Jump to content

Вопросы и ответы по Ка-50


Recommended Posts

Всем Добрый Вечер! Хотел спросить, кто нибуть уже видел сайты посвещённые DCS Ка-50? Ну там статьи ролики,скрины,миссии пользователей. Если да, то прошу выложить ссылочки на них! А то я ничего не нашёл кроме сайта http://www.lockon.ru и http://www.digitalcombatsimulator.com. Заранее Всем Спасибо!!!

:)А мне летать охота!!!:)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 10.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Поправим.

КУРИМ МАНУАЛ:book: и смотрим ОБУЧЕНИЕ!!!

"Что-то вроде скобы..." :megalol: это ограничитель.

Шквал ты сам включаешь, кнопки поди не так назначил.

Крайнее верхнее положение есть максимал. 2 раза [PageUp] есть автомат. - ОПЯТЬ смотри ОБУЧЕНИЕ... Такие вопросы игнорировать надо...

 

 

Хорошо, 2 раза [PageUp] нажать автомат будет, а как это положение засечь, если рычаги на ось повешены, или тогда лучше ось в данной ситуации не использовать?

 

А на счет шквала это зря так, никак кнопка, назначенная на его включение, не может быть связана с положением оси, только если это не глюк. Подтверждаю, при переводе рычагов газа, значит на максимал, "телевизор" шквала включаеться.

Link to post
Share on other sites
Ну так соосный вертолет как раз и отличается симметрией...Просто скриншот немного неудачный, вертолет все время немного рыскал. "Среднее" положение было как раз в центре. А педали и ручка отклонены очень даже сильно...

 

Ветер в миссии есть, да, но не сильный. И это не объясняет, почему, если оставить органы управления "в нейтрали", движение относительно земли будет казаться ровным, а вот шарик будет далеко сбоку...

 

Соосный вертолет отличается бОльшей симметрией. Но не абсолютной.

Для начала - верхний и нижний винт свои боковые силы, пусть равной величины (для компенсации бокового смещения) прикладывают к разным плечам по оси Y, поэтому моменты от этих сил будут неодинаковыми, отсюда - необходимость компенсации крена.

А еще эти точки сдвинуты по оси Х, поэтому будет момент и по оси Y.

Так что не так все просто.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Вот сейчас в онлайне меня подстрелили из ПЗРК, убили основную гидросистему, и повредили один топливный бак. Аккурат на посадке топливо в поврежденном баке кончилось, и я рухнул на полосу с высоты метров 8, хорошо, жив остался.

 

Во втором баке топлива было навалом. Кран кольцевания был включен. Вопрос - почему не было перекачки топлива из бака в бак?

 

Что значит - был включен? Его переключили из нормального положения после получения повреждений? Или он находился в том положении, которое по умолчанию после запуска?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Хорошо, 2 раза [PageUp] нажать автомат будет, а как это положение засечь, если рычаги на ось повешены, или тогда лучше ось в данной ситуации не использовать?

 

Выходит что так.

А на счет шквала это зря так, никак кнопка, назначенная на его включение, не может быть связана с положением оси, только если это не глюк. Подтверждаю, при переводе рычагов газа, значит на максимал, "телевизор" шквала включаеться.

 

Ну это глюк скорей всего в софте, допустим конфликт джоевского софта и Черной Акулы...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
Хорошо, 2 раза [PageUp] нажать автомат будет, а как это положение засечь, если рычаги на ось повешены, или тогда лучше ось в данной ситуации не использовать?

 

А на счет шквала это зря так, никак кнопка, назначенная на его включение, не может быть связана с положением оси, только если это не глюк. Подтверждаю, при переводе рычагов газа, значит на максимал, "телевизор" шквала включаеться.

1. там на рычагах видно когда в нужном положении.

2. про шквал и "газ" сегодня уже говорили и всё было объясняно.

 

 

STEAM

asus p8z68-v gen3, 2600k@4,5ghz(w/c), 16gb, 1080ti(w/c), ch fighterstick/gvl224-4000-8, ch pro throttle, Oculus Rift CV1+Touch, thrustmaster tx

 

Link to post
Share on other sites
Хорошо, 2 раза [PageUp] нажать автомат будет, а как это положение засечь, если рычаги на ось повешены, или тогда лучше ось в данной ситуации не использовать?

 

А на счет шквала это зря так, никак кнопка, назначенная на его включение, не может быть связана с положением оси, только если это не глюк. Подтверждаю, при переводе рычагов газа, значит на максимал, "телевизор" шквала включаеться.

 

Выходит что так.

 

 

Ну это глюк скорей всего в софте, допустим конфликт джоевского софта и Черной Акулы...

Вновь влившимся в ряды вирпилов просьба - будьте внимательны!

Когда Вы запускаете от клавиш LWin+Home (а большинство именно так и делает ;)) ,то обратите внимание что - ИТ ( телевизор) уже включен! Но сеть еще от питания или с АПА ,или от аккумуляторов! При переключении РРУ в режим"автомат" бортовая сеть начинает работать от генератора. И происходит так называемое "включение телевизора" ...и более внимательные заметили еще включение "Ранет" и УВ 26 .Это не глюк и не баг. Думаю ,этот вопрос больше подниматся не будет.


Edited by reg_zero
Link to post
Share on other sites

Ну это глюк скорей всего в софте, допустим конфликт джоевского софта и Черной Акулы...

 

Сейчас специально попробовал, отключил ось джойстика, управлял РУДами кнопкой PageUp. Пока РУДы на минимуме (внизу) экран шквала не светиться, нажимаешь 2 раза - загорается, появляется кратковременная надпись "Сеть на аккумуляторах", затем она пропадает. Всета-ки скорее всего оборотов двигателя при минимальном положении РУД не хватает для запуска генератора. Если РУДы опустить вниз, шквал опять гаснет.

 

Ну вот, не успел ответить, меня опередили. Вопрос снят.

Link to post
Share on other sites
Что значит - был включен? Его переключили из нормального положения после получения повреждений? Или он находился в том положении, которое по умолчанию после запуска?
Ну он был в верхнем положении - то есть "включен".

JGr124 "Katze"

Link to post
Share on other sites
Вопрос: а работа ТЕСТЕР-УЗ реализована как-то? Может параметры куда-то записывает. Например в .txt?

 

Пока нет. У меня кстати нет списка сигналов, которые он мог бы писать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to post
Share on other sites

ээ может вопрос уже был, но....

есть мануал текстовый вообще? кроме роликов обучения я чет ниче не нашел :(

Силу нужно использовать открыто и чесно!

Дарт Вейдер

Link to post
Share on other sites
Если с Ка-50 можно применять бомбы, то где можно найти это практическое применение в бумажном виде? Ведь не шутка с такой скоростью полета, как у Ка-50 бросать ФАБ-500М-54 с высоты в 500м :)

Руководства по применению бомб нет. Мы сами не знаем как они применяются на Ка-50.

В игре кидаются "по сапогу" т.е. на глаз по сетке.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

?????????? ????????????. ???? ?????????????????????? ??????????. ???????????? ???????????????????? "?????????????????? ?????????????????????? ?????????????????? ?????????? ????????????????????". ?? ?? ???????????? ?????????????????????? ?????????????? "?????????????????????? ?????????? ?????????? ????????????????". ????????, ??????????. ???????????? ???? ??????????????. ?????????? ???????????????? ??????. ?????? "?????????????????? ????????" ?? "???????? ?????????? ????????????????" ?????? ???????? ?? ?????????

________

UTG LAW ENFORCEMENT SWAT VEST


Edited by Yozhik

Ёжики - это не только ценный мех...

Link to post
Share on other sites
Отображается ли работа автомата перекоса (так и не смог разглядеть толком)?

Еще как!:) Смоделировано очень точно. И при подвижных лопастях, когда смещается наклон конуса НВ, и при неподвижных, когда у впереди стоящих лопастей(относительно вертолета) угол атаки уменьшается, а у сзади стоящих-увеличивается, если РУС отклонять продольно.

Link to post
Share on other sites
Такой вопрос. По температуре газов. Прибор называется "УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХОДЯЩИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ". А в тексте встречается понятие "ТЕМПЕРАТУРА ГАЗОВ ПЕРЕД ТУРБИНОЙ". Ночь, туплю. Нифига не понимаю. Может объяснит кто. Или "выходящие газы" и "газы перед турбиной" это одно и тоже?

"Перед турбиной" - имеется в виду свободная турбина (она ж за самим двигателем).

Т.е одно и то же.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

1. Поделитесь основными принципами пилотирования, чего можно делать, чего нельзя, ато у меня во время полета с активным использованием триммеров вспомогательный авиагоризонт выворачивается на изнанку. Потом при машину начинает жутко болтать, так что ее застабилизировать не возможно вообще ни триммира ни чего не помогает, все режимы автопилота с ума сходят ни висение ни следование по режиму, ни путь на точку ни чего не пашет, машина кренделя жуткие выделывает и все тут.... В итоге когда приходим на точку, все работают по целям, а я кренделя выделываю в попытках развернуться на цельи зависнуть.

2. И еще в обучающем ролике при включении вспомогательного авиагоризонта на нем рисуется круглая стрелочка и говорят, что его нада разъюстировать вращением ручки до щелчка, как только я беру управление на себя эта круглая стрелочка проподает и рисуется обычный крестик, это чего... баг?

Link to post
Share on other sites

Чем отличаются режимы внешнего целеуказания ведомого и командира (ВЕДОМ и КОМ на переключателе РЕЖИМ)? В группе может быть несколько ведомых и командиров?


Edited by VirPilot

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
1. Поделитесь основными принципами пилотирования, чего можно делать, чего нельзя, ато у меня во время полета с активным использованием триммеров вспомогательный авиагоризонт выворачивается на изнанку. Потом при машину начинает жутко болтать, так что ее застабилизировать не возможно вообще ни триммира ни чего не помогает, все режимы автопилота с ума сходят ни висение ни следование по режиму, ни путь на точку ни чего не пашет, машина кренделя жуткие выделывает и все тут.... В итоге когда приходим на точку, все работают по целям, а я кренделя выделываю в попытках развернуться на цельи зависнуть.

2. И еще в обучающем ролике при включении вспомогательного авиагоризонта на нем рисуется круглая стрелочка и говорят, что его нада разъюстировать вращением ручки до щелчка, как только я беру управление на себя эта круглая стрелочка проподает и рисуется обычный крестик, это чего... баг?

Чтобы резервный АГ не выворачивался наизнанку, надо дать ему время стабилизироваться. То есть, взлетать минут через 5 после включения резервного АГ, не раньше.

Link to post
Share on other sites
Чтобы резервный АГ не выворачивался наизнанку, надо дать ему время стабилизироваться. То есть, взлетать минут через 5 после включения резервного АГ, не раньше.

Если точнее - то 8 минут.

Link to post
Share on other sites

Почему нельзя повесить ШКВАЛ на оси мыши, из за этого немогу министиком х52 управлять ШКВАЛом, на джой ведь можно настроить оси ШКВАЛа плюс кнопка модификатор, также и на мышь сделать бы, оси мыши плюс кнопка модификатор?

Maximus VII Ranger,4690K, SSD PLEXTOR M5 Pro 128Гб, RAM 16Гб, NVIDIA GTX-970, X-52PRO, TR-4, MG279Q

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...