NoName Posted December 8, 2008 Share Posted December 8, 2008 Сброс внешнего груза на тросе. Ясно. В симуляторе наружная подвеска грузов на тросе не реализована. Я читал в мануале :) [sIGPIC][/sIGPIC] ____________________________С уважением, Алексей ____________________http://www.fs-proteam.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olsiv Posted December 8, 2008 Share Posted December 8, 2008 Люди а можно у ракеты вихрь сделать больше дыма(как у ракет ВИхрь на самолёте су-25Т В ГС)?! чо-нить в ридме поменять.....можно? Если не ошибаюсь, то достаточно не сложно. Поищите здесь на форуме модик для дымов НУРС, по аналогии найдите где записаны параметры дымных хвостов "Вихря" и эксперементируйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 8, 2008 Share Posted December 8, 2008 Люди а можно у ракеты вихрь сделать больше дыма(как у ракет ВИхрь на самолёте су-25Т В ГС)?! чо-нить в ридме поменять.....можно? А зачем? И так много. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DNM Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Как управлять порядком выработки топлива? Как менять очередность вырабатываемых баков? Похоже, выключать насосы неочередных баков бесполезно, т.к. даже выключив их все, двигатели работают. Как определить сколько осталось топлива в ПТБ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 9, 2008 Author ED Team Share Posted December 9, 2008 (edited) Как управлять порядком выработки топлива? Если подвешены ПТБ и включены насосы ПТБ, то топливо из них перекачивается во внутренние баки, из которых уже ведется расход. При этом получается, что ПТБ вырабатываются в первую очередь. Если насосы ПТБ отключить, топливо будет вырабатываться только из внутренних баков. После полной выработки движки заглохнут, даже при полных ПТБ. Как менять очередность вырабатываемых баков? Если ПТБ, то отключи насосы баков, которые пока не хочешь вырабатывать. Только зачем? Похоже, выключать насосы неочередных баков бесполезно, т.к. даже выключив их все, двигатели работают. Двигатели имеют собственные насосы и выкачивают топливо из внутренних баков даже при отключенных насосах баков, хотя такая работа запрещена. Как определить сколько осталось топлива в ПТБ? Никак. Edited December 9, 2008 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted December 9, 2008 ED Team Share Posted December 9, 2008 Никак. Вообще-то можно. Только надо вести учет времени работы двигателей и делать поправку на режим их работы. Скажем, полной заправки внутренних баков хватает примерно на 1.5 часа работы двигателей на номинале. Количество топлива известно, следовательно возможна даже грубая прикидка. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 9, 2008 Author ED Team Share Posted December 9, 2008 Вообще-то можно. Только надо вести учет времени работы двигателей и делать поправку на режим их работы. Скажем, полной заправки внутренних баков хватает примерно на 1.5 часа работы двигателей на номинале. Количество топлива известно, следовательно возможна даже грубая прикидка. Я имел в виду, что индикации никакой нет. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted December 9, 2008 ED Team Share Posted December 9, 2008 Я имел в виду, что индикации никакой нет. Это, да. :) Но мы не ищем лёгких путей. ;) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 А еще не реализзованы датчики пуска, которые есть в игре только на фотках, причем на вертушке с номером 52. Хотя если не отключать читерскую предупреждалку так воде и реализовано Link to comment Share on other sites More sharing options...
JGr124_MUTbKA Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Можно расходовать топливо из внутренних баков почти до упора, а потом включать насосы внешних, и на бумажке записывать, сколько и чего :) P.S.: А зачем двигателям собственные насосы? JGr124 "Katze" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 9, 2008 Author ED Team Share Posted December 9, 2008 Можно расходовать топливо из внутренних баков почти до упора, а потом включать насосы внешних, и на бумажке записывать, сколько и чего :) Да. Но рекомендуется сначала вырабатывать топливо из ПТБ. После чего их можно сбросить, тем самым уменьшив аэродинамическое сопротивление вертолета, что опять же приведет к росту дальности полета. P.S.: А зачем двигателям собственные насосы? Резервирование. Чтобы не заглохли при отказе насосов баков. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest =YeS=CMF Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 (edited) Подскажите пожалуйста, как во время миссии включить запись трека, если это возможно? Спасибо за ответ! :thumbup: Edited December 10, 2008 by =YeS=CMF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 Подскажите пожалуйста, как во время миссии включить запись трека, если это возможно? Он и так пишется, после полёта его можно сохранить (или нет, если очень стыдно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted December 10, 2008 ED Team Share Posted December 10, 2008 Трек пишется всегда. Остается его только сохранить ПОСЛЕ миссии. (оффлайн) ИЛИ Найти его в папке Temp. (онлайн, клиент) Рядом с запускаемой миссией. (онлайн, сервер) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
kochegar Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 (edited) Как повесить и пушку и пуск ракет на гашетку ? Не нашел,а видел гдето. Спасибо нашел. Edited December 10, 2008 by kochegar Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted December 10, 2008 ED Team Share Posted December 10, 2008 FAQ Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 Что то я не нахожу в мануале: подвесил на внутренние пилоны 2 разные бомбы, нажимаю I, по умолчанию выбирается та что справа, а мне нужна левая... Далее если сбросить правую то как потом выбрать левую? По I она не выбирается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 10, 2008 Author ED Team Share Posted December 10, 2008 Что то я не нахожу в мануале: подвесил на внутренние пилоны 2 разные бомбы, нажимаю I, по умолчанию выбирается та что справа, а мне нужна левая... Далее если сбросить правую то как потом выбрать левую? По I она не выбирается... СУВ не умеет работать с разными типами АСП на одной, внутренней или внешней подвеске. В случае подвески разных бомб, СУВ выберет какую-то одну из них. Это ограничение реального вертолета. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
cin Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 ...если очень стыдно). ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=587520#post587520 The English Version of DCS: Black Shark", with manuals, an additional campaign etc is now available for downloading at the E-shop.Much larger 100+ mission campaign, for one, plus an english cockpit too. There maybe lots of other stuff too, but thats what caught my eye. Nate Им, значит, в английской версии дополнительная кампания в 100 с лишним «миссий». А нам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scart Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 А нам?релиз намного раньше ;) [sIGPIC][/sIGPIC] летаю на заказ, дорого... "The FlankerForce"© -=приостановлено=- Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено АХТУНГ! эксперды атакуют! Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted December 11, 2008 ED Team Share Posted December 11, 2008 А вам, значит, релиз гораздо раньше. Кампаниями обменяетесь. PS Миша успел прежде меня :) Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch4 Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 А вам, значит, релиз гораздо раньше. Кампаниями обменяетесь. PS Миша успел прежде меня :) Эти 100 миссий еще перевести надо... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 Эти 100 миссий еще перевести надо... Не надо. А впрочем, (suum cuique). Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisso Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 Почему не надо? -Мама, в моей жизни только одна женщина.Её зовут Авиация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts