GUMAR Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Please, help! Проблема в сетевом режиме: разрешение экрана выставляется 1024х768(или даже 800х600) автоматически и не меняется ни настройками в одночной игре, ни "ручками" в graphics.cfg. Еще и аспект стоит корявый. У меня родное разрешение экрана 1280х1024 и в однопольз. режиме тоже стоит, аспект ессно 5:4. Еще у знакомого такая же фигня. Подскажите что можно сделать. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabre Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 (edited) Тоже самое что и в ЛО: DCS\Config\View\View.lua А чуствительность кремальер ПНП можно изменить? Есть неприятный один момент, связанный с тем, что невозможно забиндить usb rotaries (goflight) на кремальеры, т.к. при повороте usb rotary посылается очень короткий сигнал, который не воспринимает ЧА в виду особенности реализации кремальер. Edited October 24, 2008 by Sabre Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabre Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 (edited) Quote: Originally Posted by PureEvil http://www.ch-hangar.com/forum/showthread.php?t=5268 crumstler podrobnee uzhe rasskazal :) a vot kak upravljat´ trimmerom knopkami mne tozhe interesno ;) sorry za translit, na u4ebe sizhu, rus raskladki net. Sabre otli4ie v tom 4to ru4ku ne nado bystro vozvras4at´ v centr. А если чуть-чуть развить эту тему, пожалуйста? Надо взять какой-то скрипт и куда-то засунуть? Тогда вопрос - это только касается джоев СН? Или для ЧА безотносительно джоя? Хочется подробностей... Штурмовик, если товарищ не хочет возвращать ручки в центр, то пусть держит джойстик под наклоном все время. Я с CHCM с первого дня, и, конечно же, знаю и тот скрипт, на который ссылается товарищ выше, и того, кто его сделал. Принцип тот же самый: нажал триммер - и вернул ручку в исходное (центр), а можешь и не возвращать, но суть-то не меняется: при нажатии триммера центр осей съезжает в новое положение. Такая же реализация и в ЧА. Просто вертоль более чувствителен и требует немедленной компенсации. Edited October 24, 2008 by Sabre Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 24, 2008 Author ED Team Share Posted October 24, 2008 А чуствительность кремальер ПНП можно изменить? Нет, таких "педалей" не выведено. Есть неприятный один момент, связанный с тем, что невозможно забиндить usb rotaries (goflight) на кремальеры, т.к. при повороте usb rotary посылается очень короткий сигнал, который не воспринимает ЧА. Это "железные" ротари? В нашем инпуте на кремальерах нет осей, только кнопки - вращение вправо-влево. Может твой goflight эмулировать простое нажатие кнопок клавиатуры? Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabre Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Нет, таких "педалей" не выведено. Это "железные" ротари? В нашем инпуте на кремальерах нет осей, только кнопки - вращение вправо-влево. Может твой goflight эмулировать простое нажатие кнопок клавиатуры? Да конечно, делает он это хорошо во всех симуляторах, где используются вращающиеся rotaries. Но дело в том, что в программе у вас заложено ускорение кремальеры, причем способом более длительного удержания клавиши (вместо увеличения кол-ва сигналов в ед.времени). В этом-то вся проблема. И не только для goflight оборудования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted October 24, 2008 ED Team Share Posted October 24, 2008 (edited) У меня тут тоеже вопросик, сегодня попробовал завести двигатели но в качестве источника топлива взял ПТБ, включил на них насосы (передний и задний баки не включал), но двиг не завелся, выходил до края красной полосы и вырубался, когда переключил насосы на передний и задний баки все заработало, в полете опять переключился на ПТБ (насосы перекинул) двиги не заглохли но и показания топлива не изменились. Скажите, как правильно переключаться на ПТБ? На ПТБ не переключаются (см. схему). ПТБ по мере расходования из основных доливают туда. Насосы ПТБ служат лишь для перекачки в основные. Насосы основных критичны при запуске двигателя (начальная заливка трубопроводов и насосов двигателя) и при полете на больших высотах (паровые пробки), в остальных случаях насосы двигателя сами могут высасывать из баков. Edited October 24, 2008 by Yo-Yo Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 24, 2008 Author ED Team Share Posted October 24, 2008 Да конечно, делает он это хорошо во всех симуляторах, где используются вращающиеся rotaries. Но дело в том, что в программе у вас заложено ускорение кремальеры, причем способом более длительного удержания клавиши (вместо увеличения кол-ва сигналов в ед.времени). В этом-то вся проблема. И не только для goflight оборудования. Примем к сведению. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVAD Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Вопрос. Можно ли при обзоре из кабины используя джойстик при отпускании манипулятора (обзор), вид возращался в первоначальное положение (вид прямо)? А то всегда приходится лишний раз нажимать кнопку 5 на джойстике для возврата. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 На ПТБ не переключаются (см. схему). ПТБ по мере расходования из основных доливают туда. Насосы ПТБ служат лишь для перекачки в основные. Насосы основных критичны при запуске двигателя (начальная заливка трубопроводов и насосов двигателя) и при полете на больших высотах (паровые пробки), в остальных случаях насосы двигателя сами могут высасывать из баков.Т.е. пока в ПТБ есть топливо основные баки будут всегда полны? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kola Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Ну вроде так всегда и было, сначало расходуются ПТБ Необходима более другая техника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 По логике вещей да. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azrail Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Спасибо, что объяснили :) мануал большой, чтото да недосмотришь :) У меня тут еще одна проблема, с обзором. У меня в кабине мышкой работает только передвижение курсора, но в уроках спосле того как беру упр-е на себя работает обзор мышкой, и зум на колесике. Как самостоятельно включить такой режим, я весь мануал перерыл, в настройках управления тоже ни чего такого не вижу.... Выручайте, я на ноуте летаю, у меня чтобы на нум пад перейти для зума, это целое дело. А на внешних видах и камера и зум на мышке. Думал, может как в лок оне, в lua файле false на true гдето поменять но тоже ни чего такого не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hazard Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Сто раз уже перетиралось... LALT+C [sIGPIC][/sIGPIC] MSI P45 Platinum, Core 2 Quad 6600@3000MHz, DDR2 2048@1066MHz, MSI Radeon HD 4850 512Mb, LG 20" 1680x1050@60Hz, Saitek Cyborg Evo Force, win xp sp3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azrail Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Сто раз уже перетиралось... LALT+C :music_whistling::) Ура, жизнь удалась :), спасибо огромное!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shalnoi07 Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Как свою музыку в "Маяк" (125.675) вставить и как вытащить вашу? )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Как свою музыку в "Маяк" (125.675) вставить и как вытащить вашу? )) http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=548000&postcount=9 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted October 24, 2008 ED Team Share Posted October 24, 2008 Странно, я специально в воздухе глушил один двигатель стоп-краном и нормально заводил потом, и когда забывал открыть стоп кран на земле, тоже без всяких проблем и без прокрутки. Или в обучающих миссиях без поломок настройки (аркада?) Может быть... пока же (до патча) будем считать, что достался вам борт с некондиционной муфтой стартера, хватает на 1-2 запуска... :) Но все честно... Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cobra_ru Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Может быть... пока же (до патча) будем считать, что достался вам борт с некондиционной муфтой стартера, хватает на 1-2 запуска... :) Но все честно... А после установки DCS можно узнать какой тип установлен - аркада или реал? И нужно переустанавливать если хочешь сменить тип игры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пиркс Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Вопрос по гидросхеме. За счёт чего осуществляется отклонение лопастей и руля направления на "холодном вертолёте", т.е. когда отключены все системы? В ЛО помнится пока не запустятся двигатели и не поднимется давление в гидросистемах пошевелить управляющими плоскостями было невозможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИ-24 Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 А после установки DCS можно узнать какой тип установлен - аркада или реал? И нужно переустанавливать если хочешь сменить тип игры? Все можно настроить в настройках игры. Для смены типа игры необязательно её переустанавливать, зайди в настройки реализма и увидешь соответствующие опции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cobra_ru Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Все можно настроить в настройках игры. Для смены типа игры необязательно её переустанавливать, зайди в настройки реализма и увидешь соответствующие опции. Фу-у..:) Ну я так примерно и думал. Просто при инсталляции такая серьёзная опция, подумал мало ли чего вдруг не отвратимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artems Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Вопрос. Подскажите гдето на форуме вроде писали как в ЧА включить встроенный счетчик ФПС никак не найду и поиск ничего не выдает. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeroZyF Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 (edited) Ка-50 Список клавиатурных команд - реал. Там все кнопки. Pause - RCtrl Счетчик кадров в секунду - служебная информация Edited October 24, 2008 by NeroZyF Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted October 24, 2008 ED Team Share Posted October 24, 2008 Вопрос по гидросхеме. За счёт чего осуществляется отклонение лопастей и руля направления на "холодном вертолёте", т.е. когда отключены все системы? В ЛО помнится пока не запустятся двигатели и не поднимется давление в гидросистемах пошевелить управляющими плоскостями было невозможно. за счет мышечной силы летчика. Когда нет давления, силовые привода бустера стопорятся и движение РППУ передается напрямую на тяги. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
artems Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Ка-50 Список клавиатурных команд - реал. Там все кнопки. Pause - RCtrl Счетчик кадров в секунду - служебная информация Да вот то самое в локоне было подругому и тут не работает. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts