Jump to content

Вопросы и ответы по Ка-50


Recommended Posts

Please, help!

 

Проблема в сетевом режиме: разрешение экрана выставляется 1024х768(или даже 800х600) автоматически и не меняется ни настройками в одночной игре, ни "ручками" в graphics.cfg. Еще и аспект стоит корявый. У меня родное разрешение экрана 1280х1024 и в однопольз. режиме тоже стоит, аспект ессно 5:4. Еще у знакомого такая же фигня. Подскажите что можно сделать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Тоже самое что и в ЛО:

DCS\Config\View\View.lua

 

А чуствительность кремальер ПНП можно изменить? Есть неприятный один момент, связанный с тем, что невозможно забиндить usb rotaries (goflight) на кремальеры, т.к. при повороте usb rotary посылается очень короткий сигнал, который не воспринимает ЧА в виду особенности реализации кремальер.


Edited by Sabre
Link to comment
Share on other sites

Quote:

Originally Posted by PureEvil viewpost.gif

http://www.ch-hangar.com/forum/showthread.php?t=5268

crumstler podrobnee uzhe rasskazal :) a vot kak upravljat´ trimmerom knopkami mne tozhe interesno ;)

sorry za translit, na u4ebe sizhu, rus raskladki net.

Sabre otli4ie v tom 4to ru4ku ne nado bystro vozvras4at´ v centr.

 

 

 

А если чуть-чуть развить эту тему, пожалуйста? Надо взять какой-то скрипт и куда-то засунуть? Тогда вопрос - это только касается джоев СН? Или для ЧА безотносительно джоя? Хочется подробностей...

 

Штурмовик, если товарищ не хочет возвращать ручки в центр, то пусть держит джойстик под наклоном все время. Я с CHCM с первого дня, и, конечно же, знаю и тот скрипт, на который ссылается товарищ выше, и того, кто его сделал. Принцип тот же самый: нажал триммер - и вернул ручку в исходное (центр), а можешь и не возвращать, но суть-то не меняется: при нажатии триммера центр осей съезжает в новое положение. Такая же реализация и в ЧА. Просто вертоль более чувствителен и требует немедленной компенсации.


Edited by Sabre
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А чуствительность кремальер ПНП можно изменить?

Нет, таких "педалей" не выведено.

Есть неприятный один момент, связанный с тем, что невозможно забиндить usb rotaries (goflight) на кремальеры, т.к. при повороте usb rotary посылается очень короткий сигнал, который не воспринимает ЧА.

Это "железные" ротари?

В нашем инпуте на кремальерах нет осей, только кнопки - вращение вправо-влево.

Может твой goflight эмулировать простое нажатие кнопок клавиатуры?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Нет, таких "педалей" не выведено.

 

Это "железные" ротари?

В нашем инпуте на кремальерах нет осей, только кнопки - вращение вправо-влево.

Может твой goflight эмулировать простое нажатие кнопок клавиатуры?

 

Да конечно, делает он это хорошо во всех симуляторах, где используются вращающиеся rotaries. Но дело в том, что в программе у вас заложено ускорение кремальеры, причем способом более длительного удержания клавиши (вместо увеличения кол-ва сигналов в ед.времени). В этом-то вся проблема. И не только для goflight оборудования.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня тут тоеже вопросик, сегодня попробовал завести двигатели но в качестве источника топлива взял ПТБ, включил на них насосы (передний и задний баки не включал), но двиг не завелся, выходил до края красной полосы и вырубался, когда переключил насосы на передний и задний баки все заработало, в полете опять переключился на ПТБ (насосы перекинул) двиги не заглохли но и показания топлива не изменились. Скажите, как правильно переключаться на ПТБ?

 

 

На ПТБ не переключаются (см. схему). ПТБ по мере расходования из основных доливают туда. Насосы ПТБ служат лишь для перекачки в основные.

Насосы основных критичны при запуске двигателя (начальная заливка трубопроводов и насосов двигателя) и при полете на больших высотах (паровые пробки), в остальных случаях насосы двигателя сами могут высасывать из баков.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да конечно, делает он это хорошо во всех симуляторах, где используются вращающиеся rotaries. Но дело в том, что в программе у вас заложено ускорение кремальеры, причем способом более длительного удержания клавиши (вместо увеличения кол-ва сигналов в ед.времени). В этом-то вся проблема. И не только для goflight оборудования.

Примем к сведению.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. Можно ли при обзоре из кабины используя джойстик при отпускании манипулятора (обзор), вид возращался в первоначальное положение (вид прямо)? А то всегда приходится лишний раз нажимать кнопку 5 на джойстике для возврата. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

На ПТБ не переключаются (см. схему). ПТБ по мере расходования из основных доливают туда. Насосы ПТБ служат лишь для перекачки в основные.

Насосы основных критичны при запуске двигателя (начальная заливка трубопроводов и насосов двигателя) и при полете на больших высотах (паровые пробки), в остальных случаях насосы двигателя сами могут высасывать из баков.

Т.е. пока в ПТБ есть топливо основные баки будут всегда полны?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, что объяснили :) мануал большой, чтото да недосмотришь :)

 

У меня тут еще одна проблема, с обзором. У меня в кабине мышкой работает только передвижение курсора, но в уроках спосле того как беру упр-е на себя работает обзор мышкой, и зум на колесике. Как самостоятельно включить такой режим, я весь мануал перерыл, в настройках управления тоже ни чего такого не вижу.... Выручайте, я на ноуте летаю, у меня чтобы на нум пад перейти для зума, это целое дело. А на внешних видах и камера и зум на мышке. Думал, может как в лок оне, в lua файле false на true гдето поменять но тоже ни чего такого не нашел.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Странно, я специально в воздухе глушил один двигатель стоп-краном и нормально заводил потом, и когда забывал открыть стоп кран на земле, тоже без всяких проблем и без прокрутки. Или в обучающих миссиях без поломок настройки (аркада?)

 

 

Может быть... пока же (до патча) будем считать, что достался вам борт с некондиционной муфтой стартера, хватает на 1-2 запуска... :)

Но все честно...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Может быть... пока же (до патча) будем считать, что достался вам борт с некондиционной муфтой стартера, хватает на 1-2 запуска... :)

Но все честно...

 

А после установки DCS можно узнать какой тип установлен - аркада или реал? И нужно переустанавливать если хочешь сменить тип игры?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по гидросхеме.

За счёт чего осуществляется отклонение лопастей и руля направления на "холодном вертолёте", т.е. когда отключены все системы? В ЛО помнится пока не запустятся двигатели и не поднимется давление в гидросистемах пошевелить управляющими плоскостями было невозможно.

Link to comment
Share on other sites

А после установки DCS можно узнать какой тип установлен - аркада или реал? И нужно переустанавливать если хочешь сменить тип игры?

 

Все можно настроить в настройках игры.

Для смены типа игры необязательно её переустанавливать,

зайди в настройки реализма и увидешь соответствующие опции.

Link to comment
Share on other sites

Все можно настроить в настройках игры.

Для смены типа игры необязательно её переустанавливать,

зайди в настройки реализма и увидешь соответствующие опции.

 

Фу-у..:) Ну я так примерно и думал. Просто при инсталляции такая серьёзная опция, подумал мало ли чего вдруг не отвратимо.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. Подскажите гдето на форуме вроде писали как в ЧА включить встроенный счетчик ФПС никак не найду и поиск ничего не выдает.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ка-50 Список клавиатурных команд - реал. Там все кнопки.

 

Pause - RCtrl

Счетчик кадров в секунду - служебная информация


Edited by NeroZyF
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос по гидросхеме.

За счёт чего осуществляется отклонение лопастей и руля направления на "холодном вертолёте", т.е. когда отключены все системы? В ЛО помнится пока не запустятся двигатели и не поднимется давление в гидросистемах пошевелить управляющими плоскостями было невозможно.

 

 

за счет мышечной силы летчика. Когда нет давления, силовые привода бустера стопорятся и движение РППУ передается напрямую на тяги.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ка-50 Список клавиатурных команд - реал. Там все кнопки.

 

Pause - RCtrl

Счетчик кадров в секунду - служебная информация

 

Да вот то самое в локоне было подругому и тут не работает.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...