Jump to content

Стена плача. (сбор яда для медицинских целей) (Впечатлительным людям не входить!)


Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Неужели до сих пор не рассекретили? Я знал, что у нас данные раскрывают позже, чем на западе, но... Вот это наши оборонщики дают!!! Хотя, по такой логике Миг-23МЛД тем более выгодно моделировать по сравнению с Миг-29А. По Миг-29А данных ещё меньше:vertag:

Link to comment
Share on other sites

В связи с новыми обстоятельствами этот сезон сбора яда закончен до лудших (худших) времён.:)

Последняя порция яда: то, что Т-80У уничтожается с одного "Вихря", а Абрамс с двух - самая большая несправедливость в симуляторе. Это нечестно!!!

Спасибо всем, кто собирал яд, встретимся в следующем сезоне:bye_2:(Надеюсь, он скоро наступит).

Link to comment
Share on other sites

А он уже наступил!

Почему так поздно ГС 2.0 выпускают?!!!!!! :lol:

Почему СФМ у всех, кроме Су-25 и 25Т?!!!!:lol:

Почему модели старые, кроме Су-25?!!!!! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Парни!

Я так понимаю, что ЛО и ЧА - это авиационные симуляторы.

А вы их чуть-ли не в Арму 2 превратить хотите...

Зачем вам управлять наземкой? Достаточно много есть стратегий подобного рода. Чего же их в ЛО и ЧА пихать?

Представляю глаза командира танка, а то и целой танковой колонны, когда ему истребитель с высоты в 5000 метров даёт указание: слышь, пряник, чеши на 30 километров восточнее и грохни HAWK, а то он жизни не даёт.

Или вертолётчик, прилетит на 20 минут, покомандует, и смоется... А танкистам выгребай!

 

А вот чего хотелось бы...

Оставили бы аэродромы в Крыму, а?

Понимаю, что Кавказ получился красивым и очень насыщенным деталями...

Но, Черноморский регион и так не очень большой был. А теперь его ещё больше урезали... Для ЧА придётся, при необходимости, вертолётными площадками забивать места аэродромов - хоть как-то вертолёты можно будет применить... А, вот, в свете грядущего патча для ЛО, самолётам места обитания урезаются...

Фиг с городами и деревнями уже, хотя без них тоже земля не смотрится...

Но, хотя бы, аэродромы оставили... И Севастополь... Чай не самый последний город по важности для ВВС и ВМФ России, Украины, Турции, Румынии и других стран, чьё побережье омывается Чёрным морем. Большая база, со своей историей, стратегическим положением, и кучей других особенностей. А то получается, как в ЛО - Турция есть, а турецкие самолёты посадить негде - нет ни одного аэродрома...

Так то Турция. А тут своё, родное, и то обрезали...

Эх!...


Edited by kievbsm
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Крым в игре был аж с первого Фланкера. Может уже хватит его?

 

Дим, неа... Там был такой изумительно удобный плацдарм для сетевиков как Кировское . Да и битвы над проливом Анапа-Керч заслуживали своего внимания....

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Крым в игре был аж с первого Фланкера. Может уже хватит его?

 

 

В идеале было бы вообще шикарно, если бы всё побережье вокруг Чёрного моря было бы нарисовано так же, как Кавказ в ЧА.

Правда, мне кажется, даже на самых мощных машинах эта карта будет полчаса грузится... Но, это на сегодняшний момент. Но время идёт - техника не стоит на месте.

Вот было бы здорово, если бы с каждым патчем или новым самолётом, добавленным в серию DCS ЧА + А-10С + и т.д., добавлялся бы кусочек карты.

Мечты, мечты...:music_whistling:

Сейчас карта всё больше и больше напоминает место проведения игры "Зарница" на пляже относительно большого озера.

В игре введены аж два авианосца, а то, что они пересекают море за полтора дня в любом направлении при стандартной скорости - тут, с точки зрения игрового процесса, тяжко...

Вон смотрим на радиус патрулирования F-14A при полётах с авианосцев: 180-250 миль! При условии, что миля равна 1852 метра! Почти на 400 км. То есть, поставь авианосец в Севастополе, и истребители, взлетая с него, будут постоянно висеть над пляжами Турции.

А стратегическая авиация? В игре есть и Ту-22, и Ту-160, и В-1Вб и В-52... В общем, полно самолётов! А применять их куда? Взлетать в Майкопе и через 15 минут полёта бомбить Крым? Да и то, в новой карте Крым - безжизненная местность... До Турции или Румынии хоть чуток подальше, но там такое же.

Маловат кожушок для всего того, что нам даётся игрой...

 

В общем, понимаю, что это всё ерунда, а не пожелания! Отдаю себе отчёт и искренне благодарен создателям и ЛО и ЧА за то, что они сделали, делают и ещё будут делать для нас - игроков!

Спасибо вам! И ждём от вас всё новых и новых приятных сюрпризов!:thumbup:


Edited by kievbsm
Link to comment
Share on other sites

Следующим логичным шагом развития симуляторов мне кажется объединение с онлайновыми сервисами типа Google Earth. С одной стороны доступен весь мир, к тому же полностью реалистичный. С другой стороны можно кэшировать кусок карты где идут боевые действия, на винте и не зависеть от постоянного коннекта. Первые шаги уже сделаны: для мсфс есть плугин, позволяющий коннектится к онлайновым картам. А Гугл к своей проге прикрутил рудиментарный сим.

Link to comment
Share on other sites

А может подскажете какой онлайн сервис дает такую деталировку как в DCS. Мне для ландшафта нужно

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Смотря деталировку чего. Большая часть России - это просто фотография, натянутая на рельеф. А вот американские крупные города в Google Earth вполне себе трехмерные и детальные. Покруче, чем в DCS будет.

Link to comment
Share on other sites

Мне достаточно даже рельефа. Не думаю, что ето реально. Гугл ерс не походит пока и еще не скоро подходить будет

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Чуть-ниже к земле подлетите и жуть будет. Не подходит гугл ерс для землестроения

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Для штурмов пока не очень, зато для истребителей и, тем более, для гражданских симов подходит уже сегодня.

При всех своих недостатках такой метод имеет колоссальный плюс - земля это не набор тайловых текстур и расставленых автоматом домиков, а реальная местность. Можно реально визуально ориентироваться. И на атмосферность очень положительно влияет.

Link to comment
Share on other sites

Нет уж. ИМХО земля должна быть хороша как вблизи так и издалека.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Можно реально визуально ориентироваться.
Если бы я попробовал ориентироваться по той карте Минска, которую мне Гугл показывает... Я там даже свою машину на стоянке увидел! Правда, этиой машины у меня уже 3 года нет :) - а на карте она все еще есть. И кольцевая развязка недалеко от меня, построеннная 4 года назад, тоже еще видна как стройка.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Если бы я попробовал ориентироваться по той карте Минска, которую мне Гугл показывает...

.

А ты попробуй ориентироваться по изображению любого города в локоне:lol:

Там не то что машину, там район свой не найдешь.

 

Думаю Google Earth очень сильно разовьется в ближайшие несколько лет. Фактически, это что-то типа википедии для карт. Одной конторе не под силу сделать детальную модель земли, а миллионам пользователей - вполне. Конечно будут иметь место неточности, но это все равно гораздо круче карты любого авиасима.

Link to comment
Share on other sites

Думаю одной конторе реально сделать очень детальную прорисовку одной области нежели всего мира.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Всему свое время. Рельеф - это уже не проблема, при наличии соответствующих текстур он рисуется на лету с любой степенью детализации для всего земного шара при FPS 100 и больше. Проблема в том, что поверх рельефа - ландшафт, растительность, гидрография, дорожная сеть, различные сооружения, машинки и т.д. Когда графические карты научатся жевать огромные объемы детальной трехмерной информации, тогда и наступят новые времена. В любом случае, от ручного изготовления модели местности за свой счет нужно уходить как можно скорее, потому что трудозатраты лавинообразно увеличиваются при любой попытке увеличить детализацию.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А ты попробуй ориентироваться по изображению любого города в локоне:lol:

Там не то что машину, там район свой не найдешь.

А мы и не говорили, что в ЛО детализация городов вплоть до каждого дома. А вот Гугль хвалится своими картами для всех желающих.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

О чем спор, я не понимаю? Карты локона к реальности имеют весьма отдаленное отношение. Но самый главный минус - земная поверхность очень однородна, а населенные пункты похожи один на другой, потому что используются одни и те же текстуры и ограниченный набор моделей домиков.

А проблемы гугла заключаются в том, что там данные двух-трехлетней давности, что непринципиально для авиасима. Дорожная сеть там уже сейчас векторная, то есть можно ее использовать, например, для движения юнитов. Количество трехмерных объектов постоянно увеличивается.

 

 

Конечно, движок Google earth довольно простой, но попытайтесь представить эти города с красивым освещением, с шейдерами и эффектами.


Edited by significant
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...