Jump to content

Вопросы и ответы по Ка-50


Recommended Posts

В DCS World данная фича не работает? Или я что не так делаю?

 

Разобрался, работает, правда через одно место...:).

 

Рассказываю если кому интересно:

 

1. Запустить миссию и на абрисе нарисовать план(ы) полета.

2. Сохранить в БЗД (по мануалу).

3. Выйти из миссии и сохранить трек.

4. Открыть файл *.trk через WNRAR извлечь папку ABRIS и вставить в файл миссии.

Mi-8MTV2 The Border Campaign

Ka-50 2 Pandemic Campaign

 

Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080.

Link to comment
Share on other sites

Разобрался, работает, правда через одно место...:).

 

Рассказываю если кому интересно:

 

1. Запустить миссию и на абрисе нарисовать план(ы) полета.

2. Сохранить в БЗД (по мануалу).

3. Выйти из миссии и сохранить трек.

4. Открыть файл *.trk через WNRAR извлечь папку ABRIS и вставить в файл миссии.

 

Насколько я помню есть такая функция "Подготовка миссии" т.е. все изменения с абрисом сохраняются

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню есть такая функция "Подготовка миссии" т.е. все изменения с абрисом сохраняются

 

Да. Она ЕМНИП заключается в том что нужно запустить миссию из редактора, выставить параметры в кабине ЛА, выйти и сохранить миссию. Пробовал не получилось.

Mi-8MTV2 The Border Campaign

Ka-50 2 Pandemic Campaign

 

Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, что не так делаю. В общем в DCS 1.2.4 КА-50 не работает радиосвязь. Меню выбора команд работает только если я нахожусь на земле. Но команды не выполняются. А когда вертолёт в воздухе, даже меню команд не открывается. В ЧА1 все нормально работает..

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду команды для наземного персонала? Если да то необходимо переводить селектор выбора типа связи в положение НОП. тогда персонал будет выполнять приказы. И только тогда, когда в близи аэродрома нет противника.

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, что не так делаю. В общем в DCS 1.2.4 КА-50 не работает радиосвязь. Меню выбора команд работает только если я нахожусь на земле. Но команды не выполняются. А когда вертолёт в воздухе, даже меню команд не открывается. В ЧА1 все нормально работает..

 

Используй RAlt+/

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Может не туда... Не знаю куда, уж простите...

Вышел на балкон покурить, увидел, первое, что под руку попалось - телепон...

Интересно, наш?

IMGA0423.thumb.JPG.cd96e3bd3b86886ff4047bdf4a952cd7.JPG

 

IMGA0424.thumb.JPG.7e73d7c5adea5af2dfd3bd162b7d6b07.JPG

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Может не туда... Не знаю куда, уж простите...

Вышел на балкон покурить, увидел, первое, что под руку попалось - телепон...

Интересно, наш?

может и наш, только это white shark - такскать, фор сикрет оперейшенз!:D
Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

Точно не наш. Наши не позорят акулу, наклеивая ее изображения на ведра.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А на какие машины наклеивать названия отечественного вертолета? На японские тойоты? Или немецкие бмв?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Точно не наш. Наши не позорят акулу, наклеивая ее изображения на ведра.
да ладно, только религию не приплетай сюда!:D это просто популярность проекта обозначает, не более!
Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

Люди подскажите плиз почему на карте которой установлен в самом вертолете не отображается то что должно я имею веду техника. я там зашел в опции тактика активирована. судя по руководству должно отображаться ну почему то не отображается может что то я упустил. ?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest =YeS=CMF

Поставил патч 1.2.5 и попробовал миссию Баталия, где обнаружил хороший фпс - это радует! Но вылезла старая проблема - отказ сразу обоих гидросистем!

Дело было так:

Меня обстреляли 25мм ОФ снарядами, отказала ОСНОВНАЯ гидро, я отключил каналы К,Н,Т, и стал выпускать шасси... они не вышли, давления уже не было! Проверил ОБЩУЮ гидро - давление было в норме. Тогда я переключаю выпуск шасси на ОБЩУЮ гидру и шасси выходят... а давление в ОБЩЕЙ сразу падает до нуля. Так и должно быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет. Такой вопрос: при полете, нижний винт задирает правую сторону вверх, если смитреть сзади, что при маневрирование вызывает перекос. Это же видно и на демо-ролике в игре. С чем это может бвть связано и как с этим бороться? Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Это связанно с тем что нижний винт вращаяется против часовой стрелки а верхний по часовой. Соответственно набегающий поток воздуха спереди старается поднять лопасть нижнего винта вверх т.к. Лопасть идет на встречу потоку подъемная сила действующая на лопасть увеличивается. А слева лопасть прижимается вниз т.к. Идет уже по потоку. Соответственно ситуация с верхним винтом противоположная. Лопасть поднимается против потока слева и опускается по потоку справа. Таким образом лопасти сходятся справа расходятся слева. Разумеется это все, в той ситуации когда вертолет движется вперед. Бороться с этим не сложно. Просто не надо делать резких движений ручкой ппру и ручкой общего шага. Особенно на скоростях более 270 км.ч.

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Вы не поверите но... Лопасти можно и на маленькой скорости рубануть:)

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрел в мануале, какова функция "кольцевания"? Можно/нужно ли его включать при неравномерной трате топлива из перeднeго и заднего баков (чтоб уравновесить вертолет)?

 

Второй вопрос про подогрев И-КВ - если его оставить включенным, приведет ли это к перегреву и проч нехорошестям?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, будет ли исправлен баг запуска двигателей? Когда на внешней модели есть не соответствие запускаемых двигателей по факту.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел в мануале, какова функция "кольцевания"? Можно/нужно ли его включать при неравномерной трате топлива из перeднeго и заднего баков (чтоб уравновесить вертолет)?

 

Второй вопрос про подогрев И-КВ - если его оставить включенным, приведет ли это к перегреву и проч нехорошестям?

 

Кольцевание - ну тупо замыкание баков друг на друга. Можно включить например насос одного бака и питать двигатели от одного. Я сомневаюсь что у тебя возникнет ситуация, когда один бак будет полностью пустой. а другой полный.

 

ПОдогрев ИКВ вроде как должен быть включен постоянно, ничего там не перегреется, ибо уже на относительно небольшой высоте температура становится минусовая.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Баки у меня вырабатываются с разной скоростью и когда топлива уже совсем мало, бывает что в одном баке 20, а в другом 70л. Буду включать кольцевание. С ИКВ тоже понятно. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Расход должен быть примерно одинаков при одинаковой заливке, разве что ВСУ есть топливо из заднего бака. Но если все же нужно - включаешь кольцевание и отключаешь(только после включения кольцевания!!!!) насос бака, из которого не надо кушать топливо. Топливо будет кушаться из бака, насос которого включен.

  • Like 1

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...