не тот. :) Там Боян выше писал, что это не тот цвет. "Тот цвет" должен быть как у Ми-8, серо-голубой такой, гламурный глянцевый, противный. Я из его поста так понял.

Link to comment
Share on other sites

MK;1303189']Он красивый' date=' но он не тот. :) Там Боян выше писал, что это не тот цвет. "Тот цвет" должен быть как у Ми-8, серо-голубой такой, гламурный глянцевый, противный. Я из его поста так понял.[/quote']

А мне наобоорт он больше нравится , чем индийский. У нас машины грунтуют в цвет один в один индийский, поэтому мне все время кажется, что Т2 еще не готов :). А этот потемнее. Говорят , что краска специальная, радиопоглащаюшая, но это со слов.

Link to comment
Share on other sites

Это сколько уже в Торжке то будет ?

 

Думаю 9-12 борта, которые переподчинили Торжку из Кореновска переподчинят обратно.

А в Торжке сейчас не так уж и много. 4 летающих 4 нет. Из нелетающих борт 32, 34 , которые пойдут скорее всего на запчасти. Если 4 коренновских отгонят назад, то с этими будет как раз 8 рабочих. Плюс 43-й, который восстановили и уже отработали под током. Скоро летать начнет.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...