Jump to content

Субботнее сражение. Сервер РАФ. 11 Января.


Zart Arn
 Share

Recommended Posts

На авианосцах всегда вооружение доступно, неважно выключено оно или нет, это только для хоста работает. Кто сядет на него из игроков, подвесит себе все что захочет

 

мда, это проблема.. проверил. вешай всё что хочешь. 1000000 штук любых ракет.

 

Видна хорошо техника возле ППБ, а ту что стоит в городе под деревьями я с помощью свободной камеры еле нашел. В результате наши малые силы к ППБ мимо города не пройдут.

 

не знаю, мне все видно. с одного полета большинство бмп уничтожал. потом прыгал в бтр и зачищал остатки.

как я понял для захвата надо уничтожить только всю технику. пехота не считается.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не знаю, мне все видно. с одного полета большинство бмп уничтожал. потом прыгал в бтр и зачищал остатки.

как я понял для захвата надо уничтожить только всю технику. пехота не считается.

вероятно потмучто деревья настроены не отображаться на дистанции атаки

у меня цели не видны под деревьями

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, необходим ли так флот вообще. Все с филдов стартуют

Виггену выдадут его ракеты?

JF-17 будет?

 

Последний тест миссии (спасибо Буян) показал что авианосцы глючат. Ф18 лагают и взрываются на палубе. Су33 берутся с 5 попытки. Авианосцы из миссии убрал.

 

По AJS-37 Viggen:

ПКР: RB04, RB15 выключены.

В-П: RB05, RB75 выключены из-за большой дальности, маверики есть.

В-В: RB-24, 24J, 74 есть.

АБ: SB71, LysB71 есть.

Нары есть.

ВК90 MJ2 нет. ВК90 MJ1 есть (противопехота).

 

 

JF17 поставил по 3 борта за каждую сторону, но с их вооружением проблема.

по миссии подходят только PL-5E, LS-6-500. с С701 не яcно какая у них дальность.

Можно использовать против пехоты. Пехота злая.

 

 

Последняя версия миссии тут

+00 Gagra 200111.miz


Edited by Zart Arn
Link to comment
Share on other sites

★ВАРЯГ★ за синих – не командир, не подчинённый, не авиа наводчик, не советник, просто свободный художник с вашего позволения конечно же :) (это не про занимаемые слоты, а про жизненную позицию)


Edited by -Pilot-

★ВАРЯГ★

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Напоминалка

 

Связь в Тимспик: teamspeak3.aviaraf.ru порт 9987.

 

Сбор в ТС с 20:30 вопросы ответы

Брифинг в 20.45

Пароль от сервера будет в ТС. Обращайтесь к = RAF=Muffler

Старт в 21.00

Link to comment
Share on other sites

Ничья!

 

Красные захватили Гагры, но не хватило времени добить танки на 2м ппб в Алахыдзы.

Синие захватили ппб в тылу.

 

Спасибо всем за участие! Битва оказалась очень напряженной.

 

К сожалению у меня упал интернет за 10мин до конца миссии и я не смог с вами пообщаться в ТС в конце битвы.

 

Пишите кому что понравилось/не понравилось и как можно улучшить недочеты для проведения следущего сражения.

 

Сервер с задачей справился. Такой формат миссий держит устойчиво.


Edited by Zart Arn
Link to comment
Share on other sites

На вертолетной площадке 4 слота. Предлагаю выдавать 4 ударных вертолёта или 2 ударных и 2 Uh-1h могущих высаживать в произвольном месте небольшую мобильную группу гранатометчиков или пару минометов с минометчиками (если десант технически возможен).

Link to comment
Share on other sites

По честному конечно синих разнесли по полной. Все таки в первой миссии никто не слетан друг с другом, взаимодействие еще не налажено.

Вообще конечно если б полосы и рулежки в Сочи вначале толпой на Су-25 разбомбили до подхода Ястребов с дальних аэродромов то все могло и по другому получиться.

 

Еще предлагаю рассмотреть введение ярлыков с дальности 4 - 5 км в виде серой точки типа как на Burning Skyes. Т.к. в ближнем воздушном бою, особенно в горах с дефолтной видимостью DCS воевать совершенно невозможно.

 

Так конечно интересно полетали и миссия неплохо сбалансирована.

Если как бы всю войну один и тот же состав за стороны будет летать неплохо будет.

Также предлагаю на следующую миссию синей команде хоть полчаса тактику пообсуждать перед вылетом.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

В ТС обсуждалось, вот некоторые мысли:

 

1. Добавить GCI, чтобы тот занимался только наведением самолетов, двигать наземку должен другой человек. Даже если 2 человека с СА это нереально, пусть лучше будет GCI, это гораздо важнее. Одновременно двигать танки и наводить самолеты очень сложно.

2. Убрать туман войны - самолеты на Ф10 должен видеть только GCI и наземщик, но не игроки на самолетах. Я бы вообще убрал любые метки на ф10, даже свою позицию.

 

От себя добавлю:

1. Если хочется балансить - балансите по ролям, и без возможности менять самолеты. Выиграет тот, у кого больше ястребов, и у кого они лучше скоординированы. Красные сразу взяли воздушное превосходство и держали его до конца, потому что истребительная компонента была многочисленнее и скилловее

2. Были вопросы по поводу лагов и прочего - вроде все прошло практически идеально, видимо сервак мощный. Но с СА могут быть проблемы, отправь командир несколько групп по дорогам на 20-30км и алгоритмы нахождения пути могли бы положить сервак на лопатки. Надеюсь, организация в курсе про такую проблему движка.

 

В целом очень хорошо, Zart Arn спасибо за организацию ̶ф̶о̶р̶у̶м̶н̶ы̶х̶ ̶п̶о̶д̶п̶и̶в̶а̶с̶о̶в̶

Link to comment
Share on other sites

2. Убрать туман войны - самолеты на Ф10 должен видеть только GCI и наземщик, но не игроки на самолетах. Я бы вообще убрал любые метки на ф10, даже свою позицию.

 

Подскажи - чем GCI отличается от наземщика (я имею ввиду выставляемый слот в игре)?

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

В ТС обсуждалось, вот некоторые мысли:

 

1. Добавить GCI, чтобы тот занимался только наведением самолетов, двигать наземку должен другой человек. Даже если 2 человека с СА это нереально, пусть лучше будет GCI, это гораздо важнее. Одновременно двигать танки и наводить самолеты очень сложно.

2. Убрать туман войны - самолеты на Ф10 должен видеть только GCI и наземщик, но не игроки на самолетах. Я бы вообще убрал любые метки на ф10, даже свою позицию.

 

От себя добавлю:

1. Если хочется балансить - балансите по ролям, и без возможности менять самолеты. Выиграет тот, у кого больше ястребов, и у кого они лучше скоординированы. Красные сразу взяли воздушное превосходство и держали его до конца, потому что истребительная компонента была многочисленнее и скилловее

2. Были вопросы по поводу лагов и прочего - вроде все прошло практически идеально, видимо сервак мощный. Но с СА могут быть проблемы, отправь командир несколько групп по дорогам на 20-30км и алгоритмы нахождения пути могли бы положить сервак на лопатки. Надеюсь, организация в курсе про такую проблему движка.

 

В целом очень хорошо, Zart Arn спасибо за организацию ̶ф̶о̶р̶у̶м̶н̶ы̶х̶ ̶п̶о̶д̶п̶и̶в̶а̶с̶о̶в̶

 

По п.1.1 согласен.

По п.1.2. Я все же за режим карты "Мой ЛА". Собственно на блуфлаге, емнип, так уже много лет, видимо это оптимальное решение, раз он до сих пор популярен.

По п.2.1. Не знаю, честно говоря. Все же жесткая привязка конкретных людей к конкретным бортам нарушает гибкость команды (без учета МФИ типа Хорнета, который уникален в своем роде в данный момент и ретро-тематике, Ф-16 и JF-17 не могут в ракеты с ПАГСН).

По п.2.2. В ен-ветках пишут, что в 2.5.6. будет с этим лучше, вроде как новые алгоритмы будут. А он вроде как на подходе.

 

Теперь личные замечания-напоминания.

1) Не забыть выпилить вид Ф5.

2) Не будет лишним проставить ППМ для всех бортов на вражеские ФОБы с высотой ноль (будет удобно для внутрикомандного взаимодействия и целеуказания, и всяким штурмам полегче, а им ведь больнее всех :) ).

3) Перепроверить склады на филдах. В треке светилась АИМ-9Х со стороны синих (справедливости ради всего одна, и она ни в кого не попала), предположительно в Нальчике остались .

4) Возможно, сократить время миссии с 2,5 часов до 2х и/или сократить численность наземных сил (в формате организованных вылетов, а не паблика 24/7). Учитывая, что штурмы дубасили наземку вообще нон-стоп все 2,5 часа - времени все равно не хватило. Для текущего количества народу - этого явно много.

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

Мы пол миссии искали наземку с лесу на тыловой ППБ. Я всетаки не понимаю прикол с наземкой в лесу. Нудно и долго. Лучше ПВО сделать злее, чтобы не всматриваться, а преодолевать.

Link to comment
Share on other sites

Задумка с транспортными вертушками хорошая, 5 лет назад мы со Старлеем_Эндрю делали такое для подобной кампании. Как это сделать заново - не помню. Надо новый скрипт. Хью и Ми8 могли бы высаживать рпг отряды.

 

да, 15мин на обсуждение планов внутри команд не хватило. Цвет уже учавствовавших пилотов менять не будем, если только вы не шпион. Война началась. И если есть 4 человека за сторону - можно проводить сражение.

Ярлыков лучше не надо, хотелось бы без аркадных фич.

 

Двигать наземку и рпшить действительно оказалось очень сложно. я лично успевал рпшить только в начале, но СА остается беззащитной. Так синие ка50 вырезали большую часть нашей атакующей техники у моста (из-за этого мы и не победили. пришлось останавливать наступление и беречь танки). Совмещать роли конечно сложно, но это на откуп самой команде. Любой мог прыгнуть в слот СА и помогать рпшить или двигать технику.

 

По туману войны. Обычно в таких вылетах те кто в воздухе слабо понимают что происходит на земле, хотелось чтобы все были в курсе где горячая зона. Плюс это некий аналог целеуказания для штурмов и если медленно двигать наземку то становятся видны ближайшие вражеские юниты. Половина техники подвижна и без тумана становится сложно обнаружить технику врага которая прячется в кустах или среди домов.

Тут как хотите, если большинство за выключение тумана - ок. Оставим отображение только своего ЛА. Как сделать отображение крафтов только для одного человека (GCI) я пока не в курсе.

 

По привязке к бортам, можно попробовать, но думаю это будет хорошо работать, когда с каждой стороны наберется по 20 человек. Тогда можно сделать 1 жизнь на вылет так, как было в нашей прошлой кампании.

 

Кратковременный лаг я заметил всего 1 раз. Без этого все прошло гладко. 5 лет назад в таком столкновении сервер бы лёг раз 5.

 

Ф5 выключал, не знаю как он пролез. Склады проверю тоже.

 

ППМы по всем опорным пунктам я не проставлю, очень муторно. Если кто желает - можем скооперироваться.

 

По количеству техники - Абсолютно согласен. Сокращу в 2 раза. Тогда и время миссии тоже сократим до 2х часов.

 

ПВО для обороны вводить я бы не стал. Все позиции наземки (кроме двигающейся) можно посмотреть до начала битвы (типа спутник-шпион :) ). Общая идея кампании в ближнем бое для штурмов. Бомбы, пулеметы гораздо адреналинестее прр ракет. Кстати, заметили? в этом сражении штурмы достаточно активно и эффективно использовали свои АА ракеты. Это порадовало :)

 

Как на счёт продолжить противостояние в субботу 18 или 25 Января на обновленной карте?


Edited by Zart Arn
Link to comment
Share on other sites

Нефайтеры против ярлыков. Просьба убрать и туман войны, так как с ним практически отсутствует такая составляющая как поиск цели. Разведку могут совершать невооруженные боты, работающие на определенной частоте и докладывающие координаты целей от ориентиров. После падения бота-разведчика, с ближайшего ППБ или аэродрома взлетает следующий. Бот-вертолетчик на скорости 80км вроде как не должен особо светиться на радарах. ППБ надо защитить ПВО.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Ярлыки предлагаю тока для воздушных целей и то тока серую точку с 5 км, чтоб когда кон растворяется (как обычно в ДКС) не терять контакт. Или хотяб найти его глазами без сенсоров. Для наземных та они конечно не нужны.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

Ярлыки предлагаю тока для воздушных целей и то тока серую точку с 5 км, чтоб когда кон растворяется (как обычно в ДКС) не терять контакт. Или хотяб найти его глазами без сенсоров. Для наземных та они конечно не нужны.

И долго проживет штурмовик или вертолетчик над полем боя, если его обнаружение будет происходить навскидку? Меня на Камове сбивали регулярно и без маркеров, а если это будет происходить еще чаще, то и нет смысла участвовать в таких игрищах, просто не буду долетать до целей.

 

В конце миссии красные отключили геймплей синим вертолетам, постоянно безнаказанно барражируя над ППБ. Если в следующем событии они сделают это в начале миссии, то можно будет выходить из сетевой игры. Истребители, не перетягивайте одеяло :)


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Миссия «Gagra» теперь между вылетами будет постоянно крутиться или вернёте компанию к заслуженным честным победам до вылетов, была миссия «Hosta».

 

Вернули. До лазаревской ещё долго ползти :smilewink: кстати, красным, очень сложно отбивать Сочи..

 

А как насчет ярлыков или хотя б зиму поставить, а то нихрена ж не видно в ближнем бою в ДКС.

 

Я кстати за 25 число голосую.

 

:thumbup: на карте будет выставлена реальная дата вылета. Т.е. зима

 

Нефайтеры против ярлыков. Просьба убрать и туман войны, так как с ним практически отсутствует такая составляющая как поиск цели. Разведку могут совершать невооруженные боты, работающие на определенной частоте и докладывающие координаты целей от ориентиров. После падения бота-разведчика, с ближайшего ППБ или аэродрома взлетает следующий. Бот-вертолетчик на скорости 80км вроде как не должен особо светиться на радарах. ППБ надо защитить ПВО.

 

Туман выключем.

Ботов я в прошлой кампании делал, муторно, нагружают сервер и их быстро сбивают. Также была наводка скриптом для а10с. Оказалось что это не так то и надо. Там цели все в одном месте. На 1, 2 и 3 ппб врага в радиусе 3х км.

 

На счет наземки: её сокращу идеей с прошлой кампании - у каждой наземной группы будет 50% вероятность на появление . Небольшой рандом рпзнообразит нашу войнушку и появится причина на которую можно будет валить все свои неудачи в вылете )

Link to comment
Share on other sites

:thumbup: на карте будет выставлена реальная дата вылета. Т.е. зима

А время миссии реальное 21:00?

 

Слетал на Су-27, посмотрел видимость ботов Ка-50 на зимней карте в районе Гудауты. Обнаружил жирные черные пиксели с 25 км. Сомнительный гемплей для Ка-50, не долечу до целей.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...