Jump to content

Вопросы и ответы по Ка-50


Recommended Posts

это не пыль. это выстреливаются дымовые гранаты. они выстреливаются, когда танк получает повреждения, но ещё живой. фича экспериментальная, для красоты. дым не прерывает лазерное прицеливание или целеуказание. сам графический эффект тоже не очень красивый.

будем совершенствовать, постепенно.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

это не пыль. это выстреливаются дымовые гранаты. они выстреливаются, когда танк получает повреждения, но ещё живой. фича экспериментальная, для красоты. дым не прерывает лазерное прицеливание или целеуказание. сам графический эффект тоже не очень красивый.

будем совершенствовать, постепенно.

 

никогда б не догадался .:megalol:

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Пока видео в кампаниях нет.

В начале миссий можно делать интро - треки.

Спасибо за ответ! А как по поводу видеофайлов?:ermm:

Вопрос другой. По поводу дымовых завес, я так понял они еще в разработке.

Пожелания:

1. Сделать дым завесы белого цвета ( а лучше СЛЕГКА коричневого );

2. Вероятность попадания "Вихря" и "Мэйверика" и подобных ракет, при использовании дымовых завес, должно быть разным, в сторону "Вихрей" ( т.к. разные принципы наведения );

3. При частичном повреждении наземной техники, может есть смысл, уменьшать точность стрельбы (уровень юнита - с отличного до среднего), т.к. приборы наведения скорее всего будут повреждены, а точность при этом уменьшается.

С уважением!


Edited by ProfessorRider
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

3. При частичном повреждении наземной техники, может есть смысл, уменьшать точность стрельбы (уровень юнита - с отличного до среднего), т.к. приборы наведения скорее всего будут повреждены, а точность при этом уменьшается.

Это уже сделано. В А-10С.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по виду "Alt+F1". Возможно ли сделать так, что бы ИЛС не наклонялся вслед за вертолётом(имеется ввиду по крену). Ведь относительно лётчика ИЛС всегда неподвижно.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Еще вопрос:

можно ли прикрутить звуковые файлы к статическим объектам (типа звук гитары к палаткам, переговоры к пунктам управления и т.п.)

Пока у нас такой возможности нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос по виду "Alt+F1". Возможно ли сделать так, что бы ИЛС не наклонялся вслед за вертолётом(имеется ввиду по крену).

Убери в опциях "движение головы от перегрузки" и будет тебе голова жестко прибитая гвоздями к креслу.

 

Ведь относительно лётчика ИЛС всегда неподвижно.

Это не верно.

Поскольку летчик существо мягкое и голова имеет определенные степени свободы, то любые силы вызывают смещение головы относительно жестко закрепленного ИЛС.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот именно что само изображение неподвижно... Наверное я не правельно выразился: не относительно лётчика, а относительно вертолёта. Вопрос исчерпан, спасибо.

Есть ли возможность в этом же режиме убрать шквал и Абрис на два отдельных монитора? Весь форум перелопатил, а окончательного ответа так и не нашёл

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот именно что само изображение неподвижно... Наверное я не правельно выразился: не относительно лётчика, а относительно вертолёта. Вопрос исчерпан, спасибо.

Есть ли возможность в этом же режиме убрать шквал и Абрис на два отдельных монитора? Весь форум перелопатил, а окончательного ответа так и не нашёл

 

А пресеты мультимониторной конфигурации уже не помогают ?

sigpic2354_5.gif
Link to comment
Share on other sites

А пресеты мультимониторной конфигурации уже не помогают ?

Можно поподробнее? Имеется ввиду выводить их на 2 отдельных монитора(Шквал отдельно, Абрис отдельно)

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что, либо "Шквал" + вид через ИЛС + АБРИС, либо вид из кабины на 3 монитора (вместе с АБРИСом, "Шквалом", переключателями, ногами пилота и т.п.).


Edited by ProfessorRider
Link to comment
Share on other sites

Это понятно. Меня интересует Вид на ИЛС, Шквал, АБРИС, и всё это на разных мониторах. Такое возможно? Может в обновлённой Акуле будет возможность?

Link to comment
Share on other sites

Это понятно. Меня интересует Вид на ИЛС, Шквал, АБРИС, и всё это на разных мониторах. Такое возможно? Может в обновлённой Акуле будет возможность?
DCS - настройки - системные - мониторы - "Шквал+камера+АБРИС" (По поводу нескольких мониторов и их разрешения есть отдельная ветка http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=32660 )
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что Вы хотите реальную кабину + Шквал + АБРИС, но, я так думаю, ПОКА это невозможно (хотя,в некоторых случаях, было бы полезно:)).


Edited by ProfessorRider
Link to comment
Share on other sites

Всё, разобрался. Действительно в настройках. Сам никогда не ставил "Шквал+камера+АБРИС", думал это всё на одном мониторе.

Стыдно:doh:

Link to comment
Share on other sites

Давно забросил ЛокОн, перешол на ка-50 но стало нехватать дымогенераторов,все самолёты красуются со своими цветными хвостиками, а нам непозволяют.Прошу научите,вешать на ка-50 дымогенераторы и пускать дымы.

Link to comment
Share on other sites

Такая проблема нарисовалась, при полетах и триммировании в какой то момент рппу в акуле перестает реагировать на джой , причем и с педалями так же , туда сюда а реакции не какой ,слева в красном окне тоже видно , потом опять нормально. В винде , во всяких -анализаторах отклонений в джое и педалях не заметил.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...